Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MOTORSTORG WERKSTATT — нарушения в работе

MOTORSTORG WERKSTATT — нарушения в работе

Народ , сорри опять я со следующим вопросом .

А что такое EPC высвечивается желтым при запуске двигателя и потом гаснет , и сразу вопрос — а если не гаснет , на какие неисправности это может указывать .

Народ , сорри опять я со следующим вопросом .

А что такое EPC высвечивается желтым при запуске двигателя и потом гаснет , и сразу вопрос — а если не гаснет , на какие неисправности это может указывать .

мдя. народ слегка торопится. 🙂

paps — нет.
Freem — нет.
Irina S. — нет.

EPC — это система контроля электроники управления двигателем (некий аналог лампочки Чек энж на америкосах).

при запуске происходит опрос электронных систем. лампочка гаснет.
если лампочка загорается в движении или не гаснет после запуска — это свидетельствует о какой либо неисправности. :nod:

указывать может на что угодно — от нарушения параметров выхлопа или работы катализаторов, или например системы электронного регулирования впрыска, либо выхода из строя ключевых датчиков управления, и до серьезных нарушений в работе мотора или его электроники вообще. :znaika:

нужно ехать в сервис и делать диагностику. :znaika:

Да, я тоже так подумал. Это не связана ни с иммо, ни с другими! Это грубо-говоря электронная педаль.. ПРосто за счёт этой штуки работает круиз.

это — В ТОМ ЧИСЛЕ и педаль. 🙂 но педаль — это далеко не главное в системе ЕРС.
круиз — да, завязан через ЕРС. в машине вообще вся электроника мотора завязана на ЕРС.

У меня была такая хрень- сначала просто загоралась, а потом машина стала заводиться только после того, как двигатель остывал, это датчик подачи воздуха или чего-то там еще, точно не вспомню, помню только цену- 78 евро в авто-престусе. вещица редкая, но мне повезло, была одну на мою душу. 2 часа работы за еще 50 евро и ты как новенький заводишься. 🙂
самый прикол был в том, что неисправность по компу высвечивалась на недостачу воздуха в фигне, которая помогает экстренно тормозить на автомате, сорри, с утра все названия и не вспомнить. потом методов пробивки всех электроцепей выяснили, что это тот самый датчик. :kos:

Спасибо за совет . Очень похоже на мою беду , глюк появляется именно на горячую

Ник,а коробка передач механическая?

Да вроде нет , иммобилайзер это эмблемка с ключиком справа вверху , а эта слева внизу

У меня была такая хрень- сначала просто загоралась, а потом машина стала заводиться только после того, как двигатель остывал, это датчик подачи воздуха или чего-то там еще, точно не вспомню, помню только цену- 78 евро в авто-престусе. вещица редкая, но мне повезло, была одну на мою душу. 2 часа работы за еще 50 евро и ты как новенький заводишься. 🙂
самый прикол был в том, что неисправность по компу высвечивалась на недостачу воздуха в фигне, которая помогает экстренно тормозить на автомате, сорри, с утра все названия и не вспомнить. потом методов пробивки всех электроцепей выяснили, что это тот самый датчик. :kos:

Неудобно просить , но может сохранился заказ-наряд (есть название датчика точное)
а то боюсь в очередной раз перелопатят весь пассат . Спасибо

мдя. народ слегка торопится. 🙂

paps — нет.
Freem — нет.
Irina S. — нет.

EPC — это система контроля электроники управления двигателем (некий аналог лампочки Чек энж на америкосах).

при запуске происходит опрос электронных систем. лампочка гаснет.
если лампочка загорается в движении или не гаснет после запуска — это свидетельствует о какой либо неисправности. :nod:

указывать может на что угодно — от нарушения параметров выхлопа или работы катализаторов, или например системы электронного регулирования впрыска, либо выхода из строя ключевых датчиков управления, и до серьезных нарушений в работе мотора или его электроники вообще. :znaika:

нужно ехать в сервис и делать диагностику. :znaika:

Все правильно :znaika: даже в мануале это написано!

Спасибо народ за советы , что не бросили в тяжелой ситуации .

Вы правы , компьютерная диагностика окромя всякой фигни приговорила датчик положения коленвала . Замена . И вот я снова в строю .

Еще раз всем спасибо !

Во первых не ECP, а EPC — Electronic Power Control. Во вторых необходимы все номера ошибок на данный момент! В третьих — похоже узлу ДЗ абзац, но необходимо уточнить ошибки.

Не знаю, абзац ему или нет, но после отключения охранных систем, все работает в норме уже второй день (езжу без проблем, но и без сигнализации :)). Поезжу еще недельку, потом считаю ошибки и выложу на сайт (если будут).

Народ, есть еще какие нибудь варианты?

Народ, есть еще какие нибудь варианты?

Привет! я с этим не сталкивался, подскажи сколько после чиповки у тебя расход бензина по городу на 100км. confused:

Привет! я с этим не сталкивался, подскажи сколько после чиповки у тебя расход бензина по городу на 100км. confused:

До фига ест если давить :))
Стараюсь без нужды не топить тапку. Точного расхода сказать не могу, так как нет бортового компьютера, но примерно в районе 15-16 наверно (город). По трассе стараюсь плавно разгоняться 🙂 Зато максималка сейчас около 240 км/час (где то 238 по спидометру), но можно еще покрутить попробовать 🙂

Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.:)

Читайте так же:
Какие джинсы полнят бедра ноги

Верю, но у меня нет ручки :beer:
А так часто она бывает нужна все таки. Ну ничего не поделаешь. Как говорится, купил АКПП, вот и ползай 🙂 Вот и ползаю :thumbup:

Верю, но у меня нет ручки :beer:
А так часто она бывает нужна все таки. Ну ничего не поделаешь. Как говорится, купил АКПП, вот и ползай 🙂 Вот и ползаю :thumbup:

У меня тоже автомат, и я не обламываюсь:thumbup:
я ленивый:kos: да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т:bow:

У меня тоже автомат, и я не обламываюсь:thumbup:
я ленивый:kos: да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т:bow:

На АКПП приятно спокойно ездить, согласен. А вот погонять (когда настроение есть) не очень удобно, тупит 🙂

Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.:)

Вот это вряд ли, у Максимы 217 лошадей, рвет и тащит с самого низа. У меня была в 33м кузове на АКПП. Динамика разгона совсем другая. Либо с вами не соревновались, просто стартовали на Максиме, либо одно из двух 😆

Я тоже спорить не люблю, а говорю только то, что знаю точно.

ПыСы: я оказывается говорю о кузове А32 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7303.html), не специалист я в их кузовах, но этот помой 1.8Т на ручке дергает на 1-2-3.

Гы, только что глянул А33 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7306.html), ну, что сказать, лысых там ровно 200, и разгон 100 км/ч на АКПП составляет 9,6 сек:) Для справки, 1.8Т на РКПП (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html) набирает 100 км/ч за 8,9 секунд:)

Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам 🙂 . На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.

У меня то с чиповкой :))
🙂

Понял, я думал ты тоже на ручке:)

Проблема, описанная в самом начале этой tvs .? повторилась сегодня утром. Началось все с того, что у меня авто завелся не так как пложено. Он завелся быстро, но его обороты не поднялись выше холостых. На улице былр 0 градусов, обычно они поднимаются сразу до 1200-1300 об, а тут не поднлись. Потом пошли неболшие скачки оборотов и в конце концов загорелась эта гребанная лампочка EPC, которая указывает на проблемы с двиглом (ошибки). Опять авто перешел в аварийный режим, я проехал 3 км, остановился, ибо так ехать не реально. Заглушил машину на 10 минут, после чего проблема пропала. Грешу на какой либо датчик, ибо сигналку уже перецепили (думал в ней проблема) на другую цепь (минуя блок управления, чтбы не было помех на него). Так что опять заказдка, которую я до сих пор не могу разгадать. 🙁 :confused:

сделать компьютерную диагностику . так можно гадать до бесконечности .

у меня при похожих симптомах в свое время менялся датчик положения коленвала .

На заметку

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).

Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

.1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО.надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

.2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

.3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

.4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

.5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

.6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

.7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!

Читайте так же:
Джинсы с бахромой внизу 2022

.8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

.9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

.10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

.11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ! ехать можно, но масло нужно долить!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!

.12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

.13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

.14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!

.15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…

.16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)

—>Автозапчасти и СТО —>

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Текстовые сообщения на приборной панели автомобилей VAG

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Читайте так же:
Рыцарская перчатка повязка варежка

И ещё немного с форума VW

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLERНЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFENПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN!ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT!РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG!ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN.СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT!НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLENДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 — BITTE TANKENПожалуйста заправьтесь!

..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).

Afs ohne funktion betriebsanleitung

Всем доброго времени суток!
Машину покупал уже с данной ошибкой, появлялась она постоянно и почти всегда сразу, как только включишь зажигание. При этом всё вроде работало, по крайней мере фары светили вперёд, а не в сторону).
Наконец решился устранить, спасибо этим людям за отчёты, консультации и ответы на мои чайниковые вопросы)
desantura2008
XX8800XX
ilja705
Снятие бампера — тут всё достаточно просто, разница с остальными лишь в том, что в отчётах у людей получается снять его за 0,5-1 час, а у меня ушло часа 2,5Снятие бампера.

Далее снимаем фары и идём домой. Разбираем, моем, сушим феном, потом на батарее сутки.
Мойка фар
Ошибка AFS на Passat B6

Попутно относим к электрику моторчик горизонтальной коррекции,

спасибо, завтра попробую, надеюсь также починится, мог сдернуть, на выходных фильтр и аккум снимал

— Добавлено чуть позже —

и ребенок в салоне любит кнопочки понажимать

попался на той же ошибке – AFS ohne funktion! betriebsanleitung

давно пора было менять лампы ксенона, одна дрожит, вторая порозовела, и вот еще такая хрень.

после повторного завода машины надпись с панели изчезла, но осадок остался, и кажется одна линза помутнела, народ писал что при такой ошибке гас один из ксенонов, но оба горят, правда дальний не пытался зажигать. прто что это проблемы с дальним могут быть поздно прочитал. вечером проверю.

попался на той же ошибке – AFS ohne funktion! betriebsanleitung
возможно помирает лампа подсветки поворотов.

ри такой ошибке гас один из ксенонов, но оба горят, правда дальний не пытался зажигать.
так лампа одна, если горит ближний, дальний тоже гореть будет, там только шторка меняет положение, лампа как горела так и горит.

AFS ohne funktion! betriebsanleitung

Эта надпись указывает на проблемы с адаптивным ксеноном.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

Читайте так же:
Ждановичи дубленки мир моды

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE – так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! – эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись – система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! – такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN – надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! – очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении – система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов – продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! – нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! – переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть – значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! – нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC – сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! – упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! – упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом – движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! – сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! – «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN – сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN – «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung – Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen– Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen – Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur – высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC – Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik – световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung – Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen– Багажник открыт
  • Tur-off – дверь открыта
  • Check-Control – неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm – отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie – сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck – низкое давление в тормозной системе
Prufen von – проверьте
  • Bremslicht – сигналы торможения
  • Abblendlicht – ближний свет
  • Standlicht – стояночные огни
  • Rucklicht – свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten – противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht – освещение номерного знака
  • Anhangerlicht – фонари прицепа
  • Fernlicht – дальний свет
  • Ruckfabrlicht– свет заднего хода
  • Getriebe – электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand – датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe – уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей vag (с немецкого)

Все данные обрабатываются маршрутным компьютером. Устанавливается он на авто в зависимости от комплектации. Всего есть три вида таких компьютеров. Отличие между ними состоит в количестве информации, которую они предоставляют водителю.

  1. Текущее время или индикатор подсказки переключения передач.
  2. Пробег авто.
  3. Температура воздуха за бортом.
  4. Уровень бензина в баке.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Читайте так же:
Кому идут белые джинсы

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector