Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опросник креативности Д. Джонсона

Опросник креативности Д. Джонсона

Опросник креативности Д. Джонсона является экспресс-методом психодиагностики креативности. В экспериментальной практике данная методика может быть применена в качестве дополнения к известным тестам творческого мышления П. Торренса и Д. Г илфорда.

Оценка надежности опросника креативности Д. Джонсона в нашей стране проведена Е. Е. Туник (1997). Полученные ею данные свидетельствуют о «возможности применения опросника креативности Джонсона в качестве психодиагностического инструмента для оценки творческих проявлений, доступных прямому наблюдению».

Опросник креативности состоит из восьми характеристик творческого мышления и поведения.

Заполнение опросников требует минимальной затраты времени (10-30 минут). Каждый пункт (характеристика) оценивается на основе наблюдений эксперта в конкретной ситуации (в классе, на занятиях) или на основе длительного опыта наблюдений. Данный опросник позволяет провести как самооценку (старший школьный возраст, студенты), так и экспертную оценку креативности другими лицами: учителями, родителями, одноклассниками. Каждый пункт оценивается по 5-балльной шкале: 1 — никогда, 2 — редко, 3 — иногда, 4 — часто, 5 — постоянно.

Общая оценка креативности является суммой баллов по восьми характеристикам (минимальная оценка — 8, максимальная — 40 баллов).

Распределение суммарных оценок по уровням креативности

Характеристики креативности

  1. Чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей, способность ощущать тонкие, неопределенные, сложные, противоречивые особенности окружающего мира.
  2. Способность выдвигать и выражать большое количество различных идей, образов, гипотез, вариантов.
  3. Использование различных стратегий решения проблемы, способность предлагать разные виды, типы, категории идей.
  4. Способность дополнять идею различными деталями, разрабатывать, усовершенствовать идею-образ.
  5. Оригинальность, нестандартность мышления и поведения, уникальность результатов деятельности, индивидуальный стиль.
  6. Способность к преобразованиям, развитию образов и идей, динамичность, изобретательность, способность структурировать.
  7. Эмоциональная заинтересованность в творческой деятельности, чувство юмора, интерес, потребность, творческая мотивация.
  8. Независимость мышления, оценок, поведения, ответственность за нестандартную позицию, стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение.

Опросник креативности (лист ответов)

Дата____ Школа________ Класс ________

Респондент (Ф. И. О.) (заполняющий анкету)

В таблице, приведенной ниже, под номерами 1-8 отмечены характеристики творческих проявлений (креативности).

Пожалуйста, оцените, используя пятибалльную шкалу, в какой степени каждый ученик обладает вышеописанными творческими характеристиками.

Оценочные баллы: 5 — постоянно, 4 — часто, 3 — иногда, 2 — редко, 1 — никогда.

Опросник креативности джонсона туник

Елена Евгеньевна Туник ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ ДЖОНСОНА
В данной работе приводится адаптированный вариант опросника креативности Д. Джон­сонна. В настоящее время для изучения уровня развития творческого мышления (креативности) детей дошкольного и школьного возраста наиболее известными и часто применяемыми явля­ются следующие психодиагностические методики: вербальные и образные тесты творческого мышления П.Торренса (10) и батарея тестов креативности Е.Е.Туник (9), созданная на базе креативных тестов Гилфорда П. Наблюдается пробел в наличии экспресс — метода, позво­ляющего быстро и качественно провести психодиагностику креативности. Для достижения данной цели был адаптирован опросник креативности Джонсона.). Данный опросник позволяет провести как самооценку (учащимися старшего школьного возраста 9—11 классы), так и экспертную оценку креативности другими липами: воспитателями, учителями, родителями, одноклассниками и т.д. Каждый пункт оценивается по шкале, содержащей пять градаций:

^ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ХАРАКТЕРИСТИК КРЕАТИВНОСТИ

  1. Ощущать тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира (чувстви­тельность к проблеме, предпочтение сложностей).
  2. Выдвигать и выражать большое количество различных идей в данных условиях (бег­лость).
  3. Предлагать разные виды, типы, категории идей (гибкость).
  4. Предлагать дополнительные детали, идеи, версии или решения (находчивость, изобре­тательность, разработанность).
  5. Проявлять воображение, чувство юмора и развивать гипотетические возможности (во­ображение, способности к структурированию).
  6. Демонстрировать поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы (оригинальность, изобретательность и продуктивность).
  7. Воздержаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой по­зиции, выдвигать различные идеи и выбрать лучшую (независимость).
  8. Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы (уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение).
Читайте так же:
Не рваные джинсы как пишется

Общая оценка креативности является суммой баллов по восьми пунктам (минимальная оценка — 8, максимальная оценка — 40 баллов). Следующая таблица предлагает распределе­ние суммарных оценок по уровням креативности.
Таблица: соотношение креативности и суммарных оценок опросника

^ Уровни креативности

Очень высокий Высокий

Шкала общих оценок опросника

40-34 33-27 26-20 19-15 14-0

^ ЛИСТ ОТВЕТОВ (ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ)

Дата Доу Группа Возраст______________

Занятие/вид деятельности _____________________________ Респондент (ФИО)___________

В таблице, изображенной ниже, под номерами от 1 до 8 отмечены характеристики творче­ского проявления (креативности), которые описаны на предыдущей странице. Пожалуйста, оцените, используя пяти бальную систему, в какой степени каждый ребенок обладает вы­шеописанными творческими характеристиками. Каждый пункт оценивается на основе наблюдений экс­перта (наблюдателя) за социальными взаимодействиями интересующего нас лица в данной ок­ружающей среде (в классе, во время какой-либо иной деятельности, на занятиях, на собрании и т.д.). Возможные оценочные баллы:

Поиск материала «Диагностика креативности, Тест Е. Торренса, Туник Е.Е., 1998» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Тесте. торренса

Е . Е . Туник . Диагностика креативности тест Е . Торренса . Методическое руководство.

Первое издание теста Е . Торренса вышло 8 1966-ом году. После­ дующие переработанные издания появились в 1974-ом году, а затем — в 1983-ом году. Тест был создан в русле концепции дивергентного мышления Дж. Гилфорда и воплотил в себе ее основные идеи, существенно до­ полненные и развитые в работах профессора Е . Торренса — дирек­ тора Центра изучения креативного поведения и декана факультета психологии Университета штата.

Диагностика личностной креативности Е . Е . Туник . Данная методика позволяет определить четыре особенности творче-ской личности: любознательность (Л); воображение (в); сложность (с) и склонность к риску (Р). Несмотря на ее адресованность юношескому возрас-ту, она не утрачивает своей прогностичности и в зрелом возрасте.

Сравнивая российские и американские данные, Е . Е . Туник отмечает, что по опросник личностных характеристик можно говорить, что по всем факторам: Любознательность, Сложность, Склонность к риску и Суммарный балл.

Купить книгу в интернет магазине My-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Для диагностики креативности необходим экспресс-метод, позволя-ющий получить результат быстро и качественно. В рамках этой задачи был адаптирован опросник креативности Д. Джонсона [26]. Существует два подхода к исследованию природы креативности .

В данном издании предлагается полная адаптация вербальной и образной батарей теста Е . Торренса , выполненная в ходе много-летних исследований Е . Е . Туник на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета педагогического ма-стерства.

Туник Е . Е . — « Диагностика креативности .

Методическое руководство» ( скачать ). Диагностика креативности . Тест Е . Торренса . Методическое руководство.djvu.

Тест креативности . Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека.

Предлагаемый вашему вниманию фигурный тест Е . Торренса предназначен для взрослых, школьников и детей от 5 лет. Этот тест состоит из трех заданий. Ответы на все задания даются в виде рисунков и подписей к ним. Время выполнения задания не ограничено, так как креативный процесс предполагает свободную организацию временного компонента творческой.

Психодиагностика творческого мышления. Елены Туник . Большинство тестов являются модификацией тестов Гилфорда или Торренса . Время проведения процедуры — около 40 минут.

Опросник креативности Джонсона, в модификации Е . Туник . Цель: изучение развития творческого мышления ( креативности ) детей дошкольного и школьного возраста. Креативность – способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации.

Диагностика личной креативности ( Е . Е . Туник ). Шкалы: любознательность, воображение, сложность, склонность к риску. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА .

Читайте так же:
Ящерица у которой есть воротник

Диагностика креативности (Д.Джонсон). Материал содержит методику диагностики креативности школьников по Д.Джонсону. Тест креативности Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностейчеловека.

Какого качества скаченные файлы? Туник Е . Е . Диагностика креативности . Тест Е . Торренса . Методическое руководство.

Госстандарт россии комплексное обеспечение психологической Практики Е . Е . Туник диагностика креативности тесте . Торренса методическое руководство санкт-петербург 1998. ББК88 В мировой психологической практике тест Е . Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики.

Краткий тест . Фигурная форма. Сокращенный вариант изобразительной (фигурной) батареи теста креативности П. Торранса представляет собой задание «Закончи рисунок».

Ответы на задания этих тестов испытуемые должны дать в виде рисунков и подписей к ним. Если дети не умеют писать или пишут очень медленно, экспериментатор или его ассистенты должны помочь им подписать рисунки. При этом необходимо в точности следовать замыслу ребенка.

Тест креативности . Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека.

Предлагаемый вашему вниманию фигурный тест Е . Торренса предназначен для взрослых, школьников и детей от 5 лет. Этот тест состоит из трех заданий. Ответы на все задания даются в виде рисунков и подписей к ним. Время выполнения задания не ограничено, так как креативный процесс предполагает свободную организацию временного компонента творческой.

Тест креативности . Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека.

Предлагаемый вашему вниманию фигурный тест Е . Торренса предназначен для взрослых, школьников и детей от 5 лет. Этот тест состоит из трех заданий. Ответы на все задания даются в виде рисунков и подписей к ним. Время выполнения задания не ограничено, так как креативный процесс предполагает свободную организацию временного компонента творческой.

Характеристика теста креативности Э.П. Торренса . Автор методики — Элис Пол Торренс , известный американский психолог, посвятивший жизнь исследованию творческого мышления и внёсший большой вклад в теоретическое и практическое изучение умственных процессов. В качестве педагога он много лет работал с одарёнными детьми. Тесты составлялись для выявления скрытых творческих способностей, а также с целью разработки коррекционных программ обучения, акцент в которых делался на индивидуальном подходе к каждому из.

Тест креативности . Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека.

Предлагаемый вашему вниманию фигурный тест Е . Торренса предназначен для взрослых, школьников и детей от 5 лет. Этот тест состоит из трех заданий. Ответы на все задания даются в виде рисунков и подписей к ним. Время выполнения задания не ограничено, так как креативный процесс предполагает свободную организацию временного компонента творческой.

Тест креативности Торранса Краткий тест . Фигурная форма. Сокращенный вариант изобразительной (фигурной) батареи теста креативности П. Торранса представляет собой задание «Закончи рисунок».

Премиальные баллы за оригинальность ответов, в которых испытуемый объединяет несколько исходных фигур в единый рисунок. Торренс считает это проявлением высокого уровня творческих способностей, поскольку такие ответы довольно редки.

Тест креативности . Торренса . Диагностика творческого мышления. Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека.

Предлагаемый вашему вниманию фигурный тест Е . Торренса предназначен для взрослых, школьников и детей от 5 лет. Этот тест состоит из трех заданий. Ответы на все задания даются в виде рисунков и подписей к ним. Время выполнения задания не ограничено, так как креативный процесс предполагает свободную организацию временного компонента творческой.

Е . Е . Туник . Диагностика креативности тест Е . Торренса . Методическое руководство.

Первое издание теста Е . Торренса вышло 8 1966-ом году. После­ дующие переработанные издания появились в 1974-ом году, а затем — в 1983-ом году. Тест был создан в русле концепции дивергентного мышления Дж. Гилфорда и воплотил в себе ее основные идеи, существенно до­ полненные и развитые в работах профессора Е . Торренса — дирек­ тора Центра изучения креативного поведения и декана факультета психологии Университета штата.

Читайте так же:
Шарф как воротник у свитера как называется

Название: Диагностика креативности . Тест Е . Торренса Автор: Туник Е . Е . Жанр: Учебное пособие Издательство: ИМАТОН Год: 1998 Страниц: 171 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 50,62 Mb. В мировой психологической практике тест Е . Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методическое руководство представляет собой русскоязычную адаптацию всех вербальных и.

Диагностика креативности . Тест Е . Торренса . Скачать бесплатно — 171 листов. Аннотация: В мировой психологической практике тест Е . Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности.

Туник Е.Е. В мировой психологической практике тест Е. Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики креативного мышления и оценить творческий потенциал личности. Методическое руководство представляет собой первую русскоязычную адаптацию всех вербальных и образных субтестов методики. Исключительное значение этой работы обусловлено также отсутствием отечественных тестов на креативность.

В данной брошюре приводится батарея креативных тестов (вербальная и образная области) для диагностики детей 5—15 лет. Во второй части дан адаптированный вариант опросника креативности Д. Джонсона

В настоящее время для изучения уровня развития творческого мышления ( креативности ) детей дошкольного и школьного возраста наиболее известными и часто применяемыми являются следующие психодиагностические методики: вербальные и образные тесты творческого мышления Торренса П. (10), адаптированные Туник Е . Е . и.

Тест Торренса «Незавершенные фигуры» предназначен для поиска и выявления творческого потенциала детей. Тест представляет собой серию незавершенных фигур. Диагностические цели: исследование развития одаренности учащихся; оценка эффективности программ и

В тесте отражаются следующие показатели креативности : Гибкость (Гб) мышления означает способность быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, далекому от первого по содержанию. Гибкость мышления включает способность к выделению существенных.

Диагностика личностной креативности . Инструкция. Начать прохождение теста онлайн.

PsyTests » Самопознание » Тест креативности Туник . Диагностика личностной креативности . Инструкция.

Диагностика креативности Тест : Торренса Е . Автор: Туник Е . Е . Издательство: СПб.

ГОССТАНДАРТ РОССИИ КОМПЛЕКСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Е . Е . ТУНИК ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ ТЕСТ Е . ТОРРЕНСА МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 ББК88 В мировой психологической практике тест Е . Торренса является самым валидным и надежным стандартизированным инструментом, позволяющим измерить все основные характеристики креативного мышления и оценить.

Тест креативности Торренса. Сокращенный вариант теста креативности П. Торренса представляет собой задание «Закончи рисунок». Тест может быть использован для исследования творческой одаренности детей, начиная с дошкольного возраста (5 – 6 лет и до выпускных классов школы (17 – 18 лет). Ответы на задания этих тестов испытуемые должны дать в виде рисунков и подписей к ним.

Диагностика креативности . Тест Е . Торренса : адаптив. вариант / Е . Е . Туник .

Описание. Автор. Туник , Елена Евгеньевна. Заглавие. Диагностика креативности . Тест Е . Торренса : адаптив. вариант. Дата поступления в ЭК. 24.05.2006.

Е . Торренс разработал 12 тестов , сгруппированных в вербальную, изобразительную и звуковую батарею.

последний абзац, взят от туда же откуда и весь тест — т. е . того же Торенса .

« Диагностика креативности . Тест Е . Торренса . Методическое руководство» ( Туник Е . Е .) скачать можно.

Существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека. Наиболее популярный из них — тест Торренса. Креативность по Торренсу (от лат. creatio — созидание) — это чувствительность к задачам, дефициту и пробелам знаний, стремление к объединению разноплановой информации; креативность выявляет связанные с дисгармонией элементов проблемы, ищет их решения, выдвигает предположения и гипотезы о возможности решений; проверяет и опровергает эти гипотезы, видоизменяет их, перепроверяет их.

Читайте так же:
Как надеть джинсы без ремня

Тест со всех сторон. Елена ТУНИК , кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Университета педагогического мастерства, г. Санкт-Петербург. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты .

Торренс (9) провел изучение креативного мышления и получил следующие результаты: креативность имеет пик в возрасте от 3,5 до 4,5 лет, а также возрастает в первые три года обучения в школе, уменьшается в последующие несколько лет и затем получает толчок к развитию.

Диагностика личностной креативности . ( Е . Е . Туник ). Шкалы: любознательность, воображение, сложность, склонность к риску. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА . Данная методика позволяет определить четыре особенности творческой личности: любознательность (Л); воображение (В); сложность (С) и склонность к риску (Р). Интерпретация теста . Основные критериальные проявления исследуемых факторов

Диагностика личной креативности по методике Елены Евгеньевны Туник предназначена для определения четырёх особенностей творческого человека: любознательности, воображения, сложности и склонности к риску. Применяется данная методика, главным образом, при работе с людьми юношеского возраста, однако является эффективной и при диагностике личной креативности взрослых людей. Для начала расскажем о том, что понимается под вышеназванными четырьмя особенностями креативной личности.

» Диагностика креативности . Тест Е . Торренса . Методическое руководство» — читать интересную книгу автора ( Туник Е . Е .)

Тест креативности Торренса — мощная психодиагностическая методика, для работы с которой требуется пройти подготовку. Она состоит из нескольких частей. Проводить их нужно по очереди. Нельзя исключать отдельные вопросы, картинки, иначе вы получите недостоверные результаты.

Скачать субтест. Как провести диагностику креативности с помощью теста . Тестирование проводят индивидуально или в небольших группах от 5 до 10 человек. Объективный результат достигается только в том случае, если тестирование проводится не как.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Диагностика креативности, Тест Е. Торренса, Туник Е.Е., 1998»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Экспресс-метод Д. Джонсона

Опросник креативности Д. Джонсона является экспресс-методом психодиагностики креативности. В экспериментальной практике данная методика может быть применена в качестве дополнения к известным тестам творческого мышления П. Торренса и Д. Гилфорда.

Оценка надежности опросника креативности Д. Джонсона в нашей стране проведена Е. Е. Туник (1997). Полученные ею данные свидетельствуют о «возможности применения опросника креативности Джонсона в качестве психодиагностического инструмента для оценки творческих проявлений, доступных прямому наблюдению».

Опросник креативности состоит из восьми характеристик творческого мышления и поведения.

Заполнение опросников требует минимальной затраты времени (10–30 минут). Каждый пункт (характеристика) оценивается на основе наблюдений эксперта в конкретной ситуации (в классе, на занятиях) или на основе длительного опыта наблюдений. Данный опросник позволяет провести как самооценку (старший школьный возраст, студенты), так и экспертную оценку креативности другими лицами: учителями, родителями, одноклассниками. Каждый пункт оценивается по 5-балльной шкале: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 – постоянно.

Общая оценка креативности является суммой баллов по восьми характеристикам (минимальная оценка – 8, максимальная – 40 баллов).

Распределение суммарных оценок по уровням креативности

1. Чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей, способность ощущать тонкие, неопределенные, сложные, противоречивые особенности окружающего мира.

2. Способность выдвигать и выражать большое количество различных идей, образов, гипотез, вариантов.

3. Использование различных стратегий решения проблемы, способность предлагать разные виды, типы, категории идей.

4. Способность дополнять идею различными деталями, разрабатывать, усовершенствовать идею-образ.

5. Оригинальность, нестандартность мышления и поведения, уникальность результатов деятельности, индивидуальный стиль.

6. Способность к преобразованиям, развитию образов и идей, динамичность, изобретательность, способность структурировать.

Читайте так же:
Шпатлевка боди софт 211 инструкция

7. Эмоциональная заинтересованность в творческой деятельности, чувство юмора, интерес, потребность, творческая мотивация.

8. Независимость мышления, оценок, поведения, ответственность за нестандартную позицию, стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение.

Опросник креативности (лист ответов)

Дата__________________ Школа __________ Класс ________

Урок/вид деятельности ________________________________

Респондент (Ф. И. О.) (заполняющий анкету) _______________

В таблице, приведенной ниже, под номерами 1–8 отмечены характеристики творческих проявлений (креативности).

Пожалуйста, оцените, используя пятибалльную шкалу, в какой степени каждый ученик обладает вышеописанными творческими характеристиками.

Оценочные баллы: 5 – постоянно, 4 – часто, 3 – иногда, 2 – редко, 1 – никогда.

Творческие характеристики

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Экспресс-диагностика эмпатии

Экспресс-диагностика эмпатии Применяется для обследования подростков и взрослых. Цель: определение уровня эмпатии.Описание: Опросник содержит б диагностических шкал эмпатии, выражающих отношение к родителям, животным, старикам, детям, героям художественных

Экспресс-тест «Ценностные ориентации родителей»

Экспресс-тест «Ценностные ориентации родителей» Отметьте 7 высказываний, которые кажутся вам наиболее справедливыми: Большинство А – в качестве стратегии жизни вы выбрали финансовое благополучие.Большинство Б – в качестве стратегии жизни вы выбрали эмоциональное

ЭКСПРЕСС-ТЕРАПИЯ

ЭКСПРЕСС-ТЕРАПИЯ У вас могут успешно идти дела. В глубине души вы можете чувствовать себя баловнем судьбы. Но не стоит забывать, что качество вашей жизни во многом зависит и от того, в каком душевном состоянии пребывают в это время ваши родственники, друзья, партнеры по

9.2. Экспресс-знакомства

9.2. Экспресс-знакомства Экспресс-знакомства, или speed dating , – набирающий все большую популярность способ познакомиться с новыми людьми и, возможно, завязать романтические отношения. Формат speed dating был придуман в 1998 году раввином Яковом Дево из Лос-Анджелеса. Первое

Экспресс-курс стервозного макияжа

Экспресс-курс стервозного макияжа – Дорогой, представляешь, я похудела на пять кило! – А ты попробуй встать на весы после того, как сделаешь макияж… Как и многое другое, макияж стервы отличается от традиционного описываемого в женских журналах. Он может быть нанесен

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ. ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ Это упражнение можно рекомендовать в качестве экспресс-помощи после общения с недоброжелательными людьми. Оно очищает и восстанавливает энергетическое поле человека.Встаньте прямо, колени чуть-чуть согнуты, руки

Экспресс-курс стервозного макияжа

Экспресс-курс стервозного макияжа – Дорогой, представляешь, я похудела на пять кило! – А ты попробуй встать на весы после того, как сделаешь макияж… Как и многое другое, макияж стервы отличается от традиционного, описываемого в женских журналах. Он может быть нанесен

Экспресс-курс манипуляций на работе

Экспресс-курс манипуляций на работе Врать, конечно, некрасиво, особенно когда не умеешь красиво врать (извини за каламбур, но что поделать?!). Врать нужно уметь, зачатки этого умения мы получали во времена родительских наставлений, когда сами воспитатели врали тебе на

Экспресс-курс стервозного макияжа

Экспресс-курс стервозного макияжа – Дорогой, представляешь, я похудела на пять кило! – А ты попробуй встать на весы после того, как сделаешь макияж… Анекдот Как и многое другое, макияж стервы отличается от традиционного, описываемого в женских журналах. Он может быть

Экспресс – курс манипуляций на работе

Экспресс – курс манипуляций на работе Это чертовски трудная роль, самая трудная, которую мне приходилось играть. Актриса Эйтни Данн (слова накануне смерти) Врать, конечно, некрасиво, особенно когда не умеешь красиво врать (извини за каламбур, но что поделать?!). Врать нужно

Глава двенадцатая. Мать — «Американский экспресс»

Глава двенадцатая. Мать — «Американский экспресс» попечители и домоправители — отрочество: начало расставания — последние годы отрочества и начало взрослой жизни — последствия воспитания: симптомы отношений — функциональные симптомы — эмоциональные симптомы —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector