Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Венец творения

венец творения

Looking at Edward Craddock, she realised that Man was indeed the lord of creation. (W. S. Maugham, ‘Mrs. Craddock’, ch. VI) — Глядя на Эдуарда Крэддока, Берта поняла, что мужчина действительно венец творения.

. he was spoilt like a lord of creation. (D. H. Lawrence, ‘The Rainbow’, ch. 1) —. Брэнгуэн, как и полагается мужчине, венцу творения, был большой эгоист.

5 венец

2. астр. corona, halo;
вести под

marry, lead* to the altar;
терновый

посл. the end crowns all.

6 Венец терновый

7 Творения теология

8 бетонный венец

9 венец Тихо

10 венец деревянной крепи

11 венец диска турбины

12 венец зубьев шарошки

13 венец крепи

14 венец ствола

15 венец шахтного ствола

16 вести невесту под венец

17 зубчатый венец

18 зубчатый венец маховика

19 идти под венец

20 калибрующий венец

  • 1

См. также в других словарях:

венец творения — См … Словарь синонимов

Венец творения — Тип блюда: Категория: Продукты: Рецепт приготовления: В текущей категории (Картофель): | | | | | | | … Энциклопедия кулинарных рецептов

вице-венец творения — сущ., кол во синонимов: 1 • женщина (107) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

венец — нца/, мн. нцо/в, нцо/м, м. 1) Драгоценный головной убор, корона как символ власти монарха. Царский венец. И бросает она свой алмазный венец, оставляет чертог золотой. (Соловьев). 2) только ед., высок. Венок (обычно как символ страдания,… … Популярный словарь русского языка

венец — нца; м. 1. только ед. Высок. Венок (обычно как символ страдания, мученичества). Терновый в. (символ мученичества, страданий). Принять мученический в. (сознательно обречь себя на мучения, страдания). ● По евангельскому рассказу, перед казнью… … Энциклопедический словарь

венец — нца/; м. см. тж. венечный, венчик 1) только ед.; высок. Венок (обычно как символ страдания, мученичества) Терновый вене/ц. (символ мученичества, страданий) Принять мученический вене/ц. (с … Словарь многих выражений

перл творения — сущ., кол во синонимов: 5 • венец творения (13) • верх совершенства (5) • идеал (28) … Словарь синонимов

Адам — У этого термина существуют и другие значения, см. Адам (значения). Адам (ивр. אָדָם‎) … Википедия

идеал — Совершенство, верх, образец, мечта, несбыточное желание. См. цель. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. идеал совершенство, верх, образец, мечта, несбыточное желание, цель;… … Словарь синонимов

Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия

Еврейская философия — Еврейская философия  философия, опирающаяся на еврейскую традицию, коллективный опыт еврейского народа[1]. Нередко еврейскую философию определяют более узко как философию иудаизма, то есть как рациональное обоснование иудейской теологии,… … Википедия

Человек – венец творения

str14В современной оккультной и сектантской литературе встречаются самые невообразимые взгляды на природу и свойства души человека, на отношение к телу. А каково православное учение о душе? Об этом можно узнать из «Догматического богословия».

В лестнице земных творений человек поставлен на наивысшей ступени и в отношении ко всем земным существам занимает господствующее место. По изображению книги Бытия, Бог творит тело человека из готовых уже земных и стихийных начал; притом творит особеннейшим образом, не одним Своим повелением или словом, как это было при создании других тварей, а Своим прямым действием. Это показывает, что и по телесной организации своей человек от начала своего бытия есть существо, превосходящее всех тварей. Бог – сказано далее – вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. Как получивший дыхание жизни, по образному выражению, из уст Самого Бога, человек таким образом, представляет собой живое, органическое соединение земного и небесного, материального и духовного.

Отсюда вытекает возвышенное воззрение на значение человеческого тела, проводимое вообще в Священном Писании. Тело должно служить спутником, органом и даже сотрудником души. От самой души зависит – унизиться ли ей до того, чтобы стать рабой тела, или же, руководясь просвещенным духом, сделать тело своим послушным исполнителем и сотрудником. В зависимости от души тело может представить из себя сосуд греховной нечистоты и скверны, но может сделаться и храмом Божиим и совместно с душой участвовать в прославлении Бога.

Тем более возвышенный взгляд внушается нам Словом Божиим на природу души. При создании души Бог ничего не взял для нее от земли, а наделил ею человека одним Своим творческим дуновением. Это ясно показывает, что, по мысли Слова Божия, душа человеческая представляет собой сущность, совершенно отличную от тела и от всего вещественного и стихийного, имеет природу не земную, а премирную, небесную.

Об этом высоком достоинстве души св. Григорий Богослов выражается так: «Душа есть Божие дыхание, и будучи небесною, она терпит смешение с перстным. Это свет, заключенный в пещере, однако же Божественный и неугасимый» (Сл. 7, О душе).

Читайте так же:
Тайская рубашка туника мужская

Нельзя, однако, из подобных возвышенных святоотеческих образных выражений делать основание для учения, что душа «божественна» в полном смысле слова и, следовательно, имела свое бытие вечное до воплощения своего в земном человеке, в Адаме (такой взгляд встречается в одном из современных богословско-философских течений, идущем за В. С. Соловьевым).

Душа как самостоятельная субстанция, отличная от тела

Древние отцы и учителя Церкви, строго следуя Священному Писанию в учении о самостоятельности и самоценности души, разъясняли и раскрывали отличие души от тела, чтобы опровергнуть материалистическое мнение, что душа есть лишь выражение гармонии членов тела или результат физической деятельности тела и что она не имеет своей особой духовной субстанции, или природы, обращаясь к простому наблюдению, отцы Церкви указывают:

а) что душе свойственно управлять телесными стремлениями, а телу – принимать управление (Афинагор и др.);

б) что тело есть как бы орудие или инструмент художника, а душа – художник (Ириней, Григорий Нисский, Кирилл Иерусалимский и др.);

в) что во время сна душа способна отрешаться от тела, как бы забывать о теле, продолжая работать, создавать образы, мечтать и мыслить (Тертуллиан);

г) что душа не безусловно подчиняется побуждениям телесным, способна даже вступать в борьбу со стремлениями тела, как с чем-то ей чуждым и враждебным, одерживать над ним победу, свидетельствуя этим, что она не то же, что тело, но что она есть существо невидимое, иной природы, превосходящей всякую натуру телесную (Ориген);

д) что она неосязаема и неуловима, не есть ни кровь, ни воздух, ни огонь, но самодвижущее начало (Лактанций);

е) что душа представляет собой силу, приводящую в полное согласие и в полное единство все члены организма (Афанасий Великий, Василий Великий);

ж) что душе принадлежит разум, она обладает самосознанием, она имеет свободную волю (Ориген и др.);

з) человек, находясь телом на земле, умом мыслит о небесном и его созерцает; будучи смертен по телу, рассуждает о бессмертии и нередко, из любви к добродетели, сам на себя навлекает страдания и смерть; имея тело временное, умом представляет себе вечное и устремляется к вечному, пренебрегая тем, что у него под ногами: само тело не помыслило бы о себе ничего подобного (Афанасий Великий);

и) говоря о самой природе души, отцы и учители Церкви указывают на простоту и невещественность души, в противоположность сложности и материальной грубости тела, на ее безвидность и полное отсутствие формы и вообще на то, что она не подлежит всем тем измерениям (пространства, веса и пр.), каким подлежит тело (Ориген и др.).

По поводу факта, что состояния тела отражаются на душевной деятельности, могут ослаблять и даже извращать ее, например, при болезни, старости или опьянении, отцы Церкви пользуются часто сравнением тела с орудием, находящимся в управлении. Различная степень проявления души в теле свидетельствует лишь о превратности орудия – тела.

Некоторые из древних (Амвросий, папа Григорий Великий, Иоанн Дамаскин), признавая духовность души в отличие от тела, в то же время приписывали ей некоторую относительную телесность или вещественность. Этим предполагаемым свойством души они имели в виду отличить духовность человеческой души, как равно и духовность Ангелов, от чистейшей духовности Божией, в сравнении с которой все должно казаться вещественным и грубым.

Бессмертие души

str15Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и, тем более, составляет один из основных предметов веры христианской. Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл. 12, 7). Весь рассказ третьей главы Бытия – со словами Божия предостережения: «если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете» – есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия.

Патриарх Иаков, получив весть о растерзании своего сына зверями, говорит: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт. 37, 35) – ад, очевидно, не в смысле гробницы, а в смысле пребывания души. Это состояние души по смерти изображалось в Ветхом Завете, как схождение в преисподнюю, т. е. как безрадостное состояние в области, где не слышно даже хвалы Господу.

Но уже в Ветхом Завете, особенно ближе к пришествию Спасителя, слышится надежда на то, что избегнут этого безрадостного состояния души людей праведных. Например, в книге Премудрости Соломоновой: А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их… а праведники живут в веки, награда их – в Господе (паремии кн. Прем. Сол. 3, 1; 5, 15). Яснее и отчетливее выражается надежда на будущее некогда избавление душ праведных из ада в словах псалма: даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление (Пс. 15, 9–10).

Читайте так же:
Лекало для мужских брюк 54 размера

Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. В Новом Завете бессмертие души является предметом более совершенного откровения, составляя одну из основных частей собственно христианской веры, одушевляющую христианина, наполняющую его душу радостной надеждой жизни вечной в Царствии Сына Божия. Наблюдение показывает, что вера в бессмертие души всегда внутренне нераздельна с верою в Бога, настолько, что степень первой определяется степенью последней. Чем живее в ком бывает вера в Бога, тем тверже и несомненнее оттого вера в бессмертие души.

Можно сделать и обратное заключение: в тех исповеданиях и мировоззрениях, хотя бы и христианских, где меркнет сила веры в живое загробное бытие души, где нет молитвенной памяти об умерших, сама вера христианская находится в упадочном состоянии. Верующий в Бога и сознающий любовь Божию не допускает мысли, что его Небесный Отец захотел бы совершенно пресечь его жизнь и лишить его связи с Собой, подобно тому, как и дитя, любящее мать и любимое матерью, не поверит тому, чтобы мать не хотела его жизни.

Душа и дух

В Священном Писании духовное начало в человеке, противоположное телу, обозначается двумя почти равнозначащими терминами: «дух» и «душа». Употребление слова «дух» вместо «душа» или обоих терминов в одном и том же значении встречаем, в частности, у апостола Павла. Это видно, например, из сопоставления следующих двух текстов: Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор. 6, 20) и – очистим себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7, 1). Между тем в писаниях этого апостола есть два места, где рядом с душой поминается еще и дух; это дает повод поставить вопрос: не указывает ли апостол в человеческой природе, кроме души, еще и дух как составную часть этой природы? Также и в писаниях некоторых святых отцов, в особенности в аскетических творениях, есть различие души и духа. У апостола Павла первое место находится в послании к Евреям и читается так: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные (Евр. 4, 12). Другое место у того же апостола – в послании к Солунянам: Ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся (1 Сол. 5, 23). Нетрудно, однако, видеть, что в первом месте разумеется под духом не отдельная и не зависимая от души субстанция, а только внутренняя, сокровеннейшая сторона души. Здесь отношение души и духа ставится в параллель отношения составов (членов) и мозгов; что как последние составляют внутреннюю часть того же телесного существа, или содержимое по отношению к содержащему, – так, очевидно, и дух мыслится апостолом, как сокровенная часть душевного существа человека. Что касается второго места, то здесь, по–видимому, под духом разумеется тот особенный высокий строй сокровенной части души, который созидается под влиянием благодати Духа Святого в христианине.

Таким образом, апостол имеет здесь в виду не всех вообще людей, а одних только христиан, или верующих. В этом смысле встречаем у апостола противопоставление человека «духовного» человеку «душевному», или плотскому (напр., 1 Кор. 2, 14–15). Духовный человек обладает душой, но, будучи возрожденным, взращивая в себе семена благодати, он возрастает и приносит плоды духа. Чрез небрежение же к своей духовной жизни может и духовный человек низойти на степень человека плотского, или душевного.

По книге протоиерея Михаила Помазанского «Православное догматическое богословие»

Сотворение мира и наука. Человек как венец творения

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам cue будет в пищу.

ВОПРОСЫ

В конце шестого дня творения, как он описан в Книге Бытия 1: 27—29, содержится явное указание на то, что вся Вселенная существует исключительно ради человека. Эта же идея развивается и в Талмуде, где она проиллюстрирована следующим сравнением:

Адам был создан накануне Субботы; почему же? Это может быть уподоблено тому, как земной царь из плоти и крови строит дворец, и обставляет его, и готовит трапезу, а затем приводит в него своих гостей. 1

Чтобы убедиться, насколько абсурдно такое утверждение, достаточно взглянуть на далекие звезды. Во Вселенной миллиарды звезд. Какое отношение к человеку могут иметь все эти бесчисленные звезды, рассыпанные по бесконечным далям внеземного пространства? До недавнего времени, до того, как были изобретены мощные телескопы, никто даже и не знал, что существует так много звезд. Вера в то, что существует связь между человеком и далекими звездами, является предрассудком или предметом астрологии.

Читайте так же:
Длина мужских брюк должна быть по этикету

Таков распространенный взгляд на вещи. А теперь рассмотрим научные данные, которые дают объяснение библейскому тексту.

ОТДАЛЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ

Новейшие достижения астрономии сделали очевидной поразительную связь между жизнью на Земле и отдаленными звездами. Не будет, в сущности, преувеличением сказать, что без звезд жизнь на Земле была бы невозможна.

Тела всех живых организмов содержат такие химические элементы, как углерод, водород, кислород и азот, с небольшой, но жизненно-необходимой добавкой других элементов. Откуда взялись эти элементы?

Согласно хорошо обоснованной современной космологической теории, 2 через несколько мгновений после возникновения Вселенной в ней существовали лишь два элемента: водород и гелий. Не было ни углерода, ни кислорода, ни всех прочих необходимых для жизни элементов. Эти элементы образовались лишь значительно позже, в раскаленных внутренних сферах гигантских звезд. Вот как объясняет это профессор университета в Нью-Мексико Майкл Зейлик:

Продолжительность жизни больших звезд насчитывает всего несколько миллионов или десятков миллионов лет, после чего наступает катастрофа: они взрываются. На протяжении их короткой жизни термоядерная «печь» в недрах этих звезд производит такие тяжелые элементы как углерод и железо; при их гибели чудовищная сила взрыва сверхновой звезды создает еще более тяжелые элементы и выбрасывает до 90% звездного материала в межзвездное пространство. Из этих звездных отходов со временем образуются новые звезды и планеты, такие, как наше Солнце и наша Земля. Скажем более: жизнь на нашей планете возникла благодаря тому, что некогда существовали и погибли гигантские звезды; не произойди взрыва сверхновых звезд, в межзвездном пространстве не распространился бы углерод, ключевой элемент для жизни в той форме, в какой мы ее знаем. 3

Таковы результаты новейших исследований. А вот что говорится в Кембриджской Астрономической Энциклопедии:

Прежде считалось, что состав Вселенной всегда был таким же, каким мы его наблюдаем сегодня… Не все, возможно, отдают себе отчет в том, что все атомы Земли [кроме водорода] образовались внутри звезд, существовавших до рождения Солнца и планет. Уяснив себе, как создавались и создаются элементы в космической среде, физическая наука совершила одно из величайших завоеваний двадцатого века… Каждый атом нашего тела «сплавился» в предыдущих периодах фантастической галактической истории. Поистине, мы — дети Вселенной. 4

Еще один важный фактор в наших взаимоотношениях со звездами — это огромные расстояния между нами. Как выяснилось, эти расстояния играют критическую роль в нашем существовании. Звездные взрывы выбрасывают в пространство не только химические элементы, без которых жизни быть не может — они рассеивают также «космическую радиацию», которая губительна для этой жизни. От космической радиации нас спасает только огромная отдаленность звезд от нашей планеты. Проходя сквозь эти неизмеримые пространства, космическая радиация теряет свою силу и, к тому времени как она достигает Земли, перестает быть вредной. Как пишет профессор Принстонского Института Новейших Исследований Фримен Дж. Дайсон,

Огромность межзвездных пространств ослабляет концентрацию космических лучей настолько, что они не могут изжарить нас заживо или, по меньшей мере, стерилизовать. Не будь этих гигантских пространств, изолирующих спокойные области Вселенной от неспокойных, никакая [биологическая] система не могла бы существовать. 5

БИБЛЕЙСКИЙ ТЕКСТ

Ознакомившись с некоторыми из новейших астрономических открытий, касающихся человека, мы можем теперь сопоставить библейский текст с данными современной науки. Рассмотрим вопрос, поднятый в начале данной главы.

Все виднейшие талмудисты придерживаются основного принципа, гласящего: человек есть венец творения; все, что только существует во Вселенной, создано для его пользы. Этот принцип как нельзя лучше подтверждается недавними научными открытиями, показавшими, что даже отдаленные звезды сыграли жизненно-важную роль в создании условий для существования человека. («Жизнь на нашей планете возникла благодаря тому, что некогда существовали и погибли гигантские звезды.» 6 ) Стало известно, что все необходимые для жизни элементы (кроме водорода) образовались первоначально в глубочайших недрах звезд. Позже, когда звезда взрывалась, превращаясь в сверхновую, эти элементы выбрасывались в пространство. В конце концов, эти вещества достигли нашей Солнечной системы, где из них образовались живые ткани растений, животных и человека. («Поистине, мы — дети Вселенной.» 7 )

Это — лишь один пример из длинного перечня различных событий, которые должны были свершиться ради существования и благополучия человека. Вообще, многочисленные «стечения природных обстоятельств», произошедшие словно специально для нашей пользы, представляют собой удивительный феномен, отмеченный многими учеными. Особенно выразительно говорит об этом профессор Ф.Дж. Дайсон:

Когда мы вглядываемся во Вселенную, изучая многочисленные стечения обстоятельств в области физики и астрономии, в совокупности своей пошедшие нам на пользу, начинает казаться, что Вселенная словно бы знала заранее о нашем предстоящем появлении. 8

Обратите внимание, как полно слова знаменитого ученого гармонируют с высказываниями мудрецов-талмудистов.

ЧЕЛОВЕК ПО ОБРАЗУ БОЖИЮ

В предыдущей главе мы говорили о том, что в библейском описании человека, сотворенного «по образу Божию» (1: 27), подразумеваются уникальные умственные и творческие способности, которыми наделил его Творец. В заключение этой темы, поговорим о трех аспектах человеческой исключительности.

Читайте так же:
Парадные мужские брюки форвард
Общение

Последние несколько тысячелетий были свидетелями грандиозного прогресса человека во всех областях умственной деятельности. Существенным элементом этого прогресса является уникальная способность членов рода человеческого общаться друг с другом. Она помогает человеку пользоваться плодами достижений его предшественников. Исаак Ньютон как-то заметил: «Мне удалось заглянуть дальше [чем другим] потому, что я стоял на плечах гигантов».

Важность общения трудно переоценить. По мнению многих комментаторов Библии, именно способность человека пользоваться речью и делает его уникальным. Онкелос, переводивший во втором веке Библию на арамейский язык, в своей версии Бытия 2: 7 называет человека «говорящим существом». Комментируя те же строки, и Раши, и Саадия Гаон, и Сфорно, и Рамбан отмечают, что превосходство человека над животными заключается в его речевых и умственных способностях.

Технические нововведения, которые революционизировали человеческое общество, были результатом совместных усилий множества одаренных людей. Поскольку люди могут общаться между собой, ученому нет нужды «заново изобретать колесо», прежде чем он внесет свой вклад в науку. Возможность строить на основе уже построенного другими привела к быстрому технологическому прогрессу, который и является отличительным признаком цивилизации.

Способность человека общаться с себе подобными является первым аспектом уникальности человека, созданного «по образу Божию».

Жажда знания

Человек — единственное живое существо, проявляющее интеллектуальный интерес к вещам, которые не повышают непосредственно его шансы на выживание. Все другие виды заботятся исключительно о пище, об укрытии от непогоды, о том, чтобы избежать опасности, найти себе пару и т.п. — каждый для себя, а также для своего семейства, племени или колонии. В отличие от них, люди с огромным интересом и с большой затратой времени отдаются накоплению знаний и искусствам, не влекущим за собой никаких практических последствий.

Отличной иллюстрацией к этому феномену является книга, которую вы держите сейчас в руках. От чтения этой книги ни заработок ваш не увеличится, ни еда на вашем столе не улучшится, ни здоровье не поправится. Тем не менее, несмотря на отсутствие какой-либо ощутимой выгоды, вы продолжаете ее читать, удовлетворяя свое интеллектуальное любопытство. Интеллектуальное любопытство является вторым аспектом уникальности человека, созданного «по образу Божию».

Совесть

Самая поразительная форма проявления уникальности человека относится к нравственной области. Человек — и только человек — способен принимать решения, исходя из абстрактных принципов добра и зла. Человек в состоянии пожертвовать своим личным благополучием и даже жизнью из нравственных соображений.

Бедственное положение миллионов людей, умирающих с голода в Северной Африке, вызвало волну помощи во всем мире. Ничто не объединяет этих африканцев со средним американцем или европейцем — ни раса, ни религия, ни язык, ни идеология, ни образ жизни. Тем не менее, зрелище голодных детей на экране телевизора затрагивает душу зрителя, и его совесть «требует», чтобы и он помог страдающим людям.

Человек — единственный представитель животного мира, которого волнуют моральные проблемы. И только человек обладает духовными способностями, позволяющими ему выносить нравственные суждения. Эта божественная привилегия и связанная с ней ответственность даны только нам, ибо человек был сотворен «по образу Божию».

«Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло… Избери жизнь…» (Второзаконие 30: 15, 19).

1. Талмуд, Синедрион, 38а.

2. Подробное описание космологической теории «большого взрыва» дается в главе, относящейся к первому дню творения.

3. М. Zeilik, Scientific American, т. 238, апрель 1978, стр. 110.

4. S. Mitton,ed.-in-chief. The Cambridge Encyclopedia of Astronomy (London: Jonathan Cape, 1977) стр. 121, 123, 125.

Венец творения ?!

Венец творения ?! Битва полов, Мужчины, Женщины, Мат, Длиннопост

В последние годы виден невооруженным глазом новый тренд — вытеснение женщин из жизни мужчин. И этот процесс происходит в самых разных сферах повседневной жизни. Первое, что приходит на ум, это, конечно же, бытовая сторона вопроса. С появлением стиральных машин, мультиварок и роботов-пылесосов, женщина в доме стала не нужна. И даже — нежелательна, учитывая, что она же и создает больше беспорядка и хаоса. И это лишь верхушка айсберга в данном вопросе.

Женщин стали вытеснять и на сексуальном фронте — мир захватывают секс-куклы, становясь все более полезными, реалистичными и выигрышными на фоне обыкновенных женщин с их процессом старения, ожирения, месячных и больной головы, не говоря уж про венерические болячки, нежелательную беременность, вынос мозга и алименты. У кукол все эти проблемы начисто отсутствуют. А ее стоимость на фоне хотелок любой потребляди-жены выглядит весьма демократичной.

Кстати, еще до изобретения кукол, многие женщины стали жаловаться, что мужчины в сексуальном плане перестали быть активны, перестали быть охотниками, перестали добиваться женщин и желать с ними секса. Это все потому, что женщины перестали быть женственными, что противоречит мужским биологическим желаниям. Кто-то из мужчин посчитал, что выгоднее услуги профессионалок, кто-то ограничился порнографией, а кто-то и вовсе забил на это дело и начал практиковать целомудренное воздержание в целях повышения собственной энергетики. Или просто потому, что жить так проще — не нужно карабкаться по карьерной лестнице сквозь недосып и стресс, брать в кредит иномарку, тратиться на рестораны — и все это, чтобы стать востребованным на сексуальном рынке. Жить для себя и в свое удовольствие для многих оказалось и выгоднее, и дешевле, и проще, и комфортнее.

Читайте так же:
Что можно одеть с черными брюками мужчине

Женщин помимо секса также вытесняют с их традиционных профессий. Уже сейчас можно заметить появление в супермаркетах касс самообслуживания, постепенно уничтожающих профессию кассира, которая кормит (пока еще) миллионы женщин, но кассы-роботы отнимают у них эти рабочие места. И не только эти. Профессия бухгалтера заменяется автоматизированными сервисами в интернете — онлайн-бухгалтерией. И другие профессии тоже постепенно убирают женщин с их работы. А вот мужские профессии всегда были и всегда будут — не трудно догадаться, кто делает прогресс и кто его потом обслуживает на техническом и программном уровне. Конечно, это мужчины.

Многие мужчины обнаруживают в себе дар кулинара и учатся готовить еще лучше чем женщины. Активно развивается и доставка готовых блюд, а также кафе, рестораны и кулинария в супермаркетах. А про мультиварку мы уже сказали. Упоминать про еще более древние задачи женщин тем более нет смысла — сегодня женщины не доят коров и не выращивают овощи на огороде. Все уже готовое продают в супермаркетах. А что-то с появлением новых технологий можно поставить на автомат — например автополив овощей в собственной теплице. Это делает доступным независимость от женщины даже в сельской местности.

Наконец, уже идет работа над искусственной маткой, чтобы вычеркнуть женщину даже из такой, казалось бы, незаменимой роли, как продолжение рода и рождение детей. У женщин практически не остается места в этом мире. К чему это приводит? Уже сейчас можно найти ответ на этот вопрос. Символом современности стала «сильная независимая женщина с 40 кошками». Эти женщины живут одни, либо с мамой. Сами себя обеспечивают. И остаются невостребованными. И процент таких женщин постепенно растет. Если в молодости на таких еще обращают внимание, то после тридцати они уже никому не интересны.

Все больше мужчин обнаруживают, что если женщина не готова служить мужчине и быть ему полезной, то ее присутствие и вовсе не нужно. Это справедливая логика. И, к своему же сожалению, многие женщины действительно не способны служить мужчинам, а преследуют сугубо свои личные цели в отношениях. Отсюда рост убежденных холостяков, женоненавистников и других категорий мужчин, которые избегают постоянного присутствия женщины в своей жизни, ограничиваясь непродолжительными связями. А современные антимужские законы, продвигаемые женщинами, еще больше провоцируют мужчин на подобное избегание и нежелание создавать семьи.

Женщины также утратили роль (а по некоторым данным и никогда ее не имели) приятной собеседницы, которая складывалась из начитанности и изящества, что еще присутствовало в некоторых женщинах когда-то раньше. Сегодня типичная хабалка в дырявых джинсах, с бутылкой пива и сигаретой в зубах, не прочитавшая за жизнь ни одной умной книги, не производит былого впечатления — с ней не о чем поговорить, ее не хочется пригласить на свидание. Тем более, учитывая тот факт, что все они убеждены, что мужчины обязаны за них еще и заплатить по счету.

Можно наблюдать жалкие попытки женщин доказать свою значимость — например в современном кинематографе. Типичный сюжет современного фильма буквально пропитан значимостью женщины и навязыванием себя мужчине, но под таким соусом, будто сам мужчина желает присутствия женщины. Но это лишь фильм. В реальной жизни все совсем иначе.

За десятилетия равноправия женщины так ничего и не изобрели, не побежали работать на тяжелые и вредные профессии и сделали только хуже, превратив страну в лидера по абортам, рекордсменом по низкой продолжительности жизни мужчин и скорости вымирания местного населения. Так что и у власти от женщин больше вреда, чем пользы. И все это, к сожалению, статистический факт, а не сказано от обиды на женщин.

Несмотря на давление матриархата на жизнь мужчин, у сильной половины человечества, по крайней мере, есть светлое будущее, над которым трудятся миллионы мужчин, воплощая его в действительность, в союзе с техническим прогрессом. А несмотря на поддержку матриархата, жизнь женщин движется неизвестно куда — ведь их роль в современном мире стремится к нулевой значимости. Бытовую сторону вопроса мужчины решать уже научились без женщин. Еще энное количество лет, и научатся без женщин даже рожать. У мужчин есть настоящее и есть будущее. А вот у женщин его не видно. И если мужчина уже почти научился обходиться без женщины, то женщина без мужчины умеет обходиться только на словах, а как сломается кран или во всем городе отключится электричество, то идея феминизма сразу же растворяется где-то во мраке темного неосвещенного подъезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector