Как заменить сальники на двигателе снегохода буран
Как заменить сальники на двигателе снегохода буран
Хороший совет👍многие не знают,начинающих Буранистов много.
ставте тосле нового старыи предворителено обточив кромку 2мм чтобы не выбело и прижимайте зажиганием
Приветствую!Отличная работа!👍Многие утверждают,что необходимо половинить двигатель для замены сальников,ваше мнение по этому поводу?На какой герметик или клей лучше садить сальники? Спасибо.
Этотне оетний простой. Это зимой снега хапает. Разбирал мотор зимой- так там воды полно было, особенно если двиг не сильно прогреть.
Молодец,делаешь так же как и я,у меня буран 84 года,ездит прекрасно,ковыряюсь с ним также,мотор родной,зажигание флэймз
Отчего пластиковые заглушки,на катках.Напиши пожалуйста
От кожуха охлаждентия Бурана.
Что за герметик используете
Это пройденный этап
Извините но вы дебилы чтобы поменять сальник на буране надо половинки картер там внутри картера есть канавки если поставить его как вы просто тупо забить его выплюнет и сгорит поршень
Разобрал и у меня на буране тоже видно немножко течёт, стоит ли поменять и влияет ли на зажигание?
@Буран гараж35 понял.
Покажи как леаый менять
Сальник так не меняется ево потом вышибет это херня такая замена
Сколько лет выпускают Буран,так и не могут довести его до ума.Только цену повышают.Перебирать ходовку,целый геморой,уходит куча смазки.Сделали бы как на иномарках,пластмасовый каток на стопоре.
У ямах 540 IV поколения у ребят стоят пластмассовые катки, так на них лед намерзает и рвет гусянку. Так что у бурки очень хорошая и продуманная ходовка. И ездить можно и без снега в отличие от других.
Здравствуйте как снять ведущий вариатор сафари на буране какая там резьба для чего моя почта [email protected] спасибо
Здравствуйте,подскажите,новый буран,заливает правый цилиндр,что может быть?
Порвало диафрагму бензонасоса.
Я сальники вытаскиваю проще. Береш поставку больше диаметра сальник и двумя саморезами вкручиваешь их в сальник, и все он у тебя
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, купили снегоход буран, подшаманили завели и у него идет не слабый выхлоп через карбюратор, что это может быть?? Подскажите кто знает.
@Буран гараж35 доброго времени суток, Дружище можешь мне прислать номер телефона?? Намучились с бураном, то одно то другое, сегодня выехали, прехали 1.5 км остановились он сбросил обороты и стал потдымливать черным дымом и так пока чуть не остыл, потом так же при нагреве и малость троит, что это может быть?? Если не сложно напиши номер, я перезвоню, живу в Самаре. Заранее благодарен!
Смотри глушитель, забит.
@Буран гараж35 поршневая новая стоит, предидущий хозяин поставил, но не ездил-продал. С газами бензин летит не слабо.
Карозия не из-за простоя точно. Мой буран сломанный 4-5 лет стоял, и в этом году мы поменяли сальники и при вскрытии не было ржавчины. И ещё лучше по сальнику стучать деревянным брусочком для безопасности.
Варатор Сафари Буран — обзор
Этот вариатор выпускается очень давно, примерно с 2000 года. И производят его в разном качестве, с десяток производителей. Рассмотрим вариатор Сафари конкретного производителя из г. Рыбинск, обладающий большим ресурсом. Обсуждаемый вариатор отстроен под двигатель снегохода Буран и вариаторные ремни размерностью 33 мм. Наиболее известные ремни такой размерности фирм Optibelt, Dayco или Rubena.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу.
- Выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.
- Осуществляет автоматический подбор передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров, при движении снегохода, автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.
Стоит отметить, что вариаторы не являются универсальными и как правило отстроены под конкретную модель снегохода. При его «строительстве» учитывается мощность и обороты двигателя, масса снегохода и получение желаемых характеристик движения скорость/тяга. К примеру, подвижный конус в сборе от вариатора Сафари для снегохода Рысь, установленный на неподвижную часть вариатора Сафари для снегохода Буран, будет работать некорректно (физически детали подходят).
Технические данные вариатора САФАРИ
— диаметр 210 мм., высота 167 мм., масса 3,8 кг;
— количество грузов 3 шт., масса 1 груза 125 гр;
— начало захвата ремня 2200 об/мин.
Устройство вариатора Сафари
Вариатор состоит из нескольких частей и имеет подвижный и не подвижный конуса
Каждый конус балансируется отдельно, на наличие балансировки указывает точечное снятие металла в виде сверловки. Мелкие детали балансировке не подвергаются. При разборе вариатора или замене его части, нет необходимости метить взаимное расположение деталей
Неподвижный конус вариатора Сафари
В неподвижный конус ввинчен пустотелый вал, имеющий внутреннюю резьбу для крепления вариатора на коленчатый вал двигателя (момент затяжки 8-10 кг). Существуют вариаторы Сафари аналогичного вида, но не имеющие внутренней резьбы и предназначенные под конусную посадку на коленчатый вал двигателя
Подвижный конус вариатора Сафари в сборе состоит из нескольких частей
— подвижный конус имеет центральное отверстие через которое проходит вал вариатора. Конус двигается по оси вала, и для обеспечения скольжения, в его отверстии установлена бронзографитовая втулка. Существуют вариаторы с латунной втулкой. Латунные втулки имеют малый срок службы. При выработке втулки, подвижный конус подвержен биению, перекосу, вариатор начинает работать некорректно
— три рабочих груза под действием центробежных сил опираются на ролики установленные на упоре вариатора, и передвигают подвижный конус по валу вариатора. Груза имеют сложную форму и равный между собой вес. Установлены внатяг на трех осях. Оси работают в пластиковых втулках (всего 6 шт)
— втулки вставлены в пазы подвижного конуса и дополнительно фиксируются шплинтами. Встречаются вариаторы, у которых груза имеют свободную посадку на осях. В таком исполнении, отверстия в грузах и сами оси быстро изнашиваются до недопустимых зазоров. Это приводит к появлению перекосов. Плоскости нарушаются, и груза набивают в роликах канавки
— упор вариатора Сафари (крестовина). Упор навинчен на вал вариатора, и не подвижен относительно вала вариатора. На упоре установлены три ролика вращающихся на трёх осях. Оси установлены насквозь и закреплены в упоре пластиковыми втулками в виде пробок (всего 6 втулок). Кроме того, на каждом луче неподвижного упора, установлены вкладыши вариатора из капролона (всего 6шт). Этот материал обладает хорошим скольжением, необходимой твердостью и выдерживает нагрев. (Вариаторы Сафари разных производителей часто имеют вкладыши не подходящие к вариаторам других производителей) Функционал вкладышей — выборка свободных зазоров между упором и подвижным конусом и обеспечение взаимного скольжения этих 2х частей
Отметим, что на многих вариаторах применяются вкладыши из полиэтилена, эти же вкладыши обычно продают в запчастях. Полиэтиленовые вкладыши обладают малым ресурсом. При нагреве вариатора они давятся, тянутся, плавятся — разрушаются. При покупке запчастей, полиэтиленовые вкладыши можно отличить погрузив их в воду. Они будут плавать на поверхности или тонуть очень, очень медленно. Таких вкладышей хватает до первого нагрева вариатора при нагрузках. Качественные вкладыши тонут в воде достаточно быстро;
— крышка вариатора Сафари является наружным элементом вариатора. В нашем случае, крышка изготовлена из металла (вес 310 гр), но встречаются и литые. Литые крышки обычно толще и тяжелее, при этом обладают меньшей прочностью. Стальная крышка выполнена таким образом, что охватывает стойки крепления к подвижному конусу, что усиливает общую конструкцию. Крышка фиксируется шестью болтами на 6. В центре крышки имеется отверстие сквозь которое проходит вал вариатора. В отверстии стоит пластиковая втулка снижающая трения и выбирающая зазоры
— пружина вариатора Сафари установлена с небольшим поджатием, между крышкой и неподвижным упором. Она выполнена из проволоки D 5 мм, имеет высоту 95 мм, и количество витков 5 шт. Каждый виток в диаметре 52 мм. Пружина играет важную роль в отстройке характеристик вариатора. От её жесткости, частично зависит на каких оборотах вариатор начнет зажимать ремень. Она же, при снижении оборотов отодвигает подвижный конус от неподвижного, обеспечивая изменение передаточного числа или полное расхождение конусов на режиме холостого хода. В режиме холостого хода, между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1. 3 мм
Техническое обслуживание вариатора Сафари
Честно говоря, мало кто обслуживает вариатор чаще, чем раз в год. И обслуживание вариатора Сафари, не является исключением. Несмотря на это, этот вариатор очень терпелив. Тем не менее, существует регламент обслуживания.
Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24 или другую смазку.
Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузов и состояние вкладышей. Износ втулок грузов, можно оценить по величине радиального люфта. Допустимый люфт не более 1 мм. Износ вкладышей оценивается по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Рекомендованный зазора не более 1,5 мм.
Предупреждение! Для исключения наволакивания резины на вал или конуса вариатора, на стоянках включайте нейтральную передачу. Налет резины с частей вариатора убирайте ветошью смоченной чистым бензином.
Примечание. На северах, во время зимней эксплуатации, обслуживание таких вариаторов, часто выполняют проливая все части топливной смесью бензина с маслом (из бака снегохода). Бензин вымывает резиновую пыль из соединений и оставляет на деталях масляную пленку. После «пролива» вытирают рабочие поверхности конусов ветошью смоченной в чистом бензине.
Рекомендации по эксплуатации вариатора Сафари Буран
Действительность такова, что все вариаторы для снегоходов, выпускаемые в России, изначально имеют риски оставленные резцом на рабочих поверхностях конусов. Даже на вариаторах новых снегоходов. И рассматриваемый вариатор, не исключение. Противоположностью являются импортные вариаторы, конуса которых отполированы как столовые приборы. Риски на конусах (шершавость) препятствуют передвижению ремня, стачивают его. Резиновая пыль забивает зазоры, наволакивается на детали. В результате, подвижный конус двигается не плавно, вариатор чрезмерно греется, наблюдается повышенный расход ГСМ, медленный набор скорости, неохотное расхождение шкивов для остановки снегохода, а иногда заклинивание в сжатом положении. Так продолжается достаточно долго, пока 2 — 3 поменянных ремня, не отполируют поверхности конусов. Опытные снегоходчики, полируют рабочие поверхности конусов и получают правильную работу с первых километров пробега. Полировка достаточно проста: конуса вариатора находятся во вращении — в это время с помощью мелкой наждачной бумаги на плоском бруске, выводятся риски с поверхностей конусов — затем поверхности полируются пастой Гои — и на последнем этапе конуса вариатора протираются ветошью смоченной в чистом бензине. Результатом работы должны стать гладкие рабочие поверхности обоих конусов. Разница в работе вариатора будет очевидна.
Отзывы о работе вариатора «Сафари» на снегоходе «Буран»
— Я за сафари. 3 сезон на нем езжу даже не заглядываю. Единственное только иногда смазываю направляющие. С альпиной одни проблемы всё брякала гремела, шпильки раскручиваются и после каждой 100 надо перетягивать, вкладыши постоянно летят, особенно если по глубокому снегу дашь рвани.
— На старом буране у меня стоял сафари очень нравилось. Потом снегоход продал и купил новый. Я пока ездил на альпине, потом перешел на барс и все таки поставил сафари. На барсе он клинил постоянно, а вот сафари никогда не подводил. Езжу на буране 15лет.
— Пробовал 3 вариатора краб альпин и сафари. Мне сафари показался лучше всех и друзья тоже перешли на сафари почти все.
— Знакомый ставил Сафари, говорит что он скоростной, и многие такого же мнения о нем. Врать не буду не знаю, но на Рыбинке видел как Буран с таким вариатором огромные сани полностью до верха загруженные рыбой тащил уверенно.
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Пікірлер: 197
Окуеть блок 40 рубасов не легче лончин или лифан воткнуть экономичнее и надёжней. У Меня этот мотор стоит только умрёт я даже ремонтировать не буду накуй он нужен.
Сожгите в печке!
Прежде чем снимать, нужно учить матчасть.
Бля это заводом предусмотрено. Не ломай голову
Мотор тебе пришёл не с завода, а с цеха по сборке бурана,в Рыбинске гнут лодку, вроде тележки собирают, но все остальное из Китая
Че ты выпендриваешься все порядке с окном поршня
Обкатку пройдет ,пошибники на коленвале разьебет и будут окна открыты полностью ,а через год новый двигатель заказывай.РУССКАЯ механика хули.))
Вариаторные, бензопильные, лодочные двигатели рассчитаны на другой диапазон мощность/момент.
На иж его поставить как покажет себя?
улыбнуло. :-)))) а какие могут возникнуть проблемы при этом «дефекте» . :-)))) У рмз очень много проблем которые необходимо устранить. но это , то что в ролике, туда не подпадает. :-)))
Лучше бы про впускные показал! про выпускные окна там важно только верхняя кромка окна!
Купи к6а от сузуки и езди
Не забивай голову. Все именно так, как должно быть.Работать будет отлично. и не надо его сравнивать с ИЖ Юпитером.
Ответ знатака это рм это гавно. иженера не смешите людей там их просто нет по штату а есть барыги которые покупаю сыромятину и продают как из золота
Надо было 4х тактный брать Рм это развод людей на бабки ,это как все российское не менялось лет 70 а ценик задирают как на инамарку , спрашиваешь почему такой ценик говорят ну снегоходы это же развлечения писд@ц (((((((
Особенно порадовал конец ролика-,,Ну на сегодня всё. Пиздец-уработался.
Значит так надо. Меня не интересует прячется он или нет. Главное — двигатели Рмз делает хорошие.
Надо прокладками необходимой толщины приподнять цилиндры до нужной высоты и так выравнять поршни по окнам.Тогда будет развиваться полная мощность и пилить бормашинкой ничего ненадо.
Роман Марков
9 ай бұрын
@Шура Балаганов читай ниже в моём ответе,исправился.
Шура Балаганов
9 ай бұрын
Хорошо подумал, прежде чем ляпнуть ? При поднимании цилиндра и обьем камеры сгорания увеличится. Мотор будет орать и греться, а мощность упадет.
Роман Марков
9 ай бұрын
Да и по перепускным окнам выравнивают,всё правильно в следующем видео сказано.
Хватает лижбы кольца окно проходили
На чистом японце
А на японце смотрел
Вот дизель с помпы хватит на буран до жопы
Один цилиндр по размерам равен цилиндру от Иж планета Спорт с мощностью в 32 Л.С. На этом недоразумении ДВА ЦИЛИНДРА и всего лишь 34 л.с на максимале, ито благодаря 4х канальной продувке. Немецкий ХИРТ с ИДЕНТИЧНЫМ ходом поршня, размерами коленвала, поршня с цилиндрами по сравнениюс этим ВЫСЕРОМ выдает 60 лошадей и весит в 1,5 раза легче. Все дело в том, что это ОДИН В ОДИН СЛИЗАННАЯ МОДЕЛЬ ХИРТА 447, который при меньших диаметрах поршневой выдавал 40 кобыл, НО чтобы избежать ответственность за ПЛАГИАТ Рыбинские хитрожопые товарищи увеличили диаметр поршня, в итоге МОЩНОСТЬ УПАЛА ДО 28 л с. ЭТО КАК. Попытки продвинутых товарищей НАЧИСТИТЬ РЫЛО производителям ничего не изменили, последние заверили, что им ПОФИГУ все претензии — нашу продукцию знают, плачут, но берут!. Хамское отношение к потребителям увы никуда не делось и продавцы в этом сговоре на стороне производителей с аргументами типа НАМ ПОФИГУ ЧЕГО ПРОДАВАТЬ, НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ — ПРОДАВАЙТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ. Это называется промышленный САБОТАЖ, хотя САРАЙ взятый в аренду на территории Рыбинского завода по ремонту авиационных двигателей, где клепают этот ГЕМОРРОЙ производством назвать как то СТРЕМНО. Один совет. Уши на выхлопе цилиндра ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ штанами и идет обратный УДАР выхлопных газов в цилиндр с ПЕРЕГРЕВОМ их до прогорания поршней и про это ни одна СВОЛОЧЬ ни гу — гу. Если поставить дистанционные металлические шайбы под выхлоп от 10 до 15 мм толщиной и в них выполнить плавный переход из УШЕЙ в круглое сечение штанов, то движка перестанет перегреваться. Эксплуатировал его на 2х местной дельте, после доработок на малом газу двигатель «ЗАМЕРЗАЛ» при температуре + 30 градусов, на максимале без проблем работал до 15 минут с температурой под свечкой 2 цилиндра 220 градусов. Попытки улучшить движку не имели успеха, так как из говна можно конфету слепить, вот только ЖРАТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ, а качество комплектующих отсутствует СОВСЕМ.
С Кон
9 ай бұрын
@Роман Марков Двигатель — ДЕРЬМО и пользовались им НИЩЕБРОДЫ типа меня, поскольку денех для других вариантов не было и мы летали на нем, когда основная братия уже 10 лет как выкинули их на помойку и перешли на японские автомобильные 4х тактники. Не вижу смысла продолжать дебаты на эту тему, так как история этого ВЫСЕРА не имеет значения.
Роман Марков
9 ай бұрын
@С Кон в 62 году ski-doo alpin увидел свет,а в СССР в 70 году его близнец буран с изменёным капотом,вроде-бы даже по лицензии ski-doo.Даже на самых первых буранах стоял карбюратор под названием ski-doo,а потом его копия рмз-385.Австрийские ROTAX первых выпусков все похожи мало или близко,их на одном заводе изготавливали.
С Кон
9 ай бұрын
@Роман Марков Почем у картер по геометрии один в один с РОТАХ 447 со всеми ненужными приливами, особенно УШИ цилиндра на выхлопе, которые делают только в интересах ЗАЩИТЫ производителем своей продукции. Случайность?, как же как же. Берем ходовой товар, переклеиваем этикетку, а поскольку ни культурой производства ни КАЧЕСТВОМ МАТЕРИАЛА никто не заморачиваться то и получили, что получили — ПИПЛ СХАВАЕТ. Дожили до того, что 92 бензин такого же качества как при СССР выпускают всего несколько НПЗ, НО в свободную продажу он не поступает, только по своим клиентам, а то дерьмо, которое нам впаривают под названием бензин на АЗС РФ угробит любой двигатель, отчасти это и объясняет то, что стоит ли стараться производителям техники, если ГСМ угробят все. В итоге населению за охрененные деньги впаивают комплект деталей вместо техники, а что с ними делать уже ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. По этому до сих пор популярны книги из серии СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и ПОМОГИ СЕБЕ САМ, когда во всем мире основной причиной отказа двигателей было отсутствие ТОПЛИВА.
Роман Марков
9 ай бұрын
Буран полностью скопировон со скиду альпин,двиктель ротакс 640.В оригинале с двухканальной продувкой мощностью 36 л.с.,с карбюратором разработки скиду.Советская копия этого карбюратора называется рмз-385,бураны с этим карбюратором развивали мощность 25 л.с на гусинице,позже этот карбюратор заменили на советский к-62,что повысило экономичность,и решило проблему с обмерзанием бензонасоса.Мощность стали указывать с коленвала 28 л.с.На старых карбюраторах рмз-385 мощность,была выше,проверено на гонках.
А может это его так дефорсировали. Ну что бы продувка цилиндров была не полная. Или это сделали так что бы сместить полку крутящего момента с мощностью. Ну мне так кажется.
Мой вариант ответа — не та прокладка между блоком и цилиндрами . Я занимался форсировкой двухтактников , там запиливались поршня на выпуске и на впуске а так же поджималась головеа . еще один вариант что старые поршня имели другую форму .
Сергей Николаевич
9 ай бұрын
прокладка та. В этих цилиндрах как оказалось, нижний край перепускных окон сделан вровень с поршнем в нмт. а вот нижний край выпускного окна почему-то сделан ниже.
На заводе решили что похуй и так сойдёт)
Мужик ,то сделано с той целью шобы вихлоп уходил с цилиндра без препятствий ,аа на юпаку знаю на ,,ю3,, там перепускние всегда закосечены
Это нормально. Не тупи.
Отрегулировать прокладками,завод парой делает Тяп-Ляп
Это как на юпитере собираешь на китае тоже поршень не дооткрывает окна
Извините, но я бы оставил как есть, на сколько известно это для уменьшения нагара, качество движков к сожалению не то уже.
Окна должны полностью открываться и закрываться регулировать надо прокладками
Вадим Бобров
10 ай бұрын
@Сергей Звон поршней а как же те мински юпитеры планеты на которых приходится выставлять гребаной прокладкой перекрытие окон ? Да понимаю что то приходится допиливать напильником но это скорее исключение чем правило максимум убрать ступеньки на впуске выпуске и перепускных окнах
Сергей Звон поршней
10 ай бұрын
Ничего ты прокладками не отрегулируешь.
Может камера сгорания меньше стала, соответственно степень сжатия выше, двиг бодрее чутка стал, головку бы изнутри глянуть, а вообще купи ямаху викинг и вопросов не будет! Удачи!
Night Hunter
10 ай бұрын
Вопросов будет море и первый будет как поставить на ямаху двс от бурана. Так как один голый цилиндр на ямаху стоит как этот движок на видео
я все не могу понять почему РМ не делают 4 тактные двигателя? Конструкция не сложная.
Проще было купить Лифановский четырехтактный движок и ездить, бензину жрет в два раза меньше .
Мы такой ставили моему товарищу на буран, через 300км. Он поменял поршня, потому что после обкатки появился такой зазор между поршнем и цилиндров, что даже был слышан немного стук на холостых. Так что делайте вывод, вот вам и новый двигатель с Рыбинска.
Если сточить поршень фаза выпуска будет больше, нах надо, снизу ехать будет хуже
Я б конечно всё взял по отдельности, как я уже делал, а то им доверять нельзя, сборщикам, Выставлял колено по щупу чтоб добиться осевого люфта нужного, убрал шарошками все облои в окнах. Затем тоже устанавливал зажигание электронное по стробоскопы, т.к. отливы на картере совсем несовподают со стробоскопом, карб микуни Японии, сама лодка 89г.в была и всё навесное, тоже мотор был на 28сил, колено устало и было принято переити на 34сил, хотите верьте хотите нет но он наваливать 80 по укатанке на вариатора Альпина, с рысью практически на равные шли, кроме пухляка, и ставил под свечу датчик температуры за 1200₽ с саита заказывал и нахер народ покупает их по 5,10000 ₽, в 0 градусов больше 150 градусов не грелся при нагрузке с санями Вообщем бурка побежал как надо, а работа двигателя была сравнима с Явой. Жаль что продал, забрал сразу же первый покупатель когда услышал работу двигателя. Дела всё сам и езди в Рыбинск за запчастями от моего города 600 км в одну сторону, кстати контрофакта по деталям много Китая, и даже не всегда верте обёртке что написано Русская механика, всё знают как это делается, всем бобра)
Обычный утилитарный двс, впуск и выпуск недоработанны, потому как это не 70лс с 150кубов,
Как снять вариатор с бурана если нет венца
Я делал так, хренова варяг тянуть стал, в пухлеке мычит
Привет,а от чего эта пружина?
На такой пружыне только по дороге кататься,бежать будет но тяга пропадет.
Не расстраивайтесь так: Polaris wide track lx говнище по круче будет! 2500 км пиз-ец мотору как и у вас клин подшипников кв. Карб лил с момента покупки задолбался возить регулировать по гарантии. Свечей с собой приходилось возить по 2 комплекта! С верёвки заводился пару раз (хрен заведёшъ) завести можно только со стартера. Итог: откапиталил движок на пробеге 2500 км, проездил ещё 1000 км и продал это уе-бище.
Я просто обрезал и ок
Буран с мотором от оки на 20 км сделает 4 литра у меня
Поменял пружину на500-ке стал нормально трогаться хотел поменять вариатор купил новый за5300 без венца снял с него пружину и поставил на старый вариатор.
Саня спасибо за подсказку, тоже так сделаю
С грузом не пробовали? Интересно было бы посмотреть
Мы на практике обкатали замену родного мотора тайги на мотор от ниссана, а именно ниссан мокко, маленько пришлось модернизировать, чтоб его внедрить в пространство тайги, но ожидания привзошли все надежды расход практически в два раза уменьшился и конечно тяга стала совсем другая
Добрый день! Александр, отправь в Москву такую пружину если не трудно
@Охотник 54 RUS. я с вами в контакте свяжусь
@Охотник 54 RUS. нету, заезжал в несколько мест где бывает что-то подобное, не нашёл
В Москве нет таких пружин?
Перешей сидуху эко кожей
Ни чё у тебя не развалиться. Как купил в 16 году сразу поменял. 5 тыщ. Проехал всё отлично.
Здраствуйте. По моему мнению ни в коем случае менять пружину не стоит, так как мотор не развивает нужные обороты и начинает ехать, а если с грузом попросту убивает двигатель.максимальная мощность двигателя, которая указывается производителем на очень высоких (максимальных) оборотах. Газу даешь моло, а снегоход едет. На заводах не дураки работают. Ваши эксперименты не чем хорошим не закончатся для двигателя. Подобный эксперимент делали на поласе (коленвал на пополам), без нагрузки огонь, а с грузом погибель пришла.
доброе ! а где купить можно такую пружину?
От чего пружину поставили у меня тоже варяг хочется так же попробовать
Так что же это за пружина, с какого вариатора вы её поставили? Или может отдельно её купить?
Я ставил пружину в варик Арктик, от вариатора сафари.Уже 2 сезон катаю.все отлично. Езда всегда вдвоём. Ремень не горит.
Она намного короче!
Тайга Варяг 500
Она намного короче
Какой снегоход у Вас?
Что за пружину вы установили, откуда она?
Думаю нельзя считать за эталон показания на вывешенной гусенице. Не пойдёт этот варяг 110.но в любом случае бежит теперь бодрее.
Про пружину нет! А что 110 едет есть ролики с 2018г.
@Охотник 54 RUS. В какой примерно серии про пружину говорили?
Пойдет! неоднократно показывал.где то есть на канале
Саня привет! Спасибо за идею. Лайкос тебе.
У меня на буране расход по накатке,но с затяжными подъёмами примерно 8 литров на 42км.
Здравствуйте. Подскажите на каком рынке брали пружыну. Я тоже с нсо
Что за чудо Пружина, где взять, какая маркировка.
Обычная.только потоньше витки
Приветствую. Где взять такую пружину?
от чего пружина?
От тайги варяг(облегченная)
Ждеш их Ждеш это жи женщины
Саня привет как пёс вылечиться жалко собку ♂️ ♂️ ♂️
Долго так не поездееш мотору будет кранты повер я на этом давно зуб сел
Подскажите причины поломок матора
Будеш ездит 30 60 км. Года на три хватет.
По какой причине?есть люди по 3 сезона отмотали
Двигатель не вышел на рабочий режим а снежик поехал, как думаете поршневая не просядет?.
Дело не в экономии а просто легче идёт снегоход и соответственно меняется расход
@Охотник 54 RUS. у меня тайга лидер, я думаю в вашем случае при езде по нормальному пухляку поршневая сядет очень быстро , дай БОГ что бы я был не прав, а если надо экономию то поставте мотор лифан.
а вы как думаете.когда начинает большие обороты
Сань подскажи где пружину брал и цена?
Всем привет,у меня атака ,пробывал пружину с вакуума тормозного ВАЗ 2110 ,такой же эффект, только вариатор стал на холостых оборотах греметь,проехал 250 км не понравилось, поставил опять родную,пробывал пять лет назад, тогда не было родных мягких.
Привет Санёк! Думаю что в новом сезоне пружину вернёш радную на место 100% Когда подцениш нарты. Эту игру в болшенстве тайговодов прошли на личном опыте. обмануть так просто одной пружиной всех разработчиков невозможно. там головы поумнее нас с тобой. Был -бы просто покатушником то результат по укатонке вполне хороший. Я тоже был наивным эксперементировал как и ты гнался за экономией а в результате попадал на ремонт. Если хочеш иметь тягу . скорость и небольшую экономию в топливе ставь Поверблок.
Привет.даже нарты зацеплю максимально груза 60 кг вместе с собаками.большие груза я не вожу.в чем ремонт?
Доброго времени суток соседи! Александр скажите пожалуйста от чего эта пружина?