Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сшить подушку своими руками. Как сшить два куска ткани незаметно

Как сшить подушку своими руками. Как сшить два куска ткани незаметно

Сногсшибательные модели из одного куска ткани! Часть 2

Вновь у нас собралась коллекция удивительных моделей платьев, сарафанов и туник, которые можно сшить за один вечер и мы с радость делимся ею с вами! Первую часть можно посмотреть по ссылке: Сногсшибательные модели из одного куска ткани. Ведь, чтобы сшить такие модели не нужно мучиться с выкройками. Почти все модели свободного кроя, прекрасно сидят на любой фигуре. Здесь главное выбрать красивую и качественную ткань. Прежде чем использовать дорогую ткань попробуйте сшить модель из более дешевой ткани, примерить изделие, посмотреть как оно сидит и только после этого шейте из дорогой ткани. Фото не все качественные, но рассмотреть можно:

Похожая модель, но рукава и сборки сделаны по другому:

Накидка-пончо, выкройка круг:

Сколько всего интересного и красивого можно сшить из выкройки Круг

Если сделать боковые строчки, то получаться рукава в стиле «Летучая мышь»

Похожая модель, но с асимметрией

Плате — туника простого кроя, но выглядит потрясающе

Еще вариант платье выкройка, как для юбки-солнце:

Ну очень простое в исполнении платье

Еще похожий вариант

Модели с интересным кроем рукавов

Из одного куска ткани даже можно сшить элегантное пальто

Трикотажное платье трансформер

Как сшить подушку своими руками (фото)

Подушек в доме много не бывает! Не так ли? А тому, кто руководствуется таким «правилом подушек», не плохо было бы научиться шить подушки своими руками. Так вы сможете обзавестись подушками тех размеров, фактуры и цветов, которые вам нужны, и не будете заставлять себя бегать по магазинам в тщетных попытках найти именно ту, которая бы идеально подошла к интерьеру вашей комнаты.

10 простых шагов и подушка готова

Шаг 1. Подготовка материала.

Для того чтобы сшить подушку у себя дома вам понадобятся следующие материалы: вставка для подушки необходимого вам размера (мы брали размер 45х30 см), кусок ткани того же размера плюс несколько сантиметров в качестве запаса для швов, ножницы, булавки, иголка с ниткой и метр.

Шаг 2. Делаем заготовку для подушки.

Берем подготовленный кусок ткани и отмечаем на ней размеры вставки для подушки, накидывая пару дополнительных сантиметров. Таким образом, у нас получились два прямоугольника с размерами 48х33 см.

Шаг 3. Соединяем две части ткани.

С помощью булавок соединяем два вырезанных куска ткани, что позволит без каких-либо проблем выполнить следующий шаг нашей инструкции. При этом не забываем приложить эти куски ткани лицевой стороной друг к другу.

Шаг 4-5. Сшиваем две части ткани.

Используя швейную машинку, сшиваем две части ткани с трех сторон, оставляя несшитой одну длинную сторону.

Шаг 6. Отрезаем уголки.

После того, как мы сшили две части ткани с трех сторон, у нас получилось что-то похожее на обычную наволочку, в нижней части которой есть отверстие для вставки. Перед тем как вывернуть получившуюся наволочку, следует подготовить края этого отверстия в нижней стороне. Для этого с помощью ножниц отрезаем уголки, как показано на рисунке. Теперь, используя иголку с ниткой, своими руками сшиваем небольшие расстояния нижней стороны подушки так, чтобы в результате отверстие немного сузилось в размерах.

Шаг 7. Выворачиваем изделие.

Теперь берем и выворачиваем свое изделие лицевой стороной. Таким образом, у вас должно получиться что-то вроде наволочки, в нижней части которой есть отверстие для вставки наполнителя подушки.

Шаг 8. Вставляем наполнитель подушки.

Теперь берем и аккуратно вставляем заготовленный наполнитель в подушку через это то самое отверстие. В качестве материала для наполнителя подушки может послужить поролон, синтепон, перо или пух.

Шаг 9. Сшиваем оставшееся отверстие.

С помощью булавок подгибаем концы ткани, делая из них аккуратные швы, и вручную сшиваем отверстие, через которое вставляли наполнитель подушки.

Шаг 10. Подушка готова.

Подушка, сшитая своими руками, готова.

Такая милая подушка всегда сможет украсить любое кресло или диван в вашей комнате. При этом можно поэкспериментировать с различными цветами таких самодельных подушек, делая ваше жилье несколько неординарным.

Как видите, красно-белая подушка отлично гармонирует с пастельными тонами кресла. И запомните, сочетание цветов – это понятие сугубо индивидуальное, особенно, что касается подушек.

Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

Читайте так же:
River island джинсы размеры

Система сортировки кусочков ткани — Перемена участи

Спасибо за все советы со связанными кусками! У меня зародилось несколько идей. Я ведь все дела такого рода в списке вынесла в отдельный список «когда-нибудь», а теперь думаю, нужно назначить субботу днем «когда-нибудь» и делать понемногу что-то вот с этим необязательным:)

И теперь у меня новый вопрос к рукодельницам — на этот раз про тряпочки, лоскуты и обрезки.

Дома в России у меня были шкафы, набитые этими кусочками и обрезками, и я страдала, что все пришлось оставить и выбросить. Но оказалось что незаметно я тут обросла довольно обширной коллекцией кусочков — удивительно и не понимаю, откуда. Что-то Пузовок мне прислала, что-то я подобрала, видимо, где-то. Но теперь у меня два больших ящика набитые кусками тканей и лоскутками.

Среди них — оставленная одежка — деткины яркие, мужнины в деревенскую клеточку и мои шелковые юбки; лоскутки от шитья мелкие — с ладонь и больше; куски от шитья — остатками ткани. Куски от шитья остатками ткани мне, видимо, достались от какой-то американки — там какие-то тряпочки, которые я бы сама себе не купила, но которые порадовали бы любителей семидесятых. Остальное все — красивые ткани — бархат, шифон, шелк, сетки, кружева, атласы, ткани с блестками.

И вот вопрос — как это хранить лучше?

Я села с утра, разложила тучи вокруг и стала сортировать по материалам — типа, шифоны в одну кучку, бархаты в другую. И вдруг наткнулась на культурный слой, которой мне явно кто-то прислал-подарил, а там красивые лоскуты были рассортированы по цвету — оранжевые вместе, розовые вместе, пыльнобежево-красивые вместе. И я немедленно увидела и в этом смысл.

И теперь в крайней задумчивости — какую систему выбрать-то? Обе не предлагать — сначала по материалам, а внутри по цвету — у меня не настолько много тканей и места. Но вот два больших пластиковых ящика с крышкой есть. Я раздумываю, как бы лучше для пользования было — потому что когда разные кусочки по разным углам в перемежку, можно не увидеть, какие в них таятся возможности.

И да — чтобы было понятнее цель. Я не собираюсь шить печворк геометрический и хозяйственные крупные вещи, внутренним глазом я представляла кукол в разных платьях или мишек-зайцев в костюмчиках, игрушечки цветастые, максимум полезного — мелкие сумочки из кусочков.

Вот из этого исходя — как лучше рассортировать и держать? Может у вас есть работающая система?

И еще скажите — а игрушки из шелка шить бессмыслено? Расползется? А то у меня полно старых крепдешинов кусками и недошитыми одеждами.

Пошив очень рыхлого букле

Девочки, добрый вечер! Я снова с вопросом: купила ткань на костюм — не удержалась, очень цвет красивый — густой бирюзовый, и очень дешево. НО: очень рыхлое букле Хочу сшить пиджак из Burda plus 01/2005 и юбку (по такому принципу, как на картинке, только длиннее). Уже купила на подкладку тонкий жоржет светло-бирюзовый. Вопрос такой — как шить, чтобы швы не сыпались? Хватит ли оверлока или надо все швы проклеивать. Хотелось бы рукава на пиджаке и юбку не клеить, но если надо. И какие тонкости в работе с таким материалом — первый раз сталкиваюсь, помогите, пожалуйста.

Сострочите два кусочка ткани, растяните шов и посмотрите — не сечется ли? Если да, то проклеиваете все припуски.Я вообще много проклеиваю швы. Попадаются тонкие рыхлые сыпучие ткани. Без проклейки швы на них секутся или вытягиваются. Иногда использую такой прием. Выкраиваю все детали также из подкладки, сметываю основную деталь с подкладочной и шью дальше как одну деталь.Но в этом случае надо обязательно декатировать обе ткани, чтобы потом не сели по-разному.

Я на всех подозрительных тканях проклеиваю места будущих швов. Кстати, после этого швы лучше разутюживаются, да и строчить по флизелину легче, только берите мягонький.

Хотелось бы рукава на пиджаке и юбку не клеить, но если надо.

Проклейте небольшой кусочек и посмотрите, как себя ткань ведет. Может получиться так, что проклеенная ткань будет отличаться от непроклеенной с лицевой стороны, тогда обязательно надо клеить все. Возьмите тонкую трикотажную клеевую, она не добавит ни объема, ни жесткости, а ткань хорошо стабилизирует.

Спасибо всем! Я уже купила тонкую клеевую, сказали, что на батисте, только она не жесткая. Цвет и правда может просвечивать с лицевой, т.к. клеевая белая. А юбку обязательно проклеивать, она же отдельно от пиджака, не страшно, что не будет снизу белый просвечивать или все-таки проклеить?Девочки, еще вопрос: сначала кроят все детали, а потом проклеивают или наоборот? Я еще ни разу все не клеила, всегда только отдельные детали — воротник, подборта, кокетку на юбке и т.п.

Читайте так же:
Модели светланы волкодав со схемами описанием туника

Как получить красивый и аккуратный шов, ровную строчку

Как получить красивый и аккуратный шов, ровную строчку

Почему с изящными красивыми гладкими деликатными тканями намного труднее работать, чем с обычными? Самая большая проблема заключается в том, что швы на одежде из проблемной ткани получаются сморщенным и волнистым через некоторое время. Морщины можно на некоторое время устранить при помощи утюга, но после первой стирки они снова возвращаются.

В принципе, существует три причины того, почему шов может получиться волнистым или сморщенным:

  1. Неправильно отрегулировано натяжение нити
  2. Проблема с устройством подачи ткани
  3. Смещение волокон ткани

Выше перечисленные причины зависят в свою очередь от характеристик материала. При шитье глянцевых гладких тканей чаще всего бывают проблемы с подачей материала. Плотные ткани морщатся из-за того, что они складываются в толстые слои, а легкие ткани морщатся из-за того, что возникает стягивание нитей по швам.

Как получить красивый и аккуратный шов

Как получить красивый и аккуратный шов

Какие же меры можно предпринять, чтобы получить красивый, ровный и аккуратный шов на проблемных тканях? На первом шаге нужно выявить, по каким из рассмотренных причин морщится ткань вдоль строчки. На втором шаге нужно принять средства, которые отличаются для каждого типа сморщивания.

Идентификация. Симметричное сморщивание слева и справа от шва. Нятяжение нити превышено. Даже небольшая напряженность нитей в строчке может стать причиной сморщивания тонкой и лёгкой ткани.

Причина перенапряжения нити может крыться в том, что она была с усилием намотана на шпульку или бобину. Нить стремится вернуться в изначальное положение, поэтому строчка съёживается.

Меры и средства:

  • Устанавливайте натяжение нитей на лёгких тканях как можно ниже, насколько это возможно
  • На прямострочных машинах сначала устанавливают натяжение нижней нити, а потом подстраивают верхнюю нить
  • Для получения качественного стежка все равно требуется минимальное натяжение нити, поэтому на некоторых тканях волнистости просто не избежать
  • Иногда без датчиков натяжения (динамометров, мини-весов) просто не обойтись
  • Наматывайте нить на шпульку под максимально низким натяжением
  • Нужен постоянный визуальный контроль над балансом натяжения нитей в получающейся строчке
  • Растягивайте ткань вручную, когда протягиваете её под лапкой
  • Ввиду специфических особенностей некоторых деликатных тканей, гладкие швы на них могут делать только специальные машины с роликовым продвижением ткани

Вторая причина неприятностей кроется в устройстве подачи

Как её идентифицировать? Очень просто — в таком случае рябь возникает только с одной стороны шва. Вы берете 2 куска ткани о одинаковыми по длине гранями, начинаете их сшивать вместе, и к концу шва вы обнаруживаете, что одна грань короче другой, с одной стороны строчки ткань ровная, а с другой стороны съёжилась.

Проблема в продвижении ткани

Проблема в продвижении ткани

Классический механизм продвижения ткани устроен так, что зубчатая рейка зацепляет и продвигает только нижний слой ткани. По верхнему слою скользит лапка и прижимает его к нижнему слою. Слои могут сдвигаться относительно друг друга, когда мы шьём деликатные гладкие ткани, и этот эффект проявляется тем сильнее, чем сильнее давление прижимной лапки.

Меры по предотвращению сморщивания:

  • снизьте давление прижимной лапки до минимума, достаточно всего лишь немного прижать материал, чтобы он отлично продвигался под лапкой
  • отрегулируйте транспортер подачи так, чтобы зубцы зубчатой рейки лишь немного возвышались над игольной пластиной
  • используйте транспортёры с мелкими или пластмассовыми зубцами
  • замените зубчатую рейку, если зубцы на ней уже закруглились от износа
  • используйте тефлоновые лапки, лапки с роликом, качественные иглы и нити
  • вручную растягивайте ткань во время шитья, прежде чем она попадёт под лапку
  • если вы делаете несколько строчек, то делайте их в одном направлении
  • уменьшите максимальную скорость шитья
  • используйте плавающую лапку и шагающую лапку

Третья причина — смещение волокон ткани

Идентификация — рябь распространяется по обе стороны шва и она никуда не девается, даже если вы уберёте нити. Ещё вы можете посмотреть внимательно на ткань и увидеть, как сместились её волокна, когда её испротыкали иглой.

Смещение волокон тканиСмещение волокон ткани

Степень смещения зависит от плотности ткани и от того, как она соткана. Рябь может появится также из-за неправильно подобранной толщины нити и размера иглы.

Возможные решения:

  • используйте максимально тонкую иглу, через которую может пройти нить, которую вы выбрали
  • используйте специальные иглы со специальным остриём для плотной ткани
  • используйте строчку цепного стежка 401, потому что конструкция данного шва меньше всех деформирует тканый материал
  • используйте максимально тонкие нити для деликатных тканей, запас прочности шва благодаря толстым нитям может не пригодится вам, зато ваш шов будет выглядеть аккуратнее
  • сделайте шов под некоторым углом к волокнам ткани, как показано на рисунке
Читайте так же:
Как сшить колокольчик из фетра

В заключении, приведем рекомендации по получению аккуратной красивой строчки на деликатных тканях в таблицу:

Выберите подходящую по толщине, качеству и характеристикам нить (не эластичную)

Установите минимальное натяжение верхней и нижней нити

Наматывайте нить на шпульку с минимальной степенью натяжения

Настройте баланс натяжения верхней и нижней нити

Вручную растягивайте ткань во время шитья

Уменьшите давление прижимной лапки насколько это возможно

Используйте транспортёрную ленту с тефлоновым покрытием (10 зубцов на 1 см)

Используйте шагающую лапку, используйте плавающую лапку

Используйте швейную машину с комбинированной системой подачи ткани

Результат во многом зависит от правильно подобранной толщины нити и размера иглы

Проверьте соотношение толщины иглы и размера игольного отверстия в игольной пластине

Используйте швы двойного цепного стежка

Правильно выбирайте иглу, нить, принимая во внимание прочность шва, и используйте не только классические механизмы подачи ткани.

Регулярно проводите технический осмотр вашей швейной, регулярно меняйте иглу

И еще швы

Затягивание

61. Затягивание
Используется как основной орнамент на мужских и женских сорочках. Мережка «затягивание» характерна для Полтавской области. Орнамент вышивается не настиланием, а затягиванием вышивальной нитки. Определив место на ткани, отсчитав 45 горизонтальных ниток и шьем валик на трех нитках основы. Вытянув 2 нитки по бокам мережки, шьем одинарный прутик. Последовательно через каждые 2 нитки вытягиваем 1 нитку. Каждый ряд выполняется отдельной ниткой и только справа налево. Крайние 2 невытянутые нитки закрепляем двойным прутиком. Следующие ряды согласно рисунку выполняем прутиковой техникой и затягиванием, то есть на место вытянутой нитки из ткани протягивается рабочая нитка в том же переплетении, что у ткани.

62. Ажурно-маскировочный шов «червячок»

Распространен в Киевской, Полтавской и в Подолии. В Полтавской и Киевской областях вышивают червячок красным цветом, а в Подолии – последовательно красным, черным, желтым, затем снова красным.

Ажурно-маскировочный шов «червячок»

Для вышивания червячка сначала надо подготовить край ткани, то есть подвернуть на изнанку рубец шириной приблизительно 3 мм и подшить его белой ниткой, захватывая только 1 нитку на ткани, чтобы не было видно стежков. Червячок шьем слева направо на лицевой стороне ткани. Вышивальную нитку, завязав узелок, закрепляем под верхним рубцом с левой стороны ткани и, выполнив вправо иголкой подобие круга из нитки вправо, вкалываем иголку над верхним рубцом, чтобы прикрыть его стежком. Затем протягиваем иголку в петлю и притягиваем нитку. После этого делаем такую же петлю и протягиваем в нее иголку с ниткой, настилая стежок на нижнем рубце. Повернув петлю назад влево и захватив иголкой оба предыдущие стежка между рубцами, протягиваем нитку в петлю и сильно ее притягиваем. Таким образом закрепляем вышивальную нитку на рубцах. Затем начинаем вышивать червячок. Иголкой с вышивальной ниткой делаем петлю вправо, вкалываем иголку в место первого укола стежка на верхнем рубце, то есть снова покрываем стежком рубец в том же месте, и протягиваем иголку в петлю: притягиваем нитку. Затем снова делаем петлю вправо и покрываем нижний рубец стежком, параллельным первому и одинаковым с ним по размеру. После этого делаем третью петлю, но влево; захватив предыдущие стежки иголкой между рубцами, протягиваем нитку в петлю и сильно притягиваем ее. Следующий стежок делаем вниз, рядом с уже притянутым, и притягиваем петлю. Чтобы зубцы червячка были ровными, петлю следует притягивать достаточно сильно, но не слишком.

63. Ажурно-маскировочный шов «городки»

Ажурно-маскировочный шов «городки»

Применяется в тех же местностях, где и червячок. Вышивают городки разным цветом. Как и при исполнении шва «червячок», сначала делаем 2 тонких рубца и уже на них вышиваем городки, ведя иголку слева направо. Один городок настилаем таким количеством стежков, чтобы ширина его равнялась высоте. Каждый стежок шьем на одинаковом количестве горизонтальных ниток и через одну вертикальную. Особенностью этого шва является то, что на каждый стежок накладываем петлю и притягиваем ее. Нашив городок на верхнем рубце (8 стежков), переходим на нижний рубец и шьем на нем второй городок и т.д.

Ажурно-маскировочный шов «зубцы»

64. Ажурно-маскировочный шов «зубцы»
Очень похож на шов «городки», но сложнее его. При вышивании зубцов длину стежков постепенно увеличиваем на одну горизонтальную нитку. Вышиваем слева направо, различным цветом. Часто отрезок 5 см длиной вышивают одним цветом, другие 5 см – другим и т.д. Это вышивание называется еще «гладьевые зубы».

Читайте так же:
Как увеличить размер блузы кружевом

Ажурно-маскировоочный плахтовый шов

65. Ажурно-маскировоочный плахтовый шов
Напоминает шов «зубцы», но в том случае зубцы распологают один против другого. Подрубив края ткани тонкими рубцами, проводим цветной ниткйо линию, параллельную подрубленному краю, на расстоянии, равном высоте зубца. Вышиваем слева направо. Стежки делаем то на верхнем, то на нижнем рубце, приятгивая каждый стежок петлей. Нужно следить, чтобы верхний и нижний стежки были одинаковой длины и чтобы увеличивались и уменьшались постепенно, образуя зубцы правильной формы и одинаковой величины.

Ажурно-маскировочный черниговский шов «прутик»

66. Ажурно-маскировочный черниговский шов «прутик»
Этот вид шва применяется только в Черниговской области. Его применяют на скатертях, рушниках, мужских и женских сорочках и др.
Отступив от края ткани на 7-8мм, вытягиваем горизонтальные нитки. Край другого куска ткани подвертываем на 2-3 мм, линией сгиба прикладываем к первому куску вдоль вытянутых на нем ниток и приметываем так, чтобы скрыть подвернутый край. Затем шьем одинарный прутик, беря на иголку по 5 ниток и захватывая подвернутый край. Пришив один край, переворачиваем ткань наизнанку, подвертываем на первом куске 2-3 мм (из упомянутых 7-8 мм) и по линии сгиба вытягиваем 2 горизонтальные нитки на втором куске. На вытянутых нитках шьем одинарный прутик так же, как и предыдущий.

Ажурно-маскировочный шов «шабак»

67. Ажурно-маскировочный шов «шабак»
Применяется в Подолии и в Черниговской области.
Им сшивают мужские и женские сорочки. В Черниговской области для шва «шабак» употребляют черный и красный цвета, в Подолии к ним добавляют белый и желтый.
Сначала подрубливаем 2 куска ткани и белой ниткой протягиваем между рубцами одинаковой длины стежки для образования основы, на которой можно было бы шить «шабак». Нитку закрепляем под верхним рубцом справа, выкалываем ее на сгибе этого рубца и вкалываем в сгиб второго нижнего рубца. Затем идем иголкой под нижним рубцом влево на 5-6 вертикальных ниток, выкалываем в сгибе рубца и делаем второй стежок основы, параллельный первому и одинаковый с ним по величине. Начинаем вышивать черной ниткой, настилая столбики на двух нитках основы техникой «шабак», по 4 настила на каждый столбик узора.
Затем шьем красным цветом также по 4 настила на уступ, то есть на шести нитках – 4 настила, затем на четырех нитках – 4 настила, затем на двух нитках – 2 настила и т.д.

Ажурно-маскировочный шов «ретязь»

68. Ажурно-маскировочный шов «ретязь»
Сшиваем 2 куска ткани по прямой линии, оставляя на сгибе по 0,5см. Рубец с изнанки гладим, а с лицевой стороны по обе стороны шва на одинаковом расстоянии шьем низинный шнурок. Между низинными шнурками цветной ниткой вышиваем техникой «ретязь», прикрывая этим самым шов, которым соединяли 2 куска ткани. С изнанки подвернутую ткань прикрепляем стежками ретязи и низинными шнурками.

Соединительный шов

69-73.Соединительные швы
Широко применяются в народной одежде. С их помощью можно незаметно соединять одну часть полки с другой, а также украшать полку соединительным швом. При сшивании двух полок, разных по цвету, оставляем на сгиб по 0,5см с изнанки. С лицевой стороны вышиваем разные декоративные швы по обе стороны соединительного шва. Нитки для вышивания можно брать из этой же ткани или другого цвета, если они подходят к ткани и декоративному шву.

Шторы из двух тканей: виды и как сшить

2-wtory-1

Важной частью интерьера любого помещения являются шторы. Этот оригинальный элемент формирует индивидуальные черты и визуальную завершенность комнаты. Окно можно воспринимать в контексте небольшого глазка в окружающий мир, поэтому дизайнеры уделяют так много времени его оформлению, проработке общей концепции.

Грамотно подобранные портьеры создадут ощущение умиротворенности и уюта, а также помогут нивелировать имеющиеся дефекты углов, стен, визуально расширить помещение. В столь непростой задаче основную роль отводят комбинированным шторам, состоящим из нескольких цветов, тканей. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим вопрос правильного подбора материала и создания на его основе двухцветных решений.

Подбор тканевой фактуры

Пошив шторы, состоящих из нескольких цветов, зачастую предполагает фактурную и тканевую комбинацию. Для гармоничного сочетания тканей очень важно, чтобы отдельные изделия имели схожую фактуру, а еще лучше один материал. И тому есть несколько причин. В первую очередь, подобное комбинирование увеличивает визуальную привлекательность. Во вторую, ткани из нескольких фактур после очередной стирки могут дать отличимую усадку, вся штора окажется перекошенной.

2-wtory-2

Впрочем, одной лишь фактурой дело не ограничивается, поэтому необходимо обратить внимание и на плотность исходного материала. Наиболее выигрышный вариант для штор – комбинирование тканей со средней плотностью, что позволит нивелировать утяжеление окна. Плотность – важный критерий функциональности занавесок. Если изделиям отводится исключительно декоративная роль, то выбор ничем не ограничен, достаточно добиться цветового и стилевого соответствия. После закрепления эти шторы никто не будет лишний раз передвигать. В противоположном случае следует особое внимание уделить ткани, которая должна быть плотной и обеспечивать желаемый уровень светонепроницаемости.

Читайте так же:
Как сшить шапку для дюймовочки

Цветовые предпочтения и общие рекомендации

Остановив выбор на одной из фактур, необходимо не менее щепетильно подойти к вопросу подбора цвета для будущей шторы. Двухцветные решения открывают безграничные возможности комбинаторики. Основная сложность заключается в их актуальности и соответствии общему интерьеру того или иного помещения. В столь ответственном мероприятии лучше положиться на мнение профессиональных дизайнеров, руководствуясь которыми можно сшить действительно настоящие украшения для окон. Несколько ценных рекомендаций:

2-wtory-3

  • Комбинация из двух цветов предполагает использование в качестве основы тех оттенков, которые присутствуют в окружающем пространстве. Что касается дополнительных, то они могут быть какими угодно. Этот вариант реализации наиболее предпочтительный, поскольку портьеры будут визуально перекликаться с остальным помещением.
  • Впечатляющих эффектов удается достигнуть при комбинировании контрастных цветов. Примеров предостаточно: желтый и коричневый, белый и красный, белый и черный. Специалисты сходятся во мнении, что такие шторы великолепно дополнят комнату, обустроенную в монохромном стиле, станут ее визуальной доминантой.
  • Комбинирование цветов допускается не только в вертикальном направлении, но и горизонтальном. Если главная задача заключается в том, чтобы увеличить уровень потолочной зоны, лучше остановить выбор на вертикальной компоновке цветов.
  • Чтобы гармонично сшить изделия, состоящие из двух цветов, необходимо более темный участок расположить в нижней части. Если имеет место быть вертикальное сочетание, то затемненная материя должна находиться на крайней части.

2-wtory-4

Рекомендации по пошиву штор

Остановимся подробнее на том, как правильно сшить двухцветные портьеры своими руками. Для этого достаточно обладать базовыми практическими навыками по шитью на машинке и иметь определенную теоретическую подготовку. Самое доступное изделие – традиционные шторы, представляющие собой несколько прямоугольных заготовок. Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Измерьте длину карниза, а также высоту потолочной зоны (от крючка, расположенного на карнизе до пола). Соответствующие замеры позволят подсчитать необходимое количество тканей.
  2. Специалисты утверждают, что на каждое изделие приходится в среднем от 1.5 до 2 длин карниза. Следовательно, если у вас карниз длинной 3 метра, то для того чтобы сшить шторы необходимо будет от 5 до 5.5 метров ткани.
  3. Высоту портьеры определить очень просто: к высоте потолков достаточно прибавить длину ткани в верхней и нижней частях (она необходима для закрепления). Если речь идёт о высоте в 2.5 метра, то необходимо подготовить 2.7 метра ткани.
  4. При комбинировании двух материй в вертикальной плоскости с каждой из сторон прибавляют еще по 2 см. В случае горизонтального расположения – к высоте изделия.
  5. Чтобы надёжно и правильно сшить заготовки желательно иметь под рукой: ножницы, иглы, булавки, нитки и специальную ленту.

«Наряд» для окон своими руками

Перед началом работ необходимо взять ткань, состоящую из двух одинаковых отрезов, а затем разрезать ее пополам в вертикальном направлении. Полотно из нескольких цветных частей очень просто сшить: лицевой стороной сложите их друг к другу, отступите от края 1 см и быстренько прострочите на швейной машинке. Используя утюг предельно аккуратно обработайте шов.

2-wtory-5

Боковые части шторы заверните на 2 мм с каждой из сторон и хорошенько прогладьте. Процедуру повторите второй раз. В месте сгиба сделайте строчку, как можно ровнее. Нижний край лучше сшить таким же образом.

Завершающий этап – пришивание ленты. Необходимо подвернуть штору на ширину имеющейся ленты и прогладить этот небольшой участок материи утюгом. К отвороту приложите ленту таким образом, чтобы петли оказались наверху и скрепите две заготовки булавками. У верхнего и нижнего краев ленты делают по одной строчке. Аналогичным образом шьют и вторую материю портьеры.

Перед началом работ необходимо проверить натяжение нити и качество строчки в машинке. Если этого не сделать, можно испортить ткань.

Как видите, чтобы получить красивые и оригинальные двухцветные изделия вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастеру. Все работы легко выполняются своими руками. Достаточно иметь терпение, огромное желание и комната на глазах превратиться в комфортное и располагающее к беседе место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector