Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовка боди 992 чем разбавлять

Грунтовка боди 992 чем разбавлять

Скажите мне добрые люди, как сказывается неправильный растворитель для краски?

Собственно для краски Hamerite есть родной растворитель (есть подозрение что краска и растворитель кислотные, ну типа травящие). Меня жаба душит покупать родной, и несколько раз разбавлял 646 (что было под рукой). Вроде ничего.

Есть грунт BODY 992, написано, что разбавлять надо нитро-растворителем (честно сказать кто из них нитро незнаю). Разбавлял опять же 646 и вроде ничего. В магазине вообще растворителей BODY нет:(

Скажите прав я или нет?
И как проявляется несовместимость краски и растворителя?

P.S. получается что BODY 992 нитро-грунт, а как на него ляжет краска Mobihel Helios?

разбавлял хамерайт р 646 и ацетоном, в одном случае нормаль, в другом краска свернулась хлопьями, в каком именно не помню. confused: было очень давно.

Т.е. если взрыва небыло 🙂 или краска не выпала в осадок, или раствоитель не стал как масло в воде. Значит все ништяк, и никаких последствий не будет?

Т.е. если взрыва небыло 🙂 или краска не выпала в осадок, или раствоитель не стал как масло в воде. Значит все ништяк, и никаких последствий не будет?

А какие именно нужны?:p
Два года краска держалась нормально, ну а после УШЕЙ всё равно пришлось перекрасить. cool:

Ацетон никаким боком, не разбовитель, примяняется для обезжиревания и промывки инструментов.
НЕкоторые ЦВЕТА при окнтакте с Р646-650 могут через некоторое время пойти хлопьями. (хаки нормальро, а вот белая пошла).

Мобихел на 992 ложится нормально, проверенно.

Ацетон никаким боком, не разбовитель, примяняется для обезжиревания и промывки инструментов.
НЕкоторые ЦВЕТА при окнтакте с Р646-650 могут через некоторое время пойти хлопьями. (хаки нормальро, а вот белая пошла).

Мобихел на 992 ложится нормально, проверенно.

По большому счету разбавителем и вода является. Зависит от краски.

Состав растворителей лаков и красок:

Растворитель 645: толуол 50%, бутилацетат 18%, этилацетат 12%, бутанол 10%, этанол 10%.
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
Растворитель 647: толуол (или пиробензол) 41,3%, бутилацетат (или амилацетат) 29,8%, этилацетат 21,2%, бутанол 7,7%.
Растворитель 648: бутилацетат 50%, толуол 20%, бутанол 20%, этанол 10%.
Растворитель 649: ксилол 50%, этилцеллозольв 30%, изобутанол 20%.
Растворитель 650: ксилол 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Растворитель 651: уайт-спирит 90%, бутанол 10%.
Растворитель КР-36: бутанол 80%, бутилацетат 20%.
Растворитель Р-4: толуол 62%, ацетон 26%, бутилацетат 12%.
Растворитель Р-10: ксилол 85%, ацетон 15%.
Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель Р-14: циклогексанон 50%, толуол 50%.
Растворитель Р-24: сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%.
Растворитель Р-40: толуол 50%, этилцеллозольв 30%, ацетон 20%.
Растворитель Р-219: толуол 34%, циклогексанон 33%, ацетон 33%.
Растворитель Р-3160: бутанол 60%, этанол 40%.
Растворитель РКЧ: ксилол 90%, бутилацетат 10%.
Растворитель РМЛ: этанол 64%, этилцеллозольв 16%, толуол 10%, бутанол 10%.
Растворитель РМЛ-315: толуол 25%, ксилол 25%, бутилацетат 18%, этилцеллозольв 17%, бутанол 15%.
Растворитель РС-1: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель РС-2: уайт-спирит 70%, ксилол 30%.
Растворитель РФГ: этанол 75%, бутанол 25%.
Растворитель РЭ-1: ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%.
Растворитель РЭ-2: сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%.
Растворитель РЭ-3: сольвент 50%, этанол 20%, ацетон 20%, этилцеллозольв 10%.
Растворитель РЭ-4: сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%.
Растворитель ФК-1 (?): абсолютированный спирт (99,8%) 95%, этилацетат 5%
Разбавители:

Разбавитель для водоразбавленных лаков и красок: бутанол 62%, бутилцеллозольв 38%.
Разбавитель М: этанол 65%, бутилацетат 30%, этилацетат 5%.
Разбавитель Р-7: циклогексанон 50%, этанол 50%.
Разбавитель Р-197: ксилол 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РДВ: толуол 50%, бутилацетат (или амилацетат) 18%, бутанол 10%, этанол 10%, этилацетат 9%, ацетон 3%.
Разбавитель РКБ-1: ксилол 50%, бутанол 50%.
Разбавитель РКБ-2: бутанол 95%, ксилол 5%.
Разбавитель РКБ-3: ксилол 90%, бутанол 10%.
Разбавители для электрокраски:

Разбавитель РЭ-1В: сольвент 70%, бутанол 20%, диацетоновый спирт 10%.
Разбавитель РЭ-2В: сольвент 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-3В: сольвент 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-4В: этилцеллозольв 50%, сольвент 50%.
Разбавитель РЭ-5В: ксилол 40%, циклогексанон 25%, этилцеллозольв 25%, бутанол 10%.
Разбавитель РЭ-6В: сольвент 50%, ксилол 35%, диацетоновый спирт 15%.
Разбавитель РЭ-7В: ксилол 60%, бутилацетат 25%, диацетоновый спирт 10%, циклогексанон 5%.
Разбавитель РЭ-8В: бутанол 75%, ксилол 25%.
Разбавитель РЭ-9В: сольвент 50%, бутилацетат 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-10В: сольвент 40%, бутанол 40%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-11В: ксилол 40%, этилцеллозольв 30%, бутилацетат 20%, циклогексанон 10%.
Разжижители:

Разжижитель ДМЗ-Р: бутилацетат (или амилацетат) 39%, толуол 30%, этилацетат 16%, ацетон 15%.
Разжижитель Р-5: ксилол 40%, бутилацетат 30%, ацетон 30%.
Разжижитель Р-6: пиробензол 40%, этанол 30%, бутанол 15%, бутилацетат 15%.
Разжижитель Р-60: этанол 70%, этилцеллозольв 30%.
Разжижитель РВЛ: хлорбензол 50%, этилцеллозольв 50%.

Body 992 грунт антикоррозионный инструкция

Есть кислотный фосфатирующий грунт Reoflex washprimer CF, алкидный Body 992, и мастика БПМ-3 — хочу зачистить днище, покрасить кислотником, затем body 992, а поверх всего мастика, дружит ли кислотник с 992-ым, и можно ли сразу поверх 992-ого ложить мастику?

Comments 18

Хотелось бы посмотреть как ты зачистиш днище без пескоструй…пол года хватит тебе на зачистку)))?

да за пять минут шкурну всё — сто раз так делал)))

Вот посмотреть бы.

как то связывался с покраской мне сказали грунт и шпатлевку боди выкинуть! работать с ними ваще не возможно

дааа, начитался уже гневных отзывов про 992 и про Body в целом)) уш теперь думаю нах взял)) но накрайняк им буду днище внутри салона красить

Читайте так же:
Какие виды дубленок есть

Люди помогите найти ништяки для моей лайбы! Фото того что мне нужно у меня на странице! Всем откликнувшимся СПС!

Спамить в здешних кругах, дурной тон.

Попробуй на чем нибудь.

Верно только в том случаи если попробуешь и хотя бы календарный год посмотришь, желательно в тех же условиях что и пребывает дно авто, Иначе результат будет сильно отличим.
з.ы.хз чё нанесли на дно моей, но только после 3 зимы начало слоиться и тока после 4й зимы стал снимать, снялось не более 40% в арках 70%, а там метал как с завода.

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет — не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

Читайте так же:
Джинсы бомжа как у нагиева

Грунт HB Body 992

Грунт HB Body 992 (Боди)

ОПИСАНИЕ:
Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей.
Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.
Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм.
Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

ЦВЕТА:
Чёрный, коричневый, серый

ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ:
Сталь, дерево.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность 1,3кг/л (20°С)
Точка возгорания >24°C
Сухой остаток 0,6
Расход материала 6–7м2/1л/50 мкм
Время обработки Около 2 часов в зависимости от температуры

ХРАНЕНИЕ:
При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%)

помогите поднимает базу

Начал красить машину в итоге поднимает грунт, база трескаеться, пробовал уже и более тонкими слоями крыть все равно трескается но уже меньше, грунт боди 922 краска персей 429, растворитель краски вика 650
В чем проблема?

Комментарии 71

Грунт боди 992 не идёт под следующую окраску металлизированными красками, используй 2к систему, достаточно вышкурить и перекрыть другим грунтом.

Не знаю что за грунт, но если алкидный то по любому поднимет. А для разбовления базы что трудно разбовитель тойже фирмы что и база купить ?

Его уже перекрывать обычным акриловым

Нужен изолирующий грунт, например:

дело не в растворителе в руках дело)
грунта 922 нет. есть 992 антикорозийный алкидный грунт. на него низя красить) хотя я красил акрилом и норм)
в общем вердикт тебе такой. счищай все и перегрунтовывай. любой 2к грунт

Ну да не в растворителе, все мастерами от бога рождаются как ты. написал номер грунта в спешке

Р-12, вообще не лью в материалы…мою им краскопульт.

А я не первый год только р12 пользуюсь и все отлично. Правда только одного производителя беру, проверенного временем.

у нас в сервисе тоже р12 много лет. марки тд синтез. его если в лак лить, то глянец через сутки гаснет, микрошагренью все покрывается,
я назыааю это манная каша. и на плохоукрывистых база типа красногл и белого

Любой растворитель пережигает лак если перебор, а микрошагрень, это выходят избытки растворителя. Много мудрецов в лак побольше растворителя добавляют, что бы в зеркало разлить, и работать легче, сначала разбодяжим("чтобы капелька свисала"), а потом лак плохой или растворитель не гожий. Инструкцию надо читать, и если написано максимум 10% то больше нельзя.

я то вообще теперь лачу без растворяги. а для себя беру в гараж каждый раз новый на пробу. благо у нас выбор велик. Специально купил грунт и лак боди с их родным разьавителем, буду тестю тачку красить. и на 99% я уверен что утру нос интернетным криворуким бодиненавистникам)

Растворитель пробуй…из недорогих, попробуй Vika, в литровой банке.Выпускают его наши, а внутри проверенный Dyupont.

Попробуй грунт U-POL 4+1 Или Mipa 4+1…Последний просто песня

Всем спасибо за отзывчивость!Виной всему грунт что мне попал, и я им закатал, он был не совместим с металиком, акрилом вообщем!Докупил грунт 4+ studio, растворитель р12, грунтом все перекрыл, и облил благополучно, без каких либо проблем!Ща сушится!Всем спасибо за помощь!

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

чотко, коротко, правильно, по теме.
помоему идеальный ответ на поставленный автором вопрос

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

Все получилось!все теранул, но боди до конца не снял., легко перекрыл грунтом 4+, и краску развел р12
Закатанно сушиться

Навол взял бы из бюджетных и не парился. Проверенные грунты!

обдираем. Желательно до металла. Алхимия любого рода даже при благополучном исходе чревата проблемами в будущем.

что-то с грунтом.

Все дело в ОПЫТЕ !

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

сам не пробовал но про боди уже легенды ходят по интернету. Думаю даже если мне заплатят я не буду его тестировать…

Читайте так же:
Kuyichi джинсы чей бренд

ну почему же антигравий не плохой, а вот грунт капризный, да и со шпаклевкой попадалово было.

да плохо подготовил, не просушил

Этот грунт не идет под базу

Грунт сухой был, просто говно!перелил нормальным грунтом, уже все закатано

да не гавно грунт. просто не для этих целей

вариантов 2 первый недосушен грунт слишком жирно положил однокомпонентник второй несовместимость рестворителей далее разбавитель это и есть растворитель вопрос только в марке если конечно не красишь водоэмульсионкой да еще драть в любом случае до метала

надо запятых добавить в комент)))))

алкидный 1к грунт твоя проблема.
из бюджетного лучше возьми 2к реофлекс 4+1 или 5+1
5+1 лучше наполняет, легче трется, но более пористый чоли

и от 650го лучше отказаться. хотя на промывку пистиков пойдет.
из бюджетного — Ивановский Р12

А помне одно компонентный грунтом только мокрый по мокрому надо красить.

Суши хорошо, перетирай под грунт, грунтуй первый слой легким напылом потом как обычно. Грунт перетирай и крась, разбавляй разбавителем а не растворителем. Удачи все получится.

краску разбавлять растворителем нельзя. как и лак и грунт. по этому и поднимает краску. разбавителем только разбавлять надо. для каждых материалов свой. краска разбавитель для металликов, для лака и грунта акриловый разбавитель. а растворителем только пистолеты мыть

А как вы думаете, в чем разница между растворителем и разбавителем? Ответ вас удивит…

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Не поможет. без полного обдира!

awtomaster48

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Провалы будут в проблемных местах, если эпоксидом крыть или изолятором

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Конкретно этот грунт и его аналоги в этой линеке для алкида они не работают с металликами и акрилом эти краски агрисивны к этим грунтам

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Не пойму, а почему нельзя то на старое лкп? Обычно же процесс таков шлифуеш старую краску до матового состояние, обезжириваеш, наносиш слой шпакли куда требуется, выравниваем шкурками поверхность, далее наносим грунт пару слоёв, между слоями делая перерыв и наносим базу и потом лак. Всё верно?

Термопластичное (не стойкое к растворителем) покрытие, неверное, поэтому.

Ну всмысле, а процесс же я верно описал как делается? Просто не пойму сообщений "нельзя на старое лкп"

Старое лкп разное бывает. Бывает термопластичное, о котором выше упоминал.

А, как это узнать? Я тоже собираюсь красить в ближайшее время и был уверен что начинать буду со старого лкп, ну как везде описывают процесс, затираем жо матового состояния, обезжириваем, шпаклюем ну и т.д

Тест тряпкой делают в растворителе смоченную. Кладут ее на лкп и смотрят через некоторое время подняло/ не подняло. Используй грунт-изолятор, если не уверен. Также эпоксидник изолятором может быть. Т.е. на покрытие вышкуренное наносить эпоксидник тонким слоем, потом через полчаса наполнитель и далее по обычной схеме.

Слушай, а ты маляр я так понимаю? Просто пару советов ещё хочу узнать да бы тему не создавать зря.
И кстати спасибо так и сделаю тогда.

Был раньше, спрашивай, постараюсь помочь

банально от того что передали отвердитель, а это грубейшее нарушение которое ведет к подрыву материала!

992 боди это 1К, только под алкид или маслянные краски, здирай всё и акриловый грунтом

Совсем недавно на спор красил теми материалами которые у человека поднимало! Два сухих опыла и лак с верху. Ни чего не подняло. До сих пор уверен что нарушение технологии ведёт к подрыву. Тем более когда наносится на мокрую

Не совместимость систем боди 992 алкидка вроде а база твоя акрил вот их и плющит друг от друга.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Во во, помню самому в лом возиться было, отдал (хорькам) в гаражах. Они мне точно так же покрасили, блестит но в ТРЕЩИНАХ вся.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом "её" не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать "дно высохшего озера"), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Читайте так же:
Что такое армяк лексическое значение

дело не в боди, дело в том, что народ не любит читать техничку.
Говорят боди 650 кусками летит и фигово всё выходит, а почитать что давление должно быть под 6 никто не удосуживается, лупят все 4…
Так что меньше слушаем великих мастеров по ютюбу…

Чем разводить грунтовку body 992

Грунтовка ХС-010 – мощная защита металла от кислот и щелочей

Грунтовка ХС-010 – это смесь, которая предназначена для защиты металлических конструкций и изделий из железобетона, подвергающихся воздействию агрессивных химикатов, щелочей и солей. Этот грунт является праймером для многослойного полимерного покрытия. Его накладывают первым слоем, далее следует покраска и вскрытие лаком.

Состав герметиков различный

Все силиконовые герметики классифицируют по входящим в состав химическим компонентам:

  • Щелочные – герметики специального назначения. Они производятся на аминовой основе;
  • Нейтральные – сочетаемые с различными поверхностями. А связано это с использованием в качестве основы не кислоты, а кетоксима или спирта.
  • Кислотные. Основой таких герметиков выступает уксусная кислота, что проявляется специфическим запахом, выделяемым в процессе полимеризации. Этот класс герметиков недорогой. Недостаток – несовместимость с мрамором, цементосодержащими материалами, цветными металлами (из-за коррозии).

Body 930

Body 930 — шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.

Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.

В состав Body 930 входит:

  • битум;
  • каучук;
  • ингибиторы коррозии;
  • толуол.

При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.

Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.

Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.

Инструкция по применению Body 930.

Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью. Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.

Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.

После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Запах после применения.

Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.

При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.

Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары. Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.

Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.

Антикоррозийный грунт для автомобиля

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта. антикоррозийный грунт для автомобиля Именно от качества нанесения данного материала зависит стойкость и долговечность лакокрасочного материала в целом. Есть множество разновидностей грунтовки. Наиболее популярный — антикоррозийный грунт для авто. Какой лучше выбрать? Есть несколько ведущих производителей:

  • «НьюТон».
  • «Мотип».
  • «Босни».
  • «ХайГир».
Читайте так же:
Boyfriend fit джинсы что это

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее. антикоррозийный грунт body 992 инструкция по применению Материал будет защищать металл от коррозии, поэтому при выборе грунтовки не нужно ориентироваться на дешевые продукты.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».антикоррозийный грунт для авто какой лучше Перед нанесением важно подготовить поверхность. На ней не должно быть следов ржавчины и старой краски. К последней материал очень плохо прилегает. Наносить его можно только на зачищенный металл, либо на шпаклевку.

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.антикоррозийный грунт Обратите внимание: грунтовку нужно смешивать с растворителем до однородной массы. Емкость для материалов должна быть чистой и сухой. Если это двухкомпонентный грунт (к которым Body 992 не относится), то в состав добавляется отвердитель.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет — не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.антикоррозийный грунт body 992 инструкция Обратите внимание: инфракрасные лампы должны находиться на расстоянии не менее 70 см от поверхности. В противном случае антикоррозийный грунт может закипеть.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.антикоррозийный грунт для авто Специалисты рекомендуют производить шлифовку загрунтованных участков сухой шкуркой зернистостью Р320-400 и доводить мелкозернистой наждачкой Р500. «На мокрую» можно применять бумагу от Р600 до Р800.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector