Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 28 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.
  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Чехлы IXS и Oxford

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Читайте так же:
Как сшить москитную сетку на капюшон одежду

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

Выкройка для чехла

Также нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
  • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
  • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
  • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

В заключении

Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.

Как сшить сумку для самоката

Евражка, спасибо большое за ссылку) буду смотреть)

На самом деле на том сайте самокатного магазина просто неверно указана высота руля у Робо-200, равно как и у нескольких других крупных моделей от Xplore. В других магазинах данные указаны вернее : 100 см, а не 90.

Хотя встречались мне в детских магазинах и модельки с рулем чуть повыше -где-то 105-110. Однако гораздо кондовей по исполнению.

Надо конечно мерить живьем. 190 это все же немало. Но вот мне, например, с ростом 186, тем же весом и тяжелым рюкзаком — Робо оказался в самую пору.

Кстати. Сколько уже недевочек слетелось на интересную тему. 😉
Девочки на это не сердятся?

Большое спасибо всем за советы. Бегу покупать.

Тема всё-таки оказалась полезной.
Приятно, однако, что столько "самокатчиков" вокруг))

Выкладывайте фотки, однако, не забывайте))

Я вот мечтаю научиться с бордюра и на бордюр запрыгивать.
Каждый раз стаскивать/затаскивать самокат надоело уже )

Такой небольшой акробатический элемент разучить бы
Как эффектно и удобно будет

Ну, раз столько самокатчиц (и немножко самокатчиков) уже открыли сезон — давайте поделимся, какие идеи у кого есть насчет дорожной упаковки своих верных коней.

Ведь, если разобраться, главный плюс взрослого самоката перед его главным соперником, велосипедом — это возможность легко и быстро сложить его, взять с собой в транспорт, а потом тут же за полминуты разложить и катиться дальше. Даже лучшие варианты складных велосипедов, типа Стриды, не могут похвастаться такой мобильностью.

Однако как не хочется в транспорте кого-то пачкать! Да и придя на работу — гораздо приятней держать аккуратную сумочку или чехол за плечом или в руке, а не запыленную конструкцию из труб и колёс.

К паре продающихся моделей от Амиги прилагается лёгкий, простой и приятный чехол — но это всё модели с 145см колесами, для взрослых чуть маловатые (у моего дитёнка такой). Кроме того, чехлы продают в Декатлоне — но, опять же, небольшие. Во что же паковать наших пятикилограмовых монстриков?

К моему Робо сразу же в том же магазинчике (одном из многих в Роллер-холле на Тульской) был прикуплен стильный и недешевый чехол от сейтборда. Продавец сам поначалу не верил, что одно в другое влезет, а как влезло — жутко обрадовался, открыв для себя новую торговую возможность. Но! Вариант оказался не идеальным. У скейта выступающие части в одном месте, у самоката в другом. Чехол имел отличные усиления — но не там, где было нужно; и через месяц езды на работу на нем уже местами протертые дырочки. Кроме того, из-за того, что он "впритык" — теряются лишние полминуты на каждой укладке и вынимании. У гораздо более простого чехла от самоката моего малыша — нет ни того, ни другого недостатка. Впрочем, с чехлом всяко лучше, чем вовсе без.

Читайте так же:
Косынка галстук на шею сшить

А во что укладываетесь вы, дорогие сестры и братья по этому странноватому увлечению?

Мы тоже купили самокат и чехол для него я сшила сама. Для этой цели была нещадно перекроена старая куртка фирмы "адидас". Позже выложу фото. Абсолютно ничего сложного. Главное, сделать молнию подлинее — чтобы быстро можно было самокат в чехол засунуть.Ну и ремешки-ручки со всех сторон. Чтобы была возможность в транспорте держать сумку с самокатом в разных положениях (вертикально, горизонтально, на плече).
Считаю, что самокат — лучший транспорт для такого города как Москва. Раньше то же самое я говорила про велосипед, но только в Москве — с ее расстояниями — поняла, что не очень-то попользуешься велосипедом каждый день для поездок на работу.

Евражка, а Вы ездите сейчас на том самокат, что в заглавном сообщении этой темы? Как называется модель? — не могу найти. Может Вы где-то писали, а я пропустила. Напишите еще раз ,пожалуйста. У вас с амортизаторами модель? (у нас без, и я даже не знала, что бывают с ними)

И еще — насчет самоката и обуви. Я каталась в сапожках на высокой платформе. Сверхудобно! Отталкиваюсь вроде носком, а на самом деле в толчке учавствует вся поверхность платформы сапожка, толчок выходит мощный.

Катаржина а можно примерную выкройку чехла на самокат попросить? Мне кроме мешка "а ля для сменки" с затяжкой сверху и широкими лямками больше ничего в голову не приходит.

кстати вот ссылка на самокатики как в заглавном сообщении (их зачем-то в раздел роликов положили) http://www.decathlon.ru/RU/urban-scooters-18270457/ (амортизаторы на модельке town7)

Я вот мечтаю научиться с бордюра и на бордюр запрыгивать.
Каждый раз стаскивать/затаскивать самокат надоело уже )

с велосипедом это делается очень просто нужно слегка "подпрыгнуть" подняв вверх переднее колесо (и при заезде, и при съезде) с самокатом, видимо то же самое, но нужно учесть клиренс (т.е. высоту между землей и платформой), чтобы с размаху на край бордюра не сесть.


Мне кроме мешка "а ля для сменки" с затяжкой сверху и широкими лямками больше ничего в голову не приходит.

По опыту таскания двух разных чехлов, "мешок для сменки" — это как раз самое удобное. Родной чехол от Еxplore Hummer как раз такой.
Причем достаточно одной лямки, а не двух — посредине спины самокат вряд ли удобно таскать, а вот на плече или наискосок — в самый раз.

Евражка, а Вы ездите сейчас на том самокат, что в заглавном сообщении этой темы? Как называется модель? — не могу найти. Может Вы где-то писали, а я пропустила. Напишите еще раз ,пожалуйста. У вас с амортизаторами модель? (у нас без, и я даже не знала, что бывают с ними)

Я купила плащевку на распродаже, для чехла.
Никак руки не дойдут сшить. Я тоже представляю себе чехол в виде мешка с завязкой на верху и одной длинной лямкой.

Я купила плащевку на распродаже, для чехла.
Никак руки не дойдут сшить. Я тоже представляю себе чехол в виде мешка с завязкой на верху и одной длинной лямкой.

Нам такой вариант показался неудобным. Попасть грязным колесом в отверстие такой сумки и при этом совсем ее не испачкать — это не так-то просто. К тому же в такой сумке самокат висит вертикально, а я не такая уж высокая, чтобы ходить как этот дядя. Поэтому я сшила чехол с молнией как у чемоданов, т.е. молния как бы опоясывает чехол по трем сторонам. Самокат при этом висит горизонтально.
Шила по аналогу, который попался в интернете. Вот он . Свою сумку пока не получается сфотографировать.

Оно, конечно, подвиг так себе — доехать от работы до дома на самокате в перемежку с пешкодралом. Однако — все же 19.6 километров, от Павелецкой площади до Бирюлевской улицы, пытаясь держаться железной дороги. А с учетом того, как я малость заблудился в лесистых промзонах в пойме реки Городни — там и еще пара км наберется.

Читайте так же:
Слинг из палантина сшить

Вынес (вывез) два наблюдения.

1. Москва действительно стоит на холмах. Причем, по странной природной аномалии — подъемов на эти холмы много, а спусков как-то непропорционально мало!

2. Собаки. Собаки нас (всех странных существ с колесами), кажется, ненавидят. Причем бродячие стайные — хотят нас поймать и употребить в пищу; а хозяйские ротвелллеры без поводков — видимо, просто надругаться.

Поэтому я сшила чехол с молнией как у чемоданов, т.е. молния как бы опоясывает чехол по трем сторонам.

Мой покупной вариант, похоже, как раз именно такой. Молния по трем сторонам почти до низу.

Причем ручки есть и сбоку, и сверху, и вдоль — носи не хочу. Плюс ненужный кармашек. Если бы не тесный — не нарадовался бы.

Впрочем, подозреваю, что проблема моя кроется в конструктивной особенности Робо-семейства — у них в сложенном состоянии из днища выезжает здоровенное ребро жесткости, неловкое и угловатое. Плата за мгновенную сборку-разборку. Оно-то и трет где не надо. Поэтому думаю, что для большинства других конструкций, с традиционным "крючком" сверху, чехлы от скейтов — очень неплохая тема.

ооо
thesk, вы герой
проезжала я 60 км по Москве на велике, и даже не сильно уставала, но 19 км на самокате кажутся нереально огромным расстоянием. Ноги еще шевелятся? И как долго длилась поездка? А собаки — это просто кошмар. Ни в одном городе никогда не видела таких откормленных стай бездомных собак. Я их панически боюсь, а они повсюду. Как с ними бороться мирному велосипедисту/самокатчику, может знает кто?

AstraCat, выкройки для чехла не делала, просто измерила сложенный самокат и сразу перенесла размеры на ткань. Сумка моя похожа на те, что выложил thesk.

Ноги еще шевелятся?

Ноги, видимо, оцепенеют завтра к утру. И еще натер малость. Тем не менее ежедневные 2 * 2км по набережной от Павелецкой до Москвой-Товарной — надеюсь сделать. В такую-то погоду! Грех упускать.

И как долго длилась поездка?

Ну, это не показательно, на самом деле. Я выбрался в четверть шестого из своей "цитадели корпоративного ужаса" на Павелецкой, дошел/докатился до Люсиновской, там задержался минут на двадцать по делам. Потом еще задерживался в разных занятных точках по пути: облазил сквер возле Даниловской мануфактуры (минут десять), вскарабкался на пути Окружной Дороги возле Алексеевского моста и побродил там еще минут двадцать; в районе стрелки Варшавки с Каширкой тоже извел минут десять на виды. Долго ли коротко, в семь с четвертью я подкатил к платформе Чертаново в 12.5 км от старта, потратив час чистой езды. Вот тут-то бы мне и остановиться! Одна остановка на электричке, за три минуты — и я в родном спальном районе. Однако понесло ж меня! И оставшиеся семь километров я проделывал еще полтора часа. Вот там-то были и собаки стаями и без, и тропинки странные в попытке срезать путь, и дороги без тротуаров. Короче — не ездите по Дорожной улице из Чертаново в любое Бирюлево.

какие сумка , рюкзачок при на лыжероллерах летом?)

что типа сумки(на пояс?), рюкзака заиметь, чтобы не мешало при езде на лыжероллерах, если негде оставить шмотки в месте трассы? может на пояс нечто?

т.е. доехал на автобусемаршрутке с л-роллерным скарбом, дошел до точки старта, переоделся, забросил в сумку минимум шмоток-обувь, может одежку легкую(, воду?) и поехал.

требование- чтобы не мешало рукамплечам, минимум цены, веса, и чтобы летом не жарко от сумки было. )

примеры из опыта, ссылки на сумкирюкзаки приветствуются.

имеется рюкзак( с вентиляцией спины) на 25 л, но это много и боюсь лямки широковатые, плотные-будут мешать. не то кажется. (надо как у биатлонистов))

(ps
вода же кстати нужна до во время катания. но это уже второе, -вело, лыже(на пояс) емкости есть)

  • Dmitrii Александр Щеголев
  • дискомфорта нет? Dmitrii Alexandrov
  • Dmitrii Александр Щеголев
  • благодарю! Dmitrii Alexandrov
  • Если надо вещи убирать Paul Synopsis
  • +30 не -15. Dmitrii Alexandrov
  • в +30 Paul Synopsis
  • да верно Paul Synopsis
  • ну это вы зря Anton *
  • Dmitrii Александр Щеголев
  • быстро сказка сказывается ) Dmitrii Alexandrov
  • конечно же, вам виднее, vacvvn
  • не думал. Dmitrii Alexandrov
  • Во как у вас всё круто! Александр Щеголев
  • кстати, може тсамому сшить подобие сумки Dmitrii Alexandrov
  • Dmitrii Александр Щеголев
  • решил обойтись своими силами. сшить все Dmitrii Alexandrov
  • Dmitrii Александр Щеголев
  • Я всё в Вячеслав Королев
  • Вячеслав Александр Щеголев
  • надо бы тему открыть vacvvn
  • из брезента, vacvvn
Читайте так же:
Выкройка пальто прямое с английским воротником

можно ссылку или название модели, чтобы найти в сети?

боты лезить в сумку не обязаны. )
туда должны залезть только кроссовкиодежка в которых пришел на трассу.
а для бот, защитышлема, внедорожных л-роллеров я могу др. сумкимешки использовать , которые потом уберу в эту сумку на спинупояс )
(главное, чтобы сумкарюкзачок не вызывала дискомфорт при езде коньком )

ps наверное на спину лучше. (-опять же защита спины какая-то)

на лыжероллерах бегаете?

в такой комфортно будет гонять с палками?
http://www.inline.spb.ru/tech/rz/p3205074.jpg
надеюсь кроссовки и т.п. туда влезут.

Если вещи надо в сумку убирать
то я бы и с вело рюкзаком побегал бы
Благо он на 23-24литра, и с усиленной стеной и вентиляцией
С обычным на лыжах зимой бегал бывало и ничего

+30 не -15. может и тепловой удар быть.

летом вещей не много, как зимой.
с рюкзаком летом жарко и просто ходить.
а тут будет спину плечи натирать.

может на 3-10л норм. на спину, не знаю.

В +30 надо дома сидеть, если уж на то пошло.
Ещё более менее медленно на велосипеде ездить поливая себя водой
Дмитрий,
судя по Вашим постам, Вы собрались на лыжероллерный пробег "вокруг Земли два раза" Да любой рюкзачок подойдет. Попроще надо к этому относиться.
Да верно.
Подойдет любой велорюкзак который не прикасается к спине и имеет вентиляционную сетку =)
Зимой с обычным ездил бывало
В него куртку, чехол и ботинки закидывал

по теме сумокрюкзаков нашел здесь.

товарищи без лр опыта, хватит офтопить. )

как оказалось, начать катать на лр сложнее чем на лыжах. )
пока изучаю инструкции для л-роллов.
сумку не нашел, дефицит в нашей дыре. пока может с рюкзаком на 25л покатаю разок.
крепления не поставил, некогда все, работаю до вечера. (на неделе планирую, винты в пружины еще надо засунуть согласно последней моды. )) 2 винт 5х20 сегодня купил на 2р. ))

защитой комплектуюсь. (налокотники присмотрел(куплю скоро), наколенник от волейбола дома нашел только 1, 2ой где-то лежит ) палки готовы, шлем на неделе заимею.

места для катания зондирую, там выявлено неск. человек на таких роллерах.
с 27 наверное стартую.

🛴Лучшие чехлы для самокатов на 2021 год

Такое транспортное средство как самокат уже перестало быть детской игрушкой. Современный роллер, тем более электрический, — полноценный, а главное экологически чистый участник движения в мегаполисе. Но до ровной дороги от дома, например, электросамокат еще нужно как-то донести. И здесь без специализированной сумки-чехла не обойтись. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучших чехлов для самокатов на 2021 год.

Какие бывают чехлы


Прежде чем выбрать сумку-чехол, следует определить наиболее популярные модели и их целевое назначение. Существует три вида аксессуаров, определяемых по степени жесткости:

  1. Мягкие – наиболее популярный тип сумок, предназначение которых — ежедневная переноска техники. Часто встречается модель чехол-рюкзак наиболее походящая для складного самоката. Такие модели обладают меньшим весом, эргономичными ручками, ярким дизайном.
  2. Полумягкие – для перевозки самоката в автомобиле, общественном транспорте требуется аксессуар способный смягчить острые углы техники. Поэтому «упаковка» должна быть достаточно мягкой, чтобы переносить гаджет без особых проблем. И при этом достаточно твердой дабы была защита соседних пассажиров от узлов техники.
  3. Твердые – напоминают кофры музыкальных инструментов (контрабаса, виолончели). Используются для большого самоката, который предполагается перевозить поездом, самолетом. Ведь нередки случаи порчи техники при транспортировке багажа. Поэтому применяются кофры так же для трюкового самоката, перевозимого во время соревнований или на дальние расстояния.

Конструктивно же сумка-чехол, как правило, выполняется двумя вариантами. Первый, привычная сумка, имеющая сверху ручку или ручки-портупеи, чтобы облегчить процесс переноски. Для взрослого самоката, имеющего повышенный вес, габаритность предусмотрены ролики, телескопическая ручка. Второй вариант – рюкзак, оптимально подходящий чтобы ежедневно пользоваться роллером, снабжён так же многочисленными кармашками, где можно разместить прочую мелочевку.

Читайте так же:
Воротник брюгге крючком схема

Как выбрать наиболее подходящий аксессуар


На что обратить внимание во время выбора чехла для электросамокатов или механических моделей? Конечно на соответствие размеру транспортного средства. Чтобы измерить роллер, поняв какого размера чехол необходим пользователю, следует провести следующие манипуляции:

  • Сложить руль роллера, повернув при этом переднее колесо во внутрь;
  • Измерить транспорт по ширине в самом широком месте (как правило это ось переднего колеса плюс ширина основы);
  • Промерить роллер по длине.

Часто можно встретить ситуацию, когда производитель сумки в качестве определяющего фактора указывает диаметр колес. Тогда пользователю следует знать диаметр колес своего «двухколесного друга».

Еще один параметр – вес транспортного средства. Наибольший параметр веса у электромоделей. Так как кофр для электрических самокатов кроме веса самого устройства должен выдерживать массу двигателя, аккумулятора. А порой и вес дополнительной, запасной батареи. Соответственно массе подбирают материал изготовления чехла, фурнитуры.

Материал изготовления должен уберегать от дождя, препятствовать проникновению пыли, что опять же критично моделям с электрическим двигателем, уберегать самокатчика от ударов, грязи самого транспорта. Поэтому наиболее распространенная основа сумок, рюкзаков – синтетический композиционный материал. Так лучшие производители сейчас применяют оксфорд. Этот материал представляет собой синтетические нити (полиуретан, нейлон) вытканные панамским плетением. Структура оксфорда придает изделиям такие характеристики как влагостойкость, износостойкость, прочность на разрыв. Минусом оксфорда и подобных материалов принято считать огнеопасность, способность выцветать после прямого воздействия солнечных лучей. При изготовлении фурнитуры, карабинов, пряжек, замков «молния» применяют такие виды материалов как латунь, нержавеющая сталь, углепластик. А вот от алюминия и изделий из его сплавов лучше отказаться. Так как функционал изделий в которых используется такой металл, ограничен по прочности, износостойкости. К сожалению порой контрафактный производитель ставит бюджетную, алюминиевую фурнитуру маскируя ее при этом под никель, нержавеющую сталь. Пристальное внимание уделяют прострочке ремней, самой сумки. Ведь качественная, ровная прострочка будет свидетельствовать кроме всего прочего о фирменном изготовлении сумки.

Какой фирмы лучше приобрести


Ответить на такой вопрос довольно проблематично. С одной стороны, хорошие рекомендации пользователей получили фирмы STG, Anlipool, OXELO, Course. С другой, приобретая продукцию, тем более доступную по цене, в интернет-магазине получить гарантию фирменного изготовления практически невозможно. Вероятнее всего такой чехол будет пошит на безымянной китайской фабрике, при самом благоприятном раскладе, или же в китайской мастерской. По большому счету особого значения такая ситуация не имеет. Однако если речь идет о фирменной продукции, например, для техники Xiaomi, популярность моделей которой растет с каждым днем, критерии выбора брендовой сумки весьма актуальны. В этом случае вопросу, где купить, стоит уделить внимание. Лучше всего обратиться к фирменным, спортивным магазинам имена которых хорошо известны.

Также периодически возникают трудности выбора изделия для техники нестандартного формата, например, для трехколесного самоката. Один из вариантов решения проблемы — изготовление чехла самостоятельно. О том, как сделать своими руками чехол для самокатов в сети интернет есть пошаговая инструкция, выкройка, советы, предлагаемые теми же пользователями. Однако при изготовлении вело-аксессуаров в домашних условиях могут возникнуть проблемы технического рода. То есть как сшить — не проблема, проблема в том, что бытовые швейные машинки могут «не взять» плотную ткань или же плохо обработать строчки. Хотя если вопрос, сколько стоит аксессуар, актуален, такой вариант можно рассмотреть. Заслуживают внимания и индивидуальные, сшитые под заказ, виды изделий. Сейчас заказать онлайн самодельный чехол или кофр особого труда не составляет. Преимущество модели под заказ – возможность получить изделие, которое бы учитывало все нюансы техники, имело бы неповторимый, запоминающийся внешний вид.

Рейтинг качественных чехлов для самокатов 2021 года

Начальная ценовая категория (до 1200 рублей)


Бюджетные сумки представлены фирмой Course, разноцветной окраски, с функцией двойного открывания замком молнией. В сумку можно поместить легкий роллер, длинной 800 мм, шириной 300 мм, высотой в складном виде 110 мм. Производитель продумал трансформацию модели. Для чего с обратной стороны нашиты две полосы-липучки способные закрепить сумку на руле самоката. Поверху размешены две ручки из синтетического материала, если при помощи карабина зацепить две регулируемые прядкой стропы, то сумка трансформируется в рюкзак. Интересна модель внешним видом, имеющим пеструю окраску стиля микс. Можно уверенно сказать, что представленная сумка будет хорошим ответом на вопрос, какой лучше купить чехол для детского самоката.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector