Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Боди лифт паджеро 2 коротыш своими руками

Дополнительный свет Aurora

Обзор: Thule Atmos X3

Доставка внедорожных товаров в Крым

ARB заканчивает разработку бампера серии Deluxe для 2014 Prado

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Комплект проставок боди-лифта выполнен с учетом особенностей конструкции автомобиля. В комплекте проставки и болты, необходимые для установки на автомобиль.

Зачем нужен бодилифт?

Чтобы улучшить проходимость внедорожника, прежде всего, необходимо увеличить дорожный просвет. Задача бодилифта, как и лифта подвески установка колёс большего размера и как следствие — увеличение клиренса. Установка боди-лифта при помощи проставок позволяет приподнять кузов над рамой, освободить место в колёсных арках и установить шины большего размера без резки арок, со штатной подвеской.

Материал для бодилифта.

Проставки для боди-лифта в народе изготавливают из обрезков металлических труб, профилей и даже хоккейных шайб. Недостатки этих материалов очевидны металл подвержен коррозии, шайбы не рассчитаны выдерживать вес кузова автомобиля, зимние реагенты и бензо-масляная дорожная грязь их попросту разъедают.

Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета, который обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном.

Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)

Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)

Применяется для Mitsubishi Pajero (Montero) II второго поколения. Пятидверный вариант. длинная база. Годы выпуска 1991 — 1999 г.

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Характеристики товара

  1. Высота проставок капролон 40 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
  3. Комплекты поставляются в двух вариантах исполнения отличающихся крепежом. При заказе обязательно указывать вариант исполнения.

Предназначен для автомобилей которые в основном эксплуатируются с умеренными нагрузками в условиях среднего бездорожья. Т.е. предполагается, что автомобиль не участвует в соревнованиях с экстримальными нагрузками, прыжками, жесткими приземлениями и т. д. В этом варианте используются удлиненные болты стандартного диаметра М10 (кл. пр. 10.9).

Предназначен для автомобилей подготовленных для экстримальных нагрузок, соревнований и т.п. В этом варианте используются удлиненные болты увеличенного диаметра М12. Потребуется доработка отверстий в кузове и подушках крепления к раме.

Комплектация

  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 12 шт
  2. Болты М10 (класс прочности не менее 10.9) — 12 шт
  3. Шайбы — 12 шт
  4. Гайки — 12 шт
  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 12 шт
  2. Болты М10 (класс прочности не менее 10.9) — 2 шт
  3. Болты М12 (класс прочности не менее 8.8) — 10 шт
  4. Шайбы — 22 шт
  5. Гайки — 12 шт

Установка на автомобиль

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения кузова относительно рамы
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
  6. Поднять кузов
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
  8. Затянуть болты
  9. Присоединить все откученные элементы
Читайте так же:
Варежки двухцветным узором спицами – 8 моделей со

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Тюнинг салона паджеро 2 своими руками

Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.

Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.

В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.

В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.

Немного истории

Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).
Читайте так же:
Сшить звезду на 23 февраля

Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:

  • «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
  • «пятидверка» с обычной и высокой крышей.

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:

  • «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
  • 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
  • 5-ст «автомат» V5A51.

В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.

В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:

  • обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
  • передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
  • стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
  • изменилась решетка радиатора;
  • в стандартной комплектации стали идти литые диски R

Двигатель Mitsubishi Pajero 2

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

  • 2,5-литровый 4G54 – 8-кл. /103 л. с. (этот движок также устанавливался на Паджеро-1);
  • 2,4-литровый 4G64 – 8-кл. /112 л. с.;
  • 3-литровый 6G72 – 12-кл. /150 л. с. и 24-кл. /181 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 – 12-кл. /194 л. с. и 24-кл. /208 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 GDI – 24-кл. /245 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 MIVEC – 24-кл. /280 л. с.

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.

Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

  • 2,5-литровый 4D56 – 8-кл. /105 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 – 8-кл. /125 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 EFI – 8-кл. /140 л. с.

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Мицубиси Паджеро Спорт

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996 года, в Японии он имеет название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2016 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.

Читайте так же:
Как сшить хантыйскую обувь

Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2016 года.

С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

Мицубиси Паджеро Спорт-2

В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:

В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) имеются следующее типы двигателей:

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предусматривается установка 17-х легкосплавных дисков.

У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.

Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

  • обладает очень хорошей проходимостью;
  • достаточно надежный;
  • умеренно потребляет топливо;
  • комфортен;
  • имеет хорошую динамику, особенно с бензиновыми моторами 3,5 л.

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга
  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering
Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

Читайте так же:
Джинсы dairos размерная сетка

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+8 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

боди лифт

давно задумали поставить боди лифт. на днях наконец-то осуществили свою мечту, на все про все у нас ушло два дня.
Капролоновые проставки между кузовом и рамой — 12шт
Болт M10х150 — 12шт
Гайка M10 — 12шт
Шайба D10 кузовная — 24шт
Фиксатор резьбовых соединений — 1шт
Список дополнительного оборудования и материалов: Подкатной домкрат 2 т Деревянные чурбаки или обрезки досок Набор гаечных ключей и головок, “трещетка” Обрезок трубы – для увеличения усилия гаечных ключей Металлическая щетка (карчетка) WD-40 Желательно иметь обрезную машинку (“болгарку”), зубило, молоток и электродрель с набором сверл диаметром от 8 до 14. Если Ваш автомобиль выпуска конца 80-х начала 90-х годов, то велика вероятность того, что в процессе откручивание болтов и гаек, часть из них может сломаться или провернуться и их придется срезать (срубать) или высверливать. Работу лучше всего проводить на “яме”, но достаточно и ровной поверхности.

Читайте так же:
Как сшить фурри хвост

На Mitsubishi Pajero II, 5-ти дверной модификации, кузов крепится к раме в 12 местах

1. Помойте автомобиль !
2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и надежно его закрепите. Под колеса положите «башмаки» или другой подручный материал. Рычаги КПП и раздатки поставьте в нейтральное положение.
3. Отсоедините аккумуляторную батарею. Сначала “минус”, затем ”плюс”.
4. Отсоедините от рамы резиновые брызговики моторного отсека. В дальнейшем Вам нужно будет самостоятельно изготовить новые из листовой резины толщиной 3 мм.
5. Снимите передний бампер.
6. Снимите задний бампер.
7. Снимите кожух, прикрывающий шланги заливной горловины топливного бака.
8. Открутите болт, удерживающий кузов от смещения при ударе
9. Снимите кожух вентилятора.
10. Ослабьте болт шарнира рулевого вала. Сам шарнир обильно смочите WD-40. В процессе лифтовки рулевой вал должен немного выйти из шарнира.
11. Открутите гайку с переднего крепления кузова к раме. Болт пока не вынимайте.
12. Для того чтобы добраться до болтов в салоне нужно будет разобрать его часть. Снимите пластиковые накладки порога и отогните коврик. Впереди, рядом с петлями двери расположено отверстие, закрытое пластиковой «заглушкой». Откиньте подушки передних кресел, Возле задней кромки двери расположено аналогичное отверстие с заглушкой. Снимите эту заглушку. Открутите гайки на болтах. Болты пока не вынимайте. Это предотвратит возможное сползание кузова с рамы.
13. Начинайте МЕДЛЕННО поднимать левую часть автомобиля. Используйте подкатной домкрат. Для предохранения кузова автомобиля от повреждений между домкратом и кузовом вставьте деревянный брусок.
14. При подъеме ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следите за натяжением проводов, патрубков и трубок. Вполне вероятно, что Вы забыли что-нибудь отсоединить. Обратите особое внимание на тормозные трубки. В процессе подъема витки трубок нужно осторожно разгибать.
15. Когда левая часть кузова поднимется над рамой на расстояние, достаточное для установки проставок, установите их. Все проставки должны устанавливаться сверху на штатные места, все оригинальные резиновые прокладки должны быть оставлены на своих местах. Установите болты и наживите гайки, но не затягивайте их.
16. Повторите три предыдущих пункта для правой части автомобиля. Во время подъема правой части следите за натяжением шлангов заливной горловины и вентиляции топливного бака.
17. Тщательно затяните все болты и гайки.
18. Вместо штатного болта, удерживающего кузов от смещения при ударе можно установить U-образную скобу (шакл).
19. Установите передний бампер.
20. Установите задний бампер.
21. Установите кожух, прикрывающий шланги заливной горловины топливного бака
22. Затяните болт шарнира рулевого вала.
23. Удалите нижнюю часть кожуха вентилятора. Тщательно проверьте, чтобы лопасти вентилятора ни за что не задевали (например за сливной шлаг радиатора).
24. Подсоедините аккумуляторную батарею.
25. Еще раз тщательно проверьте все крепления. Проверьте рычаги переключения скоростей и раздаточной коробки. Они будут “утоплены” на 6 см вниз (рычаг автоматической КПП останется без изменений). Рычаг раздатки будет с трудом включаться в положение 2H. Для устранения этого Вам нужно будет немного пропилить пол.
26. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии “течи” рабочих жидкостей. Проверьте работу рулевого управления, поворачивая руль “до упора” влево-вправо.
Спасибо за Внимание!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector