Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка приводного ремня

Установка приводного ремня

Установка приводного ремня — не самое сложное мероприятие для механика-наладчика, однако оно требует определенной теоретической подготовки и технического оснащения. Приводные ремни устанавливаются в случае запуска нового привода или при замене изношенных. В зависимости от габаритов, конструкции, назначения, размещения бытового и промышленного оборудования, монтаж приводных ремней может отличаться, но в его основе один общий алгоритм. Попробуем подробнее рассмотреть как установить приводной ремень на промышленном и бытовом оборудовании.

Схема установки приводного ремня с натяжителем

Первое правило при замене — не снимать и не надевать ремень, натягивая рычаг. Для ослабления выработанного ремня откручиваем болты фиксации(3), натяжителя(2) или самого привода. Отпускаем натяжку и смещаем шкив привода(1) (или натяжителя) до тех пор, пока ремень не провиснет свободно. Снимаем старый ремень.

1) Перед установкой нового ремня осматриваем все узлы привода: шкивы, подшипники, ролики на износ, надежность крепления, выравнивание, наличие смазки. При необходимости протираем контактные канавки сухой или увлажненной растворителем ветошью. Износ канавок проверяется специальными калибрами-трафаретами. При увеличении канавки на 0,5 мм шкив (ролик) подлежит замене.

Второе правило: не меняем ремни частично ― не устанавливаем старые вместе с новыми. Если в комплекте несколько ремней, то менять нужно весь комплект. Ремни, которые были в работе, уже не натянутся так, как новые. Если их устанавливать вместе, на новые ремни придется вся нагрузка и ускоренный износ.

По тем же соображениям не рекомендуется собирать комплект от разных производителей, так как одни и те же типоразмеры ремней на деле могут показать различную способность сохранять натяжение.

2) Устанавливаем новый ремень (комплект ремней) в контактные канавки узлов привода.

3) Выставляем необходимое межцентровое расстояние, прокручивая привод от руки на несколько оборотов. Привод должен свободно проворачиваться при равномерном усилии. При установке зубчатых ремней, возможно, понадобится отрегулировать продольное положение ― выставить метки.

4) Когда натяжение приводного ремня достигнет нужного значения, которое измеряется цифровым или механическим устройством или попросту линейкой, затягиваем болты, фиксирующие двигатель (натяжитель). Проще говоря, при ширине ремня до 20 мм прогиб не должен превышать 3 мм и 4 мм при ширине более 20 мм.

5) Обкатываем ремни на рабочем цикле полной нагрузки привода (или 24-часовом цикле), затем повторно проверяем натяжение, при необходимости снимаем кожух и дополнительно подтягиваем привод (натяжитель).

6) Устанавливаем кожух привода или защитное ограждение.

Во время обкатки ремни притираются к канавкам и полностью садятся в них, из-за чего ослабевает их натяжка. Во время запуска привода нужно обратить особое внимание на необычные шумы и вибрацию. Во время обкатки нужно остановить машину и проверить, не греются ли подшипники, шкивы и двигатель, что может происходить при чересчур сильном натяжении ремней. Также при остановке нужно проверить соосность шкивов.

Мы рассмотрели, как поставить приводной ремень на промышленном оборудовании, на что обратить внимание при обкатке и чего не следует делать при замене.

Замена приводных ремней

Замена приводных ремней

Приводные ремни, с помощью которых осуществляется синхронизация разных устройств и элементов, необходимы для эффективной работы двигателя. В нашем автосервисе возможна замена, как комплекта приводных ремней, так и каждого в отдельности, по причине разрыва, в том числе замена ремня гидроусилителя, кондиционера и ремня генератора.

Читайте так же:
Как сшить ткань степлером

Качественная замена приводных ремней способствует хорошей работе двигателя, его систем и идеальной работе навесного оборудования.

В зависимости от марки и модели, в автомобиле, могут использоваться сразу несколько приводных ремней, задача которых приводить в движение большое количество агрегатов, среди которых наиболее важными являются, генератор, насос рулевого управления и компрессор.

Автомобиль, может оснащаться, как клиновыми приводными ремнями, так и плоскими ремнями. Плоских ремней может быть не более двух. Многие современные автомобили имеют только один ремень, который приводит в работу все навесное оборудование двигателя. Если машину оснащают клиновыми ремнями, то их устанавливают четыре штуки.

Приводные ремни, это важные элементы силовой установки, но, как и любая другая запчасть они имеют свой ресурс и подвержены износу. Если вы не хотите сталкиваться с проблемами неисправной работы агрегатов, вплоть до их поломки, то производите замену приводного ремня сразу после обнаружения подозрений о его неисправности.

Основные показатели износа и обрыва приводных ремней

  • Свист под капотом во время движения автомобиля
  • Перестал работать ГУР
  • Загорелся индикатор неисправности аккумуляторной батареи
  • Двигатель перегревается/ Горит индикатор указывающий на перегрев двигателя

Разрушение приводных ремней может привести к ряду негативных последствий, которые со временем приведут к серьезным повреждениям двигателя, а вождение автомобиля с поврежденными ремнями становится вовсе не безопасным. Чаще всего, неисправность ремня не приводит к немедленной остановке автомобиля, у вас будет возможность доехать до автосервиса или до дома, но при этом ремонт откладывать и игнорировать нельзя, в противном случае перестанет работать генератор, а система охлаждения не сможет предотвратить перегрев двигателя, последствия могут быть плачевными, а ремонт достаточно дорогим.

Сколько стоит замена приводного ремня?

Окончательная стоимость замены зависит от модели вашего автомобиля. Обращайтесь, автосервис «РФ-Моторс», предлагает высокое качество выполнения работ по ценам ниже, чем у официального дилера. Ознакомиться с ценами можно на сайте или позвонить проконсультироваться с нашим специалистом.

Популярные марки автомобилейЦена, руб
Audiот 1000
BMWот 1500
CheryОт 1000
ChevroletОт 1000
CitroenОт 1500
Daewoo — RavonОт 1000
DodgeОт 1500
FiatОт 1000
FordОт 1500
GeelyОт 1500
Great WallОт 1500
HondaОт 1500
HyundaiОт 1000
InfinitiОт 1500
JaguarОт 2000
JeepОт 1500
KiaОт 1000
LADA (ВАЗ)От 1000
Land RoverОт 2000
LexusОт 2000
MazdaОт 1500
Mercedes-BenzОт 1500
MitsubishiОт 1000
NissanОт 1000
OpelОт 1000
PeugeotОт 1500
PorscheОт 2000
RenaultОт 1500
SkodaОт 1000
SsangYongОт 1500
SubaruОт 1000
SuzukiОт 1500
ToyotaОт 1000
VolkswagenОт 1500
VolvoОт 1500
ГАЗОт 1000
УАЗОт 1000
Если вы не обнаружили марку своего авто в данном списке, то позвоните нам и мы проконсультируем вас о возможности и стоимости работ по замене приводных ремней вашего автомобиля
Читайте так же:
Как сшить объемный карман для бутылки

Что входит в оказание услуг по замене ремней

К нам обращаются автовладельцы, которым нужна качественная замена приводных ремней. Приезжая к нам на обслуживание и замену ремней, вы снимаете с себя ряд задач, которые сделают за вас, наши специалисты по доступной стоимости:

  • Проверим ремни на наличие трещин
  • Подберем ремни исходя из модели вашего автомобиля, если потребуется
  • Произведем замену поврежденных ремней
  • Осмотрим ролики и подшипники

Если у вас нет оборудования, специальных навыков, и вы не знаете, как заменить приводной ремень на своем автомобиле, тогда доверьте это дело, специалистам нашего автосервиса. Цена замены приводного ремня в нашем автосервисе доступна и по карману каждому автовладельцу.

Важно! Разрыв приводного ремня выводит из строя важные детали автомобиля и приводит к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому при первых признаках неисправности ремней, когда вы заметили деформации, трещины, разрывы или другие дефекты – ремень срочно необходимо заменить на новый.

Замена приводного ремня в Москве

Автосервис РФ-Моторс, предлагает свои услуги по замене приводных ремней в Москве на высоком профессиональном уровне. Своевременное обращение в специализированный автосервис, это гарантия того, что ваш автомобиль прослужит исправно достаточно долгое время. Круг постоянных клиентов нашего автосервиса постоянно расширяется, нам доверяют по ряду причин:

  • Предоставляем обслуживание на профессиональном уровне. Работают опытные мастера со стажем работ не менее 8 лет.
  • Надежный автосервис. Являемся надежным партнером автовладельцев, по обслуживанию автомобилей разных марок. Даем гарантию на выполненные работы. Подбираем и используем лучшие варианты запчастей по критерию цена-качество.
  • Предлагаем доступные цены, за высокое качество предоставляемых услуг.

Опытные мастера нашего автосервиса, осуществляют замену ремней, согласно требованиям производителя, в зависимости от марки автомобиля. Наши специалисты, помогут при необходимости подобрать для вашего автомобиля приводной ремень с последующей его установкой.

Для того чтоб произвести замену ремня быстро и без очереди, позвоните нам и запишитесь заранее на удобное для вас время. Если вам нужно срочно, звоните прямо сейчас, по возможности постараемся сделать необходимые работы в наиболее короткие сроки.

Обслуживайте свой автомобиль в автосервисе РФ-Моторс, на достойном профессиональном уровне!

Разбираемся в приводных ремнях — как выбрать приводной ремень

Ременные передачи в системах привода. Отличия конструкции, достоинства и недостатки применения.

Ременная передача известна человечеству очень давно. Она применялась в первых мельницах, приводимых в движение лошадьми. Быстро совершенствовалась с появлением двигателя внутреннего сгорания. Ремни прошли путь от полоски сыромятной кожи, сшитой в кольцо, до поликлинового и зубчатого форматов. Сегодня в различных системах привода используются самые разнообразные изделия. Свойства ремней отличаются в зависимости от конструкции, предлагая как снижение нагрузки на валах, так и возможность передавать высокий крутящий момент.

Определение

Ремень — это бесконечная лента, выполняющая передачу мощности от ведущего к одному или нескольким ведомым валам. Система работает на следующих принципах:

  • ремень располагается на шкивах;
  • передача мощности, формирование крутящего момента происходит благодаря действию сил трения;
  • для эффективной работы ременной передачи нужно обеспечить натяжение рабочего элемента.

Зубчатые типы приводных ремней передают крутящий момент не только силами трения, но и зацеплением выступающих элементов за выступы на колесе шкива. Каждый из используемых в настоящее время элементов передачи имеет свой список достоинств и недостатков.

Читайте так же:
Как сшить мешочек для пениса

Виды ремней, плюсы и минусы их использования в системах привода

Ременная передача может передавать момент вращения между валами, расположенными на значительном расстоянии. Однако в современных условиях можно выбрать оптимальные характеристики и тип рабочего органа для качественного решения поставленных перед инженером задач. Используемые в различных механизмах и машинах ремни отличаются по конструкции, характеру формирования усилия, воздействию на ведущий и ведомый валы.

Плоскоременная передача

Плоскоременная передача представляет собой самую старую схему передачи крутящего момента. В установках используются:

  • шкивы в виде гладких цилиндров;
  • тонкие ленты, сечение которых представляет собой прямоугольник.

В древности незаменимым материалом для изготовления элементов передачи выступала сырая кожа. Сегодня плоские ремни делаются из нескольких слоев резины. Для увеличения прочности внутрь структуры помещается корд из текстильной нити или нейлона.

Плоскоременная передача имеет несколько достоинств. Во-первых, она позволяет достаточно просто организовать передачу момента не только между параллельными, но и пересекающимися под любыми углами валами. Во-вторых, конструкция шкивных колес предельно проста. В третьих, плоская лента при малой толщине обладает высокой гибкостью и испытывает малые напряжения при изгибах и деформациях

Но есть в применении такой передачи и существенные недостатки. Главный заключается в необходимости обеспечивать значительное усилие натяжения для формирования силы трения. В результате снижается срок эксплуатации ленты. Кроме этого, под значительной нагрузкой работают ведущий и ведомый валы, подшипниковые блоки имеют значительный износ.

Сегодня для изготовления плоского ремня используется резина с армированием из белтингового тканевого материала, полимерами, металлическим кордом. В системах приводов используются прорезиненные тканевые ленты. Применяются нарезные элементы с прослойками из резины, завернутые послойно или спирально.

Наша продукция:

  • 22.2
  • 27.972

Клиноременная передача

Сечение клинового ремня представляет собой трапецию. Ее форма стандартизирована. На территории России конфигурация стандартного клина описывается требованиями ГОСТ 1281.1-89, 1281.2-89, 1281.4-89. Узкопрофильные изделия стандартизируются согласно ТУ 38-40534-75, 38-105161-84.

Клиновые ремни обладают массой достоинств.

  1. Площадь поверхности соприкосновения со шкивом, в сравнении с шириной изделия — огромна. Обеспечивается хорошее сцепление и формирование значительных сил трения.
  2. Для передачи момента не требуется создавать большого натяжения, уменьшается нагрузка на валы и опоры.
  3. Расстояние между валами может быть как угодно малым, что ценно в современных машинах и механизмах.
  4. Обеспечивается стабильная передача мощности, лента не имеет сшивок. Это ценное свойство в приводах с большой точностью.

Для регулировки клиноременной передачи достаточно сдвинуть двигатель на специальных салазках. Кроме этого, в системе привода можно установить несколько ремней для распределения общей нагрузки между ними.

Есть у передачи данного типа ряд недостатков. Во-первых, клиновый профиль создает высокую жесткость. Срок службы изделия ограничен, особенно при бросках нагрузки на ведомом валу. Во-вторых, нужна особая механика установки ремня на шкивы. Вдобавок, нет универсальности использования. Конкретная группа механизмов использует только определенный тип элемента с клиновым профилем.

Поликлиновая ременная передача

Как следует из названия, поликлиновая лента имеет несколько зубьев трапецеидального сечения. Они называются ручьи. Поликлиновые ремни приводные предлагают:

  • обширную поверхность контакта со шкивом;
  • возникновение значительных сил трения;
  • повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;
  • повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;

Если сравнивать с обычным клиновым, многоручьевой ремень обеспечивает высокую быстроходность до 50 м/с, работу с большими передаточными отношениями. Открывается и возможность использования шкивов меньших диаметров.

По сравнению с клиновым, при той же нагрузочной способности, поликлиновый ремень имеет в 1.5-2 раза меньшую ширину. Ремень с несколькими трапецеидальными ручьями имеет сложную структуру. Она состоит из плоского армированного основания, изготовленного из прорезиненной ткани. Профильная часть делается целиком из резины.

Поликлиновый ремень имеет недостаток. Он крайне чувствителен к распараллеливанию между ведомым и ведущим валом, а также смещению шкивных колес вдоль оси. В этом случае в структуре изделия возникают механические нагрузки, неравномерно распределенные по структуре. Как результат — ремень быстро разрушается.

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень еще называют синхронным. Он передает момент вращения не только благодаря силам трения, но и усилиями, образующимися при зацеплении с элементами шкивного колеса. При применении зубчатого ремня достигается:

  • снижение шумов при работе;
  • достаточно высокая жесткость передачи, типичная для зубчатых колес;
  • синхронность вращения ведущего и ведомого валов;
  • высокий КПД при передаче мощности;
  • снижение нагрузки на подшипниковые узлы ведущего и ведомого валов.

Зубчатые ремни применяются в широком списке механизмов. Их можно встретить в автомобилях, насосном оборудовании, системах высокой точности с применением дизельных и бензиновых двигателей. Технология изготовления зубчатого ремня практически аналогична процессу производства клиноременного. Различия наблюдаются только в структуре слоев, режимах вулканизации резины, конфигурации среза (зубцы могут иметь как трапецеидальную, так и скругленную форму поверхности).

К несомненным достоинствам зубчатоременной передачи относится возможность транспорта значительной мощности при высоких крутящих моментах. Ремень данного класса обладает значительной гибкостью. Это дает возможность передавать момент от одного ведущего к нескольким ведомым валам, формировать системы с их разнонаправленным вращением. И все это можно сделать при малых межосевых расстояниях при снижении общих габаритов узла или системы привода в целом.

Зубчатоременная передача требует сложной регулировки. От показателей натяжения зависит срок службы рабочего элемента. Так как изделие довольно дорогое, его обрыв неизбежно вызывает расходы. Регулировка системы привода с использованием зубчатоременной передачи включает измерение силы натяжения ленты и положения шкивных колес.

Применение ременных элементов в различных условиях

Сегодня все современные ременные элементы для систем приводов предлагаются в различных исполнениях для работы в определенных условиях. В частности, можно приобрести изделия, допускающие постоянный контакт с маслами, сделанные из синтетических эластомеров. Не составит труда купить ремень, рассчитанный на эксплуатацию при отрицательных температурах. Есть изделия, выдерживающие значительные нагрузки и предлагающие длительный срок эксплуатации.

Одно стоит понять правильно. В системах современного привода должны использоваться только те типы ременных элементов узла, которые предусмотрены производителем. Они обязательно правильно натягиваются в соответствии с инструкциями к установкам, проверяются и обслуживаются. Без соблюдения этих простых правил невозможно гарантировать отсутствие неожиданных аварий оборудования или повышения расходов на покупку новых ремней на замену изношенным.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Хочу поделиться своими наработками.

После начала печати (я советую минимум 3 периметра и столько же верхних/нижних слоев и 35% заполнение) надо озадачится поиском 4 винтов М3*12 и стольких же гаек, а так же ножа канцелярского, клея ‘Момент Гель прозрачный’ (в принципе клей любой который останется гибким после высыхания) и кусочка бумаги. А ну и отвертка/ключик чем Вы там будете затягивать винты. Наждачной бумаги мелкой зернистости немного какая будет и немного растворителя/ацетона.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Край нужно подрезать очень хорошо и так чтобы он был подчищен ровно до корда.

Теперь берем второй конец ремня и отрезаем зубья ровно в том количестве в котором мы оставили их делая отступ. Между отверстиями для прижимных винтов 11 зубьев. Я столько и оставляю.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Теперь обе поверхности проходим шкуркой мелкозернистой и обрабатываем растворителем/ацетоном.

Намазываем клей. Со стороны где срезали зубья немного капнем и размажем тонким слоем и потом на второй конец ремня. даем выстояться 5-10 минут и вставляем в пазы ремень так чтобы у нас не было пустого зуба в нашем инструменте.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Но можно обойтись и плоскогубцами. Откладываем в сторону на время указанное в инструкции к клею. У меня это 24 часа.

Через 24 часа разбираем конструкцию, отрезаем аккуратно бумагу и радуемся целому ремешку.

И так что важно помнить:

1. Нож должен быть острым. Если есть лезвие, то оно даже предпочтительней, но им работать опаснее.

2. Отрезать ремень надо с запасом в 11-12 зубьев.

3. Резать надо аккуратно не срезая корд ни на одной из сторон, но именно резину подрезать до самого корда. У Вас будет только 1 попытка. Потом длина ремня автоматически уменьшается на длину ‘косяка’. 🙂

5. Хорошо зажать, ибо качество склейки зависит напрямую от силы прижима.

6. Выдержать время склейки.

Лично у меня подобным образом склеенный ремень находится на оси Z. Отпечатал я на нем 2 кг пластика. 1 раз подклеивал край (тот край где отрезали верх ремня) и вот он снова отклеился, но я не обезжиривал и не выдержал время склейки. Фотографию предоставить не могу, ибо фотоаппарат не фокусируется на ремне ни как, а настраивать его руками у меня не хватит ни терпения, ни желания 🙁 Ремень там проходит 3 20 зубовых шпули и 2 подшипника. Т.е. ремень гнется и во все стороны. Конечно поставить и забыть не выйдет. Со временем ремень будет отклеиваться, но скажем как временная мера до момента пока не приедет цельный ремень хватит с головой и как показывает практика и меня потом не захочется пока совсем не порвется )

PS. Дождался когда ремень дойдет до крайней шпули:

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector