Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kuyichi джинсы чей бренд

Denham

Denham — самый молодой и дерзкий бренд из Нидерландов, задающий тон мировой джинсовой моде. Появившись в 2008 году, он сразу стал лидером в своем сегменте благодаря демократичности, современному креативу, инновациям. Голландский бренд является детищем Джейсона Денима (Jason Denham) — талантливого дизайнера из Амстердама.

женские джинсы DenhamМногие утверждают, что судьба так распорядилась: быть Джейсону с фамилией Деним ярым поклонником одноименного материала и создателем одежды из него. Парень еще с детства решил для себя, что будет работать в сфере моды, в частности, в индустрии джинсовой моды. Джейсон считает джинсовую ткань идеальной, чтобы с ее помощью передавать настоящую страстьи чувственность.

Еще не достигнув 30-тилетнего возраста, он создает уникальное и первое в мире консалтинговое агентство по джинсовому дизайну CLINIC+. В услуги агентства входит сотрудничество с лидирующими фабриками по производству денима, поиск источников снабжения этих фабрик, дизайн продукции, создание новых марок и украшений в виде аппликаций, рисунков. Также Джейсон участвует в создании известного интернационального лейбла Blue Blood в 2002 году в Амстердаме, работает с английским брендом Pepe Jeans, придумывает модели для вокалиста Bono из рок-группы U2. Среди его клиентов такие компании-гиганты, как LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, Swift Denim Europe и Kuyichi.

Посетив Америку, Японию и некоторые европейские страны в 2008 году, Джейсон осознал, что пришло время для нового лица в джинсовой индустрии. В Амстердаме, по мнению дизайнера, существует понятие джинсовой культуры, поэтому именно там он решил создать центр мировой джинсовой моды. Основными движущими силами тренда и вдохновителями марки Деним служат кумиры и музыкальная культура Нидерландов.

мужские джинсы DenhamАссортимент бренда включает джинсы Denham для женщин и мужчин самых разных фасонов и стилей по разным ценам. На цену, кстати, влияет исключительно происхождение ткани. Так, например, самый дорогой материал привозят из Японии, он же считается и самым красивым, а, следовательно, продукция из него стоит дороже. Но покупатели могут быть уверены, что даже недорогие джинсы Деним — это высококачественный товар с продуманным до мелочей дизайном профессионального пошива.

Читайте так же:
Лучший пятновыводитель для джинсов

В многочисленных интернет магазинах, предлагающих модную одежду, можно найти также обширную линейку одежды Denham: рубашки, толстовки, топы и майки, пальто, блейзеры, жилетки, пуловеры, кардиганы и все то, что идеально сочетается с джинсами.

На сегодняшний день помимо официального сайта, он же интернет магазин Denham, функционирует сеть фирменных бутиков в Амстердаме, Лондоне, Токио и Осаке.

Следуя своему корпоративному девизу — «поклоняться традиции и разрушать условности», команда Джейсона Денима является сегодня неоспоримым законодателем мировой джинсовой моды.

Как банкир из Голландии занялся персональным пошивом костюмов в России

Около семи лет назад голландец Пол Коммандеур бросил отличную работу в Королевском банке Шотландии, чтобы открыть бизнес в России. Вместе с Екатериной Лопаткиной, работавшей в нефтяном секторе, он решил заняться персональным пошивом костюмов. Сейчас у них четыре магазина индивидуального пошива Costume Code: три в Москве и один по франшизе в Сургуте. Свой бизнес Коммандеур называет социально ответственным – Costume Code сотрудничает только с сертифицированными европейскими ателье, спонсирует WWF и даже шьёт трусы-боксёры из износившихся рубашек. «Секрет» узнал у Пола Коммандеура, почему предприниматель должен думать не только о прибыли и как сделать любой бизнес экологичнее.

– Почему вы приехали в Россию?

– В 2008 году я консультировал компании в сделках по слияниям и поглощениям в Королевском банке Шотландии и поехал на полгода в командировку в Москву. Так вышло, что командировка затянулась на несколько лет. После неё я вместе с Екатериной Лопаткиной открыл Costume Code. Получается, что с моего первого приезда в Россию прошло около десяти лет, и я до сих пор здесь!

– Почему вы решили начать здесь бизнес и заняться персональным пошивом костюмов?

Читайте так же:
Термобелье рейма большемерит или нет

– Я работал в банке и часто слышал от российских коллег, что они покупают костюмы и рубашки за границей: в Лондоне, Милане и Амстердаме. Они говорили, что в Москве таких не купишь – их не устраивало соотношение цены и качества, а также устаревший стиль костюмов на заказ. Вместе с моим бизнес-партнёром Екатериной мы решили, что сможем изменить эту ситуацию. Наша концепция заключалась в сочетании современного стиля и сбалансированных цен сшитых на заказ костюмов и рубашек. До сих пор я считаю её вполне успешной – у нас три магазина в Москве и один по франшизе в Сургуте. Кстати, сейчас мы шьём и женскую одежду.

– С какими сложностями вы столкнулись в 2011 году, когда начинали бизнес?

– Когда ты работаешь в большой компании в определённом департаменте, многие вопросы распределяются между коллегами. Когда начинаешь свой бизнес, все задачи сваливаются на тебя. Ты ответственен за маркетинг, производство, финансы, логистику и так далее. Везде есть вполне ожидаемые сложности, которые возникают у любого начинающего бизнесмена.

– На том этапе у вас были серьёзные конкуренты?

– В широком смысле все компании, производящие и продающие одежду, были нашими конкурентами. В узком смысле – у нас не было ни одного конкурента, потому что никто в России не шьёт на заказ современные костюмы и рубашки по привлекательной цене с фокусом на экологичности.

Вообще я стараюсь не тратить много времени на мысли о конкурентах, потому что на них невозможно повлиять. Жизнь слишком коротка и гораздо приятнее работать над реализацией своих идей, находить свои ценности и так далее.

– Какой период за семь лет был самым сложным для Costume Code?

Читайте так же:
Бридж резорт веб камера

– Сразу скажу, что сложный – не значит плохой. Это этап наибольшего развития для бизнесмена и его дела. Для нас это был кризис 2015–2016 годов. Боролись с экономическим спадом, падением курса рубля, и я рад, что мы выжили.

– Что вам помогло выжить?

– По классике: тяжёлая работа, улучшение товара и сервиса для клиентов, креативность, адаптивность, уникальное позиционирование, правильные цена, локация, реклама, люди и так далее. Также важный элемент успеха – удача. Люди часто думают, что «успешные люди» на сто процентов держали под контролем свой успех, и забывают про простую удачи. Есть отличная книга на эту тему – «Одураченные случайностью» Нассима Талеба. Так что желаю всем большой удачи!

– Что вы узнали о России и россиянах за эти семь лет?

– Я понимаю, что каждому приятно прочитать что-то хорошее о своей стране. Но я лично стараюсь не думать в границах страны и национальности. Я верю, что люди везде в целом одинаковы.

– Как вы искали сотрудников? Были с этим сложности?

– Этим занималась моя партнёр по бизнесу Екатерина. Большую часть новых сотрудников мы нанимаем по рекомендации старых. Это создаёт позитивную атмосферу в коллективе.

– Кто ваши основные клиенты?

– Сейчас мы шьём одежду как для мужчин, так и для женщин. Есть стереотип, что индивидуальный пошив одежды востребован только среди людей с «нестандартной фигурой», которым сложно найти что-то готовое. Это совсем не так. У нас покупают костюмы и рубашки бизнесмены, адвокаты, банкиры, бухгалтеры, консультанты и так далее. Некоторые из них подчиняются формальному дресс-коду, поэтому выбирают, например, рубашки с запонками. Другие руководствуются собственным стилем и менее консервативны. А художники, певцы и другие люди искусства любят выглядеть экстравагантно. Также у нас покупают костюмы и рубашки на свадьбу и для других торжественных событий. Вообще, у нас много разных клиентов, но для них всех важно, что их одежда сшита на заказ.

Читайте так же:
Какие джинсы подходят для невысоких девушек

– Почему они доверяют Costume Code?

— Мы шьём одежду на заказ, полностью опираясь на пожелания клиентов. У нас в компании премия менеджеров не зависит от продаж, как в масс-маркете, потому что рост продаж – неправильная мотивация. Их премия зависит от количества положительных откликов клиентов, которые они нам присылают на электронную почту. Я считаю, что наша цель – не продать как можно больше, а прежде всего, помочь клиенту и найти то, что ему необходимо.

– На своём сайте вы пишете, что Costume Code – социально ответственная компания. Что это значит?

– Мы гордимся нашими инициативами, которые связаны с социальной ответственностью, медленной модой и экологичностью. Во-первых, мы работаем с европейскими ателье и фабриками с безупречной репутацией (большинство из них сертифицированы Международной организацией по стандартизации, ISO). Они гарантируют уважительные условия труда для своих сотрудников и бережное отношение к природе. Во-вторых, мы продвигаем медленную моду – это умный подход к одежде, при котором вы редко покупаете вещи, гонитесь не за модой, а за качеством, и думаете об экологии. Наконец, мы сотрудничаем с Всемирным фондом дикой природы (WWF) России, помогаем их программе по компенсации выбросов CO2 и сохранения российских лесов. В производстве мы используем экологичные материалы, продлеваем жизнь костюмов и сорочек наших клиентов, заменяя воротники и манжеты, а также перерабатываем износившуюся одежду. Конечно, нам ещё есть к чему стремиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector