Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формулировка задания

Формулировка задания.

2) Среди предложенных в тесте слов выберите те, которые можно объяснить правилом, вспомните правила орфоэпии. Самые маленькие группы слов: прилагательные, деепричастия, наречия. Самые простые (практически не содержат исключений: причастия и деепричастия.

3) Если после этого все еще остались варианты, то вспомните слова, которые не подчиняются правилам или являются исключениями (такие слова как клАла, послАла, откУпорить и другие)
Как запомнить ударения для 4 задания ЕГЭ?

1. Самое важное – выучить правила, данные ниже. Слова нужно учить не вперемешку, а группами, объединенными общим звучанием.

2. Быстрее всего запоминается ударение в словах, если их произносить.

3. Если какие-то слова никак не получается запомнить, попробуйте записать их на диктофон и прослушивайте в свободное время. Достаточно включить аудиозапись в свой привычный плейлист.

Задание

Формулировка задания 7 в ЕГЭ по русскому 2020:
"В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
опытные ТРЕНЕРЫ
по ОБОИМ сторонам
звучит не менее ГРОМКО
ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
нет ТУФЕЛЬ "

Правильный ответ: ОБЕИМ

Алгоритм выполнения:
1) Внимательно прочитайте задание. Важно именно исправить ошибку, а не только найти.
2) Определите части речи выделенных слов. От части речи зависит правило.
3) Вспомните правило, соответствующее каждой части речи, если оно есть.
3) Действуйте методом исключения. Лучше всего начать с прилагательных, числительных, глаголов, а на "десерт" оставить существительные, так как там бОльшее количество информации.
4) После того как ошибка будет найдена, не забудьте: вписать в окно ответа необходимо уже ИСПРАВЛЕННЫЙ вариант.

Задание

Алгоритм выполнения задания 9 ЕГЭ:

1) Прочитайте внимательно формулировку задания. Вам потребуется найти ряд, в котором во ВСЕХ словах будет пропущена

— безударная проверяемая гласная корня

— безударная непроверяемая гласная корня

— безударная чередующаяся гласная корня

2) После того как вы узнали, какую орфограмму ищете, необходимо выделить корни во всех словах.

Чтобы правильно выделить корень, подберите однокоренные слова с таким же значением (корнем будет неизменяемая часть слова)

Когда будете проверять гласные, посмотрите еще раз на задание, чтобы понимать, какую именно безударную проверяете. Часто в слове может быть несколько безударных гласных, одну из которых можно проверить, а другую — нет.

3) Необходимо объяснить и доказать (самому себе), почему вы отнесли данный корень к одному из трех видов. Для этого нужно хорошо знать теорию. Особенно это касается правила: "Правописания безударной чередующейся гласной корня". Необходимо точно знать весь перечень корней с чередованием (С чередование А//О: гар-гор, зар-зор, клан-клон, твар-твор, плав-плов-плыв, раст-рос-ращ, скак-скоч, мак-мок, равн-ровн, лаг-лож, кас-кос. С чередованием Е//И: бер-бир, дер-дир, пер-пир, мер-мир, тер-тир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит, стел-стил, им-ин(А/Я))

. Будьте внимательны. У чередующихся корней гар-гор, клан-клон, зар-зор, мак-мок и кас-кос есть ОМОНИМИЧНЫЕ корни. Это значит, что если вы выделили в слове корень ГАР, это еще не значит, что там есть чередование. Поэтому важно знать примеры к каждому корню с чередованием.

Например, в слове загорать — корень с чередованием, а в слове гористый — проверяемая гласная в корне и т.д.

Запомните! Все исключения по теме "Чередующиеся гласные в корне" являются исключениями только в написании, но при определении орфограммы они все равно будут относиться к чередующимся гласным.

4) Если необходимо найти проверяемую гласную корня, то важно подобрать однокоренное слово с таким же значением, где гласная находится в ударной позиции (лучше другой части речи)

Например,опоздать — проверочное слово ПОЗДНО, а не опАздывать.

Важно помнить, что глаголы несовершенного вида нельзя проверять глаголами совершенного вида.

5) Непроверяемые гласные в корне проверить нельзя. Вам не нужно вписывать пропущенные буквы, достаточно будет постараться проверить слово однокоренными, если этого не получается сделать, то перед вами НЕПРОВЕРЯЕМАЯ ГЛАСНАЯ. Также следует помнить, что чаще всего непроверяемые гласные в корне встречаются в иноязычных словах.

Читайте так же:
Отличие гетр от гамаш

6) В ответе может быть от 2 до 4 цифр. Это еще одна подсказка. Если у вас в качестве ответа выступает только одна цифра, значит, вы что-то пропустили или неправильно прочитали задание.

7) Запишите цифры в бланк ответов.

Задание

Формулировка задания

Из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ:

"Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1. пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать

2. сверх..естественный, с..ёмка, двух..ярусный

3. п..никнуть, пр..дедушка, поз..вчера

5. вз..скать, без..нициативный, сверх..зысканный"
Алгоритм выполнения задания

1) Внимательно прочитать

2) Выделить приставки

3) Вспомнить правила и применить их (лучше работать по принципу «от простых правил к сложным»).

· Приставки, оканчивающиеся на –з, -с;

· Ы, И, Ъ на стыке морфем;

Таким образом, то, что вы можете проверить при помощи правил, лучше делать в первую очередь. А приставки ПРЕ- и ПРИ- лучше всего оставить на «десерт».

Задание

Формулировка задания.

Из демонстрационной версии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ.

"Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1. больш..нство, алюмини..вый

2. клетч..тый, (начать) снов..

3. миндал..вый, овлад..вать

4. попроб..вать, нож..вка

Алгоритм выполнения:

1. Внимательно читаем задание;

2. Определяем часть речи;

3. Сначала работаем с существительными и прилагательными, т.к. они вызывают меньше всего вопросов; сверяемся с теорией и ставим гласную;

4. Глаголы и другие части речи оставляем на "десерт". Сверяемся с таблицей, не забываем проверять вид глагола. Самую большую трудность представляет различение суффиксов глаголов -ева-, -ива, -ва;

5. Не забываем об исключениях.

6. Выписываем номера ответов (от 2 до 4)

Задание

Формулировка задания
Из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ
"Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (травы) колыш..тся, противореч..щий
2) выгляд..шь, обид..вшийся
3) (кот) мурлыч..т, приемл..мый
4) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек)
5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся"

Орфограммы в текстах

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

задача более ЛЁГКАЯ

более ДВЕ тысяч человек

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) пять пихт — падежи существительных

2) задача более лёгкая — степени сравнения прилагательных

3) более ДВУХ тысяч человек — склонение числительных (в данной ситуации требовалась форма Р.п.“двух”)

4) испечём пирог — формы глагола

5) рота солдат — падежи существительных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пить из БЛЮДЦЕВ

около ПЯТИСОТ человек

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) у их сестры — образование местоимений

2) пить из БЛЮДЕЦ, нет сапог — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

3) ещё богаче — степени сравнения прилагательных

4) около пятисот человек — склонение числительных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

за СЕМЬЮ замками

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) нелепейший наряд — степени сравнения прилагательных

2) за семью замками — склонение числительных

3) пачка МАКАРОН — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

4) в двухтысячном году — склонение числительных

5) вкуснее торта — степени сравнения прилагательных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) лягте на пол — повелительное наклонение глагола

2) их работа — образование местоимений

3) горячие супы — множественное число существительных

4) ШЕСТЬЮСТАМИ учениками — склонение числительных

5) инженеры — множественное число существительных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Читайте так же:
Как с джинсов сделать модные бриджи

по ОБОИМ сторонам

звучит не менее ГРОМКО

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) опытные тренеры — множественное число существительных

2) по ОБЕИМ сторонам — род собирательных числительных

3) звучит не менее громко — степени сравнения наречий

4) поезжайте вперёд — повелительное наклонение глагола

5) нет туфель — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ШЕСТИСТА лет

ВЗГЛЯНИ на картину

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) более ШЕСТИСОТ лет — склонение числительных

2) поезжайте — повелительное наклонение глагола

3) навстречу ей — образование местоимений/склонение личных местоимений

4) нет туфель — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

5) взгляни на картину — повелительное наклонение глагола

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

купил несколько ПРОСТЫНЕЙ

по ОБЕИМ сторонам

Это задание требует заучивания большого количества форм слов.

1) купил несколько ПРОСТЫНЕЙ — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

2) по ОБЕИМ сторонам — род собирательных числительных

3) пара БОТИНОК — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

4) рота СОЛДАТ — падежи существительных (Р.п. множественного числа)

5) хорошие ДОКТОРА — множественное число существительных

На этапе подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащимся старших классов непременно стоит вспомнить основные правила написания слов и орфограммы. Практика предыдущих лет в очередной раз подтверждает тот факт, что задания такого типа, включенные в экзаменационные тесты, являются для многих выпускников достаточно сложными. При этом уметь оперативно находить, выделять и проверять орфограммы в процессе сдачи ЕГЭ должны старшеклассники с любым уровнем подготовки. В противном случае они не смогут претендовать на получение достойных баллов по итогам сдачи тестирования.

Важно знать

Основные орфограммы русского языка подробно изучаются в средней школе. Чтобы знать и уметь применять базовые правила написания слов, учащиеся должны понимать принципы орфографии. Их четыре:

  1. Фонетический. Данный принцип основывается на знании соответствующих орфограмм и правил написания слов в соответствии со звучанием (например, правописание приставок бес- и без-).
  2. Морфологический. Этот принцип основывается на единообразии написания морфемы при разном произношении. К таким орфограммам относится правописание безударной гласной в корне слова.
  3. Традиционный. Данный принцип основывается на написании слов согласно исторически сложившимся нормам. К таким орфограммам относится, к примеру, правописание парных согласных в заимствованных понятиях.
  4. Дифференцирующий. Этот принцип базируется на различном написании схожих по звучанию слов в зависимости от их части речи и смыслового наполнения.

Для удобства оформим наиболее востребованные орфограммы в таблицу.

Правописание безударных гласных в корне слова.

В безударной позиции в корне слова необходимо указывать ту же букву, что и в проверочном слове под ударением. Например, улететь — полет.

Правописание приставок раз-/рас- и роз-/рос.

В безударной позиции следует выбирать букву а, а в ударной — о.

Правописание безударных непроверяемых гласных.

Нормы написания звуков в словах в этом случае необходимо запомнить или проверить по словарю.

Употребление мягкого знака с целью разграничения женского и мужского рода. Например, мышь, нож.

Правописание заглавных букв

С заглавной буквы следует начинать каждую новую строку в стихотворении. Знак препинания, стоящий в конце, не имеет значения.

Слитное, дефисное и раздельное написание

Предлоги и наречия, появившиеся благодаря слиянию существительного и предлога, пишутся слитно. Например, снизу, навстречу.

Частицы кое, кой, то, либо, нибудь, ка, с, де пишутся через дефис.

Правописание омофонов.

При написании близких по звучанию слов необходимо учитывать их лексико-грамматическое значение. Например, на счет и насчет.

Если необходимо сократить слово с удвоенными согласными, стоящими перед гласной, в сокращенном варианте необходимо указывать только одну из них.

Готовьтесь к экзаменационным тестам вместе с нашим порталом!

Чтобы изучение орфограмм при написании глаголов и других частей речи было приятным и продуктивным, а задания по этой теме не вызывали затруднений, выбирайте онлайн-занятия на сайте «Школково». Наши опытные педагоги разработали уникальный алгоритм подготовки к единому государственному экзамену. Мы предлагаем переходить от простого к сложному. Вначале учащиеся старших классов могут повторить базовую теорию (что такое морфологические ошибки, какие орфограммы нужно помнить при написании мягкого знака после шипящих и проч.). После этого школьникам предлагается выполнить упражнения. Мы уверены, что подобный алгоритм поможет выпускникам быстро находить и указывать орфограммы в текстах и таким образом качественно подготовиться к тестированию.

Читайте так же:
Джинсы длина по щиколотку

Заниматься на образовательном портале «Школково» могут не только старшеклассники из столицы, но и учащиеся, проживающие в других городах.

Задание №7 по русскому языку ЕГЭ-2020: изменения, теория и практика решения

Разбор заданий демоверсии ЕГЭ – 2019 по русскому языку

Задание 7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ТРЕНЕРЫ

по ОБОИМ сторонам

звучит не менее ГРОМКО

ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд

нет ТУФЕЛЬ

Актуализация знаний по теме

В задании 7 необходимо найти грамматическую ошибку, т.е. найти пример, про который можно сказать: «Так не говорят».

Повторите основные грамматические нормы.

Формы имён существительных
Род имен существительных

I. Слова, относящиеся к м.роду.

Банкнот, ботфорт, зал, занавес, овощ, погон, рельс, рояль, табель, толь, эполет, тюль.

II. Слова, относящиеся к ж.роду.

Бакенбарда, мозоль, манжета, клавиша, вуаль, свиристель, туфля.

III. Слова, относящиеся к ср. роду.

Монисто, мочало, повидло, чучело, щупальце.

Несклоняемые имена сущ. иноязычного происхождения, обозначающие неодушевленные предметы, в своем большинстве относятся к ср. р.: интервью, такси, алоэ, кашне.
Правило имеет ряд исключений, к м. роду относятся: бри (сорт сыра), га (гектар), кофе, пенальти (одиннадцатиметровый штрафной удар), сирокко (ветер), шимми (танец); к ж. роду относятся: авеню (улица), кольраби (капуста), салями (колбаса).

Несклоняемые имена сущ., обозначающие одушевленные предметы (кроме лиц), относятся к м.роду: азиатский зебу, забавный пони, пестрый какаду, серый кенгуру; ж.роду: иваси (рыба), цеце (муха); двуродовым является слово колибри.

Род несклоняемых сущ., обозначающих географические собственные имена, определяется по грамматическому роду нарицательного сущ., выступающего в роли родового понятия: солнечный Сочи (город), полноводное Эри (озеро).

По родовому наименованию определяется также род несклоняемых названий органов печати: «Таймс» опубликовала (газета).

Окончания И.п. мн.ч. сущ. м.рода -ы(и) – -а(я)

Из форм на -а(я) наиболее употребительны в нормативном плане следующие: адреса, берега, бока, борта, веера, векселя, директора, доктора, егеря, , ордера, паруса, паспорта, писаря, повара, погреба, профессора, сорта, сторожа, фельдшера.

Из форм на -и(ы) – годы, договоры, инспекторы, корректоры, лекари, пекари, слесари, токари, якори, торты, порты.

Окончания Р.п. мн. числа.

Многие имена сущ. м. рода с непроизводной основой на твердый согласный (кроме шипящих) имеют в Р.п. мн.ч. форму без окончаний

  1. Названия предметов, употребленных обычно парами: (пара)ботинок, валенок, сапог, чулок (но носков), погон, эполет.
  2. Названия некоторых национальностей: англичан, армян, грузин, румын, турок, цыган, НО киргизов, монголов, узбеков, якутов.
  3. Названия воинских групп, прежних родов войск: (отряд) партизан, солдат, гренадёр, гусар, драгун, кадет, улан.
  4. В некоторых названиях единиц измерения: ампер, ватт, вольт, аршин, НО граммов, килограммов, ньютонов, гектаров.

Сохраняется окончание -ОВ в формах: апельсинов, мандаринов, помидоров, томатов, рельсов.

Нормативными являются формы Р.п.: вафель, кочерёг, туфель, кровель, оглобель, розог, свадеб, сплетен, усадеб, долей, пригоршней, свечей, цапель, нянь, простынь, ремесел, захолустий, побережий, верховьев, устьев, плеч, яблок, блюдец, зеркалец, корытец, одеялец, полотенец, щупалец, болотцев, кружевец (кружевцо), кружевцев (кружевце), клипсов, лохмотьев, будней, шаровар, дровней, яслей.

Формы степеней сравнения имен прилагательных
1. Сравнительная степень

а) при помощи суффиксов -е, -ее, -ше: строже, скорее, тоньше.

б) с помощью слов более, менее, которые присоединяются к прилагательному: более строгий, менее тонкий.

Объединять эти способы нельзя!

Читайте так же:
Джинсы с замочками внизу
2. Превосходная степень

а) с помощью суффиксов -ейш, -айш: сильнейший, величайший.

б) с помощью слов наиболее, самый, которые присоединяются к прилагательному: самый смелый, наиболее красивый.

в) с помощью слова всех, которое присоединяется к сравнительной степени прилагательного: строже всех.

Имя числительное

Согласно норме в сложных количественных числительных (от 50 до 80 и от 200 до 900)) при склонении изменяются обе части. В составных количественных числительных изменяются все образующие его слова.

Числительные 40, 90, 100 при склонении имеют только две падежные формы: И.п. и В.п. – сто, сорок, девяносто, остальные падежи – ста, сорока, девяноста.

У составных порядковых числительных изменяется только последнее слово.

В нормативной речи строго разграничено употребление слов обоих(м.род) и обеих (ж.род). поэтому: с обеих сторон, по обеим сторонам.

В сочетании два, три, четыре и более. управляемое существительное ставится в Р.п. ед.ч. – два и более варианта.

Правильными являются конструкции 35, 5 процента (не процентов), 12, 6 километра (не километров), т.е. сущ. управляет дробь, а не целое число.

Собирательные числительные двое, трое, четверо и т.д. сочетаются:

а) с сущ. м. и общего рода: двое друзей, трое сирот;

б)с сущ., имеющими формы только мн.ч.: двое саней:

в) с сущ. дети, ребята, люди;

г) с личными местоимениями: мы, вы, они

Формы местоимений

В некоторых формах личных местоимений 3-го лица добавляется начальное «н». Это происходит в следующих случаях:

  1. Если местоимение стоит после любого из простых предлогов (без, в, для, до, за, из, к, на, над, о, от, по, под, перед, при, про, с, у, через), а также после многих наречных предлогов (возле, вокруг, впереди, мимо, напротив, около, после, посреди, сзади и др., употребленных с Р.п. Однако такие предлоги, как внутри, вне употребляются в основном без вставки начального «н».

Не добавляется начальное «н»

  1. Если местоимение стоит после предлогов наречного происхождения, управляемых Д.п.: вопреки ему, наперекор ей, навстречу ей, подобно им, соответственно им, благодаря ему.
  2. Если местоимение стоит после предложных сочетаний, состоящих из простого предлога и имени существительного: в отношении его, при помощи её, не в пример им, в противовес ему, по поводу её, за исключением их, со стороны его, насчёт их.
  3. Если местоимение стоит после сравнительной степени прилагательного или наречия: выше её, старше её, лучше их.
Формы глагола

Глаголы победить, убедить, очутиться, ощутить, чудить, дудеть, пылесосить и др., принадлежащие к так называемым недостаточным глаголам (т.е. глаголам, ограниченным в образовании или употреблении личных форм), не образуются формы 1-го лица ед.ч. настоящего и будущего времени. Если необходимо употребить эти глаголы в указанной форме, используются описательные конструкции: сумею победить, буду чудить.

Некоторые глаголы (так называемые изобилующие) образуют двоякие формы настоящего времени: полоскать – полоскает и полощет. Первая форма свойственна разговорному стилю и просторечию, вторая форма – общелитературному языку.

Запомните следующие формы повелительного наклонения:

Лежать – ляг, лягте, ехать – поезжай, поезжайте, бежать – беги.

Формы причастий

Ошибки в образовании форм причастий могут быть связаны с

  1. Отбрасыванием суффикса СЯ
    Не соответствует норме: Проголодавшего медведя запрут, бывало, в дальний комнате.
  2. НЕ нормативным употреблением причастий с суффиксами НН и Т
    Не соответствует норме: сдатая работа, порватая одежда, орехи расколонные.
Формы деепричастий

Ошибки в образовании форм деепричастий могут быть связаны с

  1. С использованием суффикса В вместо А(Я) при образовании деепричастий несовершенного вида и наоборот.
    Не соответствует норме: мы шли и шли, находив все новые грибы.

Исходя из данного теоретического материала, ошибка в словосочетании «по обоим сторонам».

Шесть падежей ярче солнца вкусные торты

21 Задание 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

шесть ПАДЕЖЕЙ
ЯРЧЕ солнца
вкусные ТОРТЫ
с ДВУХСТАМИ заказчиками
ИХ учебники

22
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Читайте так же:
Как связать крылышки для безрукавки

триста КИЛОГРАММОВ
без ПОГОНОВ
ПОЕЗЖАЙТЕ осторожно
ДИРЕКТОРА школ
несколько ГРАММОВ

23
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

опытные ТРЕНЕРЫ
по ОБОИМ сторонам
звучит не менее ГРОМКО
ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
нет ТУФЕЛЬ

24
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НАИБОЛЕЕ яркий
пусть ПОПРОБУЕТ
почётные ТИТУЛЫ
хорошо СТРИГЁТ
в ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТОМ году

25
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САПОГ
ПОЛОЖИ книги
КЛАДИ на стол
ПЯТЬСОТЫЙ заказ
НАДЕНЬ перчатки

26
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРОПОЛОЩИ бельё
ДИРЕКТОРА гимназий
около ВОСЬМИСОТ страниц
справились НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЕЕ
несколько ГРАММОВ

27
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХНИЕ письма
в ОБЕИХ руках
ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года
уважаемые ДИРЕКТОРА
ОБГРЫЗЕННАЯ груша

28
Задание 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

аромат ШАМПУНИ
в СЕМИСТАХ вёрстах
более ДОЛГО
МОКЛА под дождём
нескольких БАРЫШЕНЬ

ярче, чем солнце» (Сестры Линдон, № 2) Джулии Куинн

Еще одна книга Джулии Куинн, которая раздражала меня до бесконечности, а не радовала. Неужели бессвязные персонажи должны быть милыми?

1. Каждый разговор между героем и героиней состоит из споров. Ничего больше. Он всегда отрицает другого, говорит последнее слово, поправляет другого, спорит ни о чем, просто чтобы показаться остроумным и умным (глядя на тебя, Элли, дорогая). О Боже. Это меня раздражает, как ничто другое.И это даже не та горячая словесная перепалка.

Еще одна книга Джулии Куинн, которая меня безмерно раздражала, а не радовала. Неужели бессвязные персонажи должны быть милыми?

1. Каждый разговор между героем и героиней состоит из споров. Ничего больше. Он всегда отрицает другого, говорит последнее слово, поправляет другого, спорит ни о чем, просто чтобы показаться остроумным и умным (глядя на тебя, Элли, дорогая). О Боже. Это меня раздражает, как ничто другое.И это даже не та горячая словесная перепалка, которую испытывают взрослые. Нет, это соревнование по ссанию, в котором двое воспитанников дерутся за то, как играть с игрушкой. «Нет, я знаю, как это сделать. Не я! Отпусти и позволь мне показать тебе! Нет, вы делаете это неправильно. Слушай МЕНЯ! . Я только что сказал, что . Ух. Просто УГХ.

2. Ревнивая и вмешивающаяся маленькая кузина поджигает и устраивает шалости, чтобы создать впечатление, будто за этим стоит героиня? Нет, спасибо. Я нашел это под JQ, и это меня еще больше раздражало.Подобные глупые диковинные трюки я никогда не считал смешными, но невыносимыми, особенно когда герой и вся его семья не считают, что героиня невиновна, а просто не умеет. Бедный милый. * бушует * Линдси Сэндс, это ты? lol

3. Герой Чарльз. Мне действительно было наплевать на него с самого начала. Он просто был… здесь. Он получился очень, очень плоским и одномерным, и всегда казалось, что он хихикает и трясется от смеха, когда для этого не было причин. Это должно было убедить читателей в том, что у него остроумное чувство юмора? Потерял меня.Его предыстория очень тонкая, нам всего сказали, что он грабли, но не видим доказательств этого. А то, что героиня расстраивается и сильно зацикливается на воображаемых «бесчисленных любовницах», просто чтобы ссориться с ним, не считается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector