Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средневековые платья и их цветовая символика

Средневековые платья и их цветовая символика

средневековые платьяКаждая эпоха имеет свою моду, и каждая мода отходит в прошлое, но не исчезает совсем. В ниспадающих складках современных платьев угадываются греческие хитоны, наряды с одним открытым плечом напоминают древнеримскую тогу, а более поздняя римская туника сегодня возродилась почти в первоначальном виде. Менее утонченное, но внешне более роскошное Средневековье тоже имеет сегодня немало поклонников. Причем не только среди портновской братии, для которой средневековые платья — источник вдохновения, новых идей и секретов. Модницы очень любят всякие лифы со шнуровками, корсеты, даже не подозревая, что это элементы средневековых платьев. А вот готы (представители молодежной субкультуры) не элементы перенимают, не имитируют, они в точности копируют средневековые костюмы, проявляя дотошность даже в мельчайших деталях. Правда, они избирательны во всем, что касается цвета, и признают только черный и красный. А невесты просто обожают пышные, многослойные, туго перетянутые в талии почти средневековые платья. Почти — потому что свадебные наряды сейчас шьют белого цвета, который в Средневековье редко использовался.купить средневековое платье

Такое пестрое средневековье

А Средневековье было весьма пестрым, и к цвету тогда относились весьма пристрастно. Красный, розовый, голубой — обожали. Черный, синий, фиолетовый – уважали. Желтый, рыжий — презирали. Белый считали не цветом, а его отсутствием. Такое отношение объяснимо не только с эстетической точки зрения. На то были социальные, исторические, политические и даже гендерные причины, хотя тогда и слова такого не знали.

У кого розовый чепчик?

средневековое платье выкройка

Красный цвет был привилегией мужчин. Как символ богатства он к лицу и женщине, но с ее тонкой натурой никак не вяжутся другие толкования красного — сила, ярость и кровь. И женщины присвоили себе розовый – он близок к красному, тоже означает богатство, но далее следуют противоположные характеристики: хрупкость, кротость и доброта. Вот такое гендерное объяснение. Современные папы и мамы подбирают для новорожденной дочки розовые чепчики и распашонки, прохожие по розовому цвету коляски безошибочно определяют пол находящегося в ней ребенка. А почему розовый цвет понимается как женский, ни один из них не скажет. Ясный пример того, как мода, даже ушедшая, накладывает отпечаток на обычаи и представления общества.

Люди в черном

Уважение средневековой публики к черному объясняется такими категориями, как мораль, духовность, набожность. Черные средневековые платья говорили об умеренности желаний, скромности нрава и христианском смирении тех, кто их носил. Кроме того, черный был тогда и остается сегодня цветом смерти, траура и печали. Именно эта мрачная, мистическая символика привлекает в нем готов. Ею можно объяснить и современную традицию вязать черные ленточки в знак траура по умершим.

Почему кровь голубая?

Выражение «голубых кровей» тоже родом из тех времен. В средневековой Франции этот цвет считался королевским. Объяснения просты: во-первых, семейство Капетингов (королевская династия) предпочитало именно голубой; во-вторых, натуральные красители ярких цветов стоили дорого, а ткани выгорали быстро. Обновить гардероб, чтобы не ронять статус, могли только богатые люди. А кто богаче королей? Кто, кроме них, мог себе позволить этот самый трудный (в смысле технологии покраски), самый дорогой и самый прихотливый из всех цветов? Но даже имея деньги, нельзя было просто пойти в магазин и купить средневековое платье. Наряды шились только на заказ, причем очень долго. В лавке только ткани продавали и украшения. Позднее цветовая монополия исчезла, но «голубая кровь» осталась.

Желтый – униженный и отверженный

купить средневековое платье

Несколько слов о цветах-изгоях — желтом и рыжем. Тогда, чтобы оскорбить англичанина, достаточно было показать ему лоскут рыжей ткани. В желтые средневековые платья одевали вероотступников, еретиков. В некоторых городах их обязаны были носить евреи и мусульмане. Вероятно, желтая звезда, которой фашистские изверги клеймили евреев, является отголоском средневековых предрассудков. Этот цвет еще считали символом измены, глупости и распутства. Поэтому проституткам надлежало носить желтые одежды. Наверное, понятие «желтый билет» обязано происхождением именно этому правилу. Одни только клоуны любили этот цвет и в пику общественному и придворному мнению носили желтую одежду.

В 21 веке все цвета равные

О значении цвета в средневековых одеяниях есть еще много интересного и неожиданного. А здесь в качестве логического завершения заметим, что для почитательниц и почитателей средневековой моды в 21 веке цвет не столь важен. И уж если решено сшить стилизованное или настоящее средневековое платье, выкройка, ткань и декоративная фурнитура гораздо важнее, чем цвет. Это, разумеется, не относится к готам и невестам.

Читайте так же:
Как сшить юкату выкройка и шитье

Кельтские свадебные платья

CCeltic свадебное платье

Кельтские свадебные платья — отличный способ привнести в свадьбу свое наследие или показать свою любовь к стилю одежды и образу жизни эпохи Возрождения. Из-за популярности костюмов эпохи Возрождения для ярмарок и других мероприятий найти качественные кельтские платья, подходящие для каждой женщины на вашей свадебной вечеринке, проще, чем когда-либо.

Дизайн кельтских свадебных платьев

Первое, о чем вы хотите подумать, выбирая кельтское или ирландское свадебное платье, — это именно то, как вы хотите, чтобы оно выглядело. У вас есть гораздо больше вариантов с кельтским платьем с точки зрения цвета, ткани и стиля, чем вы увидите в обычных свадебных бутиках. Конечно, у вас все еще может быть белая свадьба, но у вас также может быть темно-красная, зеленая или даже синяя свадьба!

  • Необычные свадебные платья
  • Фотографии пляжных свадебных платьев
  • Фотографии зимних свадебных платьев

Кельтские платья могут быть формальными или неформальными, быть надетыми поверх простого платья или корсажа, или быть элегантными слитными. Эти платья часто имеют много струящейся ткани, особенно в рукавах, и могут быть сделаны из таких тканей, как шелк, бархат, хлопок или кружево. Они могут быть как довольно орнаментированными, так и простыми и гладкими.

Хотя не все эти платья вписываются в традиционную кельтскую свадьбу, современные невесты могут выбрать такой стиль одежды для любого вида свадьбы, включая неформальные отношения на заднем дворе или даже церковные свадьбы.

В поисках кельтских платьев

Интернет — отличный источник кельтских свадебных платьев. Если вы думаете, что покупка в Интернете — это много хлопот и платье, которое вам не подходит, подумайте еще раз. Вместо того, чтобы покупать в магазине, большинство интернет-магазинов шьют платья на заказ по меркам невесты.

Вместо того, чтобы менять платье по размеру, вы купите платье, которое действительно было создано для вас. И их часто можно купить дешевле, чем вы заплатили бы за платье с вешалки, что делает его хорошей сделкой и семейной реликвией, завернутой в одно.

Вот несколько мест, с которых можно начать поиски кельтского свадебного платья:

  • Ривенделл Свадебный предлагает платья и аксессуары в кельтском, ирландском и эльфийском стиле для жениха, невесты и свадебной вечеринки. Вы даже можете подобрать накидку под платье.
  • Etsy есть всевозможные старинные костюмы для свадеб. Вы найдете платья из разных материалов, с длинными рукавами или с открытыми плечами, обычных размеров, а также размеров гноя.
  • Чародейские знания предлагает широкий выбор кельтских и эльфийских платьев, а также костюмы другой эпохи, готические наряды, плащи, корсеты и многое другое.

Если у вас есть хорошее представление о том, как вы хотите, чтобы ваше платье выглядело, вы также можете связаться с местной швеей и попросить ее или его поработать с вами, чтобы сделать платье вашей мечты. Если возможно, найдите кого-нибудь с опытом работы в костюмах, который будет знать, как работать с тканями и сшить аутентичное платье.

Остальная часть свадебной вечеринки

Конечно, если вы носите кельтское свадебное платье, вам захочется, чтобы ваш жених и сопровождающие его лица были в аналогичной одежде. На многих сайтах, предлагающих кельтские свадебные платья, также есть наряды для остальной части свадебной вечеринки.

Вы можете выбрать более платье в ирландском крестьянском стиле для своих подружек невесты и простые туники и брюки для мужчин, принимающих участие в вечеринке, или выбрать более формальный образ с более модными нарядами для всех. Простая замена ткани, из которой сшита простая одежда, может сильно изменить внешний вид.

Если вы планируете свадьбу в кельтском или ирландском стиле, подумайте о том, что наденет каждый. Вы должны убедиться, что все выглядят соответствующим образом, от невесты до обладательницы кольца, и даже любые члены семьи или друзья, которые будут на ваших свадебных фотографиях.

Читайте так же:
Как сшить сапоги из ткани — выкройка пошаговое

Пока вы занимаетесь этим, почему бы не пригласить всех своих гостей поучаствовать в веселье. Напомните им, что старинная одежда приветствуется, и ваша свадебная вечеринка также может стать частью костюмированной вечеринки.

Если вы просто любите необычные элегантные платья или хотите отдать дань уважения кельтскому наследию, кельтские свадебные платья — прекрасный вариант для выдающихся невест.

Кельтское платье как сшить

Наконец дошли руки до того чтобы написать небольшую инструкцию для начинающего реконструктора кельтов.

Для начала стоит определиться кто же такие кельты и какое отношение они имеют к галлам и топорам. Кельты это этнолингвистическая группа племен, проживавших на территории современных Великобритании, севера пиринейского полуострова, Франции, севера Италии, Богемии, вплоть до турции и частично — в самом сербце современной турции. Если не вдаваться в подробности, которые можно найти в интернете, то кельты — это греческое название, впервые упоминаемое Гекатеем Милетским и Геродотом и сейчас служащее для обозначения всех этих племен. Галлы — это название происходит от римского обозначения племен живших на континенте. Есть также племена, на континенте, которые не называютс галлами: это кельтиберы, обитавшие на севере перинейского полуострова и галаты, живших на части территории Турции. Культура кельтов включает в себя несколько эпох: гальштатскую и латенскую.

Я думаю что этого достаточно для начального ознакомления. Те же кто хочет познакомится с культурой кельтов могут найти е в интернете или в книгах. (Я бы посоветовал книгу Галлы / Жан-Луи Брюно. — М.: Вече, 2011 (Гиды цивилизаций)). Ниже я рассмотрю обобщенный костюм кельтов эпохи Латен (3-1 вв до н.э.) Эта информация может быть частично применена и к германским племенам вплоть до 5 века н.э.

Общий обзор.

К сожалению почти ничего не известно о находках одежды на кельтской територии, но если верить античным авторам она схожа с одеждой германцев. Тем кто захочет выйти за рамки этой инструкции я бы советовал ориентироваться на находки в германии и дании, описаниях кельтов античными авторами, а так же посмотреть античную скульптуру.

Одежда келтов была ярких цветов, зачастую в клетку или полоску, очень узкая, по современным меркам, и хорошо подогнанная к телу. Взять хотябы самую известную находку — штаны из торсберга. Они были узки и скорее походили на шоссы или современные «хипстерские» штаны, чем на широкие брюки. Кельты всегда выглядели очень опрятно и носили чистую одежду, даже самые бедные.

Есть находки тканей. Все они шерстяные. Страбон описывал кельтскую шерстяную ткань как ворсистую («Население Галлии носит «саги», отращивает длинные волосы, носит узкие брюки; вместо хитонов у них рубашки, с рукавами, спускающиеся до половых частей и ягодиц. Шерсть галльских овец, из которой они ткут свои косматые «саги» (римляне называют их «ленами»), грубая и длинноворсая.» Страбон ГЕОГРАФИЯ. КНИГА IV. C. 196). Предваряя вопрос про льняную ткань: находок льна нет и многие историки склоняются к тому, что кельты носили сугубо шерстяную одежду. Лично моё мнение, что лен мог попадать к кельтам от торговцев и рубаха или платье могли быть льняные, но исключительно у очень богатых людей.

Вот немного образцов тканей

Давайте рассмотрм конкретные предметы одежды.

В качестве введения следует отметить, что никакой вышивки на кельтской одежде небыло. Тесьма была. причем её можно раздеить на два варианта. первый — это проплетенный на дощечках или особым образом вытканый край ткани. Это не отдельная, нашитая тесьма а часть тканого полотна, сделаный на нитях этого полотна. второй — собственно аккуратная тесьма плетеная на дощечках и пришитая по краю (как на рукавах торсбергской рубахи)

Мужская одежда.

Основными источниками сведений о мужской одежде являются находки в торсберге (двое штанов, плащ и рубаха) и дамендофе (штаны).

Рубаха

Наверное самая простая часть костюма. Делается из 4 частей. Берем прямоугольник шириной равной половине окружности груди и добавляем пару сантимтров, и длиной от плеча до середины бедра — это будет перед. второй кусок той же ширины но на 4 см длиннее — это будет спина. Сшивается по плечам, оставляя по центру несшитую часть для продевания головы. Тут никаких прорезей и специальной подгонки не надо. за счет разницы в 4см горловина сядет на место и не будет никуда давить. Потом делаем рукава. Длина от плеча до запястья, ширина — обхват бицепса + пара сантиметров. Ещё раз повторюсь, что одежда был узкая, потому такие размеры. По форме рукав можно делать или из прямоуголника сшитого наискосок (как в оригинале) или сразу в виде трапеции. Рукава пришиваются к основной части швом к спине. Для тех кому нужны подробности могу посоветовать посмотреть статьи в клубном блоге. Здесь даны примерные размеры в каждом конктретном случае стоит смотреть на человека и алаптировать эту схему для него. Ниже привоху оригинальные размеры и примерную выкройку.

Читайте так же:
Как правильно вывязать пройму спицами для безрукавки

Штаны.

Для начинающих я бы рекомендовал шить штаны не по всем известной торсбергской выкройке (лично я не видел ещё ни одних правильно пошитых торсбергских штавнов), а по находке из Дамедорфаили вторым торсбергским штанам (изх выкройик практически иденичны). Во-первых она несколько проще. Во-вторых находка в Дамендорфе датируется 1-2 веками н.э., что ближе к кельтам.

Раскроить их просто. Большинство размеров можно снять с собственных джинсов. Сами штаны состоят из 7 частей. Лучше всего начинать со штанин. Крояться 2 прямоугольника длиной от пояса до лодыжки и шириной в обхват голени (ну или штанины в джинсах). Затем ещё один прямоугольник на заднюю часть( ширина — расстояние между хадними карманами, высота — от пояса до низа карманов). И наконец два треугольника, которые потом пришиваются на бедра. Их размеры примерно следующие: малый катет чуть меньше половины длины задней детали, большой катет равен расстоянию от середины бедра до задней детали. Далее можно пойти двумя путями: сделать полуовальную деталь спереди(как на штанах из дамендорфа) или просто сшить прямоугольники от штанин между собой (как на вторых штанах из Торсберга) Все размеры указаны на схеме ниже. Также ниже приведено фото оригинальной находки в дамендорфе.

Женский костюм

Самый простой вариант — это пеплос. К сожалению кельтского названия этого вида платья не сохранилось, поэтому я в дальнейшем буду использовать греческий вариант. Пеплос был распространен по всей европе. Его носили и в Греции и в Римской империи поэтому информаии о нем много. Для кельтов источником даннных является находка в Хёлдремосе. Кроится он достаточно просто. Выкраиваем два прямоугольника примерной шириной от локтя до локтя при выятянутых руках + небольшой запас на сгибы (примерно 10 см) и длиной от до плеча +30 см (на загиб). Это примерные размеры и пеплос может быть различных конфигураций, а соответственно и разных размеров. Далее эти 2-а куска сшиваются по бокам, размер отворота подгоняется под конкретные нужды и потом всё это скалввается фибулами на плечах.

Ниже привожу фото оригинальной находки и возможные варианты ношения пеплоса. Для кельтов характерен тот вариант, что на фото музейной находки. Но для романизированых кельтов или живущих в соседних с римской империей областях возможны так же римскией варианты ношения пеплоса.

Extant peplos. (Viking.)

К сожалению нет находок каких-то вариантов нижних рубах и тут можно только предполагать были они или нет. Лично я склоняюсь к мысли, что пеплос могли носить на голое тело или на некое удленненненое подобие мужской рубахи, только более широкой (как например в греции или риме)

Общие элементы костюма

Пояс

И мужчины и женщины могли подпоясываться кожаными поясами с пряжкой, действующей по принципу пуговицы. Мужчины скорее скорее всего носили два пояса: одним подпояссывали штаны (на всех находках нет пуговиц, но есть деталь для продевания пояса), а второй носили поверх рубахи. Вот находка пряжки и вариант реконструкции такого пояса

(фото реконструкции взято с сайта wulflund)

Женщины так же могли носить бронзовые пояса и плетеные на дощечках. Бронзовые судя по всему были достаточно статусной вещью, а тканые мог носить кто угодно. Ниже примеры

Бронзовый пояс и его реконструкция

Найденый в Гальштате пояс и схема его плетения

Плащ

Одинаковый плащ носили как мужчины так и женшины. Находок плащей очень мало и лучше всего схранилась и описана находка в торсберге. Плащ представляет собой простой прямоугольник из шерсти размерами 168см x 236см (размеры взяты с реконструированой находки). При надевании он сгибается вдоль короткой стороны и скалывался на правом плече. Получившийся отворот можно использовать в качестве капюшона. Хотелось бы предостеречь начинающих кельтов: на реконструкциях видна тесьмаи бахрома, но это неправильно, поскольку на находках тесьма и бахрома (как я писал в начале статьи) является частью ткани плаща, а не отдельным пришитым элементом. Поэтому если вы себе захотите такую тесьму, то у вас только два пути или заказывать себе домоткань с такой тесьмой или покупать ткань, распускать края и на их основе проплетать край на дощечках. Поскольку один вариант дорог, а второй труден (шутка ли в торсбергском плаще лоя этого использовали 100 дощечек), я бы рекомендовал просто отказаться от бахромы. Ниже фото реконструкции из музея и принципиальная схема ношения плаща.

Читайте так же:
Джемпер наволочка спицами сверху без швов

Обувь

Кельты носили обувь больше всего похожую но то, что сейчас называют поршни. Они делаются достаточно просто и при наличии прямых рук их можно изготовить самостоятельно и даже не надо обращаться к мастеру. Перевод подробной инструкции я публиковал ранее, поэтому не буду его тут дублировать. Те кому надо смогут прочесть её тут Руководство по изготовлению. Также приведу фото реконструкции и простейшую выкройку

Ювелирные украшения (фибулы + торквес)

Все античные историки сходятся на том, что кельты очень любили украшения. Это хорошо подтверждают археологические находки: различных фибул, колец, браслетов и торквесов найдено множество. Они были изготовлены из золота, бронзы и даже железа. На некоторых находках присутствуют коралы и эмаль. Наёдено даже два шлема украшеные золотой инкрустацией, коралами и эмалью. Но для минимального комплекта всё это будет излишним. В принципе можно обойтись без минимальных украшений вообще. Другой вопрос что украшения указывают на статус человека в обществе. Поэтому стоит упомятуть о двух видах украшений характерных для кельта: торквесе и фибуле.

Торквес (это кельтско-римское название, для нас более привычным названием будет «шейная гривна»)был заимствован кельтами у соседних народов. Современные историки, похоже, не имеют единого мнения на счет его значения в келькском социуме. Я встречал множество различных мнений: и о том, что торквес был символом свободного человека, и о том, что это символ воина и о том, что это религиозный символ. Тем не менее все историки сходятся на том, что именно этот тип украшений для кельтов был ем-то большим чем просто украшение и являлся неким социальным маркером. Лично я больше склоняусь к версии, что торквес носили исключительно люди игравшие роль в политической жизни общества(наиболее подходящий римский термин = патриции, но он не подходит целиком, поскольку многие воины также были найдены с торквесами).

Торквесы были различных форм и для разных областей были характерны свои формы. Так Торквесы из простого прута с «наболдашниками» на концах характерны скорее для континента, в то время как перевитые из нескольких жил — скорее для британских островов, но возможен так же и взаимный импорт. Вот примеры континентального и островного торквеса

Фибулы у кельтов чаще всего были лучковые, но иногда встречаются и арбалетные. Вот пример простейших фибул, которые подойдут доя любого кельта.

(спасибо студии VILAND ARTISAN за фото фибул)

На этом я пожалуй закончу статью по минимальной реконструкции кельтского костюма. Для начинающих и для большинства реконструкторов этого материала достаточно. Для тех же кто хочет знать больше я планирую написать вторую чатсть статьи по одежде и оружию.

Костюмы к смене "Ведьмак. Кровь эльфов"

На второй летней смене «Ведьмак» в детском лагере вам предстоит перевоплотится в отважный народ людей, прибывших на неизведанный Континент. Вас ждут нелёгкие испытания, ведь новый мир хранит в себе множество тайн и загадок.

КОСТЮМЫ ЛЮДЕЙ

Во вселенной Ведьмака одежда жителей людских королевств отличается простотой и практичностью. Но, в то же время, не лишена красоты и культурных особенностей. Люди много путешествуют, ведут хозяйство, занимаются охотой и даже участвуют в войнах.

В основе образа лежат средневековые наряды – удобные, но не лишенные вкуса. В нарядах людей преобладают натуральные цвета и сочетаются простые элементы: рубахи, свободные штаны, жилетки, плащи, высокие сапоги на шнуровке.

Читайте так же:
Жилет с шалевым воротником спицами схемы

В изготовлении одежды предпочтение отдаётся натуральным материалам: это кожа, мех, шкуры зверей, хлопок или лён. Не обходится и без декоративных элементов. Будучи гордым народом, люди любят украшать себя простыми орнаментами и узорами, изделиями из металла, кожи и меха.

СВЯЗЬ КОСТЮМА И ИГРЫ

Игра на смене разделена на три эпизода, между которыми будет проходить по сто лет. В каждом следующем эпизоде важно показать изменения в жизни и быту людей, случившиеся за прошедший век.

Таким образом, чтобы ребятам не пришлось брать с собой много вещей, мы решили «расслоить» привычный игроку образ на три эпизода. Первый слой – это базовый костюм, второй – верхняя одежа и плащ, третий – декоративные элементы. В каждом эпизоде наряды ребят будут дополняться новым «слоем».

1 ЭПИЗОД

Костюмы игроков будут состоять из базовых элементов. Образ должен выглядеть максимально простым и практичным, исключаются украшения, декоративные атрибуты, плащи и оружие. Простые орнаменты и узоры в одежде допустимы.

У мальчиков это могут быть свободные подпоясанные рубахи, простые штаны из кожи или льна, высокие удобные сапоги или ботинки.

Для верхней части костюма отлично подойдёт котта – рубаха, которую можно легко сделать в домашних условиях. Для этого вам потребуется большой кусок ткани нейтрального цвета, в котором необходимо сделать отверстие для головы ровно посередине. Котта надевается на рубашку или кофту нейтрального цвета и подпоясывается. Это простая и базовая вещь, которую при желании можно дополнить широким кожаным поясом, нашивкой и другими элементами.

Для девочек подойдут как простые платья средневековых фасонов без многослойности и сложных украшений, так и длинные просторные юбки с ситцевыми или льняными рубашками, подпоясанными простыми ремешками. Юбку также можно заменить на штаны из кожи или плотной ткани.

В качестве обуви будут уместны удобные туфли, ботиночки или сапожки, лишённые очевидно-современных элементов. Обувь может быть декорирована высокой шнуровкой.

2 ЭПИЗОД

Ребята усложняют свои костюмы плащами или накидками с капюшоном. Это обязательный элемент одежды, который должен быть у каждого игрока на втором эпизоде. Подойдут плащи до середины бедра и ниже, дорожные мантии с капюшоном из плотной ткани или шапероны (объемные капюшоны).

Образ по-прежнему исключает обилие декоративных атрибутов, однако его можно усложнить элементами верхней одежды. Это могут быть жилетки из кожи или плотной ткани, элегантный камзол или куртка, наручи; для девочек – корсеты на шнуровке или многослойные платья.

3 ЭПИЗОД

Наряды прошлого эпизода обильно украшаются узорами и орнаментами, ремешками, металлом, меховыми вставками и сочетаниями материалов.

Это могут быть наплечники и наручи, мечи, кольчуга, доспехи, элементы с металлическими вставками, фляги, широкие пояса с орнаментами, множество застёжек и заклёпок. Также будут уместны стёганные вставки из кожи и меха, цепочки и шипы. Девочки могут использовать украшения в средневековом стиле, например, широкие браслеты, ожерелья или массивные кольца. Любой образ идеально дополнят такие аксессуары, как различные мешочки и чехольчики, множественные крепления и ремни, поясные тканевые или кожаные сумки, сумки через плечо.

Чтобы уловить самобытный стиль мира Сапковского, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться не только с фотоматериалами, приведенными в этой статье, но и с более обширными материалами из разных частей компьютерной игры «Ведьмак». Там очень качественно проработаны визуальные образы персонажей. В открытом доступе в сети существуют артбуки – книги с подробными, детальными и очень красочными иллюстрациями к игре.

Если вы решили самостоятельно заняться пошивом костюма, то сможете найти в интернете множество статей на тему того, как сделать это в домашних условиях. В качестве примера можно воспользоваться следующими статьями и сшить плащ, рубашку или платье:

К тому же, пошив костюма можно заказать, обратившись к знакомой швее или в ателье, например, Menchi

Также напоминаем, что погода во время смены бывает очень разной. Постарайтесь сделать так, чтобы костюм можно было «облегчить» для теплых дней и утеплить – для холодных и дождливых.

Помните, что костюм – это один из важнейших элементов игры, помогающих создать ту самую волшебную атмосферу другого мира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector