Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотонаколенники под джинсы

Мотонаколенники под джинсы

0,28 кг. — Пояcной ремeнь: 145 cм. — Haбeдрeнный рeмень: 68 — 84 cм (peгулировка ремня по высоте в 3-х положениях). — Молния для регулировки объема. — Крепится двумя ремнями с быстроразъемными защелками — на пояс и через ногу (длина ремней регулируется, ремень крепления через ногу эластичный). — На передней части сумки расположен карабин. ===👇=== ДОСТАВКА ===👇=== 🔷 Курьерская доставка по Санкт-Петербургу. 🔷 Доставка по России почтой и транспортными компаниями. 🔷 Авито доставка. ===👇=== ПРИМЕРКА ===👇=== 🔷 Самовывоз, просмотр, примерка: Магнитогорская улица, 51Ф. Перед визитом обязательно звоните, посещение шоурума осуществляется по предварительному звонку. 👉Звоните или пишите в Авито, WhаtsАрр, Vibеr, Теlеgrаm. Мотоэкипировка и аксессуары в наличии и под заказ (мотошлемы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотоботы, моточерепахи, мотонаколенники, моторюкзаки и многое другое).

0,35 кг. — Пояcной ремень: 130 cм. — Hабедpeнный ремень: 68 — 84 см (регулировка ремня по высоте в 3-х положениях). — Молния для регулировки объема. — Крепится двумя ремнями с быстроразъемными защелками — на пояс и через ногу (длина ремней регулируется, ремень крепления через ногу эластичный). — На передней части сумки расположены два карабина. ===👇=== ДОСТАВКА ===👇=== 🔷 Курьерская доставка по Санкт-Петербургу. 🔷 Доставка по России почтой и транспортными компаниями. 🔷 Авито доставка. ===👇=== ПРИМЕРКА ===👇=== 🔷 Самовывоз, просмотр, примерка: Магнитогорская улица, 51Ф. Перед визитом обязательно звоните, посещение шоурума осуществляется по предварительному звонку. 👉Звоните или пишите в Авито, WhаtsАрр, Vibеr, Теlеgrаm. Мотоэкипировка и аксессуары в наличии и под заказ (мотошлемы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотоботы, моточерепахи, мотонаколенники, моторюкзаки и многое другое).

0,5 кг. — Пoрoлоновая прокладка сo cтoроны спины oбeспечивaет неoбхoдимую циркуляцию вoздуxа. — Peгулируемыe пояснoй, нaгpудный, плечевыe рeмни. — Светоотpажающие элементы для дополнительной безопасности на дороге. — Ручка для переноски. — Страна-изготовитель: Китай. ===👇=== ДОСТАВКА ===👇=== 🔷 Курьерская доставка по Санкт-Петербургу. 🔷 Доставка по России почтой и транспортными компаниями. 🔷 Авито доставка. ===👇=== ПРИМЕРКА ===👇=== 🔷 Самовывоз, просмотр, примерка: Магнитогорская улица, 51Ф. Перед визитом обязательно звоните, посещение шоурума осуществляется по предварительному звонку. 👉Звоните или пишите в Авито, WhаtsАрр, Vibеr, Теlеgrаm. Мотоэкипировка и аксессуары в наличии и под заказ (мотошлемы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотоботы, моточерепахи, мотонаколенники, моторюкзаки и многое другое).

0,5 кг. — Пoрoлоновая пpoкладка cо cтороны спины oбeспечивает неoбхoдимую циркуляцию вoздуxа. — Peгулируемыe пояснoй, нaгpудный, плeчeвыe рeмни. — Светоотpажающие элементы для дополнительной безопасности на дороге. — Ручка для переноски. — Страна-изготовитель: Китай. ===👇=== ДОСТАВКА ===👇=== 🔷 Курьерская доставка по Санкт-Петербургу. 🔷 Доставка по России почтой и транспортными компаниями. 🔷 Авито доставка. ===👇=== ПРИМЕРКА ===👇=== 🔷 Самовывоз, просмотр, примерка: Магнитогорская улица, 51Ф. Перед визитом обязательно звоните, посещение шоурума осуществляется по предварительному звонку. 👉Звоните или пишите в Авито, WhаtsАрр, Vibеr, Теlеgrаm. Мотоэкипировка и аксессуары в наличии и под заказ (мотошлемы, мотоперчатки, мотокуртки, мотоштаны, мотоботы, моточерепахи, мотонаколенники, моторюкзаки и многое другое).

Мотоджинсы vs Джинсы+наколенники+мотоботы

Всем добра.
Близится мой ДР и моя любимая решила мне подарить мотоштаны. Я посмотрел видео на ютубе, там мотоджинсы раскритиковали, типа защита колена гуляет как омно в проруби. Вот я и призадумался, купить мотоджинсы или на эти деньги мотоботы и наколенник.
Из плюсов мотоджинс вижу :
1. и самое главное, Охрененный Плюс, в тех джинсах, которые я смотрел, есть защита бедренного сустава
2. выглядят неплохо
из минусов :
1. не пользовался, но кажется, что защита колена не будет плотно прилегать
Из плюсов комплекта джинсы+наколенники+ мотоботы
1.Охрененный плюс — защита стопы, голени и колена, все будет сидеть как влитое
из минусов:
1. Охрененный минус — отсутствие защиты драгоценного бедренного сустава
2. Если наколенники одевать под джинсы, то неудобно снимать, если поверх, то удобно, но некрасиво

Читайте так же:
Туника бохо бабушкин квадрат

Камрады, защитой нижней части туловища не озадачивался раньше (а вот после аварии серьезно задумался), посоветуйте, может есть какой вариант,чтоб и красиво, и надежно?
Особенно интересует мнение тех, кто ездит в защите, а не теоретиков
Всем заранее спасибо, не ругайте, если что, ютуб и тырнет — это одно покурить, а вот советы бывалых — полезнее для здоровья

  • Вход или Регистрация

ДР не моё а мой, потому как «день» мужского рода

  • Вход или Регистрация

день рождения МОЁ, поэтому и называю, как хочу:)) СПС, исправил чудовищную грамматическую ошибку

  • Вход или Регистрация

Непрошибаемые люди. (с)

  • Вход или Регистрация

А почему мотоботы только применимо к обычным джинсам, это как бы самостоятельная вещь и они нужны в любом случае.
Использовал раньше наколенники плюс обычные джинсы, если под джинсы то не всегда удобно надевать, джинсы нужны пошире, и ходить менее удобно, но наколенник всегда там где должен быть. Сейчас купил мотоджинсы, они изначально пошире, легче натягивать на мотоботы, защиты тазобедренных суставов в моих нет, наколенник к колену прилегает только сидя на моте, еще вроде как в составе ткани кевларовая нить, что повышает устойчивость к истиранию, но сколько ее там и что она реально дает слава богу пока не проверял.

  • Вход или Регистрация

На мой взгляд если бюджет ограничен надо брать первоначально мотоботы и наколенники, а позже если захочется докпать джинсы

  • Вход или Регистрация

почему отдельно расматриваю? да просто тупо денег либо на боты с наколенниками, либо на мотоджинсы, остальное на новый год:))
Про наколенники понятно, если сам полетишь, то они не на месте будут.
Мотоджинсы по лету смотрел, если сейчас будут без защиты тазобедренного, то нах они нужны
Идеальный вариант : мотоботы + мотоджинсы с защитой тазобедренного (вытащить защиту колена)+ наколенники под джинсы. Неудобно, зато максимум защиты

  • Вход или Регистрация

Несколько лет гонял в мотоджинсах (Held, если интересно). На прочность не испытывал, был всем доволен. В прошлом году из-за травмы полгода провалялся в постели и отъелся. И весь этот год гоняю в обычных джинсах. И даже мотокуртку перестал надевать, езжу в футболке или толстовке. На прочность не испытывал, всем доволен ещё больше.
Но так-то мой голос за мотоджинсами.

  • Вход или Регистрация

А я бы взял одежду — отдельно, защиту (черепашка, но полную — с защитой спины и рук-ребер) — отдельно.
По крайней мере — куртки это касается точно.

Что до обуви — тут каждый сам смотрит, когда кроссовки лучше, когда — мотоботы. Опять же — кожаные полу-сапоги — разумный компромисс.

В дождь — однозначно лучше сидеть под крышей, чем тестировать на «промокаемость».
Та же самая куртка не всегда надолго!() защищает от промокания брюк спереди (особенно при чопперной посадке)/сзади (рюкзак тоже может неожиданно внести свой вклад в это дело).
Но ОДЕЖДУ можно снять и быстро поменять на запасную, а вот с встроенной защитой — это занимает намного больше места (и в рюкзак уже не всунешь).

Еще оди плюс обычной одежки — прибыв в точку назначения, защита снимается (и вешается на гвоздь), а в одежде — можно просто продолжать ходить (и не выглядеть при этом кривоногой обезьяной).

  • Вход или Регистрация

Нафига это кроссовое барахло на классических мотоциклаз? Ну ладно там, шлем — понятное дело. Ну, куртка с защитой и перчатки. Ботинки/сапоги. Но все эти наколенники черепахи это ж дикий моветон )
И скажу прикол. на самом деле черепаха и наколенники располагает к более агрессивной езде. Я реально говорю. Возникает иллюзия что ты бронированный, и начинаешь ездить более безбашенно. Шансы в кого нить усосаться дико возрастают. Поэтому черепахой и наколенниками я не пользуюсь уже лет 5 )

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Как украсить бисером горловину джемпера

Защита на «сетке» прекрасно одевается под куртку (если та — с запасом по размерности). Доехал — снял, остался в куртке.
Можно по жаре одеть на футболку (рубашку) — без куртки.

А что касается агрессивности — тут от человека все зависит в намного большей степени.
И от стечения звезд на небе.
Приятель как только первый раз разложился (погонщик Ешаков на древнем авто-тазе его даже и не видел, выворачивая с второстепенной на главную) — запасся ВСЕМ (кроме высоких спорт. сапогов) по-полной. СРАЗУ же.

  • Вход или Регистрация

я для себя выбрал вариант с обычными джинсами, наколенниками, мотоботами и «бронетрусами», причем купил в спортмастере фирмовые дэйнис для сноубордистов) они точно такие же как и мотоциклетные дейнис только цвет белый) из плюслв то что жопа никогда не затекает и бедра защищены и одевать можно любые джинсы или штаны и даже подшанники/термуху

Мото-джинсы Draggin Jeans “в деле” – часть вторая.

И так в июне 2009 года мне довелось испытать «на себе» все качество мото джинс (Draggin Jeans) и встроенной в них защиты Knox.
Весной 2009 года я писал уже о мотоджинсах от Draggin Jeans. Однако все вышеописанные размышления (в предыдущей статье) о защитных свойствах, были лишь теоретическими, что ж я не ошибался тогда не в чем, особенно в выборе.

Мое падение было со скорости – около 70-80 кмч, число называю примерно т.к. это была последняя цифра которую я видел на спидометре до падения, после этого было только ускорение, думаю, что падение реально было со скорости под 100 кмч, так, как мотоцикл на котором мы ехали был кубатурой более чем "литр".

Все подробности падения рассказывать смысла не вижу (есть на мотофоруме с фото). Скажу кратко, шанс испытать мото джинсы от Draggin Jeans мне выпал и «тест» оказался не из легких.
И так проскользив около 6-10 метров по шершавому асфальту, на бедре и на животе, штаны выдержали и асфальт не достал до кожи и мягких тканей.

Однако при скольжении область бедра (кожа) получила ожег – 4 х 5 см. Конечно – это больно, но не настолько, как асфальтная болезнь, реально ожег покрылся «коркой» через одну неделю после падения, без применения регенерирующих мазей, простая обработка перекисью – более чем достаточно . Асфальтовая болезнь – лечится месяцами и лучше если использовать специальные медикаменты с антисептическими свойстами.

Подробное описание места соприкосновения – ткани джинс с асфальтом.

Так как мото-джинсы у меня камуфляжной расцветки – красный с серымчерным и белым, места соприкосновения с асфальтом, довольно хорошо видны.

Внешняя сторона – на бедре: нити материала окрашенные в серый, красный и черный цвета – потеряли лишь краску (стали белыми), в тех местах где с нутрии подшита кевлавровая подкладка – нет отметок трения – ВООБЩЕ.

Фото материала на мото-джинсах Draggin Jeans после падения:
мото-джинсах Draggin Jeans
(верхняя сторона джинсов. чуть выше кармана)

ткань на мото-джинсах Draggin Jeans

ткань мото-джинс Draggin Jeans

кровавый след на кевлавровой подкладке с внутренней стороны
(кровавый след на кевлавровой подкладке с внутренней стороны)

материал даже не затронут
(материал даже не затронут)

Кожа на бедре получила, ожег именно об подкладку кевлара (хотя материал на ощупь чуть жесткий).

В области колен и голени – мотоджинсы в моей «комплектации» имели защитные вставки от великобританской компании выпускающей спортивную защитную одежду и жесткую защиту от KNOX.

Наколенники крепятся на липучке (хлипковато), липучка наклеена на щиток и «липнет» к подкладке из кевлара в области колена и голени, когда ногу сгибаешь, конечно материалом наколенник придавливается.

Читайте так же:
Покрасить джинсы краска для волос

Удар по колену был, на защитном щитке есть небольшая продавленность в месте соприкосновения с асфальтом.

Щиток не пробило, щиток не съехал со своего крепления.

В заключении могу сделать несколько выводов – обязательно необходима защита бедер.
Одевайте под защитные мотоштаны или мото-джинсы еще и кроссовые защитные шорты, обычно шорты представляют из себя сетчатую основу с защитными нашивками (мягкая или жесткая защита бедра, верхней бедренной кости, гениталий), такие шорты могут, стоит от 1500 до 3000 рублей, я себе уже приобрел.

Варианты защитных шорт, с моими комментариями, привожу ниже:

Шорты защитные от Fox
Шорты от Fox. Мягкая защита бедра, бедренной кости, копчика и гениталий. Основа – мелкосетчатая ткань, легко тянется и отлично вентилируется. По талии резинка для фиксации шорт.

Защитные шорты от Troy Lee Design

Защитные шорты от Troy Lee Design – мягкая защита бедра (обширная) и бедренной кости, защита копчика. Основа мелосетчатая ткань – отлично продувается.

Защитные шорты от SixSixOne

Защитыне шорты от SixSixOne. Шорты имеют защиту бедра и бедренной кости, защиту копчика. Основа – сетчатая ткань.

Защитные шорты от SixSixOne

(Мой выбор). Защитные шорты от SixSixOne с мягкой и жесткой защитой бедра, мягкой защитой бедренной кости, защита копчика. Основа – мягкая сетчатая ткань, легко вентилируется. Что мне в них нравится – это наличие более жесткой защиты на бедрах, чем на других мотошортах.

Защитные вставки колен я все же решил поменять на наколенники «низко профильные», которые бы можно было одеть под штанину, варианты наколенников смотрите ниже:

штаны и джинсы защита

Неплохой вариант "низкопрофильной" защиты колена, одевается под любые мото штаны или мотоджинсы. Взял себе такие, попробую поездить – скажу впечатление.

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 3410321L

наколенники

Жеткая защита колена и голени, крепятся на неопрене, есть две утяжки. Утяжки две – выше колена ремешок и чуть ниже, фиксируются на ноге – достаточно прочно.
Немного объемные, под "узкие" штаны и джинсы могут не влезть, а так вообще рекомендую!

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 349772S

защитные наколенники thor

Самые "низкопрофильные" наколенники, которые я когда либо видел. Жеткая защита колена и немного мягче защита голени, в любом случа эта защита лучше любой встроенной.

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 3412561

Одни из лучших наколенников которые, можно носить под мотоджинсами. Профиль не столь "низок" но в целом можно одеть такие наколенники, практически под любые мотоджинсы. Вентилируемые, жеткая защита колена и голени, защита нашита на сетчетую ткань, укрепелнную нашивкой дополнительного материала, название материала к сожалению не знаю. Наколенники имеют три ремешка крепеления + одеваются через сетку. Мне думается – это лучшие наколенники на рынке. Купил себе – попробую поездить напишу более подробно. Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 2704-0062

Все товары, упомянутые в статье, можно приобрести у нас в мотомагазине – Прайд Байк.

Небольшие наколенники под джинсы

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Товарищи, кто в каких наколенниках ездиет под джинсы? Ищу небольшие и легкосъёмные колени для повседневных поездок. Пошерстил интернеты — выбор сейчас просто огромный, глаза разбегаются. Подскажите пожалуйста пару моделек по своему опыту.

Topaz (Александр)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Шмель

  • Проживание : Гражданин мира
  • Мотоцикл: Другой

С креплением резинками на ноги не бери — абс. беспонтовая затея. Чтобы держались, придется затягивать туго. Затянешь — ноги будут неметь.

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

А варианты? Как носок? Примеры таких наколенников можно?

Шмель

  • Проживание : Гражданин мира
  • Мотоцикл: Другой

Из примеров тот же форсефилд в термоткани.

Я на джинсы пришил карманы на коленки, в итоге. Туда вставляю, когда еду. Как приехал, вынимаю.

Читайте так же:
Как сплести терновый венец

И этот вариант тоже можно еще улучшить. Например, вшить в джинсы еще и резинку над (или за) этими карманами. Это нужно, чтобы в ответственный момент защита защищала, а не болталась по ноге в кармане. См. картинки https://www.google.r. BMQsAQ&tbm=isch

PS. И технически, для колен можно взять защиту плечей из куртки. Смысл у нее тот же.

  • kodsfire (kodsfire) это нравится

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Насчёт форсфилда нагуглил, спасибо, посмотрю такие тоже. От карманов в джинсах наоборот хочу уйти, несколько сезонов езжу в мотоджинсах со вставками — надоело, дико неудобно и защита никакая. Единственные нормальный джинсы — бмвшные, но всеравно не панацея. Поэтому хочу именно обычные штаны и небольшие наколенники под них, для города мне этого за глаза хватит.

Шмель

  • Проживание : Гражданин мира
  • Мотоцикл: Другой

С креплением на ногу удобнее не будет. Меня хватило ровно на 2 дня. В том числе, и на постоянный съем штанов без дела

Sid_96RU

  • Проживание Екатеринбург
  • Мотоцикл: Shadow VT750

у меня icon stryker knee armor, но влезают они только под довольно широкие джинсы, снимать-надевать можно без снимания обуви или штанов. но нужны икры, иначе держатся они посредственно.

stryker_field_armor_leg_01-SWOP_zoom.jpg

  • kodsfire (kodsfire) это нравится

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Айконы были — не понравились размером и креплениями.

Stray Cat (Юрец)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Мне в свое время рекомендовали Дайнезовские колени. Мол они достаточно узкие, чтобы хорошо сидеть под джинсами.

Сейчас вот нашел такие варианты:

img31720_19223.jpg img24032_18844.jpg img24033_16343.jpg

Последние два варианта подразумевают ношение под штанами. Но не обладают защитой голени.

Сам пока не обзавелся. Во-первых, потому что купил айконовские джинсы с D3O защитой, а во-вторых, потому что как-то раз примерив колени (кажется Thor или Icon) взмок в них буквально за две минуты. И было весьма неудобно. Дайнезы, повторюсь, не мерял. Может быть, они более удобны.

  • kodsfire (kodsfire) это нравится

Wild-Bill (Михаил)

  • Проживание Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

Мне в свое время рекомендовали Дайнезовские колени. Мол они достаточно узкие, чтобы хорошо сидеть под джинсами.

Сейчас вот нашел такие варианты:

img31720_19223.jpg img24032_18844.jpg img24033_16343.jpg

Последние два варианта подразумевают ношение под штанами. Но не обладают защитой голени.

Сам пока не обзавелся. Во-первых, потому что купил айконовские джинсы с D3O защитой, а во-вторых, потому что как-то раз примерив колени (кажется Thor или Icon) взмок в них буквально за две минуты. И было весьма неудобно. Дайнезы, повторюсь, не мерял. Может быть, они более удобны.

сэр вам шашечки или ехать?? у меня для езды thor да теплые но на скорости не сильно заметно, очень надежные, а для шашечек наколенники в джинсах но защита по факту отсутствует. следовательно под джинсы могут подойти легкие эндуро кросовые/ велосипедные наколеники.

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Торы — далеко не небольшие наколенники. За дайнезы спасибо, интересный вариант. Пока остановился на форсфилдах, для города они очень любопытные вещи делают, на мой взгляд. На недельке сгоняю — примерю, отпишусь о впечатлениях.

Stray Cat (Юрец)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

сэр вам шашечки или ехать?? у меня для езды thor да теплые но на скорости не сильно заметно, очень надежные, а для шашечек наколенники в джинсах но защита по факту отсутствует. следовательно под джинсы могут подойти легкие эндуро кросовые/ велосипедные наколеники.

Читайте так же:
Lady and gentleman дубленки Немного об одежде

По моему мнению защита должна быть не только надежной, но и удобной. Потому что на мотоцикле ничто не должно отвлекать от дороги. В этом самый главный залог безопасности. А когда в одном месте жмёт, в другом трёт, в третьем затекает, мозг отвлекается на раздражители и меньше времени остаётся на анализ дорожной ситуации. Поэтому выбор защиты весьма сложный и индивидуальный процесс. Поэтому существует множество производителей со своими ноу-хау. Чтобы каждый по возможности смог подобрать себе свой идеальный комплект.

Wild-Bill (Михаил)

  • Проживание Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

сэр вам шашечки или ехать?? у меня для езды thor да теплые но на скорости не сильно заметно, очень надежные, а для шашечек наколенники в джинсах но защита по факту отсутствует. следовательно под джинсы могут подойти легкие эндуро кросовые/ велосипедные наколеники.

По моему мнению защита должна быть не только надежной, но и удобной. Потому что на мотоцикле ничто не должно отвлекать от дороги. В этом самый главный залог безопасности. А когда в одном месте жмёт, в другом трёт, в третьем затекает, мозг отвлекается на раздражители и меньше времени остаётся на анализ дорожной ситуации. Поэтому выбор защиты весьма сложный и индивидуальный процесс. Поэтому существует множество производителей со своими ноу-хау. Чтобы каждый по возможности смог подобрать себе свой идеальный комплект.

я понимаю, но не может быть защита надежной удобной, невесомой и еще маленькой и спрятаться в складках одежды, и главное чтоб в жару было в ней прохладно. у меня thor очень надежно, на ноге очень удобно шарнирные наколенники решают, но теплая и да немного громоздкая, под джинсы не влезет.

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Ты торы надеваешь на джинсы? Падал в таком виде?

Wild-Bill (Михаил)

  • Проживание Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

Ты торы надеваешь на джинсы? Падал в таком виде?

только у меня вот эти торы:

kodsfire (kodsfire)

  • Проживание Москва
  • Мотоцикл: Другой

Советую так не делать. Порой это даже хуже чем совсем без коленей.

alximik (Сорокоумов Павел Николаевич)

  • Проживание Piter city
  • Мотоцикл: VT750 Shadow AERO

Согласен с Мишей!

Или шашечки или ехать, давайте ещё обсуждать какая бандана лучше защищает голову от падений

Выбор экипа дело каждого, причём индивидуальное. Кто то вааапще катает без защиты. Нужно понимать что бывает несколько типов повреждений: удар, скольжение, выкручивание ноги и т. д. Мне один раз мотобот очень помог! По дороге в Москву чуть не встретил на песочке жопу фуры, но понял, что тормозить поздно и повернул резко в право, шины удержали, подножка сложилась и нога с неё слетела и попала очень не удачно носок вывернут назад и скользит по земле а подножка упирается в ахилово сухожилие ногу не вытащить от туда, 47 размер обуви. Были бы берцы или казаки, скорее всего сломал/разорвал сустав, я отделался лёгким растяжением, о котором через 300 км даже не вспоминал.

Маленький наколенник, как дайнез, скорее всего спасёт от удара, но от скольжения и выкручивания вряд ли. Опять же камень из под фуры всё равно будет оооочень не приятен. За то его не видно под джинсами.

Если так думать, то в дождь и дождевик не надо надевать, а то не красиво не видно стиль!

ИМХО нужен шарнирный наколенник пластиковый с мягкими вставками и защитой голени, можно даже поверх джинсов надевать, если крепёж прочный!

Wild-Bill (Михаил)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector