Словарь родителя — реглан, джемпер и другие известные термины подростковой моды
Словарь родителя — реглан, джемпер и другие известные термины подростковой моды
Родителям на заметку – если к вам приходит ребенок и просит купить ему худи или свитшот, не спешите впадать в панику. Все это названия свитеров и кофточек, которые сейчас обрели популярность. Действительно, внешний вид изделий немного разнится. А от обилия слов иностранного происхождения можно запутаться и навсегда потеряться в регланах и пуловерах, а по итогу купить джемпер для ребенка, думая, что это пуловер. Каждый продвинутый родитель должен составить свой словарь модных терминов, чтобы разбираться не только в тонкостях воспитания, но и в молодежной моде.
От А до Я: выбираем гардероб
Гардеробу ребенка уделяется не меньше внимания, чем одежде взрослых. И если родитель может позволить себе вечную классику, которая не выходит из моды годами, то подростку необходимо быть в тренде. Как бы ни удивляли современные комплекты одежды, никому не хочется, чтобы сын или дочка становились белой вороной в коллективе. К тому, одежда является и способом самовыражения. Лучше радоваться тому, что необходимо приобрести реглан для девочки, а не полосатую эмо-кофту с открытыми плечами, которые были на пике популярности пятнадцать лет назад.
Осведомлен, значит вооружен. Мы специально подготовили модный словарь, в который поместили все современные подростковые вещи. Для лучшего понимания, мы сразу опишем всевозможные комбинации и сочетания.
Боло – популярный у подростков галстук. Он представляет собой два шнура, которые скреплены между собой пряжкой.
Бомбер – объемная куртка или кофта. Ее отличительные черты – круглый ворот, отсутствие воротника, манжеты на поясе и рукавах.
Водолазка – тонкий свитер под горло, обтягивающий тело. Трикотажные или вязанные, однотонные или цветные. Их модно комбинировать с пиджаками, пальто, костюмами. Стильная детская теплая водолазка обязательна в гардеробе подростка, поскольку ее можно надевать как на учебу, так и прогулку.
Джемпер – вязаная кофта с воротом в форме круга. Забавное слово, которое рифмуется с английским «jumper», то есть прыгун. И действительно, первые джемперы входили в комплект спортивного костюма легкоатлетов. А уже в 50-х годах 20 века в джемпер облачились как мужчины, так и женщины. Сегодня именно джемпер является самой популярной молодежной одеждой. Круглый вырез и отсутствие воротника дает волю фантазии и комбинаторности. Под джемпер можно одевать удлиненную рубашку, края которой будут поверх брюк. Популярны модели оверсайс, подол которых можно заправлять в брюки или модную юбку.
Кардиган – это теплое изделие без воротника и, обязательно, с вырезом. Застегиваться кардиган может на пуговицах, садиться строго по фигуре или быть объемным. Своим происхождением кардиган обязан старинному графу, который первым придумал такой тип одежды на пуговицах в качестве утепления военному мундиру. Популярные современные кардиганы вязаные или трикотажные. Первые комбинируют с джинсами и стильными леггинсами. Вторые являются более сдержанным вариантом. Встречаются кардиганы без рукавов, которые рекомендуют носить с классической одеждой, в качестве школьной формы.
Кофта – одежда свободного кроя, которая застегивается на молнию или пуговицы. Кофта, в классическом понимании, вязаная, используется как верхняя одежда. Изначально кофты надевали в качестве согревающего элемента. Сегодня это может быть декоративное изделие, которое, в первую очередь, выполняет эстетическую функцию. Кофты может иметь широкий воротник или ворот-стойку. Существует несколько популярных комбинаций с кофтами. Это сочетание с узкими джинсами, спортивной обувью или юбкой выше колена.
Криперсы – ботинки на платформе. Сегодня они изготавливаются на резиновой подошве. В моде криперсы из замши ярких оттенков.
Лонгслив – тонкая трикотажная кофта с длинным рукавом. Такое изделие традиционно считалось женским, но сегодня лонгсливы отшивают и для мальчиков. По сути, это футболка, но с длинным рукавом.
Менадьера – маленькая сумочка на цепочке.
Митенки – варежки без пальцев. Дизайнеры постарались, чтобы подростки носили не только классические перчатки и варежки, но и такие необычные изделия.
Пуловер – изделие машинной вязки с V-образным вырезом. Термин иностранного происхождения, которое можно перевести как «надеть поверх чего-то», поскольку изначально его носили только мужчины и исключительно сверху на рубашку. Дальше пуловер перешел к английским спортсменам. А в начале 20-го века, великая Коко Шанель ввела пуловеры в повседневный женский гардероб. Пуловеры оказались настолько удобными и практичными, что закрепились в качестве базовой одежды на многие годы. Поэтому и сегодня пуловеры не утратили своей актуальности. Девочки могут носить пуловеры поверх блузки, а мальчики поверх рубашки.
Свитер – вязаная одежда с воротом. Термин английского происхождения, которое дословно переводится как «потеть». Сегодня стильный свитер не имеет ничего общего с ощущениями жары. Настоящий свитер обязательно вязаный, однотонный или с орнаментом, узором или рельефом. Свитер отличается от кофты воротником-стойкой. Это обязательный элемент. Изделие, не имеющие воротника, нельзя называть свитером.
Свитшот – вариация толстовки с округлым вырезом и манжетами, которые обязательны на подоле и рукавах. Сегодня можно встретить модели, которые украшены двумя широкими строчками, образующими треугольник сразу около выреза. Такой узор выбран неслучайно. Это современная интерпретации классических свитшотов, которые имели вшитую рифленую подкладку. Она предназначалась для впитывания пота. Сегодня это не более, чем отголосок прошлого и дань создателю. От части спортивного комплекта свитшот перешел в повседневный предмет гардероба.
Слипоны – облегченные кеды без шнуровки. Изначально были созданы для занятия серфингом, а сегодня стали популярной обувью среди подростков.
Толстовка – свободный спортивный свитер. Это утепленный вариант спортивного комплекта, который вошел в повседневный обиход. В качестве материала чаще всего используют теплые ткани – флис, футер или полартек. Натуральные ткани удерживают тепло, но при этом позволяют коже подростка дышать. Носить толстовку можно с джинсами, облегающими брюками, лосинами. Современная мода разделила понятие толстовки и каждому виду дала отдельное название. Так родились популярные худи и свитшоты.
Худи — кофта из трикотажа, с капюшоном и карманами по бокам. Важное отличие худи – застежка на молнии.
Английский стиль в мужской одежде
Английский стиль – это прежде всего стиль джентльменов, поэтому тут ты не увидишь спортивных костюмов, поло и кроссовок. Все сугубо строго, но оттого и изысканно. Никаких желтых брюк и красных мокасин: серый костюм, коричневые туфли и черное пальто. Спокойные цвета и отличный крой.
1. Английский костюм — основа стиля
Основой британского стиля является классический костюм-двойка или тройка. Английский костюм отличает умеренная приталенность: это уже не американский «мешок», но еще и не итальянский «в облипочку». Так как погодные условия требуют от одежды быть теплой, материалом для изготовления английского костюма обычно служат разные виды шерсти, чаще всего – твид.
Определенная опасность кроется в костюме-тройке: да, он эффектен, но, по большому счету, это уже архаика. Костюм-тройка был актуален сто лет назад, когда не было нормального централизованного отопления и дома топили в основном каминами, отчего помещение прогревалось неравномерно. Если на первом этаже тебе могло быть комфортно в рубашке и жилетке, то уже на втором было гораздо холоднее. Вероятнее всего, именно из этой особенности возникла английская многослойность в одежде, которая сейчас не совсем оправданна: в современном нормально отапливаемом помещении с температурой +22-23° в костюме-тройке будет жарко, а любой элемент гардероба должен быть в первую очередь удобен. Но традиции часто мешают прогрессу, поэтому костюмы-тройки до сих пор в тренде, хотя сейчас это уже выглядит несколько экзотично.
2. Что под пиджаком
Очевидно, классическая рубашка, но без всякой цыганщины. Подойдет вариант в неброскую клетку, либо однотонная, опять же приглушенных тонов. Оставь крикливость миланцам. Футболки и поло – нежелательно, это уже выбивание из строгого формального стиля. Подобные эксперименты лучше оставить для спортивного пиджака и брюк. А к рубашке не лишним будет добавить галстук или бабочку, желательно из шерсти, чтобы они гармонично смотрелись с твидовым костюмом.
Вместо пиджака можно надеть свитер, пуловер или кардиган, но это менее формальная одежда, в которой изначально неприлично было показываться в обществе: такое носили дома, на охоте или недолгой прогулке. Правила те же: шерсть и приглушенные, неброские тона.
3. Пальто — безальтернативная верхняя одежда в английском стиле
Выбор в верхней одежде не велик и упирается в различные виды пальто. Англия не самая холодная страна: температура там даже зимой редко опускается ниже нуля, так что необходимости в шубах и пуховиках нет. Про английское пальто можно сказать то же самое, что и про костюм: твид и характерные рисунки.
Хотя отдельно нужно сказать про дафлкот: длинное, часто почти до колена пальто с капюшоном и характерными пуговицами-палочками. Эта модель пришла из британского военно-морского флота.
4. Английские головные уборы
Прошли времена, когда с костюмом носили цилиндры и котелки. С тех времен в арсенале английских стиляг остались только различные виды кепи: восьмиклинки, кепки-аэродром и уточки. Традиционно они делаются из шерсти, хотя иногда можно встретить и велюр.
Стоит сказать, что кепи – это самая неоднозначная часть английского гардероба применительно к нашей русской действительности: почему-то в России они полюбились гопникам, продавцам арбузов и таксистам, а молодых интеллигентных людей в восьмиклинках до недавнего времени можно было встретить не часто. Но стоит отдать должное сериалу «Острые козырьки»: сериал, по сути, реанимировал интерес молодежи к английскому стилю и заново ввел в моду забытую уже всеми стрижку under-cut. Теперь на улицах городов все чаще можно увидеть молодежь в кепи, которые недавно носили только таксисты.
5. Обувь в английском стиле
Английский стиль – конечно туфли и ботинки, а их разновидностей полно.
Оксфорды
Самые формальные туфли, характеризуются закрытой шнуровкой, т.е. боковые части туфли находятся под союзкой. Это не самое понятное объяснение. Просто сравните оксфорды с дерби, – туфлями чуть менее формальными и отличающимися открытой шнуровкой – боковые части нашиты поверх передней.
Броги
На самом деле это даже не туфли, а способ украшения. Брогирование, т.е. перфорация, может применяться к любым классически туфлям, будь то оксфорды или дерби. Как только на них появились характерные «узоры дырочками» — это уже броги. Изначально брогирование обуви было сквозным и использовалось ирландскими скотоводами, чтобы быстро высушивать ноги после выгула овец на болотистой местности.
Чукка
Гораздо менее формальная обувь, больше относящаяся к английскому кэжуалу, но тем не менее вписывающаяся в образ джентльмена на отдыхе. Как видишь, эту модель отличает открытая и короткая шнуровка – 2-3 люверса – и высота до лодыжки. Изначально чукка была придумана для английских солдат в Индии, которым было жарко в сапогах. Как это часто бывает, армейская форма задала тренды в гражданской одежде на многие годы вперед.
Дезерты
Очень похожи на чукка, но делаются исключительно из замши и имеют всегда два люверса для шнуровки. Опять же, своим происхождением обязаны армии Ее Величества, которой нужны были легкие ботинки для службы посреди египетских песков.
Монки
Едва ли не самые бунтарские представители среди классических туфель: шнуровка на них полностью отсутствует, а вместо нее один либо два ремешка с пряжками. Название пошло от монашеской обуви, которая была на подобных застежках. Монки гораздо менее формальны, чем оксфорды или дерби, но более формальны, чем чукка и дезерты, так что их без опаски можно носить с любым костюмом. Классические монки делаются из гладкой кожи черного или коричневого цвета. Сейчас можно встретить и желтые, и сделанные из замши, и с брогированием, но это уже флибустьерство высшего разряда и к настоящему английскому стилю имеет мало отношения.
Челси
Тоже экстравагантный вид обуви. Представляют собой высокие ботинки из гладкой кожи с резиновыми вставками по бокам. Изначально такая конструкция обуви была создана для верховой езды королевы. Да и в целом пришла в мужскую моду из женской. Видимо поэтому в этой модели все-таки угадывается некоторая женственность.
Челси стали по-настоящему популярными в 20 веке: их носили Beatles и Rolling Stones, а сейчас эту обувь можно встретить повсеместно, несмотря на столь неоднозначный дизайн. Считается, что челси можно носить с костюмом и брюками, но все же прежде, чем надевать данную обувь, лишний раз подумай. Она не для всех, это не консервативные оксфорды.
6. Аксессуары английского стиля
Аксессуары делают даже самый консервативный образ интересным, а в нашем случае некоторую сухость английского стиля могут разбавить нагрудные платки, шерстяные бабочки и подтяжки, которые, если уж быть дотошными, обязательны для английского костюма. Весь образ можно приправить зонтом-тростью и клетчатым шарфом.
Но не лучше ли выделяться хорошей одеждой, чем быть частью толпы в плохой?
Непраздный вопрос: как должен выглядеть учитель?
У нас сегодня сложная тема: внешний вид учителя. Подойдём к ней со всей ответственностью: с историческим экскурсом, анализом современных образов и мнением экспертов.
Учителям чаще всего не приходилось выбирать, как одеться: этот вопрос за них был решён традициями учебного заведения. Сегодня ситуация изменилась, и преподаватели могут сами конструировать тот облик, который им кажется подходящим для работы. Давайте посмотрим, как менялась одежда учителей со временем, что происходит с их имиджем в наши дни, и дадим несколько советов.
Средние века
Академическая одежда — это традиционный и самый торжественный вид дресс-кода преподавателей, который сохранился в западных университетах и по сей день.
Регалии отражают значимость занимаемой должности и почти сакральный статус учителя, хранителя знаний и традиций. Поэтому в парадные учительские костюмы исторически входило множество декоративных элементов, каждый из которых имел символический смысл. Например, торжественная мантия канцлера Оксфордского университета не только имеет традиционный средневековый покрой, но и богато украшена, как у священнослужителя.
История европейских университетов тесно связана с церковью, поэтому облачения преподавателей в средневековых университетах всегда были похожи на церковные мантии. Потом они немного видоизменились, превратившись в накидки с открытыми бортами и широкими укороченными рукавами, которые можно надевать на привычный нам брючный костюм или строгое платье.
Учительские мантии такого типа и сегодня надевают в школах, колледжах и университетах разных стран. В наши дни их носят уже не каждый день, а во время важных церемоний: например, по случаю зачисления, выпускного или торжественной встречи с коллегами из других учебных заведений. К таким мантиям приглагаются традиционные ермолки и квадратные академические шапочки, которые тоже надевают по особым случаям.
Преподавательская мода шагнула от клерикальных облачений в сторону светского костюма, когда в западных странах сформировался канон светского гражданского платья. Мантия, пусть даже в те времена она и носились не «по праздникам», стала накидкой, а не полноценным предметом гардероба.
В то же время преподавательский костюм оставался строгим и представительным. Мужчины-учителя носили сюртуки с большим количеством пуговиц, шейные платки и галстуки. Женщины — строгие платья тёмных тонов с высокими воротничками.
Примерно так же одевались домашние учительницы и гувернантки, сохраняя скромность и чопорность. Этот образ хорошо отражён в культуре благодаря множеству экранизаций и постановок романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».
Гимназические шинели
Если английский учительский костюм XIX века опирался на квакерский стиль, то российский тяготел ко всему военному. Ещё в 1722 году Пётр I ввёл Табель о рангах, что привело к росту бюрократии и организации государственной машины по западному образцу. Реформы Николая I закрепили эти тенденции. Обязательным предметом одежды для всех, кто числился на государственной службе, стали шинели и мундиры.
Каждому роду деятельности соотвествовала специальная форменная одежда. Государственными чиновниками считались и школьные учителя. Гражданское пальто с хлястиком на спине, которое носили гимназические преподаватели, отличалось по типу ткани и сезону: летняя шинель была полегче, зимние шили на вате. Благодаря Гоголю всякий знает, какую важную роль стала играть шинель для русских служащих. Из-за унифицированного покроя «пространства для манёвра» было мало, однако меховая оторочка или богатая ткань могли поднимать носителя выше по социальной лестнице.
Платья классных дам
Женщины государственными служащими не считались, однако свои форменные костюмы были и у них. Классные дамы, воспитательницы в женских гимназиях и институтах благородных девиц носили простые и тёмные форменные платья, преимущественно из шерсти.
Упоминания таких нарядов можно найти в книгах Ольги Форш («Одеты камнем»), Лидии Чарской («Княжная Джаваха» и другие институтские истории), Елизаветы Водовозовой («На заре жизни»). Форменные платья дам, которые служили в Смольном институте, были голубого цвета. Из-за этого девочки, которые обычно не слишком любили своих строгих воспитательниц, называли классных дам «синюхами» или «синявками».
Кроме классных дам были и пепиньерки — так назывались девушки, которые оставались после выпуска в институте и готовились стать классными дамами и учительницами. Они носили серые платья с чёрными передниками.
В отличие от воспитанниц институтов, которые, закончив обучение, могли сбросить форменные платья, облачиться в кружева и больше никогда не вспоминать об учёбе, классные дамы носили свою строгую одежду постоянно.
Учителя в ХХ веке
И в СССР, и в капиталистических странах долгое время был принят общий стандарт респектабельного облика, который окончательно установился после войны, когда экономика перешла на мирные рельсы.
Для мужчин это были костюмы с галстуками (иногда пиджак заменялся на мягкий кардиган), а для женщин — платья консервативных расцветок длиной ниже колена, юбки с блузами, а также строгие жакеты. Обилие украшений, крупные серьги и заметный макияж не приветствовались.
Ситуация начала меняться с конца 1960-х, а в 70-е произошла настоящая революция. Хотя старшее поколение продолжало отдавать должное консервативному стилю, молодые учителя начали восставать против правил дресс-кода и одеваться менее формально.
Мужчины начали отпускать волосы и отказываться от костюмов, приемлемой формой одежды для учителя стала простая водолазка. Длина юбок устремилась вверх, а вскоре многие учителя обоих полов стали надевать на работу джинсы. К 80-м годам это уже никого не шокировало.
Современная Россия
В России процессы либерализации внешнего вида учителя запустились чуть позднее, вместе с перестройкой.
Сегодня вопрос об одежде учителей поднимается регулярно: идут разговоры о введении общего дресс-кода, однако каждое учебное заведение решает эти вопросы индивидуально. Где-то есть устав школы, регулирующий подобные вещи, а в некоторых случаях (например, в малокомплектных или кочевых школах) вопрос о внешнем виде вовсе не кажется первостепенным.
Можно сказать, что для нашей страны итог сегодня таков — учителя руководствуются собственным чувством стиля, удобством и уместностью одежды для своей школы.
Мы попросили представителей петербургского производителя одежды Personne проанализировать два учительских образа из телесериала Валерии Гай Германики «Школа» и представить своё видение подходящего облика.
Образ № 1. «Завуч»
На кадре — один из самых стереотипных образов учителя, который можно себе представить. Наверняка создатели киносериала провели громадную исследовательскую работу и выяснили, что в сознании наших граждан закреплено за понятием «внешний вид учителя».
Если говорить о восприятии образа, конечно, он вызывает ассоциации со строгостью, дисциплиной, выставленными границами. Хотя, по большому счёту, стиль этого костюма скорее не формальный, а казуальный — это заметно по выбору тканей и цветовому решению (хлопковая рубашка достаточно насыщенного цвета, жакет со средне-крупным паттерном). Ощущение дистанции и закрытости вызывает прямой силуэт жакета, плотно застёгнутого, не оставляющего рубашке никаких шансов продемонстрировать свой жизнеутверждающий цвет.
Вердикт: несмотря на очень удачный подбор ткани и фурнитуры, от этого облика остаётся лишь чувство скуки и желание побыстрее смотаться с урока.
Образ № 2. «Физичка»
На кадре — другой полюс представлений о внешности учителя, играющий на гендерных стереотипах, которым место разве что в подростковой среде.
Отличный повод сравнить с предыдущим вариантом, где яркий цвет оказался «забит» фасоном. Здесь обратная ситуация: приглушённый тон платья явно призван сбалансировать функциональное его назначение. Это платье — классический пример наряда для коктейлей. Об этом говорит и выбор ткани, и укороченный рукав, и вырез декольте.
Одежда такого фасона предназначена для светских вечерних мероприятий, требует грамотно подобранных украшений и аксессуаров. Колье, клатч, высокий каблук, которыми необходимо дополнять коктейльное платье — это не то, что удобно носить в школе. Поэтому такой образ — это не объект для осуждения, а предмет сочувствия.
Вердикт: никто не отнимет у женщины священное право носить коктейльное платье; но стоит ли использовать это право учителю, который несколько часов проводит на ногах, с мелом или пультом от интерактивной доски в руке?
На что обратить внимание, выбирая одежду для работы?
Подбор одежды — это и наука, и искусство. Зная некоторые основные принципы, можно сэкономить значительное количество времени, сил, денег и чувствовать себя комфортно каждый день.
Первое, что нужно сделать — это собрать базовый гардероб. Это те вещи, которые вы будете надевать чаще всего: простые платья, бадлоны, топы, блейзеры, блузки, брюки и юбки, верхняя одежда, обувь. Они должны быть нейтральных цветов и изготовлены из качественных тканей и материалов. Такие вещи потому и называются «базовыми», что составляют основу облика, его фундамент; всё остальное достраивается поверх. Главный принцип подбора вещей в базовый гардероб — это «носкость» и комфорт.
Второе — определиться с дополнительным гардеробом. Это как раз те вещи, которыми вы будете дополнять одежду из базового гардероба. Их отличительная черта — яркость и самобытность. Один шейный платок может изменить весь облик. Так же, как и смена пары обуви или сумочка. Здесь, например, закрытое платье с длинным рукавом из базового гардероба вступает в ансамбль с глянцевым клатчем и бижутерией.
Пальто на фотографии выполнено из благородной ткани, состоящей из волокон тонкорунной шерсти, альпака сури и мохера. Особый муаровый блеск ткани придаёт специальный технологический эффект, применяемый для высококачественных материалов.
Культура одежды, восприятие своего образа со стороны, гармония в цветах, деталях, аксессуарах — этому в России, увы, нигде не учат. А ведь любой работник сферы образования и воспитания — это важное лицо, постоянно взаимодействующее с подрастающим поколением, имеющее определённое влияние на его вкусы. Более того, целостное восприятие своей внешности, уважительное отношение к своему облику всегда благотворно сказывается на профессиональных качествах. Поэтому каждому учителю стоит задуматься над тем, как он выглядит, насколько ему комфортно в выбранной одежде, насколько она соответствует его физическим и личностным особенностям. Не только ради детей — ради себя.
Из чего состоит английский стиль одежды мужчины?
Английский стиль в одежде мужчины имеет свои особенности. Часто его выбирают зрелые мужчины, которые завоевали определенную репутацию или принадлежат к интеллигентам. Этот стиль сильно отличается от других. Он всегда был популярен у некоторых слоев общества.
Сегодня мы поговорим о том, в чем особенность английского стиля. Чем он отличается от других, какая одежда подбирается под этот стиль. Из какого материала она шьется. Также мы узнаем, как правильно подбирать под образ аксессуары и в каких случаях уместно носить этот стиль.
Каков он – английский стиль?
В мужской одежде английского стиля есть определенные особенности, что отличает его от других стилей. Мало того, что одежда имеет идеальный крой, она прекрасно подчеркивает характер мужчины.
Для консервативных англичан, такой тип одежды то, что надо. В образе все очень скромно, нет наляпистых аксессуаров. Все фасоны очень простые, крой прямой. Этот стиль преследует только одну цель, помочь мужчине выглядеть элегантно и аристократично.
Проявление в материалах
Английский мужской стиль берет свое начало в Альбионе. Так как там холодно и сыро, стилисты рекомендуют использовать такие ткани:
- Шерсть.
- Велюр.
- Джерси.
- Вельвет.
- Кашемир.
- Твида.
Эти ткани очень практичные и не портят марку английского стиля. Они выглядят достаточно сдержано, но элегантно. Для данного стиля используют только натуральные и дорогостоящие материалы, что дает возможность простому костюму выглядеть достойно.
Предпочтение отдается однотонным материалам или тканям с некоторыми рисунками. Иногда можно увидеть модели в клетку, похожую на шотландскую расцветку. Что касается декоративного оформления, то здесь все очень просто. Воротник делают строгой формы с лацканами, пуговицы должны быть такого же оттенка, как и костюма, а карманы делаются отдельно в рамочку или с клапанами.
Также модельеры могут немного разнообразить костюм, узором на ткани. Не только шотландская клетка пользуется популярностью, но и обычная мелкая клетка, гусиные лапки и елочка. Такие узоры отличают данный стиль от других костюмов.
В костюмах
Костюмы – это основная одежда этого стиля. Они бывают разного вида, поэтому нужно подбирать под разные события определенные модели. Английский стиль костюма можно надеть не только на официальные встречи, он уместен при прогулках, встречах в кафе, для свиданий или ужинов. Главное подобрать тот крой, который будет идти мужчине к лицу и соответствовать случаю.
Конечно, основой английского стиля можно назвать костюм двойку или тройку. Он умеренно приталенный, что отличает его от свободных американских моделей и сильно приталенных итальянских. Этот костюм идеально подчеркивает фигуру мужчины и скрывает его недостатки.
Для неформального стиля были придуманы английские блейзеры. Они идеально заменяют классические модели пиджаков для неофициальных случаев. Особенность блейзера в том, что у него немного свободный покрой и на локтях есть вставки из кожи или замши. Этот пиджак нужно носить с рубашкой и костюмными брюками. При однотонной рубашке следует надевать темный блейзер. При узорчатых рубашках, можно надеть светлый неформальный пиджак.
Под блейзер можно надевать джинсы, однако они должны быть прямого кроя и быть похожими на классические. Если выбрать другие джинсы, тогда получиться не английский стиль, а другой образ. Также позволительно носить пуловеры и кардиганы. Есть только одно правило – эта одежда должна быть из шерсти и неярких оттенков.
Как правило, в качестве верхней одежды для классического костюма носят пальто из твида. Для неформального английского стиля можно надеть пальто дафлкот. У него есть несколько особенностей. Он пошит с капюшоном, его длина достигает колен и у него необычные стильные пуговицы в виде палочки.
Аксессуарах
Хотя английская мужская мода достаточно сдержанная, она не запрещает украшать образ аксессуарами. Конечно, у нее свои взгляды на этот счет. Здесь мужчина может выбрать то украшение, которое ему нравиться среди них есть:
- Твидовые кепки.
- Зонты-трости.
- Кашне.
- Шерстяные шляпы. .
Также украсить образ могут шерстяные бабочки и нагрудные платки. Эти композиции помогают сделать образ мужчины особенным. Чтобы подчеркнуть свой статус, можно купить дорогие часы или портмоне. Очки тоже помогут создать образ элегантного и серьезного мужчины.
Что касается шарфа, то его часто используют для неформального образа. Важно помнить, что не всегда нужно надевать шарф из практических целях, иногда он может быть прекрасным аксессуаром. В зависимости от выбранного стиля, мужчине нужно уметь его завязывать.
Что касается нагрудного платка, тогда его лучше класть в пиджак, имея официальный образ. Его также можно слаживать разными способами. Поэтому ознакомьтесь со всеми вариантами складывания платка.
Почему цветовая гамма так важна в английском стиле?
Английский стиль имеет свои особенности, что отличает его от других стилей. Одна из них – это неброская и не яркая одежда. Все оттенки очень сдержаны.
Основные цвета этого стиля:
- Темно-зеленый,
- Коричневый,
- Темно-синий,
- Серый,
- Черно-белый.
В редких случаях можно встретить фиолетовые, персиковые и голубые оттенки. Помимо сдержанных оттенков этот стиль любит определенный рисунок – клетку.