Игрушка Раннее развитие Шитьё Светофор из фетра и текстильный кораблик сделано впервые первенцы Мешковина Нитки Пуговицы Ткань Фетр
Игрушка Раннее развитие Шитьё Светофор из фетра и текстильный кораблик сделано впервые первенцы Мешковина Нитки Пуговицы Ткань Фетр
Всем привет!
Не большая предыстория! Мы переехали в другой город, где проживают родители супруга, ну так вот, когда привозим Даньку к бабушке погостить, они начинают игру «Машинки», Данька с закрытыми глазками произносит фразу из мультфильма «Тачки» -Я СКОРОСТЬ, и понеслось. Даня и баба Таня бегают по залу друг за другом, в руках у каждого руль, остановка возле кресла на котором два полотенца (красный и зелёный), бабушка поднимает один из них и спрашивает какой цвет и можно ли на него проехать ну и т.д., играют прикольно, они и маячки проблесковые ставят, (хлопнув себя по макушке!) и шины меняют (хлопнув себя по пяткам!), забавно наблюдать. Смотрела я эту игру раз так..много! Ночью пришла идея сшить простой незатейливый светофор и вам судить, что из него получилось!
основа сшита из 1 листа А-4 фетра коричневого цвета, обметала его цельный, не разрезая на три части!
три цвета светофора, к нижней части пришит полукруг черного цвета, так же из фетра, чтоб когда застегнёшь, не было так видно цвета!
Светофор в работе! Правда плохо видно, справа, возле синего забора!
Вот так закрываются цвета. По-этому и отметила как ранее развитие, можно чтобы ребёнок учился застёгивать пуговицы! Мой не умеет и учиться не желает =(
Похожий корабль увидела в одной из групп в ВК и как малое дитё давай ногами топать и кричать хочу, следом и сына увидев картинку закричал хочу, сшила, не много не верно, как поняла, ну получился же, только вот супруг сказал, что это шапка. =)
Дно кораблика флис, одна часть паруса мешковина, под низ которой подшивала обычную белую ткань для плотности, флажок из фетра круг и типа-штурвал из ниток, связаны крючком! шнурочек жёлтый из под подарочного пакета, пакет выбросила, ручки понравились, оставила. Набит синтепоном!
Вот пожалуй и всё! Буду рада если не утомила, если всё понравилось! Жду к себе в гости!
Как сшить из фетра кораблик
Самоделки
Шьем забавные игрушки из фетра: выкройки
Изготовление игрушки из фетра своими руками — это увлекательное и полезное творчество.Из фетра можно сшить все, что угодно: кукол, зверюшку, птичек, машинку и многое другое. Ваши творения всегда будут оригинальны и неповторимы.
Сова из фетра:
Желательно подбирать для творчества яркие цвета фетра, а в качестве наполнителя применять синтепон. Также вам понадобится набор швейных принадлежностей, включая пуговицы и нитки в тон. Сшить такую сову можно за один вечер, а радовать ребенка она будет долгое время.
Приступаем к изготовлению:
1.Вырезаем детали по выкройке.
2. Сначала пришиваем брюшко к туловищу, а потом ножки.
3. Набиваем крылышки синтепоном и пришиваем к туловищу.
4. Делаем 2 круга — сначала большой, затем маленький и пришиваем. После этого пришиваем зрачок и клюв.
5. Набиваем туловище синтепоном и сшиваем обметочными стежками.
«Корабли лавировали, лавировали», или Как создать именную морскую гирлянду
Вот и я добралась до своего детского мастер-класса 🙂 И будет он в морской тематике.
«Почему в морской?» — спросите вы. Все потому, что пятимесячный сын практически с рождения любит все, что связано с морем. Любимая музыка с пением дельфинов. Любимая песня — «Песня капитана». Любимая игрушка — дельфинчик. Продолжать могу бесконечно! И как творческая мама, я не могла обойти эту тему и не воспользоваться ситуацией, чтобы поучаствовать в конкурсе. Как говориться, убиваю двух зайцев: и сыну приятно, и маме полезно 🙂
Итак, отправляемся в плавание по творческим морям.
Для начала нам необходимо подготовить материалы для работы:
— хлопковая ткань трех расцветок: синяя, белая, красная;
— красный и белый фетр;
— синтепух для набивки.
Из инструментов нам понадобится швейная машинка, ножницы, иголка, палочка для выворачивания и набивания, утюг.
Также нам понадобятся трафареты для букв:
Мы подготовили все необходимое, включаем любимую музыку для настроения и приступаем к работе
Первым делом создаем выкройку корабликов. Я сделала 3 разных формы лодочек и разные формы парусов, при раскрое их можно будет различным образом комбинировать:
Раскраиваем основания корабликов:
Далее готовим ткань для паруса. Чтобы было проще шить, ткань для паруса контрастного цвета стачиваем вместе и только после этого раскраиваем паруса:
Теперь нам необходимо сделать буквенную аппликацию. Для этого берем кусок белого хлопка и проклеиваем его флизелином в три слоя (также можно использовать фетр, его заранее проклеивать не нужно). Переносим выкройку букв с трафарета на ткань в соответствии с именем малыша:
Вырезаем буквы четко по контуру, пришиваем вручную к основаниям корабликов, чтобы буковки не сползали во время прострачивания на машинке.
Вооружаемся швейной машинкой и с помощью шва «зиг-заг» пришиваем имя. Я прострочила несколько раз, чтобы не оставалось пробелов. Лучше использовать контрастные нитки, иначе буквы будут теряться на фоне ткани.
Теперь сшиваем все детали: основания-лодочки, паруса, с припуском на швы 2-3 мм. Не забываем оставлять место для выворачивания. После сшивания в уголках делаем срезу, а в закругленных частях надрезы почти до шва, чтобы в готовом изделии у нас не было ненужных изгибов и заломов.
Выворачиваем с помощью деревянной палочки и проглаживаем. Особое внимание уделяем буквам, их нужно прогладить очень тщательно.
Набиваем все детали. Я для этой цели использовала синтепух, он не дает таких неровностей, как, например, холлофайбер. Но тут, конечно, больше дело техники.
Зашиваем места для набивки потайным швом:
Теперь нам нужно как-бы «разделить» паруса. Для этого мы прошиваем его ровно посередине, шьем прямо по шву:
Также потайным швом пришиваем готовый парус к основанию-лодочке:
Все! Наш кораблик уже готов, но мне захотелось деталей. Я сделала спасательный круг, чайку, морские узлы, флажки и якорь.
Покажу, как я делала круг, так как остальное вырезается из фетра практически одним взмахом ножниц Надеюсь, что по фотографиям схема работы будет понятна.
Пришиваем детали в том порядке, в каком нам захочется, также для украшения используем двухцветную бечевку. Флажки разных форм пришиваем на каждый кораблик. Сшиваем кораблики между собой с помощью морских узелков:
На задней части в середине паруса пришиваем завязочки. Гирлянда готова!
Теперь мы можем прикрепить нашу гирлянду к кроватке любимого малыша и полюбоваться результатом:
Наши морские приключения только начинаются и мы с сынулькой отправляемся в долгое долгое плавание длинною в жизнь
Здоровья вам и вашим малышам! Любите и радуйте друг друга!
У меня для вас новая идея, как легко и быстро порадовать мальчишек новой игрушкой из фетра. Элементы оригами я часто использую на занятиях. Сложить самолетик, цветок или кораблик из бумаги совсем просто, а радости детям доставляет море. Очень удачно можно вписать такие игрушки в занятия по лексическим темам, грамматике и даже при автоматизации звуков.
Например, кораблик я часто использую при постановке звука Л. Долгий протяжный Лллл называю сигналом корабля. А самолетики помогают малышам освоить звук У. Цветочки помогают в дыхательной гимнастике и т.д.
Очень приятно использовать книги с пошаговыми схемами и заготовками. Из последних мне полюбились такие:
Игрушки из бумаги. Качественная бумага, простые инструкции и красивое оформление заготовок для игрушек. Практически все игрушки отлично для развивающих занятий подходят, получается, что творим не только ради творчества, но и используем потом для развития речи.
Делай как папа. Пацанские оригами. Мальчиков бывает сложнее, чем девочек привлечь к занятиям, в этой книге специальный такой мальчиковый подход.
По мотивам игрушек из бумаги получился этот кораблик из фетра. Это и плоская игрушка, которую легко взять в дорогу, и объемная игрушка, которая держит форму и довольно устойчива, но самое любимое мое, что это и перчаточная кукла. Можно надеть кораблик на руку и изображать, как он плывет. Лучше всего использовать для шитья кораблика жесткий корейский фетр 1,2мм толщиной. Именно такой фетр по свойствам напоминает бумагу, а по фукнциям дарит все плюсы текстиля. Идеальное сочетание!
Вот так кораблик смотрится на руке. Кроме тренировки звукопроизношения и театрализациях, его можно использовать на физкультминутке, выполняя действия руками, закреплять понятия право, лево, учиться ориентироваться в направлениях.
Совсем недавно у меня была статья про пособия по автоматизации звуков. Я там упоминала, что этап работы с изолированным звуком очень важен. Поставили Л, произносим его долго, пока не убедимся в устойчивости. Но для детей это скучно, поэтому игрушки подобные просто необходимы.
Посмотрите, как здорово кораблик сочетается с шагающим пиратом или морячком. Чем не сюжет для театральной постановки?
А тут и попугай пригодился из набора 3Д пазлов из фетра.
Думали, чем бы порадовать мальчиков на 23 февраля? Уверена, им понравится!
Выкройка кораблика тут. На листе с выкройкой вы найдете пошаговую инструкцию по шитью, чтобы лишний раз не ломать голову, а просто быстренько сделать игрушку.
Выкройка пирата или морячка тут (не пропустите бесплатные пошаговые мастер-классы по шитью этих игрушек, ссылка в описании товара).
Мастер класс по изготовлению детских пазлов из фетра своими руками.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
На нашем сайте представлены детские развивающие игрушки ручной работы, их для Вас изготовляет Евгения Олешко.
В каждую свою работу она вкладывает частичку своей души.
Кто хотя бы раз, сам что-то смастерил, знает эти ощущения. Ведь вещи выполненные руками, как ни крути, всегда «отдают» любовью.
Сегодня мы хотим представить Вам пошаговый мастер класс по изготовлению детских пазлов из фетра.
Слово предоставляется Евгении Олешко:
Для работы нам понадобится:
1. Фетр различных цветов, толщиной 1 мм и 2 мм;
2. Ножницы;
3. Нитки;
4. Картон для шаблона основы;
5. Линейка;
6. Бумага и карандаш для выкройки рисунка на пазлы.
Работу всегда начинаем с задумки.
Идеи Вы можете поискать в детских книжках, интернете или на нашем сайте в рубрике развивающие игрушки.
Но лучше всего, конечно, придумать самим. Такие игрушки всегда получаются интереснее.
Далее необходимо определиться с количеством деталей в пазле.
Это будет пазл из двух, трех или четырех частей?
Пазлы с какими картинками будет собирать ребенок?
Учитывайте возраст малыша!
На пазлах могут быть изображены: животные, герои мультфильмов, транспорт, фрукты, овощи и так далее. Для детей постарше могут быть выполнены буквы или цифры.
В моём мастер классе выбраны изображения диких животных в количестве 6 штук, пазлы делятся на две части.
1. Изготавливаем основы:
Нам нужно с помощью линейки и карандаша начертить на картоне шаблон для основы пазла.
Размер может быть таким, какой вы сами захотите.
Я показываю на примере размера 10 на 10 см.
Берем фетр толщиной 2 мм, выкраиваем шесть квадратов 10 на 10 см.
Не рекомендую использовать для этих деталей фетр толщиной 1 мм, чтобы пазлы не получились хлипкими.
Выкраиваем еще шесть квадратов на 0,5 см больше, они будут закрывать все швы, т.е. станут нижними. Нижняя основа получается размером 10,5 на 10,5 см.
Больший размер необходим для того, чтобы было удобнее сшить две половинки и лишнее срезать ножницами.
2. Изготавливаем силуэты картинок:
На бумаге или сразу картоне рисуем животных, чтобы их силуэт поместился в квадрат размером 10 на 10 см.
— берем фетр толщиной 1 мм;
— кладём лекало животного;
— обводим силуэт мылом или специальным тонким мелом;
— вырезаем фигуры картинок.
У меня это: зайчик, волк, лиса, медведь, ёж и сова.
3. Пришиваем силуэт картинки к верхней основе:
Учитывайте, что верхняя основа вместе с картинкой позже будут разрезаны пополам.
Поэтому старайтесь, чтобы середина силуэта была расположена на линии будущего разреза.
Избегайте того, чтобы разрез проходил по мелким деталям, например, по месту будущего глаза или носа нашего животного.
На швейной машине выбирайте мелкий шаг для шва.
Я на этом этапе работы часто шью вручную.
4. Вышиваем мордочки нашим зверюшкам:
Учитывая предыдущий совет про расположению этих деталей.
Если Вы решили шить пазлы на другую тему, то на этом этапе Вы пришиваете или вышиваете декоративные мелочи на ваших картинках.
5. Разрезаем наши заготовки:
Верхний квадрат из фетра с пришитой картинкой разрезаем пополам.
Для того, чтобы это сделать аккуратно, можно использовать картонный прямоугольный шаблон размером 10 на 5 см.
Прикладываем его на верхнюю часть пазла, таким образом, нам видно по какой линии нужно разрезать деталь.
Получаем две половинки верхней части пазла.
6. Сшиваем две основы: верхнюю с картинкой и нижнюю:
Две верхние половинки пришиваем ко второму выкроенному квадрату, который чуть больше по размеру 10,5 на 10,5 см.
Нижней квадрат из фетра скроет все швы.
Пристрачиваем каждую половинку картинки поочередно.
Ниточки аккуратно прячем в швы с помощью иголки.
Срезая лишнее, мы разрезаем полученный квадрат пополам.
Развивающие пазлы из фетра готовы!
Спасибо за внимание!
С уважением, Евгения Олешко.
Помимо детских пазлов Вы можете изготовить много других интересных развивающих игрушек из фетра.
Взять за основу, например, детскую игру «Где чей хвост?» или сказку «Почему у лягушки нет хвоста» Н.Юсупова. Для этого понадобятся разные животные с отклеивающимися или отстегивающимися хвостами.
Вы можете купить фетр и необходимую фурнитуру или готовые развивающие игрушки в нашем интернет магазине mamam74.ru
Мастер-класс по изготовлению пособия для детей младшего дошкольного возраста. Книга из фетра «Времена года»
Книга из фетра предназначена для развития тонкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста.
Цель: развитие познавательных процессов.
1. Совершенствование навыка счета в пределах 5 — ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом, формирование понятий больше-меньше-равно;
2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой;
3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
5. Закрепление знаний детей о временах года;
6. Развитие внимания, памяти, речи, наблюдательности;
7. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету;
8. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.
Для изготовления этой книги я использовала набор фетра из 10 цветов, размером А4. Купила в канцелярском магазине. Также понадобились разные пуговки, бусинки черного цвета — для глаз, бусы покрупнее разной формы и размера, липучки, шнурки разной расцветки, шерстяные нитки, нитки мулине.
Для каждого времени года я выделила страничку в книге: зима — голубой фетр, весна — светло- зеленый, лето — красное и осень — желтый фетр. Листы фетра я сгибала пополам — вот и размер книги, ничего не пришлось резать.
Книга начинается с зимы: с левой стороны пришила елочку из пластмасса, так как она является символом любимого детьми праздника Нового года.
На концах веточек колечки, в них я продела шнурок с бусинками. Можно двигать и наряжать елочку. Пришила маленькие часики их можно покрутить и понаблюдать как двигаются стрелки.
Внизу страницы разместила нитку с бусами. С ними можно поиграть, потрогать, спросить у ребенка «где красная бусинка?», покажи большие бусины, попросить ребенка посчитать.
В углу с правой стороны я разместила берлогу, а в ней медведя.
Медведь зимой спит в своей берлоге, и выглядывает в окошко. Рамка для окна из голубого фетра, внутри пришила плотную клеенку — стекло. Берлога застегивается на маленькой пуговке. Детям очень нравятся секретики и кто там спрятался.
Медведя сшила из коричневого фетра: две детали, внутри вата, бусинки — глазки, с задней стороны пришила липучку, для того чтобы его еще использовать на других страничках книги.
Над берлогой разместила снеговика и дерево.
Снеговика можно слепить из трех деталей: голова- маленький круг, на ней пришито ведро, глаза из бусин, нос треугольник из оранжевого фетра, средний круг — туловище снеговика, бусинки — пуговки, шарф завязала узелком и пришила (можно на липучке, но получается очень мелкая деталь, руки — цветной шнурок, на краях варежки, большой круг — низ туловища и ноги. Ствол дерева из коричневого фетра, я сразу сделала заготовки ствола для всех времен года. Вокруг пришила мелкие бусинки, можно из белого фетра, разместить на ветках дерева.
Добавила снежинок. Можно сшить зайца по такому же принципу, как медведя, из белого фетра, а на другие странички зайца с серой шубкой. (Ребенок запомнит медведь спит зимой, а зайчик меняет шубку).Страничка про зиму готова.
На весенней страничке сначала пришила ствол дерева. Под наклоном расположила ручей из синей ленты.
На краях ручья сделала отверстия и продела ленту белого цвета она по- тоньше, на концах ленты завязала колечки.
На тонкую ленту пришила кораблик из фетра. Тянешь за колечко кораблик плывет по ручью.
На некотором расстоянии от веток пришила пуговки в виде цветочков.
Цветы съемные из белого фетра в середине отверстие по размеру пуговки.
Солнышко представляет собой круг из желтого фетра, потом я добавила наклейку с милым личиком, можно детали лица сделать из бусин. Сзади липучка. (можно убрать солнышко и прикрепить тучку- изменилась погода) Лучики я разместила на солнышке — это кисточки из шерстяных ниток, а также лучики на самой странице — на каждом лучике увеличивается количество бусин от 1 до 5.
Пришила траву из зеленого стрейча.
Можно пальчиком отодвинуть травку и найти следы зверей, тут и пригодится и медведь, заяц, может быть кого — нибудь еще придумаете из лесных животных, которые будут греться на солнышке.
Можно в целом рассмотреть весну.
Пришиваем ствол дерева.
Крона дерева — съемные детали. В углу страницы лента с бабочками и бусиной — их можно двигать. Под деревом растет трава, цветы — пришитые пуговки.
Внизу страницы — цветок, тоже состоит из деталей.Рядом улитка: туловище из фетра, а домик из бусинок — ракушек, они пришиты по спирали, в середине большая блестящая бусина.
Гусеница состоит из 5 кругов, одинаковой величины. Круги съемные.
На первом круге разместила лицо, а на следующих пришила еще и ножки, кроме того пришиты пуговицы количество соотносится с порядковым номером круга туловища. Гусеница превращается в бабочку.
Долго я ее делала.Детали съемные: туловище из коричневого фетра, на нем нашиты бусины 5 маленьких и 5 больших, можно трогать и считать.
На крыльях узоры из геометрических фигур.
Крылья тоже съемные, можно изменить форму крыльев.
Внизу бабочки расположены цветы: они съемные, бусины и пуговки соответствуют цвету фетра.
Вот такое лето получилось. Очень яркое и функциональное.
Для осени я также пришила ствол дерева, листья из оранжевого фетра, съемные, под деревом покупные осенние цветы и грибы.
Над деревом пришиваем липучку для солнышка или тучки. Тучку сделала из синего фетра, с глазами и с улыбкой (можно сделать грустное лицо и проговорить с ребенком какие бывают эмоции). На ленты нанизала прозрачные продолговатые бусины, на концах круглые — получаются как капельки.
Легким движение пальцев можно спрятать капельки, получается милое облачко.
Ежик состоит из мордочки, она пришита и съемная часть — иголочки, на этой части я пришила еще липучек, для грибов или цветов.
Грузовик едет по оранжевой траве, детали съемные, в виде геометрических фигур. Колеса — пуговицы, шины из фетра, можно проиграть ситуацию, что сдулось колесо, и как его накачали.
Вот и последняя страница книжечки. Все страницы сшивала по порядку между собой, между ними вставляла для прочности картон, меньшего размера.
На обложке книги разместила все символы 4 — х времен года. Пришила большую пуговицу, для того чтобы закрывать книгу. Добавила мелкие игрушки, брелки, все желательно пришивать для безопасности. Работать с фетром легко, не крошится, ошибки легко исправляются и такой приятный на ощупь!
Всем удачи и хороших отпусков!
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-книга» Дидактическое пособие «Чудо — Книга» воспитатель МБДОУ детский сад №13 с. Шабельское Краснодарский край Кудряшова Н. Ю. Хочу представить.
Комплексная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие во времена года». Цель: конкретизировать знания о временах года, об изменениях, которые происходят в природе. Задачи: — продолжать пополнять знания о временах.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей дошкольного возраста Мастер — класс по изготовлению и использованию ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Что нужно человеку?»Цель: Формировать.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево «Времена года» из бросового материала Многие педагоги используют в своей работе дидактическое дерево «Времена года». Использование подобного пособия помогает закрепить представление.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей «Дерево сезонов. Времена года» Автор – Литвишко Марина Николаевна Для изготовления пособия нам потребуются: 1. Распечатанные шаблоны из коллекции картинок Дерево «Времена.
Мастер-класс по изготовлению игры «Бильбоке» для детей дошкольного возраста Наступило лето — замечательная пора для детей. Много времени дети проводят на прогулке. На прогулке дети используют самый разнообразный.
Мастер-класс по изготовлению куклы из фетра для пальчикового театра (цыплёнок) Мастер-класс по изготовлению куклы из фетра для пальчикового театра (цыплёнок). Педагог Артемьева М. А. 2016 год Шерстяной.
Мастер-класс по изготовлению новогодней снежинки на диске для детей старшего дошкольного возраста Новый год – удивительный праздник. К нему с радостью готовятся и взрослые, и дети: мастерят подарки, костюмы, украшают помещения… Предлагаем.
Мастер-класс по изготовлению снежинок из фетра Мастер-класс по изготовлению снежинок из фетра. 1. Приготовить фетр (подойдет разных цветов, цветную фольгу или бумагу, ножницы, канцелярский.
Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Дерево «Времена года» Для изготовления дерева вам понадобятся: • Распечатанные шаблоны из коллекции картинок «Дерево «Времена года» на maam.ru • Ножницы • Двусторонний.