Джинсы мужские Wrangler Arizona W120UJ47R Coolmax®
Джинсы мужские Wrangler Arizona W120UJ47R Coolmax®
Мужские джинсы Wrangler Arizona синиего цвета из легкой дышащей ткани плотностью 10 oz, состав 71% хлопок + 29% эластомультиэстер (инновационная составляющая, придающая ткани определенные свойства, в данном случае — воздухопроницаемость), цвет синий с небольшим эффектом потертости, классика-пятикарманка, силуэт classic, прямые. Особенность: данная модель выполнена из инновационной ткани CoolMax, способной отводить влагу и пропускать воздух, что актуально для жарких дней. Кроме того, линейка джинсов Active Ready обеспечивает повышенный комфорт и свободу движений.
ДИКИЙ ЗАПАД И РЕТРО В КОЛЛЕКЦИИ WRANGLER SS19
Американский джинсовый бренд Wrangler представляет коллекцию SS19, вдохновленную 80-ми, диким западом и спортивным ретро-стилем.
Эстетика скалистых пейзажей дикого запада, ретро стиль, а также школьная спортивная форма 80-х г – все это воплощено в яркой коллекции SS19. В ней присутствуют главные тренды того времени: гипертрофированные силуэты, клеш, яркие принты и пастельные тона.
В женскую линейку вошли кроп-топы, спортивные футболки, майки, свитшоты с объемными рукавами и рубашки с цветочным принтом. В дополнение Wrangler включил джинсы Body Bespoke в светло-голубом оттенке, а также широкие брюки в культовом силуэте той эпохи. Помимо этого, бренд показал скинни, бойфренды и модели с высокой талией в розовом, персиковом и сиреневом тонах.
Для мужчин марка подготовила футболки с яркими рисунками, свитшоты, джинсы прямого кроя Greensboro, а также слегка зауженные Larston и Slide. Модели представлены в голубом, черном и песочном оттенках. Кроме того, в линейку вошли вещи с принтом “пейсли”, изображением орла и фирменным логотипом Wrangler в виде радуги. Ключевой айтем – кубинская рубашка, украшенная принтом в виде кактусов.
О Wrangler:
Торговая марка Wrangler была основана в 1947 году с целью разработки новаторских решений для создания самых лучших ковбойских джинсов в мире. Сегодня Wrangler продолжает делать лучшую джинсовую одежду, но уже в тон запросам современных потребителей. Отличный внешний вид и надежность в любых условиях – вот основополагающий принцип любого дизайна марки и философии Born Ready: полной готовности к приключениям. Функциональность и мода в одном достигаются за счет современных технологий и актуальных фасонов. Wrangler задает тон в эволюции джинсовой одежды, внедряя такие текстильные инновации как деним с водоотталкивающими свойствами, защищающий от дождя или утепленный деним для холодного времени года. Wrangler – родоначальник моды на джинсы и создатель эффективной джинсовой ткани. Непревзойденная традиция джинсов Wrangler находит свое отражение в стиле и функциональности, а также в культовых оригинальных деталях, таких как плоские медные заклепки и эргономичный карман для мелочей. Ломаная саржа – мягкая и долговечная ткань, которую в 1964 году создала компания Wrangler, – остается основой во многих коллекциях. Wrangler входит в состав VF Corporation – одного из крупнейших мировых производителей одежды, обуви и экипировки. Среди брендов VF хорошо известны Vans, Lee, Napapijri, The North Face и Timberland.
История бренда GUESS
«Визитная карточка» бренда — баланс классики и современности, контраст, шик и новаторство, непредсказуемость и изысканность. Своим успехом основатели обязаны оригинальной подаче базовых предметов одежды и постоянной генерации новых идей: джинсовые куртки, трендовые модели сумок, обуви и спортивной одежды. Коллекции GUESS постоянно обновляются, чтобы каждый клиент смог подобрать идеальный образ.
История бренда
Джордж, Арман, Пол и Морис Марчиано из Марселя (Франция) развивают на родине сеть магазинов одежды. С 1975 года амбициозные братья решают перебраться в Америку. Осуществить задуманное удается только через 2 года, в 1977 они обосновываются в Калифорнии. Изучив модные тенденции того времени и потребности американцев четверо Марчиано запускают производство джинсов. Получив финансовую поддержку от компании Jordache, в 1981 году они презентуют первую коллекцию брюк из денима GUESS.
Почему GUESS?
Не денимом единым
- «GUESS»
- «GUESSs Steel»
- «GUESS Collection».
Модные часы были восприняты общественностью с не меньшим энтузиазмом.
Тяжелые 90-е
В те времена модный дом занимал уверенные позиции на американском и европейском рынках, став международным брендом. Его основатели были миллионерами. В конце ХХ века у GUESS начались финансовые проблемы. Интерес покупателей к джинсовой одежде начал падать. Ситуацию усугубило рождение новых компаний с сильной позицией: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Gap и Diesel.
Секреты маркетинга
Их «фирменным знаком» была черно-белая реклама.
- Clio Awards;
- Премии ассоциации Designers and Art Directors.
Бренд GUESS сегодня
Сегодня GUESS — компания с мировым именем. Управление модным домом взяли на себя двое братьев Марчиано из четырех – Пол и Морис. Пол является генеральным директором, отвечает за стратегию и экономическое развитие бренда. Морис курирует дизайнерское и креативное направления.
По состоянию на 2021 год GUESS представлена в 70 странах по всему миру. Годовой оборот до 2000-х годов составлявший 6-10 миллионов долларов, сегодня достигает нескольких миллиардов.
Pepe Jeans – взгляд из Британии
Что получится, если к креативной идее добавить немного везения и авантюризма? Как простая лавка на рынке может превратиться в бренд с мировым именем?
Pepe Jeans на сегодняшний день один из самых популярных европейских модных брендов. Оптические коллекции Pepe Jeans – неповторимый микс ярких красок и оригинальных дизайнерских идей.
Семидесятые годы ХХ века были временем культурной встряски. Британская молодежь больше не хотела жить по классическим чопорным канонам. Они слушали рок-н-ролл и дышали воздухом свободы и гедонизма. Хиппи, свободные художники, неформалы со всего Лондона стекались на запад города, на рынок Портобелло, чтобы пообщаться и приодеться…
«Портобелло» – культовое место Лондона, это три с лишним километра торговых лавочек, иименно там в 1973 году британская молодежь нашла свой новый стиль – дерзкий и свободный.
Его придумал весьма предприимчивый и коммуникабельный юноша по имени Нитин Шах, в ту пору подрабатывавший на заправке. Он подружился со своим начальником – владельцем не только автозаправочной станции, но и цеха по пошиву одежды, и тот предложил Нитину продавать джинсы, которые шила его фирма. Надо ли говорить, что юноша, не раздумывая, согласился! Но заниматься просто продажей было скучно, поэтому он изучил весь процесс производства: от закройки до упаковки. А полученные знания позволили Нитину вместе с братьями Аруном и Миланом начать свой собственный бизнес: братья Шах открыли лавку по пошиву и продаже джинсов на рынке Портобелло, – именно так и появился бренд Pepe Jeans.
Одежда Pepe Jeans стала тем глотком свежего воздуха, которого так не хватало молодым людям. «Визитка» марки – небрежность, комфорт и безукоризненный стиль. Слава о креативных, удобных, подчеркивающих индивидуальность вещах быстро разошлась сначала по Британии, а потом и за ее пределами.
К 80-м годам бренд Pepe Jeans уже знал весь мир. Фирменный магазин открылся даже на другом конце света – в США.
На сегодняшний день Pepe Jeans – один из самых популярных европейских модных брендов. Над созданием его коллекций работают лучшие дизайнеры Лондона, Мадрида и Амстердама, а презентуют настоящие знаменитости: Кейт Мосс, Летиция Каста, Криштиану Роналду, Сиенна Миллер, Наталья Водянова и другие.
Оптика Pepe Jeans
В 80-х годах ассортимент Pepe Jeans стал расширяться – сначала модельный ряд пополнился вещами из трикотажа, затем – обувью и аксессуарами. И сейчас современные молодые люди знают Pepe Jeans не только как джинсовый бренд, но и как компанию, выпускающую солнцезащитные очки и оправы для очков.
Под этим брендом выпускаются очки всех форм и стилей – «Авиаторы», «Кошачий глаз», «Тишейды». Поражает разнообразие расцветок и материалов (металл, пластик, органика). На многих моделях присутствует фирменный знак Pepe Jeans – джинсовая строчка. Кажется, у Pepe Jeans есть очки на любой вкус, и магия их в том, что они мгновенно раскрывают и подчеркивают индивидуальность каждого.
Очки Pepe Jeans – выбор молодых и свободных, они созданы для тех, кто готов рисковать и выигрывать, для тех, кто по-настоящему любит то, что носит!