Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мода в Древнем Риме

Мода в Древнем Риме

Некоторые римляне пытались удивить и шокировать других своей одеждой. Так, молодые римляне из богатых семей намеренно надевали мягкие женственные одежды, например, туники с длинными рукавами, яркие покрывала и прозрачные шёлковые тоги [1] . Философы часто появлялись в неопрятном виде, в грязной, оборванной одежде и изношенных плащах.

Содержание

Одежда [ править | править код ]

Верхняя одежда [ править | править код ]

Тога [ править | править код ]

Тога являлась знаком римского гражданина (см. тогатус). Вергилий [2] называл римлян «Владыки мира, народ, одетый в тоги». Отправленный в ссылку гражданин терял право носить тогу [3] , а иностранцам эта привилегия вообще не предоставлялась [4] .

Тога была официальной одеждой прежде всего богатых людей, однако со временем её стали носить всё реже. Так, Ювенал [5] писал о местах, где тогу носит только мертвец на смертном ложе. Марциал писал, что в маленьких городах Италии тогу надевают один или два раза в месяц, когда семья справляет праздник в честь Ларов и полагается надевать парадную одежду [6] . В самом Риме, по крайней мере в позднюю Республику, всё чаще выходили закутанными в плащ или покрывало [7] . При Августе эдилы должны были следить, чтобы каждый римский гражданин на форуме и его окрестностях, а также в цирке носил только тогу [8] . Однако, тога всё больше выходила из моды, и её носили только там, где это было обязательно: на общественных играх [9] , в суде и по другим официальным поводам [10] , при жертвоприношениях, а также клиенты, приходившие утром приветствовать патрона.

Было известно несколько разновидностей тоги:

  • Toga praetexta  — тога молодого свободного римлянина (до совершеннолетия), с широкими пурпурными полосами. Такую тогу носили также только магистраты и жрецы [11] .
  • Toga virilis  — тога, которую надевал молодой римлянин на празднике в честь вступления в гражданское общество.
  • Toga pura  — повседневная тога, изготовлялась из тяжелой белой шерсти, без цветных орнаментов.
  • Toga candida  — претендент на пост чиновника носил эту специально отбелённую тогу (отсюда слово «кандидат»).
  • Toga pulla  — такую тогу (серого или чёрного цвета) носили скорбящие.
  • Toga picta  или toga palmata  — пурпурная тога, которую надевал триумфатор; на ней были золотом вышиты сцены из римской истории.
  • Trabea  — тога, украшенная пурпурными горизонтальными полосами. Сервий[12] описывает три вида трабеи: полностью из пурпурной ткани, посвящённая богам; белая и пурпурная трабея — одежда латинских и ранних римских царей [13] ; пурпурная и шафранного цвета с пурпурной каймой, которую носили авгуры, консулы на фестивалях и эквиты во время transvectio .
  • Toga puza  — императорская тога. В ней голова покрывалась той же частью драпировки, что пересекала спину по диагонали [14] .
Туника [ править | править код ]

Туника изготовлялась из шерсти или льна. Большинство римлян носило тунику днём и ночью [7] . Туника у мужчин доходила до колен (её подпоясывали на талии), более короткие туники носили солдаты и путешественники [15] , у женщин — до щиколоток. Туники с длинными рукавами предназначались для женщин (лат.  tunicae manicatae ) [16] .

Состоятельные римляне предпочитали белую тунику; крестьяне, ремесленники и рабы носили тунику темного цвета. Сенаторы и всадники носили туники с пурпурными вертикальными полосами (лат.  clavi ), которые шли параллельно одна другой от шеи до низа туники, на груди и на спине [11] . У всадников: 1–2 узкие пурпурные вертикальные полосы (лат.  clavus angustus ), примерно в 3 см шириной; туника сенаторов была длиннее обычной туники, имела 1 или 2 более широкие полосы (лат.  latus clavus ), около 10 см шириной [17] и не подпоясывалась. Особую тунику надевал триумфатор: она была расшита золотыми пальмовыми ветвями, хранилась в храме Юпитера Капитолийского, числилась в составе храмового инвентаря и выдавалась только на день триумфа [11] .

Светоний рассказывает, что император Август зимой надевал поверх нижней туники ещё четыре туники, шерстяной набрюшник и толстую тогу [18] . В одной тунике по улицам Рима ходило только рабочее и бедное население Рима.

Стола [ править | править код ]

Сто́ла (лат.  stola ) являлась особой формой женской туники с короткими рукавами (если туника была без рукавов, то стола должна была быть с длинными рукавами; к тунике с длинными рукавами полагалась стола без рукавов [19] ), широкая и со множеством складок, доходившая, вероятно, до щиколоток; внизу обязательно пришивалась пурпурная лента или оборка (лат.  instita ) [20] . На талии стола повязывалась поясом. Такую одежду носили матроны из высшего общества и не смели надевать ни отпущенницы, ни проститутки, ни рабыни [11] . Сенека считал, что стола не должна быть яркой или пестрой: «матронам не следует надевать материи тех цветов, которые носят продажные женщины» [21] .

Читайте так же:
Укажите правильное сочетание числительных девятеро
Палла [ править | править код ]

Столу во II веке н. э. сменила палла, а тогу паллий (лат.  pallium ) — представлял собой упрощённый греческий гиматий — кусок мягкой, часто полупрозрачной ткани, который набрасывают на плечо и оборачивают вокруг талии [11] . Этот плащ стал популярен из-за несложности ношения. Любимым цветом был пурпурный [22] , но палла была также и жёлтого, белого, чёрного цветов, украшена золотом.

Слово pallium скоро стало родовым обозначением других плащей. Они разделялись по внешнему виду и покрою на три группы:

  • Пукуль, короткая, до середины спины доходившая накидка с капюшоном;
  • Пенула (лат.  paenula ) — это узкий плащ без рукавов, который застегивался спереди (по виду схожий с современным пончо). Так, Мессала [23] говорит об ораторах, «стиснутых и словно запертых в пенуле». Этот плащ можно было также спереди застёгивать, иногда пенулы были также с рукавами или по крайней мере с отверстиями, в которые просовывались руки. Материалом для этого плаща, если его надевали в путешествие или на работу, служило грубое толстое сукно или шерсть; иногда пенулу шили из кожи [24] . Это была и мужская, и женская одежда, которую надевали иногда даже поверх тоги [25] ;
  • Лацерна (лат.  lacerna ) — это было продолговатый и открытый спереди плащ до колен, который застёгивался фибулой на плече или груди. Лацерна бедняков была из тёмного грубого материала [26] , у богатых граждан разноцветная и была часто роскошно отделана, иногда к ней приделывался капюшон на случай ветра и дождя. Первоначально это был воинский плащ, однако, уже в начале империи она стала обычной одеждой гражданского населения, которую часто надевали поверх тоги, чтобы согреться или предохранить ткань от грязи и пыли. Ювенал называл эти плащи «охранителями тоги» [11] .
  • Палулла (лат.  palulle ) — это либо небольших размеров палла, обычно из лёгкой ткани, либо верхняя драпированная женская одежда, заимствованная из греческого костюма (V век до нашей эры — II век до нашей эры [27] ).

Палудаментум (лат.  paludamentum ) — это особая разновидность воинского плаща; от солдатской лацерны отличался тем, что был длиннее (доходил до лодыжек), а также тем, что для него использовалась материя более высокого качества, как правило, красного цвета. Его носили не только на плечах; зачастую его оборачивали вокруг бёдер наподобие шарфа, забрасывая один конец на левую руку. Палудаментум явился «родоначальником» императорской мантии.

Женщины всё реже стали носить столу и паллу уже при первых императорах, Ульпиан (умер в 228 году) уже не упоминает в списке женской одежды, в эдикте Димициана от 301 года отсутствуют оба названия, а вписаны новые названия — далматика (лат.  dalmatica ), мужская и женская туника с рукавами, и колобиум (лат.  colobium ), туника без рукавов [15] .

Одежда к особым случаям [ править | править код ]

В I веке вошло в обычай переодеваться к обеду в особую более удобную одежду — synthesis  — набор (или даже целый гардероб [28] ) разноцветных ярких плащей [11] или своего рода туник [29] , который иногда меняли по нескольку раз во время обеда.

Крокоту, одежду шафранового цвета, носили женщины во время церемоний посвящённых Кибеле.

В банях и общественных термах не было обычным ношение специальной одежды. Уличную одежду оставляли у входа в раздевалке и оставались лишь в тунике, если собирались играть в мяч или другие игры. Купались обычно раздетыми. Лишь немногие римляне надевали в бани набедренные повязки [30] . Так же римлянам были известны своего рода «бикини», как видно на мозаике с пьяцца Армерина (Сицилия), однако они служили женской спортивной одеждой, а не для купания [7] .

Читайте так же:
Александра бурке аллилуйя перевод

Накануне свадьбы невесте повязывали голову красным платком и надевали на неё длинную прямую белую тунику с шерстяным поясом (лат.  tunica recta ), предназначавшуюся и для дня свадьбы, подвязывали поясом из овечьей шерсти (лат.  cingillum ). Свадебный наряд невесты представлял собой длинное платье — паллу (лат.  palla gelbeatica ), ярко-красного цвета, надеваемое на тунику. На голову накидывали покрывало огненного, жёлто-красного цвета (лат.  flammeum ), обувь должна была быть того же цвета, что и flammeum . К украшениям относился прежде всего браслет. Об особенном наряде для жениха не сохранилось сведений, возможно, он надевал обычную белую тогу и венок (по греческой традиции).

Нижнее бельё [ править | править код ]

Женщины часто носили 2 туники, при этом нижняя туника с набедренной повязкой и повязкой на груди составляли нижнее бельё, на которое надевалась верхняя туника [7] . Набедренная повязка и повязка на грудь представляли собой длинную полосу ткани очень тонкой выработки, и носили название Зона. Часто зону использовали для того, чтобы придать телу желаемую стройность [31] .

Существовала также нижняя женская одежда для холодной погоды. Она носила название субукула (лат.  subucula ), была узкой, прямого покроя и без рукавов. Шилась в основном из мягкой шерстяной ткани [32] .

Мужчины носили тунику под тогой, первоначально, однако, надевали тогу, а под ней только набедренную повязку. Уже во II веке до н. э. мужчины стали надевать под тунику ещё одну рубашку из шерсти. Рубашки из льна стали носить лишь в IV веке [15] .

Охотники, крестьяне и солдаты часто повязывали ступни, бёдра и голени повязками из льна или шерсти, чтобы защититься от холода.

Одежда в древнем риме

За несколько веков своего существования древнеримское общество и его бытовой уклад существенно изменились. Поначалу большое влияние на крой и стилистику древнеримской одежды повлияла греческая традиция, однако, со временем одежда трансформировалась и приобрела совершенно иной облик. Повлиял на это и военизированный характер Римской Империи, и соприкосновение с другими народами и их традициями. Как менялась одежда в Древнем Риме и каковы были ее основные элементы?

Одежда в Древнем Риме изготавливалась из овечьей шерсти, льна, шелка, который привозили с Востока. Эти ткани позволяли создавать одеяния, напоминавшие греческие туники и тоги, драпированные многочисленными складками. В позднее время популярность приобрели более плотные ткани, которые изменили силуэт, и крой одежды, сделав ее более футлярообразной.

Усложняются со временем и цвета одежды. Популярный в ранний период римской истории белый цвет постепенно стал торжественным, облачались в него лишь по праздникам, а в повседневной жизни предпочитали яркие и сочные оттенки. В позднее время римская одежда стала изобиловать вышивками со сложными геометрическими узорами. Однако позволить себе ее могли только состоятельные люди.

Верхняя одежда в древнем Риме

Верхняя одежда в Древнем Риме могла много рассказать о ее владельце, его социальном положении и этнической принадлежности. Повседневной верхней одеждой мужского населения в Риме была тога из овечьей шерсти, но носить ее могли только граждане. Пурпурная тога была атрибутом победителя, серое или черное одеяние – знаком траура. Существовали также специальные тоги для несовершеннолетних юношей, священнослужителей и кандидатов на официальные должности.

Тога представляла собой кусок материи полукруглой формы, которая оборачивалась вокруг тела через левое плечо, образуя множество драпировок. Носить такое одеяние каждый день было не совсем удобно, поэтому очень быстро оно превратилось в торжественное и постепенно вышло из употребления. В повседневной жизни римляне стали использовать пенулу – теплый плащ из плотной ткани, который одевался через голову. Таким образом, тело со всех сторон был закрыто, голову можно было защитить капюшоном. Подобный плащ носили и римские солдаты, от обычного плаща гражданина он отличался короткой длиной и наличием застежки на правом плече.

Женским верхним одеянием был плащ палла, спускавшийся до самых лодыжек. Палла могла спускаться свободно или же закрепляться поясом на талии. Изготавливался такой плащ из тонкой шерсти, вариантов его кроя было несколько, как и вариантов цветов.

Мужская одежда в древнем Риме

Мужская и женская одежда в Древнем Риме поначалу была довольно тяжелой и громоздкой, замедляла движение, поэтому со временем крой эволюционировал в более простой и удобный. Немало способствовали тому контакты римлян с варварскими государствами Европы.

Читайте так же:
Что за «патроны» нашиты на груди казаков?

Мужская одежда в Древнем Риме

Мужская одежда в Древнем Риме была представлена туниками различных покроев, некоторые из которых очень напоминали греческие одеяния. Изготавливались они изо льна или шерсти, длина их доходила до колен. Как правило, туники представляли собой просторные рубахи и подпоясывались на талии. Одевались они через голову, для чего на груди имелся разрез.

Облик туники зависел от социального положения ее владельца. У крестьян и рабов одеяние было простым, темного, в основном, коричневого цвета. Аристократы предпочитали белый цвет и украшали свою одежду вышивками, инкрустациями камней и драгоценными застежками. По тунике можно было отличить сенатора от полководца, а того от рядового солдата или жреца.

Мужские туники шились без рукавов, поскольку они считались признаком изнеженности, но юноши из аристократических семей временами любили шокировать общество, появляясь на улице в женском варианте туники с рукавами и с покрывалом на голове.

Поверх туники надевалась тога. Нередко мужчины носили несколько туник одну на другую.

Брюк в Древнем Риме не носили, они считались одеждой варваров, недостойной граждан великой империи. Тем не менее, войнам, служившим на северных рубежах, все же приходилось облачаться в этот непривычный для них элемент одежды, чтобы выдержать холода.

Женская одежда Древнего Рима

Женская одежда Римской империи

Ежедневной одеждой римлянок поначалу была более длинная, разновидность туники. По мере роста благосостояния ее заменила стола – широкая туника с множеством складок и с короткими рукавами. Доходила это одеяние до ступней, низ его украшался лентами или оборками, талия скреплялась поясом. Основой женской одежды Древнего Рима были изящные драпировки, спускающиеся вниз, и стола не была исключением. Такая форма одежды считалась привилегией свободных замужних женщин, которые имеют безупречную репутацию.

Цветовая гамма женских нарядов была очень разнообразна и отличалась яркостью и насыщенностью. Например, одеяние невесты состояло из длинного платья палы ярко-красного цвета, которое одевалось поверх туники, а на голову девушки накидывали оранжевое покрывало. В повседневной жизни носили одежду желтых, золотистых, голубых, зеленых и серых оттенков.

Вместо нижнего белья римлянки использовали нижнюю тунику с набедренной повязкой, на которую надевалась верхняя туника, а затем драпирующий плащ палла или пенула. Ими же или специальными вуалями римлянки прикрывали голову от уличной пыли. Какие-либо головные уборы использовались редко, отчасти потому, что женщины Средиземноморской империи большое значение придавали уходу за волосами и сложным прическам.

Обувью римлянкам служили сандалии и башмаки из мягкой кожи, которые украшались вышивкой и металлическими деталями. Важным дополнением к одежде были многочисленные украшения из драгоценных металлов и камней.

Одежда Древнего Рима и сейчас привлекает к себе внимание со стороны дизайнеров и поклонников моды, поскольку позволяет создать красивый силуэт. Таким образом, эстетические идеалы Империи продолжают свое существования, являясь очередным доказательством того, какой огромный вклад внесла древнеримская культура в развитие человеческой цивилизации.

Обувь в древнем Риме

Одежда в древнем риме

Типы римской обуви

A. Перо — обувь без пятки, закрывающая лодыжку, использовалась повсеместно;

B. Сalceus — обувь носилась с платьем и одевалась вне дома;

C. Сalceus Патрикий — закрытая обувь с поперечными ремешками;

D. Сaligae — использовалась в армии, при этом усиливалась железными или медными гвоздями;

Меньше — лучше: что и как носить миниатюрным девушкам

Пока модный мир уделяет внимание plus size, обладательницы еще одной особенности, не вписывающейся в классические модельные стандарты, остаются в тени. Исправляем эту оплошность и рассказываем про основные «да» и «нет» в гардеробе девушек с небольшим ростом.

ДА: Вертикальная полоска

Это не только один из самых универсальных и модных принтов, но и идеальное решение для тех, кто хочет зрительно добавить себе пару сантиметров роста. Особенно хорошо рисунок «работает» на брюках и юбках с завышенной талией, платьях и комбинезонах. Единственное «но» — очень широкие яркие полосы: они не дают нужного эффекта, но могут только визуально прибавить килограммов.

Важно: в роли полосок может выступать не только принт — длинные подвески, продольные ряды пуговиц, длинный шарф или стрелки на брюках тоже способны вытянуть силуэт.

Читайте так же:
Китайские джинсы лучший бренд

НЕТ: Много цветов

Пестрые наряды, конечно, обещают выделить вас из толпы, но зрительно скрадывают несколько драгоценных сантиметров роста. В чересчур ярком образе ваша фигура попросту затеряется (а то и будет смотреться бесформенным пятном) — оно вам надо? Однако это не означает, что цветные вещи под категорическим запретом — просто добавьте к ним в компанию одежду базовой палитры.

ДА: Монохромный total look

Обратная история: в отличие от пестрых аутфитов, комплекты в одной расцветке визуально вытягивают и стройнят. В total look вещи могут незначительно отличаться на пару тонов, но общая палитра должна быть соблюдена.

Альтернативный вариант — выдержать в одном оттенке только низ: обувь и брюки / юбку. Такое решение зрительно удлинит ноги.

НЕТ: Контрастные сочетания

Любимая многими база «черный низ + белый верх» (или наоборот) и другие контрастные цвета, которые стыкуются друг с другом в районе талии, визуально «режут» фигуру пополам и укорачивают рост. Чтобы избежать этого эффекта, необязательно полностью отказываться от контрастов, достаточно сместить линию стыка ниже или выше отметки вашей талии.

ДА: Удлиненный пиджак / кардиган

Жакет, кардиган, легкое пальто или жилет, заканчивающиеся ниже середины бедра, — отличное решение для тех, кто хочет выглядеть выше и стройнее. К тому же эти вещи помогут «собрать» образ, сделать его более гармоничным и завершенным.

Прекрасно, если накидка будет однотонной, однако вышеупомянутая вертикальная полоска, интересный колорблокинг или симметричный мелкий принт тоже уместны.

НЕТ: Oversize без акцентов

Для начала стоит опровергнуть распространенное заблуждение, что девушкам, чей рост ниже модельного, категорически запрещено носить вещи oversize. Под «санкции» попадает только тотальный объем по всему образу, без единого акцента на фигуре. Лучше наденьте одну вещь нарочито большего размера и дополните ее остальными приталенными. Так, если ваш выбор пал на oversize-платье, подчеркните талию широким ремнем (кстати, сейчас очень модным).

ДА: Длинные брюки + высокий каблук

Этим приемом любят пользоваться многие невысокие звезды: от Виктории Бекхэм до Мирославы Думы. Особенно удачным будет вариант с брюками-клеш или прямого кроя со стрелками.

Важный нюанс: либо полностью прикрывайте туфли брюками, либо выбирайте обувь максимально близкого к ним оттенка.

НЕТ: Платье-макси или миди / юбка + плоский ход

Такое сочетание создаст совершенно не красящую вас диспропорцию: ноги будут казаться гораздо короче, чем на самом деле, а торс — длиннее. Особенно если нет никакого акцента на талии: платье свободного кроя или юбка, надетая в комплекте с просторной блузкой. Однако длина миди или макси станет прекрасным решением для невысоких девушек, если дополнить look хотя бы небольшим каблуком.

ДА: Завышенная талия

Вещи с завышенной талией зрительно удлиняют ноги и к тому же акцентируют внимание на грудь.

Главное, чтобы юбка или брюки подходили по размеру (мы понимаем, как непросто бывает подобрать нужный, если вы невысокого роста) и хорошо сидели.

НЕТ: Длинная футболка / туника + брюки

Удлиненные блузки или туники, надетые поверх брюк, создадут примерно ту же диспропорцию, что и юбка-миди с обувью на плоском ходу, то есть «перережут» ноги и сделают торс неестественно вытянутым. А если туника еще и свободного кроя, половина вашей фигуры и вовсе «исчезнет», «утонет» или «потеряется». Однако та же удлиненная футболка или рубашка, надетая как платье (каблуки приветствуются), даст прямо противоположный эффект длинных ног.

ДА: V-образный вырез

Вырез в форме латинской буквы V идет девушкам практически любого типа фигуры.

В случае с миниатюрными красавицами такое декольте не только сделает грудь еще более соблазнительной, но и вытянет фигуру за счет вертикального направления.

НЕТ: Ботильоны, заканчивающиеся на лодыжке

Эта модель зрительно сделает ноги полнее и короче, особенно если ботильоны имеют яркую расцветку, резко отличающуюся от цвета кожи и всего остального комплекта. Худшее решение — носить такие с юбкой длиной чуть ниже колена: так ваши ноги окажутся «перечеркнутыми» сразу в двух местах. Если очень хочется надеть именно такую обувь, выбирайте ботильоны, которые полностью облегают лодышку (например, модные сейчас ботильоны-носки) или перекликаются с одеждой по цвету.

Женские туники из трикотажа

Этот полюбившийся женщинами предмет гардероба пришел к нам из Древнего Рима. Древнеримская туника представляла из себя два прямоугольных полотна, сшитые между собой, чтобы описать точнее, можно её сравнить с мешком в котором оставлены отверстия для рук и головы. Длина туники могла варьироваться от середины бедра до колена до щиколоток в зависимости от возраста её владельца, а пожилые римляне носили туники длиной до щиколоток. Как и вся античная одежда туника воротника не имела, но допускались рукава.

Читайте так же:
Простейшая туника для беременных

Сегодняшняя туника уже далеко не мешкообразная одежда, за время своего существования она изменилась, став удобной красивой вещью. Но основные черты она всё таки сохранила, это неразъемная спереди одежда, без ворота (хотя иногда он всё-таки бывает), длина должна быть выше колена но ниже линии бедра.

Основные фасоны туник:

  • Восточный стиль — несет на себе отпечаток роскоши, туника в восточном стиле обязательно будет украшена красивой вышивкой или расшита бисером или блестками.
  • Пляжная туника — широкая туника из легкого, полупрозрачного материала, которая неуместно будет выглядеть в городской черте, но в курортной зоне, на пляже надетая поверх купальника она будет замечательно смотреться и придется точно к месту.
  • Туника-водолазка — изделие с высокой горловиной из легкого трикотажа длиной ниже бедра, что-то типа водолазки, только длина будет больше на 20-30 сантиметров.
  • В стиле рубашки — очень напоминает мужскую рубашку, имеет отложной или стоячий воротничок, и полочки на пуговицах.
  • В стиле платья — слегка расклешенная или прямая цельнокроеная туника, напоминающая мини-платье.

Женские туники изготавливаются из легких тканей или трикотажа. Трикотажные туники не только отлично выглядят, но и очень комфортны при носке. Мягкие и струящиеся по телу, они не сковывают движений, а натуральность материала делает одежду дышащей.

Трикотаж для пошива туник может быть хлопчатобумажным — это кулирка (легкий, тонкий трикотаж), интерлок (легкий трикотаж, но его структура плотней чем у кулирки) и футер (трикотаж с гладкой лицевой стороной, имеющий начес с изнаночной стороны, подходит ля пошива утепленных моделей), и вискозным — масло, академик, вискоза (вискозный трикотаж отличает гладкость и шелковистость). Для придания дополнительной эластичности и износоустойчивости в трикотаж добавляется лайкра или эластин.

Летом туника просто незаменима, свободный покрой и легкий материал позволяют чувствовать себя комфортно в жаркую погоду. Туника подходит для женщин любого возраста и телосложения, а для полных женщин она может стать настоящей находкой, при правильно подобранном фасоне ею можно скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства. Разнообразие моделей позволяет найти свой стиль, выглядеть стильно и современно.
Женские туники, в зависимости от фасона можно носить с леггинсами, джинсами, брюками и юбками, а обладательницы стройных ножек могут носит их в качестве платья.

Производители трикотажа в Иваново предлагают широкий выбор женских туник. Большой выбор фасонов, разнообразие расцветок помогут вам найти и создать свой образ. Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом можно посетив саты официальных прооизводителей из Иваново. Вы сможете подобрать как красивую, элегантную тунику «на выход», так и удобную и практичную домашнюю тунику. Трикотажные туники из Иваново — это товар высокого качества производимый на современном оборудовании, это современные материалы и богатый выбор моделей. И что немаловажно, купить трикотаж в Иваново можно по низким ценам, что делает его таким привлекательным среди потребителей.

Как купить?

Приобрести женские туники ивановских производителей представленных на нашем сайте "Текстиль37" вы можете следующим образом:

Купить туники от производителя в Иваново, связавшись с поставщиком продукции по контактным данным, которые можно найти на его сайте, либо заказав товар через интернет-магазин.

Совершить розничную покупку женских туник посетив оптово-розничные магазины или склады в Иваново или других городах, адреса которых так же можно найти на сайте производителя. К тому же обратите внимание на перечисленные условия заказа, на сайтах некоторых продавцов через корзину можно совершить как оптовую так и розничную покупку товара.

Совершать совместные покупки, ставшие популярными последнее время, объединившись на сайтах совместных покупок с людьми, так же как и вы заинтересованными в приобретении товаров данного производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector