Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход

Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» — новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Читайте так же:
Как укоротить молнию трактор? Как укоротить куртку

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане — не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

— Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Читайте так же:
Как можно обрезать джинсы внизу 2022

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG — Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система — APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система — APR RSC 3.0″

Патрубок переноса перепускного клапана — Diverter valve relocation kit от Unitronic

Тест-драйв Volkswagen Golf R: чертенок с горячим нравом

Тест-драйв Volkswagen Golf R: чортеня з гарячою вдачею

VW Golf всегда считался автомобилем спокойным, флегматичным и даже сонным. Его судьба – семейная служба и безмятежное плавание в перегруженных городах. Не зря и название подобрано соответствующее в честь теплого течения Гольфстрим. Однако с первых дней появление модели немцы мечтали сделать ему альтернативу – такой себе чертенок с горячим нравом. В общем, в семье появился задира.

Инженеры из Вольфсбурга создают заряженные Golf с первого поколения модели. Сначала это был GTI мощностью 110 к.с. Теперь же топовый хэтчбек называется Golf R, имеет полноприводную трансмиссию и 300 «лошадей» под капотом. Правда, с виду никаких экстремальных эмоций машина не вызывает. Просто еще один Golf. Такой экземпляр может легко потеряться на парковке. Он не вызывает интереса у мальчишек, и пешеходы почти всегда проходят мимо, не оборачиваясь. Разве что знающие ценители марки, ненароком розгледять букву «R» на решетке радиатора и с минуту поцокать языком, заглядывая на усиленные тормозные суппорты. Такой уж национальный характер саксонских немцев – не раскрывать эмоций и держать все в себе. И действительно, автомобиль умеет замаскироваться под тихоню.

Тест-драйв Volkswagen Golf R: чортеня з гарячою вдачею

Тем временем, внутренний мир у него богатый. В салоне уже не узнаешь старый добрый Golf. На порогах – пластинки с буквой «R», педали украшены металлическими накладками, в дверях светодиодные вставки. Отличаются и руль, и приборная панель, и обработка. Даже потолок черный, как в спортивных заводил. Бублик здесь с круглой подушкой и с лепестками переключения. Здесь же кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

На центральном тоннеле добавились 2 кнопки. Одна отвечает за отключение системы стабилизации, другая активирует программатор выбора режимов движения. Эта функция пришла на Golf R с Audi. Тыкнешь в нее пальцем, и на экран бортовой мультимедийной системы выводится отображение иконок с названиями: «Обычный», «Гонка», «Эко» и «Индивид». Последняя программа настраивается самим водителем. Если залезть вглубь меню, то корректируется руль или коробка. Однако это требуется не во всех случаях, так как машина и без того прекрасно настроена в 3 фиксированных режимах. С ними и познакомимся поближе.

Завожу мотор, и тут же в салон проникает низкочастотный бас 2-литрового двигателя. Когда слышишь его, то думается о V6. Настолько деловито он тарабанит под капотом. Но чудес не бывает. Стоит открыть дверь и выглянуть наружу, как иллюзия испаряется. Машина мурлыки на солнышке, не громче обычного гражданского Golf. Если открыть капот, то и вовсе не впечатлил видом крошечного 4-цилиндрового агрегата. Откуда же берется спортивный бас? С правильно настроенной выхлопной системы. Под днищем есть специальные резонаторы, как у органа, направляющие звук в салон. Инженеры специально возились с резонаторами месяцами, чтобы выделить оптимальные частоты и создать иллюзию огромного низкооборотистой V6.
Тянет двигатель на все деньги. Это самый сильный из существующих рядных даунсайзінг. Конкуренты ограничиваются 250 к.с. с 2 литров объема. Здесь же, как мы анонсировали в самом начале, из-под капота вырывается табун в 300 сил. Волшебники взяли 2-литровый блок от GTI и приладили к нему спортивную головку, поршни, шатуны, и супертурбонаддув. Плюс непосредственный впрыск и кропотливая настройка всего хозяйства. Естественно, это было бы бесполезно с передним приводом, так как легкий автомобиль попросту шлифовал бы асфальт. Однако Golf R гребет всеми 4 «лапами», от чего и выстреливает до «сотни» за 4,9 секунды. Помогает проверенный преселективный робот DSG с 6 ступенями и с усиленным блоком сцеплений в масляной ванне.

Сразу же активирую спортивный режим и выкатывают на дорогу. Автомобиль резко реагирует на касание акселератора. Машина не любит стоять на месте. Нужно держать ухо востро – протаранить бордюр на парковке проще простого. Тормоза тоже чертовски цепкие. Первые метры получаются рваными. Но потом привыкаешь и филигранно дозіруешь усилия на обеих педалях. В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелым и точным. Автомобиль слушается его с полуслова. Чуть качнул баранку, и Golf бросается выполнять команду. Н, у а полный привод и вовсе творит чудеса. Почти півторатонна трехдверка (тысячу четыреста девяносто пять кг) порхает с ним, как птичка. Нет даже исков к пробуксовке. Все 300 «лошадей» идут на драйв. Но хороший разгон требует грамотного осаживание.
Впереди дуга съезда на МКАД. Самое время испытать раллийный прием торможения с подачей газа. Это необходимо, если нужно удерживать машину в траектории в скользких поворотах. При работе второй ногой тяга остается на колесах. Она мешает сорваться в снос. Автомобили с подлинной спортивной историей всегда имеют возможность торможения одновременно с газом. Чуть касаюсь тормоза левой ногой при постоянном загазованности правой, и машина тут же осядает. Двигатель снижает обороты. Все замирает. Еще пару секунд нужно электронике, чтобы прийти в себя и только потом чувствительность акселератора восстанавливается, и машина снова способна грести колесами. Такой финт не ждешь от заряженного Golf R. Автомобиль бережет сцепление и колодки. Хотя, возможно, электронику и можно отключить во время чип-тюнинга, но тогда прощай гарантия.

Читайте так же:
Что значит джинсы висят низко

Возвращаю программатор в комфортный режим и расслабляюсь в кресле. Узнаю старый добрый Golf. Радует плавность хода. Мотор снижает хватку, коробка переключается на высшую передачу, и бортовой компьютер показывает расход в 7-8 литров на трассе. Но есть еще и экологический режим. На первый взгляд, он ничем не отличается от комфортного. Но если выбраться на трассу и разогнаться свыше 80 км / ч, то на высшей ступени автомобиль переходит на холостые при движении накатом. Если убрать ногу с газа, то размыкается сцепление, и стрелка тахометра падает на 800 об / мин. Сопротивление движению в трансмиссии пропадает. Так можно катиться несколько минут. Потом касаюсь педали и чувствую, как срабатывает сцепление. Машина немного напрягается, и мотор снова раскручивается до 2000-25000 об / мин. По замыслу инженеров такая функция позволяет сэкономить еще 3% топлива за счет продолжения наката. Нечто подобное есть в гибридах, но там размыкания-смыкания сцепления не столь заметно, как в работа Преселективной DSG.

В общем, автомобиль умеет произвести впечатление. Он предназначен для людей, которые мечтают не только гонять сломя голову, но и ценят толк в комфорте. Машина продается как в 3-дверном исполнении для одиночек, так и в 5-дверном кузове, куда поместится не только драйвер, но и его семья. В комфортном режиме управлять машиной способна даже блондинка на шпильках. Были бы только деньги. А с падением рубля и валютными взлетами цены на спортивный Golf R кусаются. 3-дверный хэтчбек с «роботом» предлагают от 2214000 руб., А 5-дверка с DSG идет уже за 2250000 руб. Дороговато и еще раз дороговато, притом, что конкурентов у Golf R немного. Пусть Renault Megane RS и выставлен у дилеров за 1620000 тысяч, но у него только передний привод и 250 к.с. Близок к Golf R по оснащению только полноприводный BMW M135i, но он уже вооружен 3-литровым мотором и стоит 2570000 руб. Потому что «баварец».

​Конный клуб «Парк Кольцово»(Драйв)

Фотосессии
____________________________________________________________________________________
Приглашаем взрослых и детей на фотосессии с лошадьми на фоне природного пейзажа.
Стоимость: 1000р/час одна лошадь.
____________________________________________________________________________________
Обучение верховой езде
Индивидуально:
Стоимость обучения — 500 руб./занятие. Занятие длится 1 час. Занятия проводятся в любое удобное для вас время по предварительной записи.
____________________________________________________________________________________
В группе:
для детей — 2000 руб./12 занятий в месяц.
для взрослых — 3000 руб./12 занятий в месяц.
Количество занятий в неделю — по вашим возможностям и желанию. Время занятий в группе устанавливается тренером.
На запись в группу обучения верховой езде нужно прийти в конный клуб. О индивидуальном занятии можно договориться по телефону :8-952-909-83-26 Анна Сергеевна
____________________________________________________________________________________
Верховые прогулки:
Стоимость верховой прогулки: 300 руб./30 мин., 500 руб./1 час.
Стоимость прогулки в лес,поля 700р.час
____________________________________________________________________________________
Катание в поводу:
50 руб./маленький круг
100 руб./большой круг
____________________________________________________________________________________

Катание зимой в санях:
Стоимость — 50р./руб круг по озеру. / 1000 руб. / 1 час на территории парка.
____________________________________________________________________________________
Заказ лошадей:
Хотите стать принцем на белом коне в день своей свадьбы? Или сделать романтичное предложение своей второй половинке? Или порадовать детей в их день рождения катанием на лошадке прямо во дворе вашего дома?
Вы можете заказать это у нас!
Стоимость услуги зависит от дальности проживания заказчика.Ориентировочная цена поблизости клуба 1000р. выезд одна лошадь!
____________________________________________________________________________________
Экскурсии по клубу:
вы можете заказать экскурсию в клубе с подробным описанием лошадей их характера,особенностей.Прокатиться на лошади во время экскурсии(входит в стоимость),послушать занимательные истории связанные с лошадьми!
Стоимость услуги:
5 человек-1000р/40 мин.
10 человек -2000/40 мин
15 человек -2500р/40 мин.
20 человек-3000р/40 мин.
25 человек 3500р/40 мин.
30 человек 4000 р/40 мин.
____________________________________________________________________________________
Иппотерапия:
Иппотерапия метод психотерапевтического лечения при помощи лошади, в медицине иппотерапию часто называют лечебной верховой ездой (ЛВЕ).
Заболевания при которых рекомендуется иппотерапия: — Люди с ограниченными двигательными возможностями — Детский церебральный паралич — Легкие формы шизофрении — Аутизм (детский и взрослый) — Невропатии — Неврозы — Различные формы двигательной расторможенности — Дети с дефицитом внимания и гиперактивностью — Различные формы логоневрозов и других речевых нарушений — Поражения органов чувств (слепота, глухота) — Умственная отсталость (олигофрения и синдром Дауна, ЗПР, поведенческие расстройства) — Различные формы социальной дизадаптации — Сколиозы 1 и 2 степени — Остеохондрозы и радикулиты — Сердечнососудистые заболевания — Люди, проводящие много времени за компьютером и люди, имеющие постоянные умственные перегрузки — Люди, проходящие реабилитационный период в лечении зависимостей (наркомания, алкоголизм) Противопоказания для занятий иппотерапией: — Гемофилия — Ломкость костей (остеопороз, остеомиелит) — Аллергия на лошадиную шерсть — Эпилепсия — Заболевания почек

Читайте так же:
Кожаные брюкибананы

Стоимость услуги:
300руб./30мин.
Катание на тележке 1 час 2000р
Заказ пони

10 наиболее опасных видов спорта

10 наиболее опасных видов спортаГоворят, что спортсмены – это люди, которые ради азарта с удовольствием выполняют трудную, но никому не нужную работу. Могу добавить – и подчас опасную. Спорт – это, конечно, хорошо, но некоторые виды спорта уж очень опасны, даже смертельно опасны.

10. Регби
Ожидаете, что регби значительно опережает в рейтинге, не так ли? В этом виде спорта у вас есть все предпосылки для попадания в больницу. Когда игроки здоровы, они толкают друг друга что есть силы, без ограничений. По сравнению с игроками в американский футбол в защитной экипировке, они выглядят безнадежно уязвимыми. Мышечные травмы, растяжения, разрывы связок, многочисленные переломы.

Статистика ясна: каждый игрок получает, по крайней мере, 2-3 мелких травмы за матч (!). Тяжелые травмы получают, по меньшей мере, 25% игроков в каждой игре. Так что если вы хотите круто блеснуть или «наколоть» государство на больничный – это ваш вид спорта. В противном случае мы советуем вам оставаться на безопасном расстоянии от него, лучше всего – перед телевизором.

9. Гольф
Да, верно. Этот, казалось бы, безобидный вид спорта доставляет много работы врачам. Даже патологоанатомам. Не верите? Вот некоторые цифры: каждый год более 900 человек погибает на поле для гольфа (!). Достаточно упомянуть, что в плохую погоду игроки в гольф не прерывают игру, привлекая металлическими клюшками на плоские лужайки более 20 процентов молний этого района.

Еще одна причина высокой смертности в гольфе – удар тяжелым мячом в голову. Вы можете промахнуться по мячу, но игрок в 100 метрах от вас – уж очень хорошая мишень для случайного попадания. Ушибы и трещины головы, с которыми уносят с поля для гольфа, ерунда по сравнению с выбитыми глазами, раздробленными яичками, разбитыми суставами, переломами позвоночника и т.д. Так что, вы все еще верите, что является безопасным спортом для аристократов, имеющих много свободного времени?

8. Черлидинг
Хотя этот вид массового танца и не очень распространен у нас, данный вид спорта является одним из самых опасных в мире. За красивым фасадом, однако, стоят поразительные цифры: только за год в Соединенных Штатах более 25 000 серьезных травм (травм головы, переломов шеи, ключицы, рук, ног) и 40 000 мелких травм (растяжений связок, ссадин и др.). Для практики этого вида спорта надо иметь идеально разработанное тело, чтобы выдержать нагрузку всех мышечных групп. Просто разминка перед тренировкой составляет более 30 минут. Так что черлидинг, безусловно, заслуживает уважения…

7. Футбол
Король всех видов спорта является самым популярным во всем мире, и травматизм в нем стал обычным явлением. Играете ли вы профессионально, или просто разминаетесь по воскресеньям с друзьями, риск повреждения чрезвычайно высок. Факты очевидны: профессиональный футболист получает 200 травм в год. В любительском футболе цифра меньше, но все же впечатляет. Если вы не верите, спросите в аптеке, как раскупали успокаивающие гели и мази в минувшие выходные.

К счастью, в футболе смертность не слишком высока. Наиболее частая причина смерти – фатальная сердечная недостаточность при высоких нагрузках; история помнит еще случаи гибели игроков от молнии, пострадавших от брошенных предметов с трибун, или даже от удара головой в футбольные ворота.

Случайный футбол с друзьями по выходным? Подумайте еще раз .

6. Мотоспорт
На счастье, как и в футболе, смерти в этом виде спорта не распространены, главным образом благодаря серьезному оборудованию для обеспечения безопасности спортсменов на трассе. Переломы и ушибы – не худшее в мотоспорте. Реальная опасность для здоровья исходит от огромной нагрузки, которой подвержено тело во время гонки.

Читайте так же:
Чем отстирать майонез с джинсов

Огромные центробежные силы, а также постоянное физическое и психическое напряжение в теле буквально уничтожают человеческий организм. Внутренние органы постепенно повреждаются серьезно, кости и мышцы – тоже. На гонке мотоциклисты теряют 4-5 кг веса из-за стресса и тепла защитного костюма. Точно так же в Формуле-1. Так, поверьте мне, большинство конкурентов в этом виде спорта не беспокоится о царапинах и трещинах костей в падении, через несколько лет гоночной деятельности их тело буквально разряжается до предела и нуждается в «капитальном ремонте».

5. Верховая езда
40 000 травм в год, в том числе смертей. Причины понятны – пока вы в седле, все нормально, но когда вы падаете – только Господь поможет. Переломы рук, ног, плечевых суставов, таза и позвоночника – целая палитра травм. И смертельный исход, если лошадь весом 800 кг подкованным сталью копытом пройдет через вашу голову. Красивый и сложный вид спорта, в которых отношения жокеев с лошадью должны быть совершенны. В противном случае, остается надеяться на удачу, кувыркаться и как минимум получать синяки.

4. Родео
Здесь все «дополнительные услуги» – как при езде на лошади, но есть и новое. Такое, как вывих запястья из-за бросков быков в течение, в среднем, 8 секунд, когда вы на быке. После падения… Ну, кроме того, что зверь может растоптать вас до смерти, «пирсинга» одним рогом достаточно, чтобы отправить вас в реанимацию или в морг. Каждый год – более 80 тысяч жертв, при том, что этот вид спорта вовсе не популярен во всем мире. У нас его практически не практикуют, но в некоторых странах Европы он набирает обороты. Так что – если вам когда-нибудь понадобится контактировать с этим видом спорта, выбирайте выступать в роли зрителя.

3. Хоккей
Хоккей = выбитые зубы. По крайней мере. Все видели хоккеистов, во ртах которых постоянно выбитые зубы. Почему бы им их не исправить? Ну, просто разрушения зубов в хоккее настолько распространены, что стоматологам не угнаться. Не помогают резиновые протекторы во рту, не помогает и защитный шлем, призванный защищать верхнюю часть головы.

В хоккее травмы стали обычным делом. Просто заниматься хоккеем – все равно, что играть с зажигалкой на автозаправке. Тяжелые травмы могут приключиться буквально в любой момент – от соперника, от удара в защитную стену, об лед, от хоккейной клюшки, шайбы. Не удивительно, что легендарный Уэйн Гретцки сравнивал этот спорт с боями гладиаторов в Древнем Риме. И если вас не отправят на носилках во время игры, то это произойдет на одной из более частых тренировок. Обучение хоккею также опасно. Или, если полагаться на статистику – 80 000 серьезных травм в год. Победителей – поздравляем!

2. Скалолазание
Что скалолазание является опасным видом спорта, очевидно. Причин много, сложность связана с тем, что силы должны быть распределены идеально – кроме того, чтобы подняться, вы должны быть и в состоянии спуститься. Многие любители делают ошибку, выкладываясь полностью при подъеме, забывая, что спуск не менее опасен. Спецификой спорта является то, что при любой тяжелой травме он приближает вас к больничной койке и даже смерти. Медицинская помощь приходит медленно и с трудом, и не всегда она может помочь.

Кроме того, после тяжелых переломов и открытых ран возникает опасность переохлаждения, сердечной недостаточности и блокирования сухожилий и суставов. Достаточно сказать, что скалолазание классифицируется как вид спорта 5-го уровня опасности. Для справки: самая высокая опасность 6-го уровня – это борьба с применением боевого ножа и стрельба из лука, «вслепую».

1. Дайвинг в подводных пещерах
За год более 8 000 человек остаются инвалидами на всю жизнь. Потенциальный ущерб для сердца, головного мозга и легких часто заканчивается смертельным исходом. 100 метров под водой, в темной пещере, проблемы с оборудованием и любые ошибки или трудности толкают ближе к смерти. Не говоря уже об опасности существ, которые живут в этих пещерах.

Вот и все! Если вы не очень хорошо подготовлены, стоит ли практиковать эти сверхрисковые и опасные виды спорта? Не раньше, чем вы застрахуетесь. Ставки на спорт!

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне — подписывайтесь на наш Instagram!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector