Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастика BODY 930 — лучший антикор для днища и колесных арок

Мастика BODY 930 — лучший антикор для днища и колесных арок

Только верхняя часть хорошего автомобиля ловит восхищенные взгляды, блестит и переливается в свете огней, а нижняя часть видит грохот, грязь, реагенты и принимает на себя все удары плохих дорог. Чтобы защитить её от превратностей судьбы, мы рекомендуем использовать высококачественные антикоррозионные шумоподавляющие составы, такие как body 930.

Что такое Body 930?

Мастика body 930 представляет собой качественный шумоизолирующий и антикоррозионный состав для работы с днищем и колесными арками авто. Может быть, это не самый лучший антикор для днища, но в пятерку лидеров он входит точно. Выпускается body 930 известной компанией HB BODY – производителем лакокрасочных материалов из Греции, с длинной, как хвост динозавра, историей успешной реализации своей продукции в семьдесят пять стран мира.

Body 930 антикор примечателен тем, что имеет международный сертификат соответствия ISO 9001 (выдать такой могут только международные органы по сертификации), который является стопроцентной гарантией качества и говорит о высоком уровне производства.

Благодаря тому, что этот антикоррозионный шумоизолятор экспортируется в большинство стран мира, а значит, производится в огромных объемах, его стоимость удерживается на приемлемом уровне. В Боди930 не присутствует ничего, кроме специального битума, высококачественного каучука, растворителей ржавчины и нескольких добавок, делающих антикор стойким к самым активным реагентам и поглощающим звуковые волны (недобросовестные производители взяли за правило использовать «пустые» наполнители, не дающие составам ничего кроме увеличения объема, а значит и цены).

Споры, какой антикор лучше, звучат постоянно, но следует отметить, что благодаря соотношению качества и стоимости, о body 930 отзывы звучат сугубо положительные – это серьезный игрок среди шумоподавляющих антикоров.

Как работает body 930?

Большинство постороннего шума проникает внутрь автомобиля через полости колёсных арок и днище во время активной езды. Шум возникает при соприкосновении колёс с покрытием дороги, а также при ударах камней по днищу. Усиливают шум сами колесные арки, потому что обладают куполообразной формой, и звук в них многократно отражается от поверхности, что не прибавляет акустического комфорта. Если поверхность обработана хорошим антикором для авто, таким как body 930, то шумовые волны поглощаются его слоем, не успевая переходить на кузов, а удары по пружинящей поверхности антикора не только не производят шумового эффекта, но и становятся безвредны для поверхности авто.

Как наносить Body 930?

На body 930 инструкция проста, как пряничек. Для нанесения состава не требуется сложной разборки автомобиля – только снятие колес и подкрылков. Для обработки авто своими руками, необходимо удалить старые слои звукоизоляции и антикора, поверхность очистить от загрязнений (это можно сделать с помощью обычного мыльного раствора), тщательно обезжирить (растворителем или уайт-спиритом), и уже можно наносить антикор. Лучше это делать с помощью компрессора и малярного пистолета, но босяцкие методы – «кисточкой из банки» никто не отменял. Для контроля нанесения в удаленных участках (над деталями подвески и выхлопной системой) можно пользоваться маленьким зеркальцем. Порядок обработки такой:

  • колесные арки;
  • крепежи и соединения (места, где гайки и болты);
  • детали подвески;
  • сварные швы.
Читайте так же:
Как правильно носить полусапожки с джинсами

После применения Body 930 автотранспорт можно использовать уже через два часа (мы рекомендуем не рисковать и подождать 8). Антикор body 930 отзывы о легкости своего использования также заслуживает самые положительные – даже маленький ребёнок сможет им легко воспользоваться, именно поэтому он лучший антикор в своей ценовой категории.

Где лучше купить этот антикор?

В нашем магазине «Автомаляр+». Опытные менеджеры подробно проконсультируют Вас о правильном применении всех приобретенных товаров, а прозрачные схемы доставки и оплаты будут комфортны и понятны даже для тех, кто первый раз пользуется услугами интернет-магазина (самовывоз у нас тоже есть). В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные и многократно проверенные профессиональными автомалярами товары, которые никогда не вызовут нареканий у клиентов.

Приобретая антикоррозионный и шумоподавляющий состав Body 930, Вы можете быть уверенны, что скрытые от всеобщего внимания части вашего автомобиля находятся под надежной защитой, а посторонние шумы не потревожат людей, находящихся в его салоне.

Чем разводить антикор боди 930

vovka1985, я с ними списался в контактах, прислали инструкцию, собственно ничего интересного — надо все промыть и продуть, потом обработать. Высылают только по пять литров (всего 10) средства для полостей и днища. По их словам этого должно хватить на обработку внедорожника. В меньших количествах не высылают — не выгодно. Доставка транспортной компанией до терминала за счет компании — это радует.

Добавлено через 4 минуты
У меня проблема возникает — сделана шумка. делал сам, потому к кузову изнутри добраться проблематично. Вот сижу, думаю, стоит оно того или нет. У официалов в Перми (ДАВ Авто) антикор Калины сделать стоит 5 рублей, может чуть более.

Сколько реально средства ушло на обработку?осталось для скрытых литра полтора, и литр для днища (проходил им два раза). Всё задувал пульвером.

Добавлено через 2 минуты
потому к кузову изнутри добраться проблематично.у меня на гранте тоже заводская шумка, всё обработал, только пол и потолок не вскрывал

Oлег888, Я в вазовской семёрке проливал стык крыши и стойки лобовика, там где типа шов возле угла стекла, там наулице ржавые потёки были. Пролил изнутри в дырку самореза, мовилем с балончика-аэрозоля с трубочкой, и под резинку с улицы.
Прошло уже 8 лет, резинка лобовика без изменений, ржавчина с стыка больше не вытекала, сейчас шов с 1мм полоской чёрной — похоже это деактивированая ржавчина(как преобразователь ржавчины сработал).

Бери мовиль в балончике, там состав нормальный, с преобразователем смешан, Автон например. Главно работает и нет вони.
А заводская обработка слабенькая, на семёрке(брал новой) менял недавно крылья помятые, там с завода 30% обработано мовилем с того что надобы полить мовилем.

Читайте так же:
Какие джинсы подходят фигуре морковка

на Калинах каждый год проливал под резинками тектилом — нигде не было и намёка на вспучивание краски

так тектил и растстоп разные вещи по идее, тот отзыв именно про растстоп был.
вот он: http://avtomarket.ru/forum/ruscars/14112/

Сделал скрины
252994

Я тут пару недель назад по полям катался. Прикиньте — посреди поля наткнулся на арматуру — мм20 в диаметре. Лонжерон протер до металла, как отполированный стал. Остальное не задето — повезло так повезло, в траве вообще не видно было. Полоска чистого металла на лонжероне см 15. Купил и замазал вот этим. Вроде липучая.
253353

а что зафигачить во внутреннюю часть крыла? то место, где крыло снизу крепится к кузову. где то самый карман для грязи.
вчера выгреб оттуда килограмм земли.
есть мовиль с трубочкой, если битумная мастика,есть отработка))

я бы пушсало зафигачил

я бы пушсало зафигачилсоглашусь!
а не вымоется?нет, сделай несколько слоёв, набей его туда, и всё будет ОК.

Добавлено через 59 секунд
мовиль то получше вроди держитсямовильная плёнка со временем высыхает и начинает шелушиться

Тут на днях получилось сравнить мовиль Автон и мовиль "Вэлв 5Э", в балончиках под давлением продаются.
Автон под переднее крыло жигуля распылил и он потёк без застывания, с знакомым запахом вонища, на 2109 давно заливал с таким запахом — 3 года машина была как газовая камера, и продана.
"Вэлв 5Э" распылил в другое крыло, мовиль 5 сек течёт и затем заметно загустевает, запах намного сноснее и похож на акриловый(с таким запахом 5 лет назад брал балончик какойто, быстро перестаёт вонять), через день запаха почти нет.

Автон смыт керосином и выкинут в мусор.
Вот ещё сравнение мовилей и вонючести http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249570

Автон под переднее крыло жигуля распылил и он потёк без застывания, с знакомым запахом вонища, на 2109 давно заливал с таким запахом — 3 года машина была как газовая камера

Да, много мовилей воняют. Некоторые автомобилисты берут тектил, динитрол и прочее, подороже, они и получше, и не воняют вроде. Сам их не пробовал, брал только Раст Стоп, писАл об этом, запаха мало, но польза для авто пока под вопросом.
Для удаления запахов (любых) можно попробовать ионизаторы — озон, который они вырабатывают — сильный окислитель, теоретически он должен "сжигать" молекулы"запаха" до воды и углекислого газа. Помогает, но не всегда. Древесный уголь тоже малоэффективен, но пробовать можно.

в каких пропорциях замешивать средства для обработки днища и подкрылок
чем обрабатывать планируется ? кисточкой ? Мовильником ?

есть мовиль НН . ну он я думаю подойдет для скрытых полостей
чисто сам мовиль через некоторое время — сохнет и дает трещины через которые пойдет влага. так что лучше его смешивать с пушсалом и нигролом.

Читайте так же:
Рашка квадратный ватник комиксы

битумная мастика боди 930
Она вспенивается. Лучше ИМХО. её вообще прменять отдельно (самостоятельно) от пушсала , нигрола и мовиля.

ты проливай побольше, не жалей! Нормальный антикор везде разойдётся) Чем планируешь обрабатывать?

Да как обычно, нигрол, пушсало, керосин, может мовиль, не знаю тока зачем.

bokareff, что такое "грунт-эмаль"?

Обычная эмаль строительная, так и называется, производителей много, такого плана
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8ec1b72d7c23b666ea51a05e645375aa-l&n=13

всем привет хочу перевернуть машину на бок для обработки днища . кто делал или знает подскажите как надо правильно .

Масло из мотора и из КПП можно не сливать, сам пробовал. Переворачивать лучше так, чтобы люк бензобака оказался вверху. Под стойку желательно положить три покрышки. Их можно комбинировать с колесами. А вот слить или принять меры к предотвращению протечки — так это с тормозного бачка. У меня жидкость немного пролилась и повредила краску. Правда, все это на другом переднеприводном авто. Но примерно все одинаково. ))

Добавлено через 6 минут
Обычная эмаль строительная, так и называется, производителей много, такого плана
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8ec1b72d7c23b666ea51a05e645375aa-l&n=13

Производителей много, но брать лучше покачественнее ))
Я взял в кастораме краску 3 в 1, 3 литра, так она никакими антикоррозионными свойствами не обладает, даже при покраске на чистый металл лезет ржавчина и выцвела полностью и почти слезла через год. А вот сосед брал дорогую и говорит, что через год блестит и выглядит отлично, хотя красил на ржавчину.

днища и подрылок в холодную погоду
до +5+8 (в гараже было) у меня получалось , но грел пушсало+нигрол+мовиль до бульканья-пузырения и шел дымок т.е. почти кипело (даже и не почти — дыма дофига было). Тоже пушку тепловую использовал.
заливал в мовильник и задувал с компрессором не мешкая конечно :
http://vsem-darom.ru/data/120224/2006492970362460-800×600.jpg

После каждого опустошения бачка: из бачка выливал обратно в кипящее, а с носика мовильника скручивал гайку и все жало опускал в кипящую жижу вплоть до момента наполнения бачка новой порцией.

всем привет. если делать антикорр днища и подрылок в холодную погоду . в гараже где есть тепловая пушка . получится он нормальным или же дождаться лета ?

лучше летом по жаре, в сухую погоду промазать. и сохнет махом, и растекается быстро.

Чем разводить антикор боди 930

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 25595
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Вот хочу к весне обработать автомобиль а точнее дно авто и пороги в салоне,посоветуйте пожалуйста чем и как лучше обрабатывать.
Теория :
говорят можно Взять 70% смолы+30% отработанного масла,и все это дело довести до кипения,затем промазывать низ порогов,нанести один слой просто этой смеси,далее когда просохнет постелить материалом мешковиной(ткань) и по новой уже нанести на эту мешковину второй слой,затем ждать просушки.
Таким же образом можно обработать само дно авто,только без ткани.
Подскажите верно ли все это или нет?Есть ли другие варианты?
если есть возможность то выложите наглядные картинки.Или просто дайте совет.

Читайте так же:
Лоферы с джинсами мом

Сообщение отредактировал -=Jigan=- — 27.1.2010, 4:04

Dimon klassik

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2009
Из: Украина Луганск
Пользователь №: 23913
Машина:VAZ 21063
Цвет:Safadi
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз

vazGT

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза

DimCa

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза

REC

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз

DimCa

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза

REC

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз

Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861

Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.
Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием).
Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет +- 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все "отлично подойдет, все так делают", ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.
Следующий этап — просторы интернета. Решено испробовать два варианта, "обычное" средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.
Встречайте претендентов на тест :

И так, по цене:
BODY 930 (2,5 кг) — 200 грн. (8 у.е.) + Растворитель 647 (0.8 л)

25 грн. (1 у.е.)
3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)

Первая позиция наносится кисточкой, увы не нашел под пистолет баллонов, вторая дуется с пистолета, который лежит рядом с материалами.
Приступаем…

Первым делом промазываю все стыки и швы шовным герметиком, потому как именно из тех мест начинают серьезно гнить крыла и кузовщина.
Левое переднее крыло и арка будет мазаться BODY 930
Правая сторона будет под 3M 08861
Протираю швы на крылах, с внутренней стороны, тряпкой и наношу герметик

И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером. Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1. Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло. Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.
Отвлекся

Читайте так же:
Проверочное слово к слову «варежка»

Дальше берем БОДИ, откидаем немного в другую емкость, там разводим до нужной нам консистенции и мажем в 2 слоя. Первый слой я мазал сверху вниз, другой горизонтально. Результат

Ту же процедуру проделываем с брызговиком

Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя.

Правая сторона.
Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.
Мажу герметиком швы на крыле

И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть. Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.
Обклеиваю все скотчем, чтобы не запылить уже окрашенные поверхности

Ну и наношу антигравий, тоже в 2 полных слоя с промежуточной сушкой в 30 мин.

Аналогично поступаю с брызговиком

Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ.

И так, исходя из проделанной работы лично для себя выбрал материал 3M 08861. Да он в 2 раза дороже, но, после высыхания он не полимеризуется, как и пишет производитель, материал остается мягким и упругим. При простукивании крыла очень хорошо глушит звук, чего не скажешь о БОДИ, высох и стал твердым по сравнению с 3М, поглощение звука на порядок хуже чем у конкурента, еще и очень сложно найти в баллонах под пистолет.

3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло

1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.
Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище

Всем отличной защиты железных коней!
Если понравилась запись — жмем кнопки)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector