Разборка заднего сиденья на Фольксваген
Разборка заднего сиденья на Фольксваген
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?
Видео из плейлиста видеоуроки, в целях «облегчения жизни» мастерам и автовладельцам)) Ссылка на мою группу…
Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan
Снятие спинки заднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан — подробное описание.
Как отремонтировать замки спинок задних сидений.Сеат Ибица..
Показан ремонт зашелок спинок задних сидений Сеат Ибица.Примерно так же проблема лечится и у стальных…
Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)
Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/ Сайт USA (США) — http://mw-brothers.com/ Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/ Сайт Казахстан …
Как Снять Задние Сидения В Пассате Б5
В этом видео показываю как Снять Задние сидения в Пассате Б5 #AutoKrass Моя Группа в Контакте — https:///autokrassmalech…
Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 Как снять задние сидения ?
Подписка на канал и лайк , думаю заслужил )))!
Как снять спинку и диван в авто Volkswagen Passat CC
Видео о том как просто! опустить и открутить диван и спинку в авто Volkswagen Passat CC! Вся конструкция очень простая…
Шкода Октавия А7 — Как снять задние сиденья
Виде обзор по снятию (демонтажу) заднего ряда (дивана) сидений на автомобиле Skoda Octavia A7 3 поколение.
Снятие обшивки заднего сиденья VW Golf 4 Removing the rear seat cover VW Golf 4
Как снять диван (заднее сиденье) на пассате б5
Смотрите видео » Разборка заднего сиденья на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка заднего сиденья на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Диван гольф как разобрать
1. Описание модели
Прямой диван Гольф — оригинальная и современная модель в европейском стиле с интересным набором дополнительных опций! Он прекрасно впишется в интерьер Вашего пространства и станет полноценным местом для отдыха и сна. Высокие буковые опоры не только придают «изюминку» дивану, но играют функциональную роль — вы можете с легкостью делать уборку под диваном.
2. Возможные варианты исполнения
Прямой диван Гольф может иметь как прямые формы подлокотников, так и с оригинальным скосом изнутри; в комплект дивана входит либо две большие прямоугольные подушки, либо пять квадратных подушек среднего размера.
3. Описание спального места
Размеры спального места 144х198 см. Глубина дивана с разложенным спальным местом составляет 144 см.
Механизм раскладывания — Пантограф (шагающая еврокнижка). Простой и легкий в обращении, он способен выдерживать большие нагрузки, а раскладывается за считанные секунды. Достигается это благодаря так называемому «шагающему» способу. То есть сиденье не перемещается по полу, а плавно двигается вперед. Затем нам остается только перевести спинку в горизонтальное положение, после чего образуется полноценное ровное спальное место.
Металлические опоры поддерживают спальное место. Регулируемые пластиковые основания опор предотвращают повреждение напольного покрытия.
В основании спального места находится бельевой ящик для хранения постельных принадлежностей. Ящик оснащен вентилируемым отверстием для сохранения свежести вашего постельного белья.
4. Внутреннее устройство дивана
В конструкции каркаса используются:
- шлифованная фанера 15мм, 10мм, 3мм
- строганный брус хвойных пород
- ДСП ламинированная
Мягкий настил включает в себя:
- на сиденье и спинке (образуют спальное место) — ППУ марки ST, обладающий повышенной долговечностью, лежащий а переплетении высокоэластичных ремней и металлической змейки, синтепон
- Наполнитель подушек дивана — гипоаллергенное волокно синтешар.
Чехол на подушках спинки тройной, верхние чехлы съемные, на молнии.
5. Варианты декора
Опоры дивана выполнены из массива бука и могут быть выполнены в одном из пяти цветов на выбор: венге, махагон, светлый орех, темный орех, белый.
Детально разбираемся в автомобильных сиденьях
Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.
Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.
Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».
Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.
Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.
Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.
Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.
Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.
С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.
Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.
Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.
Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).
Сиденья Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Vento , давление в шинах Volkswagen Vento , неисправности Volkswagen Vento , подготовка к зиме Volkswagen Vento , тормоза Volkswagen Vento , масляный фильтр Volkswagen Vento , топливный фильтр Volkswagen Vento , фильр салона Volkswagen Vento , регулировка фар Volkswagen Vento , номер кузова Volkswagen Golf III , давление в шинах Volkswagen Golf III , неисправности Volkswagen Golf III , подготовка к зиме Volkswagen Golf III , тормоза Volkswagen Golf III , масляный фильтр Volkswagen Golf III , топливный фильтр Volkswagen Golf III , фильр салона Volkswagen Golf III , регулировка фар Volkswagen Golf III
4. Сиденья
Передние сиденья
Снятие и установка
Примечание:
При проведении работ по снятию и установке возможны незначительные отступления от руководства по ремонту, связанные с различными вариантами комплектации автомобиля.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо узнать код магнитолы.
После подсоединения клеммы аккумуляторной батареи проверить оборудование автомобиля (магнитолу, часы, электрические стеклоподъемники) согласно указаниям руководства по ремонту и/или по эксплуатации.
- Накладка.
- Клин.
- Крышка.
- Скоба.
- Элемент скольжения.
- Элемент скольжения.
1. Вытянуть накладку (1) назад из внутренней направляющей.
2. Вытащить плоскогубцами клин (2) на обратной стороне крышки (3) и извлечь крышку из внешней направляющей.
3. Сдвинуть сиденье вперед, сжать предохранительную скобу (4) и снять ее.
4. Выдвинуть сиденье назад из салазок.
Внимание:
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы подушки механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
Примечание:
Использования адаптера (VAS 5061):
— разъем (2) не нужен;
— отсоединить провод зажигания и массы от боковой подушки безопасности;
— штекер (1) вставить в корпус (4);
— штекер (3) вставить в корпус (5);
— отсоединить разъемы обогрева сиденья и механизма регулировки положения сиденья, при наличии.
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
Примечание:
Проверить целостность элементов скольжения (6) (слева и справа) и элемента скольжения (5) спереди и при необходимости заменить.
Смазать элементы скольжения (слева и справа) и элемент скольжения спереди (многоцелевая смазка).
Внимание:
Убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля. Включить зажигание. Закрыть двери. Присоединить заземляющую ленту АКБ.
Спинка переднего сиденья
Снятие и установка
- Крепёжная скоба.
- Накладка.
- Кнопка.
- Ручка – регулятор.
- Распорный штифт.
- Накладка.
- Стопорная шайба.
- Ручка настройки (только регулировка по высоте).
- Ручка настройки (только комфортное сиденье).
- Накладка (только регулировка по высоте).
- Винт с крестообразным шлицем.
- Втулка.
- Ось.
1. Снять ручку-регулятор (4).
2. Распорные штифты (5) (левый и правый) прогнать насквозь внутрь. Передний насечной штифт упрется в раму сиденья, его следует вытолкнуть отверткой сверху вниз.
3. Снять накладку (6) с рамы спинки сиденья.
4. Вывернуть винт под отвертку «крест» (11).
Примечание:
Проверить втулки (12) (левую и правую) на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
Выкрутить винт с крестообразным шлицем (11) (микрокапсюлирован). Метчиком удалить остатки клея на резьбе гайки. Смазать новые винты резьбовым лаком (D 185 400 A2).
5. Снять стопорные шайбы (7) (слева и справа).
6. Снять раму спинки сиденья с опорного пальца (13).
7. Установка выполняется в обратной последовательности.
Обивка и наполнитель подушки сиденья
Снятие и установка
- Обивка.
- Проволочный стержень подушки сиденья.
- Подушка.
- Натяжная проволока.
- Скоба.
- Каркас сиденья.
- Концы крепежных подвесок.
- Фиксатор.
- отжать зажимы, отогнуть концы подвесок, отсоединить натяжную проволоку, отжать обивку с задним усилением из рамы сиденья, отсоединить проволоку подушки от подушки.
2. Проволочный стержень подушки сиденья (2):
- натянута в наполнителе, снимать и натягивать с помощью шила (V.A.G 1636);
- сиденье повышенной комфортности: поперечно идущая проволока подушки сиденья расположена спереди;
- спортивное сиденье: поперечно идущая проволока подушки сиденья расположена сзади.
3. Натяжная проволока (4):
- сначала закрепить обивку зажимами, затем насадить на концы подвесок, сильно натянуть и закрепить натяжную проволоку.
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Обивка и подушка спинки сиденья
Снятие и установка
- Обивка.
- Проволочный стержень подушки сиденья.
- Проволочный стержень подушки сиденья.
- Подушка.
- Каркас спинки сиденья.
- Скоба.
- Направляющая.
- Концы крепежных подвесок.
- Ватная прослойка.
- отогнуть концы подвесок, отсоединить обивку с подвесок и снять вверх;
- снять направляющую подголовника.
2. Проволочный стержень подушки сиденья (2):
- закреплен в подушке, снимать и устанавливать с помощью шила (V.A.G 1636).
3. Направляющая (7):
- выдвинуть для снятия обивки, концы направляющей сжать и извлечь.
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Заднее сиденье
Примечание:
При проведении работ по снятию и установке возможны незначительные отступления от руководства по ремонту, связанные с различными вариантами комплектации автомобиля.
Снятие и установка
1. Потянуть фиксатор спинки (в багажнике) и откинуть нижнюю часть спинки вперед.
2. Фиксатор (1) слева или справа отверткой повернуть назад и извлечь нижнюю часть (2) спинки сиденья вверх из опоры (3).
3. Выкрутить болты с внутренним шестигранником (1) и снять многоместное сиденье (2).
4. Установка выполняется в обратной последовательности.
Обивка и наполнитель подушки заднего сиденья
Снятие и установка
- Обивка.
- Проволочный стержень подушки сиденья.
- Подушка.
- Скоба.
- Проволочный каркас.
- Скоба.
- Натяжная проволока.
- снять скобы, ослабить натяжную проволоку, вытащить обивку через проволочный каркас, извлечь проволоку шилом (V.A.G 1636) из подушки, дополнительно отогнуть имеющиеся скобы и снять обивку.
2. Проволочный стержень подушки сиденья (2):
- натянута в наполнителе, снимать и натягивать с помощью шила (V.A.G 1636).
- для снятия отогнуть (ломается);
- при установке заменить на новые и сжать клещами для скоб (V.A.G 1634).
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Обивка и подушка спинки сиденья
Снятие и установка
- Обивка.
- Балка.
- Подушка.
- Скоба.
- Проволочный стержень подушки сиденья ().
- отжать обивку с подшитой окантовкой от фланца балки, отсоединить скобы и извлечь проволоку шилом (V.A.G 1636) из подушки.
- для снятия отогнуть (ломается);
- при установке заменить на новые и сжать клещами для скоб (V.A.G 1634).
3. Проволочный стержень подушки сиденья (5):
- натянута в подушке, снимать и натягивать с помощью шила (V.A.G 163).
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Разделительный подлокотник (седан)
Снятие и установка
- Разделительный подлокотник.
- Накладка.
- Часть спинки сиденья (двойное сиденье).
- Держатель для подлокотника.
- Винт с крестообразным шлицем.
1. Разделительный подлокотник (1):
- снять часть спинки сиденья (двойное сиденье);
- откинуть вниз разделительный подлокотник;
- снять накладку;
- выкрутить винты с крестообразным шлицем;
- разжать опоры на держателе (стрелки D) и снять опорную штангу разделительного подлокотника (опорную штангу не удается извлечь через отверстие в опоре).
- снять часть спинки сиденья (двойное сиденье);
- откинуть вниз разделительный подлокотник;
- снять боковой фиксатор (стрелка A), средний фиксатор (стрелка B) и сдвинуть накладку вверх (стрелка C).
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Отсек для перевозки длинномеров (седан)
- Крышка.
- Стяжная планка.
- Рама.
- Отсек для перевозки длинномеров.
- Обечайка.
- Спинка (цельная).
- Рама.
- Крышка.
- Замок на липучках.
- подвешивается в обечайке.
2. Стяжная планка (2):
- извлечь или вдавить;
- 2 короткие и 2 длинные планки;
- зажать раму в обечайке.
- жестко соединена с отсеком для перевозки длинномеров.
- закреплена фиксаторами в раме на спинке сиденья.
- закреплена в раме.
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.