Как называются джинсы рэперов
Как называются джинсы рэперов
Как изменилась хип-хоп мода за последние 20 лет
Мир изменился. Но кто бы мог подумать, что настолько.
Без сомнений, с 90-х хип-хоп мода проделала огромный путь, и сегодняшние рэп-звезды предпочитают совсем другую одежду и образы. В 2015 году рэперы желанные гости на показах мод, их обслуживают именитые модельеры, а широкие штаны остались в шкафу лишь самых ортодоксальных любителей 90-х.
Скинни заменили трубы
В 1994 году на красной дорожке American Music Awards TLC и Dr. Dre заявились в самых безразмерных нарядах за всю историю музыкальных премий. Спустя 20 лет единственной широкой вещью в гардеробе рэпера остается, пожалуй, футболка. Скажите спасибо таким артистам, как Канье Уэст, Wiz Khalifa, A$AP Rocky и даже Lil Wayne. Не сказать, что безразмерная одежда полностью ушла из хип-хопа, но разве не здорово, что рэперы, наконец, отказались от штанов с биркой XXXL?
Дизайнерские сникеры вытесняют привычные «Джорданы»
В 90-х на рэпера, у которого нет хотя бы пары кроссовок от Jordan, смотрели, как на идиота. «Джеи» были везде – в НБА, в рекламе, на полках магазинов и в клипах. Нет, обувь Его Воздушества до сих пор остается неотъемлемой частью гардероба любого рэпера, а песни любимым кроссовкам не устанут посвящать, кажется, никогда. Однако сегодня модники, вроде Pusha T или всего того же Канье, активнее поглядывают на обувь Balanciaga, Saint Laurent и Masion Margiela.
«All Black» больше не прерогатива Западного побережья
Мода на все черное в хип-хопе, без сомнений, началась в Лос-Анджелесе. Пионерами этого направления по праву считают группу N.W.A., и несмотря на то, что в 90-е были и другие артисты на всем черном, именно они повлияли на эту моду. Но в наши дни черным образом уже никого не удивишь, особенно после того, как несколько лет назад Гарлем популяризовал гетто-готику. В 2015 тренд на «all black» уже сходит на нет, однако именно благодаря рэперам, которые носили кроссовки Y-3 и одежду Rick Owens, черные наряды перестали ассоциироваться лишь с кепками L.A. Raiders.
Скейтерские вещи стали частью хип-хоп моды
С распространением таких брендов, как Supreme, Palace и, на минуточку, коллекций Гоши Рубчинского среди молодежи вдохновленные скейтбордингом вещи перестали быть нишей для избранных. Вот уже несколько лет такие вещи носят все – от Тайлера до A$AP Rocky. Да и о помешательстве Лил Уэйна на скейтбординге, думаем, напоминать не стоит. А вот 20 лет назад представить Метод Мэна, рассекающего на скейте, было решительно невозможно.
Гнутый козырек ничем не хуже прямого
В 90-х и начале нулевых каждый уважающий себя рэпер был обязан носить на голове массивный снэпбек, а если еще под ним красовался дюраг, то все – быть тебе первым парнем на районе. Однако в последние пару лет отчетливо наблюдается тренд на гнутые козырьки, кепки, которые в английском языке называют «Dad Caps», т.е. папины. Skepta, Кендрик Ламар, Drake, Wiz Khalifa – это лишь малый список тех, кто порой появляется в подобном образе. Так что, кто знает, может, через пару лет четкие парни с окраин, скручивающие козырьки своих кепок в бараний рог, будут выглядеть куда аутентичнее любого из нас.
Беговые кроссы соперничают с Джорданами и Тимберлендами
В 90-е рэперу без Тимбов или пары баскетбольных кроссовок было стыдно выйти из дома, а сегодня пожалуйста, хочешь – Nike Airmax, а хочешь – и вовсе New Balance. С развитием интернета и глобализации тренировочные кроссовки перестали быть уделом богатых белых мужчин в поло.
Парни покупают женские вещи
Нравится вам или нет, но сегодня оставаться уважаемым рэпером можно в одежде любого пола. Еще года четыре назад тот же Канье выступал на Coachella в рубашке из женской коллекции, а затем и вовсе уехал с Jay Z в тур кожаной юбке (поди докажи «экспертам», что это кожаный килт от Givenchy). Но дальше всех, безусловно, пошел Young Thug, который буквально вчера признался, что 90% его гардероба составляют женские вещи. Шутка ли, но в 90-е последним писком моды считался голый торс с торчащими на половину трусами. Вот и разбирайся теперь, что лучше.
Streetwear-сегмент превратился в настоящую индустрию
Не сказать, что в 90-х рынка streetwear не существовало вовсе. Уже тогда бренды вроде Stussy, Triple Five Soul и Ecko Unltd. успешно формировали образ уличной одежды. Однако сегодня все это приобрело несравнимые масштабы – бренды появляются чуть ли не каждый день, а некоторые из них буквально молятся, чтобы какой-нибудь модник вроде A$AP Rocky надел их балахон и тем самым обеспечил безбедное существование. А коллабораций выходит столько, что не пересчитать.
Бусы заменили золотые цепи
Некоторые связывают новый тренд с вселенской силой Based God, но ситуация налицо – все больше рэперов готовы променять свою сверкающую цепь на деревянную подвеску. Непонятно, то ли у них начинают уставать шеи, то ли во всем виновата мода на минимализм, но гигантские цепи конца 80-х–начала 90-х уходят на второй план. Или в ящик к 2 Chainz, потому что, уверены, он не предаст свое золото никогда.
Гриллзы превратились в самостоятельные ювелирные изделия
С развитием Южного рэпа в середине и конце нулевых, тамошние традиции, вроде «chopped-n-screwed», культа употребления сиропа и трэп-музыки, вырвались далеко за пределы Хьюстона и Атланты. Безусловно, цепи и кольца полностью никогда не пропадут из хип-хопа (как бы не старался Lil B), но сегодня к ним добавился еще один незаменимый атрибут – гриллзы. Когда-то бывшая исключительно южной фишка, благодаря экспансии Юга и таким рэперам, как A$AP Rocky, перекочевала с улиц в ювелирные магазины.
Высокая мода не обязательно должна быть вычурной
Если раньше рэпер надевал дизайнерскую вещь, будь то поло от Ralph Lauren или футболка с логотипом Versace, его можно было заметить за милю. Настолько артисты любили аляповатые, вычурные дизайны. Не сказать, что сейчас это совсем ушло в прошлое – одни Migos и их «фесачи-фесачи» чего стоят – но постепенно на первый план стали выходить минималистичные дизайны Alexander Wang, Raf Simmons и других брендов.
Кричащие паттерны – это не всегда круто
Как и в случае с пестрыми дизайнерскими вещами, в 90-е рэперы не могли пройти мимо узорчатой и расписной одежды. Свою роль, безусловно, сыграл сериал «The Fresh Prince of Bel-Air», в котором Уилл Смит соревновался сам с собой в яркости своих образов. А уж чего стоили расшитые и безмные свитеры от Coogi, которые носили Бигги и Снуп! Со временем яркие паттерны стали все более организованными и все менее кричащими, а в своей новой коллекции Канье Уэст и вовсе отказался от любых цветов, кроме бежевого, черного и белого (не считая пары камуфляжных принтов).
В трениках можно не только сидеть на студии, но и выйти в свет
Одним из трендов последних лет стала одежда стиля «athleisure» (сочетание спортивного и повседневного стиля), в особенности спортивные штаны. Если раньше они служили одной единственной цели – сходить в спортзал или на пробежку (ну и на диване посидеть), то теперь у каждой спортивной (и не только) фирмы есть свои треники, в которых не стыдно и на людях показаться.
Футбол пересек Океан и добрался до рэперов
Для большинства жителей США футбол это тот спорт, где люди в шлемах убивают друг друга за овальный мяч, а привычный нам soccer – какая-то «непонятная хрень из Европы. В 90-е рэперы тоннами скупали джерси игроков NBA, а вот теперь те же Young Thug и Meek Mill без зазрения совести носят и выступают в футболках известных мировых клубов и футболистов. Некоторые и вовсе начинают поддерживать какую-то команду, даже если по-прежнему не видят разницы между Лигой Чемпионов и АПЛ.
Розовый – цвет не только для девочек
Среди мерча нового тура Тайлера и A$AP Rocky можно найти розовую кофту. Цвет, когда-то считавшийся (особенно в рэп-коммьюнити) исключительно женским, сегодня не стесняются носить все – от Чиф Кифа до Янг Тага. Свою роль, безусловно, сыграл Cam’ron, который разъезжал на розовом Рендж Ровере в своей фирменной розовой шубе. В удивительное время живем. Только представьте себе Тупака или Чака Ди, выступающих в розовых футболках! Вот и мы не можем.
90-е – не место для элегантных рэперов
«Ralph Lauren был скучным, пока я не стал носить его» – читал Канье в треке Раймфеста «Brand Name». Рэперы начали носить поло еще в 90-х, но ни один из них не был хотя бы отдаленное так же элегантен, как Уэст в середине нулевых. Долгое время поло, свитера и жилеты ассоциировались с гольф-клубами и вечеринками престарелых миллионеров, а значит, носить подобный прикид пекущимся за свою «уличность» рэперам было фактически запрещено. А сегодня ничего, даже Снуп не стесняется быть элегантным. Ну или хотя бы пытается.
Ретро стало по-настоящему модным
В 90-х рэперы, конечно, могли носить нечто из 80-х или 70-х, однако это не сравнится с тем, в какой культ возвели ретро современные артисты. То, что было в тренде 20 лет назад, сейчас считается винтажным, а потому пройти мимо оригинальных Jordav V или джерси с Дэвидом Робинсоном становится все труднее.
Я прекрасен, спору нет / Когда на мне костюм одет
Эта цитата Барни Стинсона идеально вписывается в современную хип-хоп моду. Если раньше рэпер в костюме смотрелся, скорее, комично – даже не заставляйте нас вспоминать все эти нелепые широченные брюки – то сегодня хип-хоп артисты действительно знают, как «приодеться». Согласитесь, приталенный костюм от Tom Ford куда лучше безразмерных пиджаков с дурацкими галстуками.
Без камуфляжа никуда
Спасибо Bape за это. Именно фирменный камуфляжный принт протолкнул японскую фирму на американский, а затем и мировой рынок. Милитари дизайн прижился настолько, что сегодня подобные расцветки можно встретить у десятков других дизайнеров, а практически каждый рэпер считает своим долгом купить хотя бы одну камуфляжную вещь.
Фешн-индустрия стремится в хип-хоп
Сегодня мода и хип-хоп взаимодействуют друг с другом как никогда прежде. Если раньше дома моды смотрели на рэперов скорее с презрением и равнодушием, то сегодня гордо смотрят на расхаживающих в Gucci артистов. Не говоря уже о молодых брендах, вроде Off-White или Hood By Air, которые по сути основаны на хип-хоп культуре. При этом такие бренды как Balmain или Givenchy не только обслуживают именитых рэперов, но и обращаются к хип-хоп наследию за вдохновением. Так что да, рэперы это и впрямь современные рок-звезды.
У вас сползают джинсы? Отправляйтесь в тюрьму
Катерина Кайгородова
Джамаркус Маршалл, 17-летний старшеклассник из Мэнсфилда, штат Луизиана, считает, что никто не имеет права указывать ему, как носить джинсы. «Это решать тому, кто носит брюки», – сказал он.
Сползающие штаны Маршалла – по моде, популяризованной в начале 1990-х исполнителями хип-хопа, – рассматриваются как преступление во многих населенных пунктах, включая и тот, где он живет, и число таких мест растет.
Начавшаяся в Луизиане законодательная кампания объявила низко сидящие брюки, из-под которых видно белье, угрозой для общества, приняв постановления о непристойности данного явления с целью прекратить его.
С 11 июня этого года сползающие джинсы объявлены вне закона в луизианском городке Делькамбр с населением 2231 житель, расположенном в 80 милях к юго-западу от Батон-Руж. Следование данной моде чревато штрафом в 500 долларов или 6-месячным заключением. «Да, мы ходили с длинными волосами, но не думаю, что наша мода была настолько ужасна, как сползающие штаны», – сказал мэр Кэрол Бруссар.
Согласно закону города Мэнсфилд с населением 5496 человек, расположенного неподалеку от Шревпорта, нарушители подвергаются штрафу (150 долларов плюс судебные издержки) или тюремному заключению (на срок до 15 дней). Шеф полиции Дон Инглиш сказал, что закон, вступающий в силу с 15 сентября, позволит улучшить облик города.
Но истинной мишенью законов о непристойном поведении может быть сам стиль хип-хоп, который критики называют символом аморальности, с отличающей его бандитской походкой в развалку и неуважением к власти. Также речь идет о более масштабной проблеме свободы самовыражения и вопросах, возникающих, когда мода из предмета споров становится преступлением.
Феномен сползающих джинсов зародился в тюрьмах, где униформу большего размера выдавали без ремней, чтобы предотвратить самоубийства и их использование в качестве орудия преступления. Стиль распространился через рэперов и музыкальные клипы, из гетто – в пригороды, а оттуда – по всему миру.
Попытки запретить в законодательном порядке ношение сползающих джинсов в Вирджинии и Луизиане в 2004 году терпели неудачу, когда противники закона ссылались на право самовыражения. Однако впоследствии эти усилия были ориентированы в другом направлении, и ставка была сделана на законодательство о непристойном поведении. Успех вдохновил законодателей и в других штатах.
В западном районе Трентона член городского совета Аннет Лартиг разрабатывает законопроект о наложении штрафа или приговоре к общественным работам в наказание за то, что с ее точки зрения является публичной демонстрацией интимных частей.
«Это такое же увлечение, как короткие шорты. Но мне кажется, что показывать свои ягодицы – это уже слишком, – сказала Лартиг. – Вы не можете принимать законы о том, как людям одеваться. Но вы можете законодательно запретить вести себя непристойно и демонстрировать интимные части тела».
Американский союз борьбы за гражданские свободы решительно выступает против ограничений в одежде. Дебби Сигрейвз, исполнительный директор филиала союза в Джорджии, сказала: «Я не понимаю, как можно говорить о законодательном запрете, когда речь идет только о стремлении выделиться и следовать стилю, вышедшему из субкультуры чернокожей молодежи».
Школьные округа стали вводить более жесткие запреты на одежду, так как суды предоставили им большую свободу действий. Ограничения распространились на джинсы, длинные волосы, мини-юбки, пирсинг, изображения, имеющие отношение к наркотикам, и на одежду, связанную с членством в бандах, в том числе шляпы и ювелирные украшения.
Дресс-коды появляются в самых неожиданных местах. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) в настоящий момент оговаривает, что на соревнованиях под эгидой ассоциации нельзя появляться в спортивной форме, солнечных очках, головных уборах, броских цепях или медальонах. Пережив скандал, вылившийся на трибуны и вызвавший всеобщую головную боль, лига попыталась ввести повседневно-деловой дресс-код, заявив, что одежда в стиле хип-хоп создает обстановку, отпугивающую зрителей из среднего класса.
По словам Эндрю Болтона, куратора Института костюма Метрополитен-музея (Metropolitan Museum of Art), моду начинают хулить, когда она «бросает вызов консервативной общественной морали».
Со времен костюмов «зут» одежда не вызывала такого возмущения. Преувеличенно свободный пиджак и брюки с плотно прилегающими манжетами, мода на которые возникла в 1930-е годы, стали символом субкультуры молодых городских меньшинств. Костюм «зут» считался непатриотичной насмешкой над приказом экономить ткань в годы Второй Мировой войны. Костюм стал причиной так называемых «костюмных бунтов» (Zoot Suit Riots) в Лос-Анджелесе, когда моряки избивали испаноязычную молодежь по расовым мотивам. С молодых людей срывали одежду и сжигали ее прямо на улицах.
Некоторые видят в запрете на ношение сползающих брюк, напоминающем одежные запреты прошлого, расистскую мотивацию, потому что так носят джинсы в основном молодые афроамериканцы.
Однако проекты этих законов разрабатывали в основном чиновники афроамериканского происхождения. Возможно, дело в конфликте поколений. Майкл Эрик Дайсон, профессор социологии Джорджтаунского университета и автор книги «Знаешь, о чем я? Размышления о хип-хопе» («Know What I Mean?: Reflections on Hip Hop») сказал: «Они купились на миф о том, что свисающие штаны свидетельствуют об агрессивном жизненном стиле, приводящем к деструктивному поведению».
На прошлой неделе член городского совета Атланты Си Ти Мартин внес поправку в городской закон о непристойном поведении, запрещающую ношение сползающих брюк, которое он назвал эпидемией. «Мы пытаемся выработать средство борьбы с этим явлением», в котором Мартин видит проблему «тюремной ментальности».
Но 28-летний Лари Харрис-младший, музыкант из Майами, стоявший в мешковатой одежде у входа в магазин одежды в стиле хип-хоп на Таймс-сквер, сказал, что его вдохновляет не тюремный стиль. «Мне кажется, эти люди просто не понимают язык хип-хопа», – сказал он.
Проект закона о дресс-коде, внесенный на рассмотрение в Стрэтфорде, штат Коннектикут, членом горсовета Элвином О’Нилом, был отклонен на заседании совета в понедельник на том основании, что он противоречит конституции и подчеркивает расовые различия. Многие горожане сошлись во мнении, что в городе есть более насущные проблемы.
Бенджамин Чевис, бывший исполнительный директор Национальной ассоциации в поддержку цветного населения (NAACP), сказал: «Мне кажется, что делать из того, как человек носит свою одежду, преступление – чрезмерно агрессивная мера».
Чевис, часто появляющийся в безупречном костюме и галстуке среди мешковатых одеяний элиты хип-хопа, возглавляет Hip Hop Summit Action Network – коалицию, основанную им совместно со звездой хип-хопа Расселом Симмонсом. Он заявил, что коалиция будет оспаривать подобные запреты в суде.
«Акцент необходимо сделать на улучшении социальных условий в той среде, где носят сползающие штаны, – сказал он. – То, что они носят штаны именно так, является констатацией действительности, с которой они борются день за днем».
Джинсы. Как выбрать джинсы
На что следует обращать внимание при выборе джинсов? Как определить размер джинсов? Джинсы какой фирмы выбрать?
Так как стиль casual — это джинсы, джинсы и еще раз джинсы, то парню, желающему стать стильным, неплохо бы научиться разбираться в многочисленных вариантах этой практичной, удобной и модной одежды. Зная небольшие секреты, с их помощью можно создать образ практически в любом стиле, кроме, разумеется, классического.
Все, что нужно знать о джинсах
В зависимости от кроя штанин и степени облегания фигуры выделяют несколько вариантов джинсов. Раз уж большая часть жизни современной молодежи проходит именно в этом виде одежды, неплохо бы знать, чем отличаются эти варианты, с чем и как их можно сочетать, чем можно изменить устаревшую модель, а также чем отличаются настоящие джинсы от дешевой подделки. Все эти знания если и не сделают тебя настоящим знатоком моды, то поразить своими знаниями девушек точно помогут.
Современные виды джинсов
Regular style, или джинсы в классическом варианте. Это обычные джинсы с очень сильной степенью облегания, с прямыми или немного зауженными книзу брючинами, которые садятся точно по фигуре и становятся как бы второй кожей своего владельца.
Очень выигрышная модель для парней с любой фигурой, так как они никогда не провисают, не кажутся мешковатыми. Классические джинсы хорошо смотрятся как с пиджаками в свободном городском стиле, так и с любой спортивной одеждой, в них можно прогуливаться по городу, отправиться посидеть в кафе, это также отличный выбор для свидания с девушкой.
Яркая деталь в виде шейного платка превратит тебя в настоящего современного мачо, рубашка в клетку подчеркнет ковбойское настроение, а классическая рубашка с коротким рукавом поможет создать образ благовоспитанного юноши из приличной семьи, интеллектуала с привитым чувством вкуса. У этих джинсов есть только один, но очень значительный недостаток: отличная посадка обеспечивается за счет малокомфортного кроя; сидеть в таких джинсах весьма трудно, а уж о том, чтобы присесть на корточки, и вовсе не стоит думать. Так что для поездок за город или любых активных игр такой вариант не подходит — оставьте его только для городских увеселений.
Джинсы в свободном стиле, который в быту часто называют комфортным (easy, comfort style), — это полная противоположность узкой классике.
Свобода облегания прямых брючин позволяет легко и быстро двигаться. Это очень удобная, комфортная и приятная одежда.
Такие джинсы также легко вписываются в городской гардероб в стиле casual, но в них можно отправиться и на природу, а вот на первое свидание в них идти не стоит, если, конечно, ты не абсолютно уверен в собственной фигуре и идеальной посадке джинсов. Тем более, чуть более свободный, чем положено, крой или слегка неподходящий размер, да даже несколько дней в таких джинсах после стирки могут привести к тому, что задняя часть от частого сидения может несколько отвисать, что, естественно, не выглядит весьма хорошо.
Джинсы в очень свободном стиле (loose style) — это уже за гранью классических джинсов: прямые брючины значительной ширины почти полностью закрывают обувь, да и в области бедер они достаточно свободны.
Это брюки для независимых, свободных от диктата каких бы то ни было рамок людей, которые прежде всего ценят свой собственный комфорт, именно поэтому такие джинсы очень популярны среди молодежи.
Обтягивающие джинсы (slim style), при производстве которых хлопчатую нить соединяют с эластаном, и вовсе не подходят для парня — это чисто дамская модель брюк.
Джинсы с расклешенными брючинами в стиле кантри (country style) отличаются одной особенностью кроя: плотно облегающие фигуру в верхней части, они сильно расширяются книзу.
Такие брюки хорошо сочетаются с яркими шейными платками в ковбойском стиле, кожаными жилетами и рубашками в крупную клетку.
Джинсы в рэперском стиле вот уже несколько сезонов остаются любимой одеждой поклонников хип-хоп и всех тех, кто стремится походить на них. Такие брюки ворвались в моду из бедняцких негритянских кварталов Америки, где подростки были вынуждены донашивать одежду за своими отцами и старшими братьями. Огромные штаны сползали с талии и едва задерживались на бедрах, штанины были в 1,5-2 раза шире, чем это требовалось по размеру, а лишнюю длину приходилось подворачивать широкими отворотами. Сегодняшний вариант джинсов в стиле хип-хоп — это обязательный мешковатый вид, те же самые полуспущенные, но уже специально, брюки, купленные на 2-3 размера больше, широченные штанины, большое количество карманов, заклепок.
Если джинсы опустить в кипяток, добавить немного хлорки или отбеливателя и поставить на несколько часов на огонь, предварительно завязав узлом, то получится «вареная джинса» — пик моды второй половины 1980-х гг. Те кусочки ткани, которые находились внутри узлов, выцветут меньше, чем все остальные, и образуется специфичная для варенки пятнистость, неровность окраски.
Такая одежда экстремальна даже для обычных прогулок по городу и хороша только среди поклонников молодежной субкультуры на совместных тусовках и вечеринках, на концертах любимых музыкантов. Подобная одежда помогает найти себе союзников, но в некоторой степени лишает тебя индивидуальности, ведь тебе придется одеваться, как рэпер, говорить и думать, как рэпер, и даже друзей и девушек находить среди рэперов. Подумай, насколько тебе это нужно.
Джинсы в рабочем стиле (job style) отличаются от классики многочисленными карманами, в том числе на брючинах, созданными специально для различных необходимых инструментов и предметов.
В зависимости от ткани джинсы могут быть мягкими, сшитыми из ровно окрашенной хлопчатобумажной ткани jean, которая идет на изготовление самых простых моделей. На ней невозможно создать эффект потертости, не получаются разрезы и бахрома. Чаще всего из нее шьются рабочие модели джинсов и детская одежда.
Большинство моделей шьется из более плотной и жесткой ткани, так называемой denim, основа которой окрашена темно-синим красителем индиго, а верхний ворс специально высветлен.
Джинсам из денима можно придать эффект потертости, сделать прорези или разлохматить ткань по краям, не повредив остальную часть брюк. Красивая бахрома легко получается по обрезанному и необработанному краю, так что можно экспериментировать в свое удовольствие.
Как определить размер джинсов?
Если тебе не хочется перемерять по 20 пар, пытаясь определить свой размер по загадочным цифрам на этикетке, запомни, как можно обойтись без бесконечных примерок.
Как правило, на джинсах есть две цифры, первая из которых обозначает собственно размер (W), а вторая — длину (L).
Для того чтобы определить свой размер, нужно от размера брюк вычесть 16; например, если твой стандартный размер 46, то джинсы тебе нужно поискать 30 размера. Правда, это касается только классических моделей известных американских фирм — остальные страны придерживаются своей классификации; а если ты остановился на приобретении китайского варианта, то таблица размеров и вовсе не поможет.
В процессе носки любые качественные джинсы немного растягиваются, а после стирки снова садятся; дешевый же вариант только растягивается и пузырится, так что выбирайте модели свободного фасона.
Выбирая джинсы в солидном фирменном магазине, обрати внимание на те модели, которые при первой примерке немного малы; в процессе изготовления классических джинсов ткань специально подвергают небольшой усадке, чтобы она при носке одежды села точно по фигуре, обрела контуры тела своего нового владельца.
Длина классических моделей американских джинсов проставляется в дюймах, как правило, она варьируется в пределах от 28 до 36, что в переводе на наши сантиметры обозначает от 157см до 190.
При примерке обрати внимание на низ брючин, они должны слегка прикрывать верхнюю часть обуви, но не доставать до земли. Самому подрезать джинсы практически нереально или же придется делать бахрому по нижнему краю, так как в домашних условиях отстрочить брюки специальными суровыми нитками не удастся: во-первых, сами нитки не найдешь, а во-вторых, нужна мощная машинка, способная прострочить 3 слоя грубой плотной ткани.
Какие компании по производству джинсовой одежды предпочесть
В мире известные фирмы по пошиву джинсовой одежды можно пересчитать по пальцам двух рук, и их неплохо знать хотя бы для того, чтобы блеснуть познаниями перед своими сверстниками или произвести впечатление на девушку. При этом каждая фирма специализируется на пошиве определенной модели, поэтому всегда можно выбрать свою марку, лекала и стиль, которые тебе больше всего подходят.
Итак, среди самых дорогих брендов — всемирно известные джинсы Versace и Hugo Boss. Несмотря на дороговизну, такие брюки нравятся и идут далеко не всем. Так, джинсы от Versace подходят только обладателям очень стройных ног, а дизайнеры джинсов от Hugo Boss всем остальным моделям предпочитают классику.
Такие известные производители джинсов, как Rifle или Montana, также выпускают преимущественно брюки классических моделей, так что найти суперновинки модного сезона на вешалках их бутиков тебе не удастся.
Если тебе нравятся спортивные модели джинсов, то подойдут брюки производства Big Star, а также Wrangler, которые не одно десятилетие специализируются на выпуске этой серии брюк и хорошо себя зарекомендовали.
Джинсы очень хорошего качества шьют также Levi Strauss & Со и Lee, а в магазинах этих фирм можно попытаться найти модели в любом стиле.
Если тебе не нужны дорогие джинсы известных производителей, а вполне устроит качественный турецкий или американский вариант начинающих производителей, то прежде чем отдать деньги, не поленись хорошенько просмотреть будущее приобретение, для чего выверни брюки наизнанку.
Обрати внимание, насколько тщательно обработаны швы, есть ли специальная отстрочка желтыми или бежевыми шелковыми нитками, соответствует ли надпись на каждой заклепке и кнопке ярлыкам, сделана ли на заднем кармане характерная отстрочка в виде большой восьмерки, из какой ткани — хлопчатобумажной или искусственной — сделана подкладка на карманах, как обработаны металлические молнии, не будут ли они царапать кожу при носке.
Если хоть одно правило не выполнено, трижды подумай, нужны ли в твоем гардеробе джинсы сомнительного качества, и только потом покупай.
Хип хоп одежда.
У современной молодежи это один из наиболее популярных стилей. Говоря об этой одежде нужно вспомнить, что начало данный стиль получил из бедных кварталов Америки. Когда вещи доставались по наследству от старших братьев и сестер. Со временем признак низкого социального статуса уличной моды исчез. У хип хоп стиля заложено спортивное направление. Одежда замечательно подходит для катания на роликах или игры в баскетбол. Ее замечательно используют рэперы и танцоры разных стилей. Это одежда для определенного стиля жизни со своей музыкой и мировидением.
Одним из самых ярких примеров данного стиля широкие штаны на несколько размеров больше чем нужно. Носят штаны слегка приспущенными. Материал, из которого шьют одежду может быть абсолютно разный, хлопок, трикотаж, джинсы и т.д. На штанах может быть разнообразный декор: надписи и рисунки, карманы и многое другое. В обязательном порядке нужен ремень. Такие штаны хорошо сочетаются с футболками свободного покроя и бейсбольными майками, толстовками и рубашками.
Сейчас чтобы разнообразить стиль, многие его представители экспериментируют с одеждой и каждый, старается добавить, что- то свое. Если посмотреть гардероб хип хоп стиля для девушек, то заметим, здесь присутствуют такие предметы одежды как: обтягивающие топы, короткие шорты, обтягивающие лосины, спортивные платья, на ряду, с такими же предметами одежды как футболки и майки. Обувь у девушек только двух типов это кроссовки или высокий каблук, ни каких прогулочных туфлей. Обуви уделяется особое внимание, кеды и кроссовки. Если кроссовки белого цвета это просто шик. Еще многие любят ретро кроссовки и ботинки скейтбордистов.
Стоит отметить, что этот стиль одежды очень откровенный и даже сексуальный. Открытый живот и плечи являются обязательным. Обтягивающие топы, и штаны с заниженной талией.
Этому стилю соответствуют такие аксессуары как рюкзаки, солнечные очки, бейсболки и банданы. Бейсболок обязательно должно быть много и по возможности они должны быть оригинальные.
Хип хоп культура имеет свою очень богатую и интересную историю развития. Ее в разное время перенимали разные слои населения. Эта культура долго и упорно распространялась по всему земному шару. Сейчас это один из наиболее распространенных стилей в одежде у современной молодежи. Это очень удобный и многофункциональный стиль одежды. В нем нельзя пойти разве что в театр, оперу. При кажущейся простоте предметов одежды главным остается их сочетание. В данном стиле обязательно должен быть, аксессуар который будет конфликтовать с взглядами на моду. Это, например натуральная шуба когда идет борьба за права зверей, или сигары и сигареты в эпоху борьбы с курением.
Хип хоп мода для улицы. Это самовыражение виденье мира для подростков. Сочетание стиля и небрежности выражение страсти к одежде и собственному стилю. Вся одежда этого стиля не терпит подделок, все аксессуары и предметы одежды должны быть трендовыми и оригинальными. Так как этот стиль очень разнообразен можно фантазировать и добавлять, что-то свое.
По цветовой гамме данный стиль очень разнообразен, в нем присутствуют контрастные оттенки красного, зеленого, бежевого и черного, белого и желтого. В одном комплекте одежды могут сочетаться много цветовых гамм. На одежде часто изображены логотипы фирмы, хип хоп исполнители, разнообразные принты.
Еще представители хип хоп культуры очень любят украшать свой гардероб ювелирными украшениями, такими как большие увесистые цепи, медальоны усыпанные стразами или бриллиантами. Очки солнцезащитные большие и яркие, могут быть усыпаны стразами или быть интересной формы. Большие браслеты, огромные кольца, брелки на ключи и телефоны, часы обычно дорогие. Среди аксессуаров часто используются рюкзаки, маленькие сумочки на пояс.
Прически, которые носят представители данной культуры интересные: дреды, африканские косички, короткие стрижки или мелкие кудри.
Рэперы-миллениалы. Почему они нужны брендам, а им не нужен никто?
Creative Team Lead BeGroup — о том, как зарабатывают рэперы «новой школы»
Рэп — одно из популярнейших направлений музыки. Даже в бородатые годы у него было слушателей не меньше, чем у рокеров в 70-ые. А сейчас их особенно много. В России рэп, например, и вовсе называют новым рок-н-роллом. Виктория Звонарёва, Creative Team Lead BeGroup , попыталась разобраться, в чем особенность рэперов «новой школы», как они зарабатывают и какое значение имеют для рекламного рынка.
Рэп-культура всегда имела свои особенности общения с аудиторией. Начиная с групп типа Wu Tang Clan, Africa Bambaata и Grandmaster Flash. Если эти имена для вас ничего не говорят, то вы совершенно ничего не знаете о хип-хоп культуре и ее зарождении в сердцах молодежи.
Пока западные кассеты распространялись подпольно среди подростков, появились и наши русские герои. В СССР они, правда, назывались дискжокеями, но не будем впадать в прошлое. Лучше подумаем о вечеринке у Децла дома, где гуляла вся школа и парни района. Он стал настоящей иконой рэпа. Молодой парень, который за какой-то безумно короткий период времени стал звездой. Индустрия пополнялась своими героями. Там были молодой Тимати, Каста, Лигалайз и другие известные до сих пор артисты. Большинство прославились, когда стали взрослыми, а некоторых слава настигает в юношестве.
Рэперы — новые инфлюенсеры
Сейчас балом правят такие ребята, как Фараон, FACE, Gonne.Fludd и другие представители «новой школы». Почему вы о них не слышали? Вас надо спросить. Некоторые из них были гостями у Юры Дудя, и эти выпуски собрали огромное количество просмотров на канале.
Теперь необязательно ходить на концерты, чтобы знать о рэперах. Достаточно открыть YouTube.
Почему они столь популярны?
Во-первых, образ рэпера почти всегда совпадает с мироощущением подростка: я обычный парень (или девушка), живу где-то на отшибе, в школу ходить не люблю, меня питает лишь музыка, воля и желание делиться ей со своими фанатами. Каждая история артиста уникальна, но почти все эти истории начинаются откуда-то из простой жизни.
Перед тем как носить Gucci, они обязательно носят штаны из секонд-хендов, которые не хотят выбрасывать даже после покорения чартов. Эта близость, совпадение интересов, искренность, неподкупная честность, порой чрезмерная открытость и громкие заявления — мощная сила воздействия на аудиторию. Такие ребята кажутся «друзьями из соседнего двора». Они, как никто другой, вселяют надежду в сердца аудитории.
Второй момент — это то, чему они учат свою публику. Зная подростковые запросы, это обязательно модные кроссовки, красивые и дорогие вещи, техника. То, что сможет выделить тебя среди других. То, что может добавить респекта и уважения. То, что говорит о твоем статусе в обществе.
Так поступают не только наши ребята. Скорее, они в точности копируют западных артистов постарше, которые только и делают, что трясут золотыми грилзами на вечеринках. Это не простое чванство и хвастовство — это культура индустрии. Это её особенность и номерной знак на бриллианте.
Кстати о брендах. Многие рэперы начитывают в своих текстах их названия:
И один из самых первых вопросов: платят ли им за это?
Ответ: нет. Когда в их клипах есть рекламная интеграция, это заметно.
Сами видите — тут сложно ошибиться.
Если рэперы и сотрудничают с брендами, то последние становятся спонсором их жизни. Если это кроссовки, то Nike присылает им самые лучшие дропы. Если это Coca-Cola, то они заполняют ей гримерки.
Бренд должен соответствовать культуре, быть узнаваемым и не зашкварным (зашквар (молодежное) — не новый, плохого качества, отстойный). Рэперы отвечают головой за свою рекламу и сотрудничество с брендами перед фанатами. Если бы кто-то застал ASAP Rocky в рекламе швабр или средства для мытья посуды, то ему пришлось бы несладко. Скорее всего, фанаты захейтили бы даже так горячо любимого артиста.
Рэперы избирательно относятся к брендам, которые делают их своими амбассадорами. Это никогда не будет Demix, но всегда будет Nike. Это никогда не будет моющее средство, но могут быть банки, ведь там есть бабки. В общем, любая ассоциация с культурой рэпа и с ними. Что-то близкое по духу.
Как раньше рэперы «поднимали бабло» на рекламе?
Вспомним опять Кирилла Толмацкого и его сотрудничество с Pepsi. В 90-е и нулевые бренд был уважаемым и приходил к музыкантам с контрактом. Рэпер, снимающийся в рекламе в то время, считался звездой уровня футболистов. И раз он попал на билборды — он крут.
Даже бренд-менеджеры лапши BigBon придумали Versus до того, как это вообще пришло в голову Ресторатору. Рекламировал их сам Хамиль.
Шоколадки «Финт» — для тех, кто правда крут. Вспомнить вкус этого батончика уже сложно, но вот экс-жена Гуфа Айза Долматова в этом ролике успешно снялась. Послушайте биты в пэкшоте, они полностью отвечают законам хип-хопа.
Как все изменилось?
Сейчас же дела обстоят немного иначе. Культура потребления и надоедливые баннеры с рекламой сделали своё дело. Тимати в «Тантум Верде Форте» (согласитесь, вы сейчас напели эту песню про себя), а ещё интересные кейсы с Aliexpress. Вроде реклама сработала, и бренд стал узнаваемым, но почему мы до сих пор не видим в подобных проектах молодые лица новой школы?
Сегодняшнее поколение рэперов не так охотно соглашается на съемки в рекламных кампаниях. Они в принципе не знают, что это такое: ни что значат слова «бриф» и «интеграция», ни о том, какие бюджеты уходят на съемку рекламы.
Они знакомы только с понятиями турне, концерты, новый EP. Для них сейчас важнее именно это, а не съемка клипа с банкой Coca-Cola в каждом кадре. Скоро рэперы дойдут до этого, но сейчас они заняты совсем другими делами.
Они не ищут поддержки у брендов. Это К НИМ бренды приходят, как к героям. Конечно же, с целью захватить их аудиторию. Если селебрити и блогерам чаще всего не важно — главное, чтобы платили, — то с музыкантами дела обстоят иначе. Те, кто отпишутся от аккаунтов и каналов, уже не придут на концерты. А основная часть дохода артистов — фанаты. Быть зашкваренным в рекламе дорого стоит.
Кстати, дела рэперов старой школы можно понять по количеству рекламных интеграций у того же Тимати. Над ним уже все шутят, а ему всё равно. Деньги не пахнут — тебя никто не слушает.
Миллениалам же важнее опыт и скиллы, которые они получают из окружающего мира. Отношение к деньгам изменилось. Просто есть две касты реперов — тру и не тру. Тут легко понять, кто правда с низов, а кого хорошо продюсируют и продают как проект. Не всё потеряно для клиентов: есть парни и девушки рэперы, которые согласятся рекламировать продукт. Ведь они сами немного — тот самый рекламный продукт.
Чего ждать в будущем?
Будущее сотрудничества между брендами и рэперами — создание ответвления бренда, которое соответствует культуре хип-хопа. Например, создать под эгидой бренда и спонсорства компании свой выпускающий лэйбл. Помочь паре артистов выбраться с низов на сцену. Или стать спонсором выпускающего лэйбла, на худой конец, чтобы не создавать свой. Например, организовывать рэперам концерты и площадки для выступлений, а между делом раздавать свою продукцию или поставить пресволл.
Если вы не можете спонсировать творчество рэперов, давать то, что поможет им стать популярнее, то не стоит приходить к ним с идеями своих рекламных кампаний. Если же вы поможете им не потерять аудиторию, а приумножить в разы — это сделает кампанию синергией силы. Есть и второй способ — пойти к тем, кто продаётся и стать одним «из» кучи брендов, интегрирующихся в эти рекламные проекты.
С первой категорией реперов будет сложно. Не говорю, что невозможно, но у нас, например, с Gonne.Flud и Boulevard Depo не получилось. Один просто и понятно объяснил свою позицию. Второй, в принципе, тоже, но мы это не потянули.
Как бренды могут улучшить отношения с рэперами? Точного ответа нет. Нет панацеи, заклинания или метода. Но точно есть формат дружественных отношений. Так называемое «через кого-то», кто уже в индустрии и может поручиться. Да, настолько тяжело проникнуть в эту сферу. Например, средствам для мытья или швабрам (не обижайтесь). Но легко — модным кроссовкам, красивой одежде и дорогим украшениям. Никто и не говорил, что будет легко.
Зато у вас всегда остаются блогеры и рэперы коммерческого уровня. К ним вы можете прийти со средствами для очистки лица или средством от кашля и получить свою узнаваемость и продажи. Но без хайпа и каннского кейса.
Если же вы хотите взрыва и респекта, то придётся постараться и поиграть в мафиози: проникнуть в культуру, почувствовать её на себе (может, сходить на пару концертов), чтобы удивить всех своим проектом и стать первыми, кто сделал ЭТО и С НИМ.