Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боди лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

Боди лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

Лаборатория полного привода

Новости

Новое видео на нашем канале.

Продается Land Cruiser 100

Наша продукция официально соответствует ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств"

Лифт комплект подвески Nissan Navara 4" (колесо 35")

К «лифтовке» автомобиля прибегают, когда необходимо значительно повысить проходимость автомобиля. Для увеличения клиренса на машину устанавливают колеса большого диаметра, а чтобы это стало возможным – необходимо установить на автомобиль «лифт комплект».

Существуют два основных способа «лифтования»: подъем кузова над рамой («боди-лифт») и подъем рамы над мостами («дроп лифт»). Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор способа зависит от конкретных условий, в которых собираются эксплуатировать автомобиль.

Важная отличительная особенность и главное преимущество лифт-комплектов «АМЗ»(Тамерлан) заключается в том, что они гарантируют полную обратимость всех изменений, которые производятся на автомобиле во время его спецподготовки. В любой момент «лифт-комплект» «АМЗ»(Тамерлан) можно снять и получить прежнюю конфигурацию авто. Такова идеология всех изделий компании «АМЗ»(Тамерлан): ни единого изменения в конструкциях штатных узлов.

ВНИМАНИЕ! Официально заявляем, что подобные изделия нами НИКОГДА не будут сертифицироваться по причине нерентабельности сертификации мелкосерийных изделий, а также наличии обязательного условия для сертификации: « согласование внесённых в конструкцию автомобиля изменений с заводом изготовителем. Владелец автомобиля, устанавливающий наш лифткомплект на свой автомобиль, должен полагаться исключительно на свой здравый смысл и опыт эксплуатации наших изделий «полноприводным интернет-сообществом». Настоятельно рекомендуем всесторонне изучить многочисленные отзывы наших покупателей, размещённые в сети. Мы готовы дать гарантию только на качество изготовления нашей продукции, ответственность за возможные последствия от эксплуатации автомобилей, оснащенных нашими изделиями, лежат исключительно на владельце и организации, производившей монтаж.

Инструкция по установке в данный момент отсутствует.

Вы можете посмотреть наши видео ролики на канале лаборатории полного привода: Лаборатория полного привода, АМЗ, Силовой обвес

Данные гарантийные обязательства распространяются на продукцию под маркой «АМЗ», произведённую ООО «Тамерлан».

Срок гарантии составляет 1 год со дня приобретения (исключая гарантию на лакокрасочное покрытие).

Гарантия не распространяется на:

  • 1.повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки;
  • 2.повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия;
  • 3.изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;
  • 4.смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);
  • 5.коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);
  • 6.коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.);
  • 7.изделия с неподтверждённой документально датой продажи.

Не является гарантийным случаем:

  • 1.загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;
  • 2.упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается к норме);
  • 3.повреждения бампера, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину;
  • 4.следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;
  • 5.незачищенные сварочные швы под слоем краски;
  • 6.величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.

При обнаружении недостатков изделия необходимо направить претензию на адрес tamerlangroup@gmail.com, содержащую следующую информацию:

  • 1.обстоятельства обнаружения или проявления проблемы;
  • 2.подробное описание проблемы;
  • 3.фотоматериалы, иллюстрирующие проблему;
  • 4.дату приобретения изделия;
  • 5.наименование торговой точки, в которой было приобретено изделие;
  • 6.серийный номер изделия;
  • 7.пожелания по способу разрешения ситуации (в случае наличия таковых).

Производитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена претензия.

В течение 3-х рабочих дней после получения претензии будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в претензии полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.

Ознакомьтесь с характеристиками продукта. Если это продукт в котором возможны разные конфигурации и варианты исполнения, то обязательно выбирите необходимый Вам вариант той или иной опции. Для того, что бы посмотреть варианты нажмите мышкой на строку опции. Строкая выбора опций выглядит так:

При выборе обработки металла и покраски силовых бамперов, рекомендуем выбрать пескоструйную обработку и покраску в два слоя (порошковый грунт + порошок), для достижения наилучшего результата покраски. После того как Вы выбрали необходимые опции положите заказ в корзину, это делается нажатием мышки на зеленую кнопку «в корзину» под окном выбора опций, с правой стороны экрана. После нажатия на кнопку, в этом же месте, выплывает надпись, нажав на текст: «в вашей корзине покупок» вы попадете в корзину где можно начать оформление заказа, если Вы еще не закончили формировать Ваш заказ, то просто нажмите на интересующий Ваш товар внизу экрана или на кнопку «продолжить покупки» в самом низу экрана слева. Выбрав очередной продукт и комплектацию к нему, так же отправляете его в корзину. После того как Вы закончили формировать свой заказ, нажмите на кнопку «корзина», она находится внизу страницы справа.

Читайте так же:
Как своими руками сшить штору для примерочной

В корзине вам необходимо еще раз проверить конфигурацию заказанных Вами издедий и после этого нажать на зеленую кнопку «оформить заказ», она находится внизу страницы справа, рядом с кнопкой «корзина». Далее заполняйте форму. Если Вы хотите зарегистрироваться как постоянный покупатель, то не забудьте поставить галочку в соотвествующем поле. Если все графы заполены, жмите далее.

Если у Вас есть дополнительное пожелание, то указывайте его в окне «комментарии к заказу». Если Вы хотите получить счет на оплату для юридического лица, то укажите в комментариях реквизиты юр. лица на который надо выставить счет. После того как Вы нажали кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ автоматически отправляется к нам. Мы выставлем счет на оплату и отправляем на электронную почту указанную Вами в форме регистрации. Обратите внимание, что письмо со счетом может попасть в спам.

Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ, транспортными компаниями:

Упаковка продукции происходит сразу после покраски. Для упаковки небольших изделий (например:лифт комплектов) используем картонные коробки, большие изделия как бампера, пороги, багажники упаковываем в три слоя пенополиэтиленом 5мм толщины.

Чип тюнинг и отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель. Чип тюнинг и отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель Заклинил клапан подогрева егр на патфайндер

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

Металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.

Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Пробег 73 000 км.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Цена 1 000 000 руб.

Возможен обмен с вашей доплатой

Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

Читайте так же:
Как сшить колпак для скомороха

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15)))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

Правый суппорт 41001EB30A

Левый суппорт 41011EB30A

  • до 15% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-35% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов » задумчивости «
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

Удаление вихревых заслонок Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

Программное отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

  • уменьшается мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается потеря динамики.

Именно поэтому важно своевременно произвести . Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) — доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:

Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени — крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Читайте так же:
Как сшить сюртук северуса снейпа

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины — Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример — Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается — это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся — требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder — в левом верхнем углу фото:

Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!


Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически — забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело — заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

Тюнинг Nissan Pathfinder III — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Pathfinder

Передний штатный бампер позволяет разместить лебедку внутри.

ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья

При использовании клюза вместо роликов возможна скрытая установка лебёдки. В стоимость Подробнее При стандартном дифференциале на одной оси колесо которое имеет плохое сцепление с поверхностью будет буксовать, а второе с хорошим сцеплением Подробнее Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник.

Ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья счет этой операции можно Подробнее Ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья использования колес большого размера можно сделать боди лифт.

Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку.

ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья

Pathfinder также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию.

ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья

ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами — около литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

ниссан патфайндер тюнинг для бездорожья

У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто. Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди.

Читайте так же:
Варежка мочалка ежик крючком

Боди лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

похоже определился-это будет IRONMAN комплект NISS041BKG +35 мм, либо РИФ RIF-D40-B. хотя к РИФу меньше расположен.
Есть еще вариант из айронмена по каталогу самому выбрать состав комплекта (подчеркнуто синим) ,тока стоит ли если есть уже готовые скомплектованные?
Выбирал самые мягкие и минимальные в линейке -прислушаюсь к конструктивной критике. )))

Миш, про злой бодик расскажешь подробней?

Так а что тут расскажешь, тема то давно известная. Рама же подвижная, гибкая. Боди-лифт увеличивает рычаг воздействия на силовые элементы кузова и рамы, тем самым разбивает посадочные в раме, ну и кузову достается. все это дело скрипит-трещит на неровной дороге, протирает раму и т.д. вобщем, подвеску родную чахлую перетряхнуть и довести до ума- оно в сто раз полезнее бодика, с помершей родной подвеской

Дело хозяйское. Мне то чего пугацца. На наваре Алексея,. Раму чинили при мне, т.к. в результате бодика и смерти подушек, разбило в раме отверстия под подушки. Пришли к выводу, что это именно из-за бодика. Т.к. при аналогичной истроии без бодика, рама не страдала.
И кузов лопнувший в районе 3 х подушек, тоже чинили. как то так. Имхо, под 32 тапки бодик то уж точно никчему ) Это штатный размер )

Не скажу про раму Алексея, но пол клуба ездит на бодике без проблем.

Не скажу про раму Алексея, но пол клуба ездит на бодике без проблем.

смерть подушки,трещины=бред.болты нормальные нужно ставить . дэн+100500., жалею,что не сделал 80мм

диски какого вылета лучше поставить с размером 265/75*16 (31,7") ??

265 стоят на штатных дисках и не трут об раму, других проблем с этой шириной 265х70х17 не замечено.

Хотя, не надо забывать про "закидоны" отдельных производителей.

https://www.pickupgarage.ru/shop/product/sergi_usilennye_udlinennye_na_nissan_navara_d40_li ft_4sm_2_sht/
Кто ставил,дайте отзыв. Реальный подъём кормы?поведение авто на дороге? Изменение угла редуктора? Родных амов хватает?

Я делал сам такие, ну и поставил. Родных аммов не хватит, ставил айроны +2". А в остальном никаких изменений не заметил. Кстати угол редуктора при установки особо не поменяется (относительно машины). Потому как задняя точка опоры рессоры опускается.

https://www.pickupgarage.ru/shop/product/sergi_usilennye_udlinennye_na_nissan_navara_d40_li ft_4sm_2_sht/
Кто ставил,дайте отзыв. Реальный подъём кормы?поведение авто на дороге? Изменение угла редуктора? Родных амов хватает?

Давно на таких езжу,всё нормально,только родные аморты сразу перестали работать,поставил от газели задние (импортные) стало даже лучше чем со стоковыми. Единственное,рессоры при сильной загрузке сильно выгибаются,раньше упрутся в подушку и всё,а сейчас кое как до них достают.

Давно на таких езжу,всё нормально,только родные аморты сразу перестали работать,поставил от газели задние (импортные) стало даже лучше чем со стоковыми. Единственное,рессоры при сильной загрузке сильно выгибаются,раньше упрутся в подушку и всё,а сейчас кое как до них достают.

Подъём с этими серьгами какой? Рессоры без груза прямые из за установки этого девайса? родных амов хода хватало?

Подъём с этими серьгами какой? Рессоры без груза прямые из за установки этого девайса? родных амов хода хватало?

подъём сантиметров 5+-, рессоры как были так и останутся,родных амортизаторов хватало но работали они практически в растянутом состоянии,лучше менять на более с длинным ходом

готовые кронштейны были у рамзеса и сергеича.

Всем привет. Киньте координаты того, у кого есть эти чашки под пружины на задний мост. Буду весьма признателен!

у меня ниссан навара д40 2011 подскажите как оптимально приподнядь пероедок на 50мм в принципе задняя ось где надо проходит безпроблем но перед цепляет у меня сейчас стоит резина 265-65-17 протирает подкрылки переднюю часть это нормально или пружины с амортизаторами просели
что порекомендуете для небольшого лифта подвески примерно 50мм заказал колёса 265 70 17 скоро охота откроется

вот присмотрел такой лифткомплект как думаете нормальный вариант https://jeepstroy.ru/shop/mag_9/lift-komplekty-nissan-navara-pathfinder/

можно так, либо пружины по-жестче — скажем риф- https://rif4x4.ru/katalog/tovar-pruzhiny_rif_perednie_nissan_navara_d40_2005_50_kg _lift_2_komplekt_2_sht/

а подвеска сильно жёсткая станет
если амортизаторы рифовские поставить маслянные + прпоставки будет жёсче чем родные

Читайте так же:
Как сшить коробку из ткани своими руками Выкройка

можно обойтись без амортизаторов только заменой пружин

можно обойтись без амортизаторов только заменой пружин

Тут вот какой прикол. Если оставлять стоковые амортизаторы то лифтовые пружины будут их рвать. А если ставить проставки, для 50мм лифта это 20-25мм, то в некоторых моментах рычаги будут бить о чашки пружин. С задней подвеской та же хрень. Стоковые амортизаторы не подходят, нужно либо удлинять, либо менять.

ничего там рвать не будет. ибо пружины +50 одинаковой длины со стоковыми- а разница в жесткости. и рычаг тоже стучать не будет. короче, можно ставить со стоковыми амортами.

Ну чудес то не бывает. Раз пружина жестче и выше поднимает машину значит шток стокового амортизатора ближе находится к своей верхней точке, раньше упрется. Так ведь? Стоковая пружина в этот момент перестает разжиматься и подвеска, так сказать, повисает на штоке амортизатора. Удар есть, но слабый и не частый. На лифтовой пружине удар как не крути будет сильнее и чаще, сместился выше шток и пружина жестче. Но проверять это на себе это личное дело.
По рычагам ты прав, стучать не будут, амортизатор не даст.

так какой вариант лифта подвески +50 мм самый оптимальный ? если можно распишите по подробнее

как я понимаю что в идеале нужен удлинённые передние рычаги ?замена амортизаторов на более удлинённые? а с пружинами непонятка рифовские +50 длинна как у стоковых но они жёские в итоге получим небольшое увеличение клиренса но жёскую как на телеге подвеску ?не проще поставить тогда проставки под родные пружины

поскольку высота пружины одинаковая,

высота не одинаковая
http://4x4rif.ru/catalog/navara-d40/pruzhiny-perednie-rif-na-nissan-navara-d40-pathfinder-r51-lift-2-dopolnitelnaya-nagruzka-do-50-kg/
http://4x4rif.ru/catalog/navara-d40/pruzhiny-perednie-rif-na-nissan-navara-d40-pathfinder-r51-lift-2-dopolnitelnaya-nagruzka-do-100-kg/
обрати внимание на длину
родные конечно не померить, но я уверен что +50кг окажется длиннее

Амы так и так надо менять ,ибо родные -печаль полная. Провода абс и тормозные шланги посмотри,отвяжи от родных креплений. С фаркопом не горячись,его переварить надо,по ходу у тебя он фирмы BOSAL

нашол сейчас в интернете да Фаркоп для Nissan Navara D40 (2005 -) Bosal-VFM 4360-F https://pricep-tmn.ru/products/farkop-bosal-vfm-4360-f
когда выезжаю на природу постоянно им цепляюсь за землю

Да,пружины уставшие,верхний рычаг задрался не слабо, и сайлентблоки стойки тоже под замену. Фаркоп тот самый,плуг *бычьи клубни*перевари его в плотную к подножке

заказал дешёвые полиуретановые проставки 20мм попробую поставить посмотрю что выйдет

Ден а ты сам опыт простукивания рессоры имеешь? В инете нашел два варианта. А то на днях решил на машине прокатиться, глянул а рессоры уже в обратную сторону выгнулись. Поставил пока пружины чтоб облегчить ситуацию.

Пишу о том,что делал сам, своими руками,а не услышал гдето у васи,так делал на всех рессорных авто ,первый был москвич, в чермет так и уехал с 2мя мешками песка в багажнике ,ибо сгнил,а рессоры были новей новых, песок кинули по тому,что перестарались и слишком корма задралась,нужно было приземлить.затем газ 31029 волга,мода была такая,жопа в небеса.навару тоже не обошла эта учесть,катаю несколько лет,НЕ ПРОСЕЛИ. На более высокую грузоподъемность и жесткость не надейтесь-не будет,только подъём зада.

думается, там не хилый молот нужен, типа станочного.

Кувалда типа машки 15 кг достаточно,кусок рельсы или чурбак с пропилом,один ведет рессорный лист,второй простукивает до нужного изгиба. Да,помахать придется.Проверено-отбитые рессоры держат свой изгиб дольше чем прокатанные на стане. ФАКТ. И не обязательно простукивать идеальную дугу,при сборе в пакет всё будет айс,главное право и лево делать одного изгиба по высоте. Про ударный молот была мысль,но не нашёл,все заводы на коленях,поэтому кувалда в помощь. Это не так сложно как кажется,рессорный лист очень хорошо гнется,разгибается плохо

спасибо за информацию по рессорам
а переднюю стойку проблемно снимать или нужен специнструмент хочу на даче проставки поставить и саленблоки в амортизаторах поменять

если менять амотизаторы и ставить с увеличенным ходом под лифт + 50мм то какие лучше выбрать
сейчас посмотрел айрон мен масло пара 19000 а риф масло 11000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector