Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АО «БТК групп»

АО «БТК групп»

Компания АО «БТК групп» является крупнейшим производственным комплексом легкой промышленности России. Основная продукция компании — это форменное обмундирование, профессиональная форменная и специальная одежда, повседневная и одежда для активного отдыха. Производственный комплекс располагается на 13 фабриках, расположенных на территории России и стран СНГ.

СИТУАЦИЯ

Средний объем грузопотока — 50 отгрузок ежедневно.Часть из них доставляется автомобильным транспортом сырья от поставщиков, а другая часть — это отгрузка готовой продукции коммерческим клиентам и на базы Министерства обороны.

До внедрения системы Logist Pro заявки на перевозку между транспортными компаниями распределялась через электронную почту путем направления перевозчикам списка рейсов, с последующим сбором предложений и отправки груза по наименьшему предложенному тарифу. Такой бизнес-процесс являлся трудоемким и не прозрачным для сотрудников «БТК групп», а перевозчикам не позволял конкурировать между собой за конкретную заявку в режиме реального времени.

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ

В 2019 году было принято решение об изменении бизнес-процесса по определению перевозчиков и поиска наименьшего тарифа для доставки грузов в «БТК групп». В результате анализа различных программных продуктов была выбрана компания S2B с автоматизированной системой Logist Pro для осуществления открытых электронных торгов.

«Выбор поставщика ИТ-решения был однозначным: продукт Logist Pro давно известен на логистическом рынке. Мой прошлый опыт, а также положительные результаты других компаний, низкая цена входа, а главное — легкая интеграция, не оставили шансов другим предложениям» начальник отдела транспортной логистики компании АО «БТК групп» – Дмитрий Хрусталев.

В ходе реализации проекта ставился фокус на интеграцию двух систем Logist Pro и 1С для взаимного обмена данных, с целью формирования аналитики и облегчения бизнес-процессов.

Читайте так же:
Венцы дома что это такое

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате такой интеграции, часть бизнес-процессов внутри компании была автоматизирована, например: поручения генерируются в системе Logist Pro и доступны для печати победителю торгов в личном кабинете транспортной компании, ведение статистики по выполненным рейсам.

Автоматическая выгрузка отчетов значительно снизила нагрузку на персонал по анализу транспортных затрат.

Сейчас мы просто скачиваем уже готовый отчет и никаких рутинных действий!

Также появился доступ к большой базе транспортных компаний, работающих на платформе Logist Pro. Это позволило без труда провести анкетирование и привлечь дополнительных контрагентов для повышения конкуренции на ЭТП. Отдельно хочется отметить, что система Logist Pro позволяет прикреплять к лотам (рейсам) доверенности, ТрН. С помощью этого функционала можно получать подтверждение о доставке не дожидаясь прибытия оригиналов документов.

Для перевозчиков переход в Logist Pro был абсолютно спокойным, так как крупные компании так или иначе сталкивались с данной системой.

Подводя итоги, была выбрана и реализована успешная стратегия управления тарифами на транспорт через торги. Это означает, что нужно развивать конкуренцию, поэтому в течение 2020 года мы удвоили количество перевозчиков. За счет этого и за счет изменения бизнес-процессов внутри отдела, нам удалось снизить затраты на 28% по внутрифирменным перевозкам и на 10% по сбытовой логистике. И это реальные цифры!

Из анализа видно, что доля «старых» перевозчиков снизилась, ее заняли новые компании с более выгодными для рынка предложениями, а значит это дает позитивный экономический эффект для компании.

«После ввода Logist Pro мы трансформировали свои рутинные процессы и нынешние действия являются более эффективными, а значит мы выполняем нашу миссию: доставляем точно в срок за оптимальные деньги!»

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Вернуть джинсы по гарантии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector