Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для гольфа 4 с двигателем 1 4

Аккумулятор для гольфа 4 с двигателем 1 4

КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ

Крупный успех появившегося летом 1974 года «Фольксвагена-Гольф» открыл новый этап конкуренции в классе компактных автомобилей. По имени лидера их стали почти официально именовать «гольф-классом». В 1983 году увидел свет «Гольф II», подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал «Гольф III» — и тоже был принят «на ура», став бестселлером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов «гольфов» трех поколений. В 1995 и 1996 гг. «Фольксваген-Гольф III» — лидер по числу продаж в Европе. В 1997 году вперед вырвался «ФИАТ-Пунто». Но в Вольфсбурге были к этому готовы: «Король умер! Да здравствует король!» Да здравствует «Фольксваген-Гольф IV»! Только в первые дни после премьеры было принято более 60 тысяч заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода — в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе — будут выпускать около миллиона машин в год. А ведь «вагеновские» производства, которые пока делают «третью» модель, есть еще в Мексике, странах Азии, Южной Африке.

По традиции следом за хэтчбеком появится седан «Венто», универсал «Вариант», однообъемник «Футура», а также, вероятно, кабриолет и новое купе.

Ограничив число базовых платформ, концерн создал «Гольф IV» на той же платформе «А», что «Ауди-А3» и «Шкода-Октавия»; чуть позже на ней построят новый «СЕАТ-Толедо». Унифицированы и другие элементы, включая детали интерьера. Все это позволило подросшему по сравнению с предыдущей моделью «Гольфу» стоить примерно на 3 тыс. марок дешевле ее. Тем не менее — если 20 лет назад среднестатистический немецкий рабочий мог купить «Гольф I» за 6,4 месячной зарплаты, за «Гольф IV» ему придется заплатить уже 10,2.

Аккумулятор (справа) — в теплоизолирующем чехле, а уровень масла можно проверять даже в белой рубашке.

На нашем тесте побывал автомобиль с 1,6-литровым мотором в исполнении «комфортлайн». Первый взгляд на новую машину рождает ощущение, что она более уверенно стоит на земле. Это не случайно: на 36 мм выросла колесная база, на 33 и 34 мм — колея спереди и сзади. Но главное — больше стали колеса: теперь вместо привычных 175/70R13 устанавливают, как минимум, 175/80R14. Для наших колдобин 80-процентный профиль — то, что надо.

Вызывает уважение качество сборки кузова — равномерными зазорами в 3,5 мм может похвастать не каждая машина более высокого класса. Передние дверные проемы ощутимо стеснены выступающими боковинами панели приборов, задний же проем сильно поджат колесной аркой. Багажный отсек сумели сделать без выступающих внутрь арок, почти правильной кубической формы, разместив пружины подвески под полом.

Длину колонки и высоту расположения руля регулировать удобно, однако даже в верхнем положении он едва не касается ног водителя. Педали — на разной высоте, из-за этого делаешь лишнее движение при переносе ноги с акселератора на тормоз. Сцепление «хватает» почти в самом конце хода, заставляя поначалу усомниться, включена ли передача. Рычаг переключения удобно расположен, но ходы его великоваты, а четко выраженной фиксации нет. Возможно, поэтому вместо первой передачи иногда включаешь третью. Ночью салон «Гольфа» напоминает кабину самолета — множество красных огоньков разбросано и впереди, и слева на двери, и на центральной консоли, и даже на дверях пассажиров. На панели приборов — голубые шкалы и алые стрелки, притягивающие взгляд.

Подключение звукового сигнала через зажигание (так сделано на «Гольфе»), встречается не часто. Вопрос создателям «Гольфа»: зачем? Чтобы оставленные в машине дети не баловались и не пугали прохожих? Допустим. Ну а как из припаркованной машины подать сигнал опасно маневрирующему грузовику?

Самый нижний элемент конструкции — рычаг задней подвески: он расположен всего в 130 мм от дорожного покрытия.

Кстати, замок зажигания расположен так, что вынуждает водителя наклониться вправо вперед. А чтобы повернуть ключ, нужно до упора вывернуть кисть руки.

Обзор из нового «Гольфа» неплох, но имеет свои особенности. Традиционно массивные задние стойки и подголовники второго ряда заставляют чаще поглядывать в наружные зеркала. На поворот ключа 1,6-литровый мотор отзывается слегка жестковатым «дизельным» звуком. Чуть менее острое, чем у предшественника, рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности, максимально «легкое» при парковке, заметно «тяжелеет» с ростом скорости, обеспечивая хорошее реактивное действие. При быстром маневрировании — например, скоростном прохождении «змейки», наблюдается весьма опасный эффект: при вывернутых колесах руль «закусывает». То есть, чтобы вернуть его в среднее положение, нужно приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот. Водитель не ожидает резкого увеличения сопротивления — из-за этого его руки просто срываются с рулевого колеса и машина на какое-то мгновение становится неуправляемой. Вероятно, в этом повинны высокопрофильные колеса, обладающие большим боковым уводом.

Читайте так же:
Джинсы с нашивками как сделать

Дефекты дорожного покрытия ощущаются на руле достаточно отчетливо, а более крупные волны в повороте приводят к рысканью и «переставке» машины на больший радиус. В значительной мере это объясняется неэнергоемкой подвеской, которая на пустом автомобиле сзади иногда постукивает, вывешиваясь до упора. При полной загрузке она склонна к «пробоям», а сама машина — к продольной раскачке. На хорошем, ровном покрытии «Гольф» ведет себя вполне пристойно. Мотор имеет прекрасные «низы» и уверенно принимает нагрузку уже на самых низких оборотах. Большой крутящий момент позволяет разгоняться от 40 км/ч уже на пятой передаче. Хороши на «Гольфе» тормоза — четкие, информативные, с легко дозируемым замедлением. И что замечательно — АБС нисколько не снижает их эффективность, как часто бывает на других машинах: до блокировки колес еще тормозить и тормозить, а они уже вовсю «хрюкают», «выдергивая» педаль из-под ноги. Здесь — колеса уже начинают повизгивать, грозя сорваться в юз, и только тогда ощущается характерная дрожь на педали тормоза: ни мгновением раньше, ни мгновением позже. Омыватель ветрового стекла выдает не пару привычных струек, а сеет «мелким дождичком». Плохо, что на скоростях «под сотню» весь этот «душ» потоком воздуха прижимается к нижней части стекла, оставляя верх сухим.

Новый «Гольф» просторнее предшественника, тем не менее пятиместным его можно считать лишь с той оговоркой, что средний рост и вес пяти пассажиров не должны превышать 180 см и 80 кг соответственно. Два человека сзади разместятся, хотя их колени упрутся-таки в спинки передних сидений. Втроем здесь просто тесно, особенно в плечах. Если же передний пассажир габаритов «серьезных» или просто отодвинулся назад до упора, то заднему придется туго — ни дохнуть, ни: чихнуть.

Салон выглядит «не по чину» богато. Видна проработанность мелочей: резиновые корытца во всех ящичках и карманах, микролифты плавно возвращают на место ручки над дверями, выключатели электростеклоподъемников подсвечены. Однако кое-что вызывает досаду: чуть поскрипывает передняя панель, погромыхивает что-то в районе задних дверей.

1,6-литровый «Гольф» потребляет неэтилированный «91-й» бензин. Лючок бензобака открывается из салона кнопкой, а вот каким боком навесить на него пробку со специальной прорезью — догадаешься не сразу. Блок плавких предохранителей расположен в левом торце передней панели и доступен только при открытой двери. Блок силовых предохранителей стоит и на аккумуляторной батарее. Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо, домкрат и несколько ключей. В арках колес установлены пластиковые подкрылки, передняя часть моторного отсека прикрыта снизу пластмассовым экраном, но только от брызг. Поэтому низко расположенный алюминиевый картер двигателя придется защищать дополнительно.

Официальные поставки нового «Гольфа» в Россию ожидаются с весны 1998 года, стоить он будет 20-25 тыс. долларов.

Пресса о «Гольфе-IV»
Журнал «Ауто, мотор унд шпорт» (ФРГ) выставил новому «Гольфу» общую «четверку», похвалив за хорошие тормоза, привлекательную цену, 12-летнюю гарантию на отлично изготовленный кузов, функциональный дизайн, невысокий уровень шума, эффективную вентиляцию, приемлемую энергоемкость подвески, легкое сцепление, уверенное поведение в повороте, точное управление и насыщенность средствами безопасности. Не понравились же высокий расход топлива, всего один год общей гарантии, неудобная регулировка передних сидений, реакция машины на грубые неровности, жесткость подвески при неполной загрузке, наружные зеркала неодинакового размера, склонные к загрязнению.

Замечания журналистов «Ауто цайтунг» отличались лишь в мелочах. Они отметили удовольствие от вождения, удобство обслуживания, большой список дополнительного оборудования, высокий потолок. Качество же изготовления было названо «выдающимся». Среди недостатков — ограниченное пространство для ног задних пассажиров, скудость базовой комплектации, плохой обзор назад, относительно маленький багажник. А вот к оценке топливной экономичности здесь подошли серьезно: два дизельных «Гольфа», «третий» и «четвертый» были отправлены в пробег протяженностью 7238 км из Кельна до мыса Нордкап и обратно. В итоге «старый» «Гольф» расходовал в среднем 5,96 л/100 км, а «новый» — 6,26 л/100 км. Так что претензии к экономичности нового автомобиля небеспочвенны.

Вердикт «Ауто Штрассен феркер» — комфорт среднего класса в компактной форме. А английский еженедельник «Отокар» даже назвал свой материал о новом «Гольфе» — «Король из Вольфсбурга».

Гарантии, сервис
Гарантия на кузов от коррозии — 12 лет.
Общая гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО — 15 тыс. км или 12 месяцев (10 тыс. км — для дизеля; 7,5 тыс. км — для турбодизеля).
Количество сервисных станций: в Москве — 5, в России — 9, в СНГ — 16.
Стоимость нормо-часа (в Москве) — 70-120 DM

+ Высокое качество изготовления и окраски, двенадцатилетняя гарантия от коррозии, высокий уровень оснащенности средствами пассивной безопасности.
Небольшой дорожный просвет, сильно выступающие в дверные проемы боковины передней панели и арки задних колес, острые верхние кромки дверей.

Читайте так же:
С каким городом висячий мост бэй бридж соединяет

+ Удобное сиденье с четкой регулировкой по высоте, наличие регулировки руля по высоте и длине колонки, обилие дополнительных сервисных функций, хорошо читаемая панель приборов.
Неудобная регулировка угла наклона спинки, неодинаковая высота расположения педалей, подключение звукового сигнала через замок зажигания, ограниченный обзор назад через внутреннее зеркало.

+ Удовольствие от вождения, отличный эластичный мотор, хорошие тормоза и АБС.
«Закусывание» рулевого управления, вывешивание заднего колеса в повороте, нечеткое переключение передач.

+ Высокий потолок, отличное качество отделки салона, высокоэффективная вентиляция с противопылевым фильтром, обширный список дополнительного оборудования.
Тесный сзади салон, неэнергоемкая подвеска, подключение электростеклоподъемников через замок зажигания.

+ «91-й» бензин, большие высокопрофильные колеса, некритичные к качеству дорожного покрытия, полноразмерное запасное колесо, хорошая обеспеченность сервисом.
Недопустимость заправки этилированным бензином, отсутствие защиты под моторным отсеком. Техническая характеристика
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1096 кг; полная масса — 1650 кг; максимальная скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,9; 10,5 л/100 км; запас топлива — 55 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91; радиус поворота — 5,4 м.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый, с распределенным электронным впрыском, два клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1595 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,0х77,4 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 145 Н.м при 3800 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,94; III — 1,29; IV — 0,97; V — 0,81; з. х. — 3,17; главная передача — 4,47. Подвеска: передняя — независимая типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; задняя — полунезависимая, с упругой поперечной балкой. Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем и АБС, передние — вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 175/80R14.

Резюме
«Фольксваген-Гольф IV» — компактный, но «мускулистый» автомобиль, достаточно легко переносящий дефекты дорожного покрытия (но не более того). Машина для неплохо зарабатывающего, энергичного, вероятно, молодого человека, любящего при случае ездить в активном стиле, но не мнящего себя чемпионом, не обремененного большой семьей и хозяйственными заботами.

Редакция благодарит фирму «Королла-Авто» за предоставленный на тест автомобиль.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Аккумулятор на Volkswagen Golf: выбор, замена, установка

VW Golf R 300 h.p.

VW Golf — 5-местный автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, по немецкой классификации относится к компакт-классу, по форме кузова хэтчбек. Производятся с 1974 года. Гольф, придя на замену знаменитому Жуку, стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Сегодня VW Golf, Golf Plus, Golf Sportsvan оснащают турбироваными бензиновыми моторами 1.2 л TSI 110 л.с., 1.4 л TSI 125 л.с., 1.4 л TSI 150 л.с. или дизельным двигателем с турбиной 2.0 л TDI 110 л.с. Volkswagen Golf GTI оснащен бензиновым мощным двигателем 2.0 л TSI 220 л.с., а еще больше заряженный Volkswagen Golf R получил 2.0 л TSI мощностью 300 л.с.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Фольксваген Гольф различных поколений

VW Golf Mk 1 (1974—1983) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 2 (1983—1992) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 3 (1991—1998) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8VR6: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 4 (1997—2003) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 5 (2003—2008) бензин: 55-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 6 (2008—2012) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 7 (2012 — ) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)

VW Golf Mk2

Штатное место для аккумулятора у Фольксваген Гольф с первого по четвертое поколения под капотом, около левой фары. Начиная с Гольфа Mk 5 и у всех последующих поколений, батарея размещается под капотом рядом с перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона.

У VW Golf аккумулятор находится в теплоизоляционном чехле или в пластиковом корпусе. Пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею размером 278*175*190мм емкостью 70-80 Ач.

VW Golf Mk6


Правила выбора аккумулятора на VW Golf :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Гольф батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
— для дизеля нужен более мощный АКБ 278х175х190 мм, емкость 70-77 Ач
— max. размер батареи для Гольфа 278х175х190 мм

Читайте так же:
Тюбетейка у чеченцев для чего

Модели аккумуляторов для VW Golf:

VW Golf Mk4 место под батарею

Замена аккумулятора на Volkswagen Golf

Снятие:
1. Отжимаем зажимы блока предохранителей и снимаем его с крышки АКБ
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ставим на место блок предохранителей и защелкиваем его на батарее.

VW E-Golf заводит стартерный аккумулятор

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стеклоподъемниками стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме), который измеряет токи заряда (разряда), напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора. Эти данные используют блок управления электрооборудованием и блок управления двигателем. В машинах с такой системой (точные функции зависят от конкретной версии программы управления производителя и т.п.) напряжение в системе меняется от 12,5 В до 14,6В в зависимости от степени заряженности АКБ и количества включенных потребителей энергии. При наборе скорости система уменьшает ток возбуждения в генераторе (дает больше мощности мотору), а при торможении увеличивает («бесплатная» энергия т.е. рекуперативное торможение). После запуска мотора система плавно поднимает напряжение в сети. Контролируется потребление тока (например, не выше 10А) при выключенном двигателе. Если ЭБУ видит потерю заряда АКБ ниже расчетного значения, то отключит самостоятельно «опасный» потребитель. Кроме этого для АКБ система рассчитывает данные о состояние заряда SOC в %, уровень износа SOH в % и пусковых возможностей SOF в %. Эти значения рассчитываются на основании данных, полученных системой за определенное время (начальные характеристики батареи нужно «прописывать» в систему авто вручную, особенно если новая батарея отличается по параметрам от штатной). ЭБУ также автоматически отключит функцию старт-стоп, если батарея разряжена или имеет низкую функциональность. Также система может учитывать возраст установленной батареи (но это не точно).

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать менее мощные стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Взамен улучшены программы ЭБУ холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Який акумулятор поставити на гольф 4 універсал,2006року?Купили машину хочемо поставити якісний,цей барахлить.Дякую.

Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) отработал 9 лет. 24.02.21 впервые не смог завестись, пришлось прикуривать. Удивительный результат.

Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) — проработал без проблем ровно 9 лет. Вчера впервые не смог завестись, пришлось прикуривать.

Снова я,бродяги! 12.2 В так и фурычит аккум,что ты будешь делать.
Езжу не парюсь, всё отлично

Села батарея.Завести невозможно На табло надпись — батарея разряжена и ее нужно подзарядить во время движения машины. Сигнала датчика о том что батарея почти разряжена не было. Просил в гараже заменить датчик — чтобы показывал до полной разрядки батареи что она требует подзарядки. В гараже отвечают, что такого датчика нет. Помогите пожалуйста найти описание подтверждающее что он есть.
С уважением,
Пиханов Борис Владимирович,
30 мая 2020 г.

Если заменили на АКБ с аналогичными характеристиками, то вписывать в компьютер то же самое нет смысла (хотя можно). Если например вместо 75Ач 720А поставили 60Ач 510А, то новые данные (особенно заниженные) нужно занести. Иначе компьютер автомобиля будет считать такую батарею неисправной.

Читайте так же:
3 лучших визуализаторов тела

Гольф7с системой старт стоп,заменил АКБ нужно ли его прописывать в ЭБУ?

Уровень электролита выше уровня max, или высокий % кислоты в электролите, или банки расбалансированы, или КЗ. Вариантов много.

Доброе утро, гольф 3,объем 1.8, 1995 года. Стоит акум Hyper 60, вытиксет электролит из под калпочков которые откручиваешь во время зарядки. Из за чего не прдскажите? Гена в порядке.

А аккумчик-то жив ещё,курилка

Спасибо,зачитал.
Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) — 51 а/ч;выдаёт напряжение 12.2 В после 6 (шести) лет эксплуатации.
Протянет ещё сезончик,вероятно,а к зиме 2018-19 буду меняць. сто долларов решат вопрос )

Аккумуляторы для Volkswagen-GolfIV

Подбор аккумулятора для 1.4 бензин

Нюансы покупки аккумулятора для автомобилей Volkswagen Golf IV

Прежде, чем подобрать аккумулятор для Volkswagen Golf IV немаловажно уточнить соответствие модели АКБ правилам производителя транспортного средства. И сугубо на основе этого приобретать аккумулятор.

Батареи могут быть трех типов:

  • Малообслуживаемые аккумуляторы. У водителей авто считаются одними из самых популярных. Представленный модельный ряд на рынке дает возможность подобрать батарею для автомобиля любого класса.
  • Ремонтопригодные (имеется возможность обслуживания обслуживания). В таких батареях можно заменить блок пластин, когда произошло замыкание, отрегулировать объем рабочей массы. Только устройства такого типа, в продаже встречаются довольно редко.
  • Не обслуживаемые АКБ. Батареи не имеют в крышке отверстий и пробок для контроля уровня и плотности электролита. Данные АКБ неплохо подходят для работы в стандартных условиях. Их недостатком является весьма большая цена, и они совместимы с немногими моделями авто. Поэтому, выбирая АКБ для Volkswagen Golf IV, это тоже следует учесть.

При подборе аккумулятора для Volkswagen Golf IV, необходимо принимать во внимание, что на эти машины ставят двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. Таким мощным транспортным средствам, нужен высокий заряд электроэнергии. Так что, стоит выбирать наиболее производительные аккумуляторы, которые могут гарантировать работу всех систем транспортного средства и его запуск вне зависимости от погоды.

Итак, аккумуляторная батарея для Volkswagen Golf IV, должна учитывать:

  • Расположение клемм. Следующее отличие японских машин от европейских. Так, у японцев, клеммы более тонкие. Это важно учесть, в процессе приобретения батареи. Также примите во внимание, что клемма плюс может быть расположена и с левой и с правой стороны.
  • Ёмкой. В кроссоверы такой модели транспортных средств, требуется устанавливать батареи, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Этой энергии будет достаточно, чтобы обеспечить стабильность работы всей электроники в автомобиле данной марки. Когда в транспортном средстве имеются дополнительные опции, скажем «Стоп-Старт», то советуем приобретать более мощные АКБ – на 80-90 А/ч.
  • Габариты корпуса. У некоторых транспортных средств японского изготовления, малые посадочные гнезда. Чтобы правильно установить батарею, надо заблаговременно уточнить место установки АКБ. Лишь в том случае, когда размер будет в точности совпадать, это даст возможность избежать вибраций и, как итог быстрого износа АКБ.
  • Пусковой ток. От этого параметра зависит сила тока, передаваемая стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Потому что, чем более высоким является напряжение стартера, тем проще двигателю заводиться. Хотя если вы планируете использовать Volkswagen Golf IV при отрицательных температурах, то советуем выбрать батарею на 680-750 Ач.

От чего зависит стоимость батареи на Volkswagen Golf IV?

  • Производитель. Чем популярнее модель АКБ, тем дороже его цена, хотя качество данных устройств гораздо лучше.
  • От технических характеристик. Например, чем выше будет емкость пускового тока, тем выше будет стоить аккумулятор.
  • Вида АКБ (обслуживаемая или нет и так далее)

При этом, подобные батареи приобретать исключительно в официальных маркетах. А задумываться о покупке новой аккумуляторной батареи следует тогда, когда вы стали часто заряжать батарею от стационарного зарядного либо путём «прикуривания» от другого транспортного средства. При замыкании, в таких батареях можно заменить блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.

В таких аккумуляторах нет возможности проверить плотность и уровень электролита, поскольку они без отверстий или пробок. Достаточно высокая стоимость считается их недостатком, и они совместимы с немногими моделями авто. Для такой марки, необходимы батареи, номиналом минимум 70 А/ч. Ведь двигателю проще заводиться, если напряжение стартера выше. При приобретении аккумуляторной батареи, это нужно учитывать.

Правильный подбор аккумулятора для VolksWagen Golf

Всего у “Гольфа” к настоящему моменту вышло 7 поколений:

  1. Volkswagen Golf MK-1 выпускался в 1974 — 1983 гг.
  2. Golf MK-2 производили более 10 лет (1983-1992).
  3. VW Golf третьего поколения (MK-3) выпускали с 1991 по 1998 годы.
  4. Golf MK-4 производились с 1997 по 2003 год. В четвертом поколении впервые появилась комплектация GTI с увеличенным до 2,3 литра объемом. Кроме того, впервые была реализована версия с полным приводом.
  5. Пятая версия Volkswagen Golf MK-5 выпускалась в 2003-2008 гг.
  6. Шестое поколение MK-6 впервые поступило в продажу в 2008 и производилось до 2013 года включительно.
  7. Текущее поколение является уже седьмым по счету и носит название VW Golf MK-7. В 2017 году в продажу поступила рестайлинговая версия.
Читайте так же:
Что такое армяк синоним

До 2008 года, то есть до Гольф 5 включительно, немецкий автомобильный концерн устанавливал разные модели аккумуляторов на автомобили с разными силовыми агрегатами (бензин, дизель), но, начиная с Гольф 6, АКБ были приведены к единому стандарту.

Заводские модели аккумуляторов на Гольф

Несмотря на длительную историю модели, аккумуляторы разных поколений имеют очень много сходств, что облегчает подбор батареи на замену. Параметры АКБ следующие:

  1. Для бензиновых версий Golf 1-5 поколений:
    • геометрические параметры — 245х175х190 мм.;
    • показатель емкости 44-60 а/ч;
    • полярность обратная;
    • сила пускового тока 420-680 А.
  2. Для версий с дизельным двигателем 1-5 поколений:
    • размер батареи — 278х175х190 мм.;
    • емкость от 70 до 85 а/ч;
    • полярность обратная;
    • сила тока 600-750 А.
  3. Для Гольф 6 и 7 применялись увеличенные аккумуляторы со следующими характеристиками:
    • полярность обратная;
    • габариты 278х175х190 мм.;
    • емкость батареи от 74 до 80 а/ч;
    • сила пускового тока 420-680 А.

Располагается аккумулятор у автомобилей разных поколений по-разному. Если в 1-4 поколениях Golf он был размещен в подкапотном пространстве вблизи левой фары авто, то начиная с Гольф 5 поддон для АКБ был перенесен инженерами к перегородке между салоном и секцией для размещения силового агрегата.

Текущие предложения рынка аккумуляторов для Гольф 1-5 поколений

Автолюбителям, являющимися обладателями VW Golf 1-5 версий с установленными бензиновыми двигателями, надо ориентироваться при подборе АКБ на следующие показатели:

  1. Размер поддона для аккумулятора позволяет разместить батарею размерами 245х175х190 мм.
  2. Следует подбирать модель емкостью в пределах от 44 до 60 а/ч.
  3. Сила тока холодного запуска двигателя должна быть от 420 до 680 А.
  4. Выбирать модели аккумуляторов “азиатского” типа (с обратной полярностью).
  1. Тем, кто заинтересован в поиске бюджетного варианта, приглянется “АвтоФан 55R”. Его размеры 242х175х190, емкость батареи 55 а/ч, а сила пускового тока 420 А. Полярность аккумуляторной батареи — обратная.
  2. Поклонники немецких производителей могут выбрать Varta AGM D52 (60R) — продукт класса “премиум”. Геометрические характеристики этой АКБ — 242х175х190 мм., при емкости в 60 а/ч, силе тока 680 А и обратной полярности.
  3. MOLL M3 plus 62R — модель из среднего ценового диапазона. Его габариты 424х175х190 мм., емкость составляет 62 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Большое значение имеет и расширенный гарантийный срок — 3 года.

Тем, у кого на автомобилях 1-5 поколения установлен дизельный силовой агрегат, следует подбирать новый аккумулятор по следующим критериям:

  • Габариты 278х175х190 мм.
  • Полярность обратная.
  • Сила пускового тока 600-750 А.
  • Емкость батареи 70-85 а/ч.

Под такие требования подойдут:

  1. Crona 75R — один из самых бюджетных (но с немалым количеством положительных отзывов) вариантов. Размерность батареи 278х175х190 мм., сила тока 600 А, емкость 75 а/ч.
  2. AlphaLine AGM 70R — АКБ премиум-класса из Южной Кореи. Геометрические характеристики — 278х175х090 мм., сила тока при холодном запуске силового агрегата — 760 А, а емкость 70 а/ч.
  3. И еще один Южнокорейский вариант — “золотая середина” — BOST 78R (57820). Емкость этой батареи 78 а/ч, сила тока 750 А, а размеры 275х175х190 мм.
    Полярность у Crona, AlphaLine и BOST — обратная.

АКБ для владельцев Гольф 6-7 поколений

Для обладателей VolksWagen Golf 6 и 7 не имеет значения топливо, на котором работает силовой агрегат, установленный “на борту” их автомобиля, — аккумуляторы для замены выбирают по одним и тем же параметрам:

  • Размеры 278х175х190 мм.
  • Схема расположения клемм — “азиатская”.
  • Сила пускового тока 420 — 680 А.
  • Емкость от 74 до 80 а/ч.
  1. BOZON 75R с силой тока 600 А, емкостью 75 а/ч, размерами 278х175х190.
  2. Varta Blue E11 (74R), имеющая показатели: емкость 74 а/ч, сила пускового тока 680 А, габаритные показатели 278х175х190 мм.
  3. Inci AKu AGM 70R с емкостью 70 а/ч, силой тока холодного пуска 760 А, размерами 278х175х190 мм.

Полярность размещения клемм на всех перечисленных АКБ — обратная, то есть при взгляде под капот от бампера, клемма “плюс” будет слева.

Начиная замену АКБ, следует помнить о том, что сверху его накрывает защитная крышка, на которой расположен блок предохранителей. Он крепится на зажимах, которые надо разжать, чтобы его снять. После того, как предохранители и крышка сняты, плоским автомобильным ключом на “10 откручивается и снимается сначала “минус”, затем “плюс”. Торцевым ключом на “13 со специальным трещоточным удлинителем выкручивается винт крепления прижимной планки в основании АКБ. После извлечения батареи и установки новой, действия по крепежу выполняются последовательно в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector