Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BIG STAR» — европейская (германо-шведская) фирма

«BIG STAR» — европейская (германо-шведская) фирма

Рассмотрим другие, более демократичные в своей ценовой политике, но не менее популярные марки джинсов.

«MUSTANG» — настоящие германские джинсы. Начали выпускаться в 1932 году и по праву занимают одну из лидирующих позиций среди ведущих джинсовых марок. Джинсовая одежда этой фирмы очень популярна в Европе. Дочерними компаниями являются фирмы «Joop» и «W.&L.T».

• «OREGON» — стопроцентная классика, прямого кроя. Тип застёжки различен, как молния, так и болты.

• «CLERMONT» — джинсы, соответствующие стилю «комфорт», можно носить 24 в сутки.

• «WENDY» — типичная женская модель. Крой джинс прямой.

«BIG STAR» — европейская (германо-шведская) фирма, 1975 года основания. Рынок сбыта в основном Западная Европа. Не ограничивается выпуском исключительно джинсовых изделий. В настоящее время появилась новая линейка изделий в дополнение к джинсам. Ценовая политика достаточно приемлемая, направлена на массового покупателя.

«BIG BLUE» — известная фирма, в предлагаемом ассортименте которой можно найти как джинсовые модели, так и модели из других материалов, например вельвета или габардина. Как раз у этой марки достаточно часто встречаются джинсы-варёнки. Также, эта фирма известна тем, что специализируется на выпуске рабочей одежды. Имеет дочернюю компанию в Турции (System Konfektion).

«DIESEL» — итальянская марка, основанная в 1978 году. Коллекции этой компании опираются на молодёжную аудиторию. Основным отличием от моделей других фирм будет ткань. Она достаточно мягкая и тонкая. Такие джинсы очень похожи на поношенные. Данная фирма применяет для производства своих моделей высокотехнологичное оборудование и современные лекала, но зачастую не торопится поддаваться новым веяниям моды.

«MOTOR» — основана в Стамбуле и достаточно быстро завоевала не только местный рынок, но и рынки Восточной Европы. Не останавливаясь на достигнутом, эта фирма открыла свой филиал в Германии, заявив тем самым о себе и в Западной Европе. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, начиная от классических моделей джинс, заканчивая суперсовременными вещами, а также аксессуарами и всевозможными комплектами к джинсовым вещам.

«LUCKY STAR» — достаточно популярная фирма на рынке джинсовой одежды. Основана в 1969 году. Специализируется в основном на выпуске молодёжной одежды. Данная компания, не ограничивается исключительно выпуском джинс. Под её маркой отшивается и другая молодёжная одежда.

«GAS» — итальянская торговая фирма. С начала основания её производство было основано исключительно на джинсах и спортивной одежде. В настоящее время выпускает не только джинсовую продукцию. Коллекции этой фирмы, как правило, предназначенные или для мужчин, или только для женщин, пользуются большой популярностью, так как предлагают большой ассортимент изделий и не только джинсовых.

«CAP» — очень демократичная торговая марка. Популярна среди молодёжи. Джинсы этой фирмы отличаются отменным кроем, благодаря чему сидят на фигуре «как влитые». Данная компания выпускает и другую одежду, которая ничем не уступает по качеству джинсам. Её продукция хорошо покупается в Америке, Англии, Японии и Европе.

Фальшивые бренды

Мало кто знает, что на российском рынке существует множество товаров, которые позиционируют себя как зарубежные. На упаковках указан адрес в Англии или Германии, но на самом деле фирма основана в России и директор ее русский, и производство товаров происходит где-нибудь в Калининграде.

Вот небольшой список обманывающих нас компаний:

Фальшивые бренды. Изображение № 1.Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Читайте так же:
Как заштопать звездочкой джинсы

Фальшивые бренды. Изображение № 2.

Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

alt=»Фальшивые бренды. Изображение № 3.» width=»210″ height=»148″ />Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Фальшивые бренды. Изображение № 4.Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.

Фальшивые бренды. Изображение № 5.TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.

Фальшивые бренды. Изображение № 6.Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Фальшивые бренды. Изображение № 7.Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Также “иностранными” компаниями являются:

Техника Akira, Binatone, Polar, автомобильное аудио-видео оборудование Prology, канцтовары Erich Krause, бытовая химия Frau Schmidt, джинсы Motor, одежда Baon, BeFree, Incity, кофе Jardin, чай Maître de Thé, майонез Мистер Рикко, пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .

Отработанный деним: Куда пропала марка Depo Jeans Предпринимателю Петру Финову удалось создать один из первых культовых российских брендов молодёжной одежды — Depo Jeans. Он рассказал H&F, почему больше не видит смысла работать на Россию.

Отработанный деним: Куда пропала марка Depo Jeans

Я из Обнинска, учился в Тарусе на художника. В 1993-1994 годах, когда мне был 21 год, пошёл свободный поток импорта, и я одним из первых начал возить из-за границы и продавать у нас джинсы. Тогда большинство работало не по профессии. За несколько лет я достиг значительных объёмов в оптовой торговле, но и конкурентов, которые тоже возили джинсы из Турции и Китая, появилось много. Я понял, что, если хочу быть защищённым, имеет смысл начать своё производство и сбыт. Опыт у меня был: я курировал в Джакарте производство джинсов под такими марками как Stress, Black Owl. Сейчас их уже никто не помнит, но тогда это были довольно известные бренды. Кроме того, у меня были розничные магазины джинсов и молодёжной одежды в Сибири, где я осел после того, как три года был представителем Motor Jeans. В общем, было кому и куда продавать, что гораздо важнее, чем деньги.

Читайте так же:
Гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь

Первый магазин я открыл в Новосибирске на Вокзальной магистрали в 1998 году. Он и дал название марке — Depo. Это было очень большое помещение — 400 квадратных метров. Турки, которые там бегали незадолго до открытия, кричали: «Депо! Депо!» Оказалось, что это означает «большой склад».

Начинали мы с трикотажной одежды, которую шили здесь же, в Новосибирске, но Depo задумывался прежде всего как джинсовый бренд. Было совершенно очевидно, что производить джинсы в России бесперспективно. Технологии остались на уровне 80-х годов. Большая часть импорта уже тогда шла из Китая. У нас там было представительство и понимание, что если делать, то только там, потому что там есть оборудование и дешёвая рабочая сила. В 1999 году мы выпустили первую полноценную коллекцию джинсов. Сначала размещали заказы, а через три года одними из первых открыли свою фабрику на юге Китая, где стали ежегодно производить 25 000-30 000 изделий. В открытие фабрики вложили $500 000 оборотных средств. Я переехал в Китай на 11 лет.

Дизайном джинсов я всегда занимался сам. Если хочешь быть конкурентоспособным, надо быть эксцентричным. За 10 лет мы выпустили около 1 000 моделей, далёких от классики. Каждый сезон придумывали коллекцию, связанную с какой-нибудь темой. Например, полёты и воздушное пространство.

Сами магазины тоже делали необычными. Там были скейты, музыка, диджеи. Первый московский магазин Depo Jeans открылся в здании «Известий» в 2002 году. Вместе с франчайзи к середине 2000-х у нас было более 60 магазинов, во флагманском в периоды скидок бывало до 1 000 продаж в день. Продвижение заключалось в основном в том, что покупатели рассказывали о Depo друг другу. Джинсы у нас стоили в среднем 800-1 200 рублей, футболки — от 350 рублей.

В середине 2000-х условия для инвестиций и производства в Китае стали заметно ухудшаться. Поменялось трудовое законодательство. Законы были сформулированы так, что владельцы стали фактически бесправными, а рабочие — всегда правыми. Средняя зарплата выросла в три-четыре раза — например, швея получала $180, а стала получать $500. При этом, как ни странно, в Китае образовалась очень большая нехватка квалифицированных рабочих. Тому виной, во-первых, очень интенсивное развитие производства. А во-вторых — правило «одна семья — один ребенок»: большинство родителей стараются этого единственного ребенка выучить, чтобы он потом работал в офисе.

Для нашего государства лёгкой промышленности как будто нет. Есть нефтяная, иногда что-то слышно про тяжёлую, а лёгкой нет

Мы рассматривали другие страны — Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, — но, к сожалению, технологические процессы и оперативность, которые возможны в Китае, оказались труднодостижимы где-то ещё.

В 2006 году начались проблемы с таможней: Путин объявил борьбу с контрабандой. Само по себе это было правильно, но на деле страдали те, кто вёз товар официально, и мы в том числе. Грузы вовремя не получал никто — ждали по четыре месяца. Для нашего государства лёгкой промышленности как будто нет. Есть нефтяная, иногда что-то слышно про тяжёлую, а лёгкой нет. Поэтому и сильных, всемирно известных брендов так и не появилось. Пока урегулировали вопрос таможенных платежей, на столько навстревали, что продолжать стало неинтересно.

Читайте так же:
Дилофозавр с воротником раскраска

В тот же период на российский рынок вышла испанская группа Inditex, владеющая Zara, Pull&Bear, Bershka и другими марками. Они от испанского правительства получают такие привилегии, что конкурировать с ними невозможно. Потом пришли и другие игроки.

Так мы и перестали работать на Россию, и магазины практически все продали. Ещё во время существования марки Depo мы делали джинсы под заказ для других производителей. С 2010 года мы стали заниматься практически только этим. Зачем заказывать у нас? Чтобы делать хорошие джинсы, нужно обладать некоторым талантом, сходным с поварским. Умеешь варить — получается, не умеешь — нет. Это не футболки, тут очень много технологических нюансов, и нужно иметь чутьё.

По тому, какие джинсы человек надел, можно узнать не только его финансовый статус, но и приверженность чему-то. Не всегда дорогие джинсы вызывают уважение. Я ношу свою марку, есть пара от японских брендов, норвежские, пара ливайсов, выпущенных ограниченным тиражом. Мы придумали ещё один бренд джинсов — MayDay, но выпускаем их разово, сериями, когда есть свободные мощности. Шьём из дорогих материалов — например, из японского неварёного органического денима, который иногда даже делается вручную. Стоимость пары — в среднем $40-180, у каждой — индивидуальный код. В России их купить практически нереально — всё, что делаем, продаём в Гонконге.

Планируем ли мы шить для России? Не уверен, что для нас есть ниша. Вот был, например, в 80-90-е годы всплеск популярности русского рока, а сейчас — попса. Возможно, мы тоже из особого жанра, который больше не востребован. Зачем что-то придумывать, если можно пойти в Bershka и купить красные джинсы за 700 рублей? Кроме того, чтобы продавать в России, надо заморозить средства на четыре месяца. С джинсов, к примеру, за $10 ещё до продажи придётся заплатить $6-7 транспортно-таможенных сборов и налогов. В Китае с этим заморачиваться не надо. При этом в России живет 140 млн человек, а в Китае — 2 млрд, и неограниченный мировой рынок сбыта.

Trussardi — история бренда

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать количество петель при

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 — начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

Читайте так же:
Как нарисовать джинсы с высокой талией

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector