Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Каждому автомобилисту известно о губительном воздействии коррозии на кузовные детали транспортного средства. Особенно жесткому абразивному воздействию песчинок, гравия и камней подвергаются такие элементы, как днище, пороги, арки колес, нижняя часть дверей. В зимний период это усугубляется химическим воздействием различных дорожных реагентов. В результате лакокрасочное покрытие теряет целостность, в повреждения попадает влага, что приводит к образованию ржавчины.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие : сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.
Читайте так же:
После стирки джинсов появились пятна что делать

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

Тест: Антигравий серый "HB Body Pro U951" № 5100700030 (аэрозоль)

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный "Астрохим" АС-480
2. Антигравий бесцветный "Kudo" KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей."

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами "испытания" всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Читайте так же:
Снятие мерок для системы кроя «ММюллер и Сын»

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую "дунуть" им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при "каноническом" нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а "они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный" 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл "прочностные испытания" U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

P.P.S. Спустя три года (09.21)
Вчера нашёл кусочки разодранного сыном антигравия; ну что, спустя три года он существенно изменился:
— Растяжимость сошла практически на нет,
— Рвётся существенно легче,
— В тонком слое заметно пожелтел и охрупчился,
— В относительно толстом слое трескается и ломается на перегибе. Не как стекло, но в разы легче, чем было изначально.

То есть принципиально важно обеспечивать хорошую адгезию к поверхности: зачистка, обеспыливание, обезжиривание — обязательны не только для краски, но и антигравия тоже!

Итого: пока не вижу ничего лучше, чем родной ПВХ-пластизоль производителя — он сохраняет свои свойства, как правило, весь срок службы машины.
Берегите родной антигравий!

Антигравий body 950 артикул

Материал на основе смол с шумопоглощающими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и прекрасной адгезией.
Материал применяется для внутренних и внешних частей автомобиля, в том числе для днища и порогов.
Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар.
Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими эмалями методом "мокрый по мокрому" или всеми типами красок после высыхания.
В упаковке 6 шт.
Масса 0,4 кг.
Страна-производитель: (Греция)

  • Покупают аналоги
    Для этого товара еще нет обзоров.
Читайте так же:
Victory code polypro комплект термобелья

Внешний вид автомобиля со временем портится царапинами, мелкими вмятинами и потертостями, которые возникают из-за вылетающих из-под колес камней, крошки, песка и различных предметов. Бороться с этой проблемой можно с помощью специальных средств для антигравийной обработки — об этих средствах, их возможностях и применении расскажем в представленной статье.

Любой автомобилист прекрасно знает, что один маленький злосчастный камешек может принести большие проблемы. Мелкая царапина не только портит внешний вид автомобиля, но и в будущем может превратиться в очаг коррозии, если вовремя не принять меры. Таких неприятностей можно избежать, если заранее позаботиться об антигравийной защите.

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный "Астрохим" АС-480
2. Антигравий бесцветный "Kudo" KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей."

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами "испытания" всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

Читайте так же:
Что такое кучерский армяк

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую "дунуть" им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при "каноническом" нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а "они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный"
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

Код: 02288
Артикул9500700001
СтранаГреция
БрендBODY
КатегорияАнтигравии под пистолет 1К
Наличие 29.12.2019

Полное наименование:
– Антигравийное защитное однокомпонентное покрытие для кузова автомобиля HB Body 950 в евробаллоне 1л СЕРОЕ

Описание:
– Материал на основе смол с шумопоглащающими свойствами.
– Обладает высокой укрывистостью и высокой адгезией.
– Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в т.ч. для днища.
– Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар.
– Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом "мокрым по мокрому" или всеми типами красок после высыхания.

Технические характеристики:
– Цвет: серый
– Фасовка: евробаллон 1л

Антикор боди 950 отзывы

Сделал жидкие подкрылки из BODY950 чёрные, покупал баллоны осенью, до двухсот рублей, сейчас в авто49 уже 380 О_о одного не хватило, нашёл у себя за городом по старой цене в 250) На каждую арку в один-полтора слоя уходит 1 баллон на 400мл. У меня ушло в качественные три слоя на всё с порогами и подстаканниками под домкрат 3600мл. Позже если будут лишние деньги, то и всё остальное днище залью, а так всё равно сгниёт когда устанет от солевых туманов)

Сначала отмываем после зимы, потом обезжириваем и распыляем. Когда мыл, понял почему на вазах гниют арки насквозь, всё очень просто оказалось, надеяться на заводской антикор не стоит, потому что его попросту там нет, в задних крыльях внутренняя полка арки непроантикорена, поэтому соль и прочая гниль оседает на этой полке, и вы её даже на мойке не вымоете, так как туда трубка керхера и струя не попадает без подъёмника, и моется в основном стенка за стойками с пружинами и тут что на виду слева да справа. Поэтому у некоторых после грязи как засохнет на кочках из под арок отваливаются куски грязи. Ниже первые фотки как раз по этой теме. Дальше результат и фотки общим планом, такое ощущение что она у меня выросла за зиму, клиренс как-то очень высоким смотрится)

Пришло время заняться рамой, а именно подлатать и обработать, По сравнению с кузовом рама оказалась куда более живой, только в одном месте была обнаружена небольшое гнилое отверстие. После "заварки" отверстия, раму тщательно промыл снаружи и изнутри кёрхером (karcher), со специальной насадкой, а потом хорошенько обработал изнутри антикором для днища RUST-STOP B, (очень хороший антикор), и снаружи антигравием Body 950. В дальнейшем, что бы в раму меньше попадала грязь, я установил заглушки в технологические отверстия рамы от ВАЗ 2108 (заглушки для днища).
В целом, если каждый год проводить ту же обработку рамы, то она долго ещё будет жить.

Антикор. состав RustStop B (1л) для днища канистра 2 шт. — 538 руб.
Антигравий BODY 950 (1л) черный 2 шт. — 243 руб.
Заглушка ВАЗ-2108 отверстий пола 35 шт. — 6 руб.

Составы, объединенные названием «антигравий» – это полимерные или полимерно-каучуковые смеси, задача которых состоит в создании прочной и упругой пленки на кузове автомобиля. Такое покрытие наносится на уже загрунтованный кузовной металл, защищая его от сколов при ударах мелких камней. Требования к лучшим антигравийным составам очевидны – длительное сохранение эластичности, хорошая адгезия к поверхности. Крайне желательно наличие в составе ингибиторов коррозии, а сам состав при распылении должен вспениваться – это не только увеличивает упругость слоя, но и придает ему заметные шумоизоляционные свойства.

При небольшом объеме работ удобны аэрозольные баллоны, но, если Вы решите нанести слой антигравия и на все днище, это обойдется достаточно дорого. Пистолет для распыления высоковязких материалов и антигравий в баночной упаковке в таком случае будут ощутимо выгоднее.

О достоинствах и недостатках лучших антигравиев читайте в нашем обзоре.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший аэрозольный антигравий1Антигравий Hi-Gear9.5 / 10730
2Body 950 спрей9.1 / 10380
3Liqui Moly 61099.0 / 10890
Лучший антигравий для нанесения пистолетом1Novol Gravit MS 6009.7 / 10400
2Body 9309.5 / 10800

Лучший аэрозольный антигравий

В среднем 312-граммового баллона хватает на обработку одной кузовной детали (если говорить именно о наружном нанесении). С учетом отнюдь не бюджетной цены покрыть весь автомобиль будет, мягко говоря, дороговато – но любителям специфического вида «жидкой резины» результат понравится.

Сушка покрытия происходит быстро – в тепле на нанесение нескольких слоев уйдет не более 4 часов, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Пленка антигравия Hi-Gear долго сохраняет эластичность, и, несмотря на отличную адгезию, легко отделяется единым слоем. Конечно, стоит сразу оценить качество окраски автомобиля – низкокачественную краску, положенную на толстый слой шпатлевки, снимаемая пленка может утащить за собой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector