Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женщинам нельзя носить юбки и брюки, у которых спереди застежка

Женщинам нельзя носить юбки и брюки, у которых спереди застежка

Мало кто знает, что женщинам нельзя носить юбки и брюки, имеющие впереди застежку. Ношение такой одежды неблагоприятным образом отражается на женском здоровье.

Почему женщинам нельзя носить брюки с застежкой спереди

Расположенная спереди брюк и юбки застежка (по мужскому типу), может привести к гормональному дисбалансу в женском организме. Кроме того, это насыщает женщин мужской энергией и при длительном ношении подобной одежды может привести к разным заболеваниям, и в том числе к бесплодию.

Медики утверждают, что нерожавшим женщинам нужно вовсе отказаться от ношения брюк, у которых застежка находится впереди. Если же дамы не могут перейти на юбки и платья, то необходимо выбирать тот вариант брюк и юбок, где застежка находится сбоку или сзади. Особенно это касается тех женщин, которые планируют беременность.

О том, что носить брюки с застежкой спереди нельзя, знали еще наши предки, поскольку это насыщает женщин мужской энергией. Лучше выбирать одежду без застежек.

Практика показывает, что девушки, которые носили брюки с застежкой спереди, долго не могли забеременеть, а также страдали разными болезнями. После того как они отказались от ношения подобной одежды с застежками спереди, у них все наладилось, в том числе они смогли забеременеть и родить здорового ребенка.

Некоторые утверждают, что подобная одежда может способствовать развитию у женщины мужского мышления и поведения. Если с гормонами все в порядке, то женщина, которая носит такую одежду, со временем становится «мужчиной», начинает проявлять себя в социуме по-мужски и решать многие мужские проблемы.

Застежка на брюках или юбке находится у женщин на уровне матки – самого главного органа, вместилища женской силы. Получается, что застежка разделяет пространство матки надвое, особенно это касается застежек на молнии.

Почему женщинам нужно носить юбки без застежек спереди

Все знают о том, что ношение юбок имеет сакральный смысл, благодаря этому женщины получают материальную энергию, которая олицетворяет изобилие. Такая энергия накапливается в матке. Женщина, которая носит юбку, собирает такую энергию, обретает женственность, становится любящей, заботливой и нежной, что привлекает внимание мужчин.

Когда женщина надевает джинсы или брюки, она перекрывает энергетическую связь с Землей и лишает себя энергии. Это оказывает влияние на кровоснабжение в органах и чакрах, что в свою очередь влияет на состояние здоровья. Также это неблагоприятно отражается на привлекательности женщины.

Мужской пол получает энергию через голову. Между женщинами и мужчинами происходит обмен энергией. Когда женщина не получает свою энергию, она не может передать ее мужчине, и в результате этого у нее появляются разные конфликты, ссоры и болезни.

Многие женщины носят брюки только потому, что в них очень удобно, но при этом они не понимают, что накапливают у себя больше мужской энергии. Одев юбку, женщина становится более женственной, которой всегда на помощь готовы прийти мужчины. Находясь в брюках, женщине трудно привлечь внимание со стороны мужчин.

Какой длины должна быть юбка

Большое значение играет длина юбки, чем она длиннее, тем больше энергии собирает для своей владелицы. Короткая юбка не позволяет женщинам получать энергию. Длинная юбка позволяет сохранять целомудрие, что благоприятным образом сказывается не только на здоровье женщин, но еще и на их психическом состоянии. Короткая юбка, кроме похотливых взглядов, ничего хорошего не собирает.

Мало кто знает о том, что одевать и снимать юбку необходимо через голову. Все это непосредственно связано с энергией. Если так делать, то вся накопившаяся в юбке энергия останется в теле женщины. Если снимать ее через ноги, то энергия будет недополученной. Меж тем в это время можно прихватить негативную энергию.

Чтобы мужчины обращали внимание на женщину, ей необходимо носить длинную юбку. Это поможет также прибавить здоровья и энергии.

Вред, который приносят брюки для женщины

Многие девушки любят носить джинсы, которые очень тесные и стягивают тело в районе живота. Некоторые, чтобы стать стройнее, выбирают себе брюки на размер меньше, тем самым сдавливая еще больше свой живот, который является основой женского здоровья.

Девочки начинают очень рано носить узкие джинсы, что приводит к деформации таза и он как бы искусственно сужается. В медицине существует такой термин как «джинсовый таз». Женственной делают женщину гормоны эстрогены, которые производятся женскими половыми органами. Они создают округлую форму женщин, что привлекает мужчин, а также способствуют зачатию и вынашиванию ребенка. Этот гормон еще влияет на характер женщин, делает их более эмоциональными, мягкими и уступчивыми.

Поскольку эстрогены сохраняют молодость кожи, пышность и блеск волос, то у женщин в юбках больше шансов построить свою жизнь гармоничным образом. Большую пользу оказывают юбки во время беременности, так как не стягивают живот и не сдавливают ребенка.

Год без брюк: год чудес и новых впечатлений!

Год без брюк: год чудес и новых впечатлений!

Год назад я выбросила последние брюки. И этому событию я посвятила сегодняшнюю статью. Она не совсем обычная. Я просто хочу с вами поделиться своими открытиями этого года.

Перейти на юбки я решила еще года два назад. Во время беременности я старалась носить туники и платья. И постепенно я просто перестала покупать себе джинсы и брюки.

Но после родов оставалась маленькая проблема – те джинсы, которые у меня уже были до беременности, победили всю остальную одежду.

Гораздо проще натянуть джинсы и свитер, спортивные ботинки и куртку. И все. Особенно с маленьким ребенком. А с двумя маленькими детьми… Особенно, когда лень задумываться о своем внешнем виде.

Читайте так же:
Mango брюки женские с завышенной талией

Но случилось чудо. И джинсы были порваны. Тогда передо мной встал выбор. Купить новые джинсы… Или пойти по пути, который я уже выбрала….

В общем, вместо джинсов я купила два платья. Потом еще два… И еще….

Я хочу поделиться с вами, что этот год дал мне. Мне, моей семье, детям.

    В юбке гораздо проще отказаться от мужских дел. Тащить из магазина тяжелые пакеты в длинном сарафане, по меньшей мере, неудобно. А к тому же некрасиво. Да и незачем. Скорее всего, кто-то придет на помощь.

    Вместе с платьями ко мне пришли и аксессуары. Теперь я понимаю, что женщину во многом делают эти маленькие штучки – сережки, бусики, шарфики… И только ими можно постоянно преображать свой образ.

Я могла бы написать еще столько же пунктов, потому что этот год очень многое изменил в моей жизни. Может быть, это просто астрологический период. Или еще что-то там. Но так совпало, что именно год назад я похоронила свои последние брюки.

И я вижу эту простую взаимосвязь. Мне стало проще следовать своей природе, проще быть Женщиной, вести себя как Женщина, идти Женским путем.

И больше всего меня радует, что вокруг меня все больше женщин рискуют и выбрасывают брюки. Переходят на платья… и получают похожие результаты.

Да здравствуют платья и юбки, аксессуары и прически, Лунная энергия! Все женское – женщинам. Все мужское – в том числе брюки и ответственность – давайте, наконец, отдадим мужчинам.

Мы можем изменить мир. По-женски. Просто занимаясь своим делом. Оставаясь Женщинами.

И я желаю нам все-таки изменить этот мир. По-женски.

  • Самки человека
  • Домохозяйки — ограниченные и несчастные дурочки?
  • Что такое верность
  • Ссоры — мощный высасыватель женских сил
  • Ольга Валяева: женское счастье способна испытать только женщина

Больше нравится читать с телефона или планшета? Тогда сканируйте этот QR-код прямо с монитора своего компа и читайте статью. Для этого на вашем мобильном устройстве должно быть установлено любое приложение «Сканер QR кода».

Категория: Здоровье женщины Автор: Ольга Валяева

Природа каждой женщины создавать, желать и наслаждаться исполнением своих желаний. У каждой будут свои уникальные инструменты и техники, но суть у будет одна — нести благо, оберегать своих родных теплом своей любви. Сегодня я хочу поделиться волшебством моей мамы…

По Героев Танкограда бойко вышагивает красивая девушка в цветастом сарафане. Глядя на нее, кажется, будто где-то рядом этнический фестиваль, а барыня — приглашенный артист в одежде из костюмерной. Однако нет, Татьяна Карпова в подобных нарядах ходит всегда: в гости к подругам, по магазинам, в

От женщин очень многое зависит. Невероятно много. От каждой из нас. Счастливый мир вокруг начинается со счастливых семей и счастливых людей. Помните об этом, когда, спасая мир, придете домой, чтобы еще больше Любить своих домашних.

Я часто получаю письма и комментарии о том, что не все женщины любят готовить и сидеть дома. Не все хотят замуж. Не все обладают творческими талантами и женскими качествами. Многие идут мужским путем. И те, кто идет им достаточно давно, уже сформировали мужские качества, мужские устремления,

Последнее время, наблюдая за тем, как по-разному у моих знакомых и подруг раскрывается женственность, вижу одну закономерность. Расслабленная, укоренённая, наполненная, текучая – такая женщина не испытывает сложностей с женским здоровьем. Как правило, у неё безболезненные месячные, прекрасная

Отказ от штанов открыл мне глаза: теперь я отдаю предпочтение только женственным юбкам и платьям

Несколько лет назад я перестала носить брюки. Хотя у меня все еще есть несколько в моем шкафу, я не покупала никаких новых штанов в течение двух лет. Примерно 95% времени — будь то на работе, на свидании или перед телевизором на диване моей лучшей подруги — я ношу юбки или платья.

Невозможно найти идеальные брюки

Я отказалась от штанов, потому что не могла найти те, которые мне подходят. Я невысокая, пухлая и пышная, и кажется, что большинство штанов сделаны, чтобы соответствовать кому-то с телом, совершенно отличным от моего: они подходят высоким, худым и длинноногим людям. Если я каким-то чудом найду пару штанов, которые подходят к моей талии, бедрам, ягодицам и бедрам, скорее всего, колени будут расположены где-то ближе к лодыжкам.

Мужчинам проще

В колледже я работала продавщицей в аутлет-магазине. Я помню, как была поражена и разгневана, когда обнаружила, что мужчины могут покупать брюки как по размеру талии, так и по внутреннему шву. У женщин же все намного сложнее.

Пошив – это не для меня

Я знаю, что пошив одежды — это вариант, но это дорогостоящий, требующий времени вариант, который я решила не исследовать, если это не совсем необходимо. Вместо этого я занялась юбками и платьями и влюбилась. Гораздо легче найти идеальную юбку, чем пару брюк. Юбки и платья, особенно А-силуэтные, обычно должны соответствовать только моей талии. Более плотно облегающие модели, например, юбка-карандаш, должны соответствовать только моей талии, бедрам — гораздо меньше измерений, чем брюки. Я до сих пор расстраиваюсь, когда примеряю платье, которое на манекене чуть выше колена, и обнаруживаю, что оно мне до середины икры.

Когда я думаю о том, чтобы носить брюки, я вспоминаю, что мне было около 13 или 14 лет и я пыталась обменять купон на скидку на джинсы в торговом центре. Я примерила все размеры и длину джинсов, какие только были в магазине, но ни одна из них мне не подошла. Когда моя мама спросила продавца, можем ли мы использовать купон на другой предмет одежды, она настаивала: «Наши джинсы сделаны для всех тел!» Я помню, как думала: «Всех тел, кроме моего.» Я вернулась домой в слезах, не сделав ни одной покупки.

Читайте так же:
Размер ветровки женский таблица

Нужно было раньше

Жаль, что я не отказалась от штанов раньше — я уверена, что это заставило бы меня чувствовать себя лучше в моем теле. В юбках мне комфортно, и хотя некоторые люди думают, что такой гардероб слишком официальный, для меня это не так: я ношу высокие каблуки только в очень ограниченных случаях, а мой повседневный макияж и прическа довольно сдержанны. Прямо сейчас я одета в короткую джинсовую юбку, серо-белую полосатую футболку и черные туфли на плоской подошве, а мои волосы собраны в беспорядочный пучок — не совсем праздничная одежда. Зимой я могу согреться, надев колготки с флисовой подкладкой.

Я не чувствую себя более официально в юбках, чем в джинсах, но я чувствую свою женственность. Это, пожалуй, единственное, что мешает мне поощрять всех низкорослых, пышных людей отказаться от брюк, потому что я знаю, что некоторые люди предпочитают одеваться в мужском стиле.

Во время визита к моим родителям около года назад моя мама заметила, что я не упаковала никаких штанов. После того как я объяснила ей, что решила придерживаться платьев и юбок, она заметила, что это не было для нее чем-то новым: «Ты отказалась носить брюки, когда тебе было пять лет, и ничего не изменилось!» — сказала она.

Неофеминизм и внешний вид

Традиционная система моды дезориентирована наступившей вольницей: мини, макси, ретро, юбка или брюки. Расцветают вестиментарные образы, которые свидетельствуют не только о музыкальных вкусах, но и о политических взглядах, причем нюансы оказываются непонятны пожилому наблюдателю. На повестке дня стоят глубокие изменения «положения женщин». В США создается Движение за освобождение женщин. В 1970 году организация с таким же названием появляется во Франции, а за ней — Гомосексуальный фронт революционных действий. Сексуальность явным образом становится частью политической игры того времени. «Женственность» все больше и больше воспринимается как «миф»; во всяком случае, феминистками, которые читали «Второй пол», — как гендер, построенный историей, а не природой, навязанный и систематически ограничивающий возможности индивидов, воспринимаемых как женщины.

В 1970-е годы феминисток наиболее часто изображают с оттенком антифеминизма: отказ от кокетства, мужская походка, «шерсть на лапах», в кепке и сапогах. Чтобы изобразить нарушение гендерных законов и вызов, брошенный традиционным сексуальным нормам, брюк уже недостаточно. Вновь возвращается гомосексуализация женского образа, и это уже не новость. Но новость заключается в том, что феминистки ассоциируют себя с лесбиянками.

На фотографиях Катрин Дедон изображены уличные манифестации, собрания и семинары, на которых брюки — обязательная одежда. Так, первая публичная акция, замеченная прессой и прошедшая 26 августа 1970 года, была проведена организацией, которая впоследствии получит название «Движение за освобождение женщин» <713>. Журналистка из журнала Nouvel Observateur подчеркивает разнообразие участниц движения, опровергая антифеминистские стереотипы:

Робкая, невротичка, «сумасшедшая», гомосексуалистка, буржуа, звезда, проститутка, «неудавшийся мальчик», стриптизерша, вамп, ультраженственная, офисная работница, мать семьи или левая активистка, 16 или 50 лет — сотни женщин вечером в четверг пришли в Музей изящных искусств на невероятный карнавал длинных юбок, брюк, костюмов дебар-деров, прозрачных блузок, индийских шалей, водолазок, оголенных рук или толстых подошв — и все это всевозможных цветов. Если там и были женщины в сапогах и кепках, то немного — это прежде всего фольклор. Вестиментарное изобилие предвосхищает изобилие словесное <714>.

Эта пестрота видна на фотографиях. У активистов разных движений всегда была униформа, но Движение за освобождение женщин возникает на пике моды на хиппи, под знаком разнообразия и персонализации одежды. Явно виден отказ от гиперфеминной модели, синонима враждебности, а также буржуазной модели, которые во многом перекрывают друг друга.

Международные встречи дают возможность для интересных споров. Так, жесткое вестиментарное столкновение произошло на шведском острове Фемо, где был устроен летний лагерь для феминисток со всего мира. Француженки, которые еще носят платья и юбки и бреют ноги или делают эпиляцию, удивляют немок, которые отвергают такой тип «украшения себя». Во Франции норма женственности намного более прочная. Многие французские феминистки ищут компромисс — во всяком случае, на протяжении 1970-х годов. Так, Франсуаза живет двумя параллельными жизнями: в брюках как активистка и в женском костюме с юбкой, занимаясь преподаванием в одной крупной парижской школе <715>. Лесбиянки, независимо от радикальности взглядов, почти все носят брюки. Четырьмя решающими факторами различий в одежде становятся социальная среда, возраст, обстоятельства и степень радикальности активиста. Буржуазная среда, следование кодексу предыдущего поколения, работа и официальные церемонии, выбор в пользу реформы и умеренных перемен — все это склоняет к ношению юбки.

На феминистских афишах 1970-х годов редко встретишь женщин в брюках — намного чаще встречается голое тело или платья, отсылающие к стилю ретро. Показательны исключения, изображающие обучение на курсах автомеханика (спецовка механика) или рок-концерт женской группы (джинсы и кроссовки). Подавляемая женщина, которую разоблачают эти афиши, обязательно одета в платье, как правило, беременна и держит в руках метелку из перьев <716>.

Феминистки не расхваливают брюки, но отказ от юбки — свидетельство того, что женщина осознала свое униженное положение. Во втором номере Torchon br?le приводится одно свидетельство: «Была ли я „неудавшимся мальчиком», „грязной распутницей», восставшей девочкой? Я предпочла брюки путам юбок». В журнале Questions f?ministes социолог Колет Гийомен анализирует идеологическую и практическую роль признаков женственности в подавлении со стороны мужчин:

Читайте так же:
Классификация женских брюк по фасонам

Вот набор признаков [юбки, высокие каблуки и т. д.], которые многие считают незначительными и которые таковыми не являются. Они выражают зависимость женщин, да, но они также — и прежде всего — технические средства поддержания подавления, которые всегда присутствуют на теле, а значит, и в сознании тех, кто подвергаются подавлению. Не дать им забыть, кто они. Более того, каждую секунду заставляя их делать упражнения по сохранению состояния зависимости <717>.

Открытая одежда ставится в первый ряд приспособлений, создающих «женственность».

Юбки, предназначенные для того, чтобы удерживать женщин в состоянии постоянной половой доступности, позволяют сделать падение (или просто нетипичные позы) более болезненным для самолюбия, а чувство зависимости все более укореняется за счет скрытой боязни (сознательно об этом не думают) не удержать равновесие и рисков, связанных со свободой движения. Постоянное внимание к собственному телу гарантировано, поскольку оно совершенно не защищено, а, напротив, его предлагает эта хитроумная одежда, напоминающая волан вокруг половых органов, закрепленный на талии как абажур <718>.

Наиболее мощно среди участниц феминистского движения отказ от ве-стиментарной женственности выражают лесбиянки. Чаще всего они отвергают традиционный, народный лесбийский кодекс, действующий в ночных клубах, где взаимодополняемость гендера в парах (лесбиянка-мужчина/лесбиянка-женщина) очень заметна.

Когда я была маленькой, у меня уже волосы были короче, чем у сестер, и я считала, что в юбке неудобно лазить по деревьям, возиться в грязи или бороться с моими двоюродными братьями.

Рассказывая о своей жизни, Кароль Ниссу объясняет, каким образом она обнаружила, что она «буч»[80]. Сначала она отказывается от юбки, потом от макияжа, туфель, сумочки, длинных волос <719>… Среди других активисток она, естественно, встретит женщин «как она». В своей автобиографии Пола Дюмон тоже рассказывает о «плохом гендере», который ей свойствен, о своей любви исключительно к мужской одежде, служащей ей защитой «от материнства и смерти» <720>.

Мир лесбиянок не всегда с легкостью признает образ неудавшегося мальчика. Определенной популярностью пользуется стиль денди, но более народная женская маскулинность воспринимается плохо. Это очевидно для ультраженственной Элюли Перрен, на протяжении долгих лет бывшей ночной лесбийской королевой. В Lesbia Magazine 1980-1990-х годов небольшие объявления примерно такого содержания встречаются очень часто: «би, маскулинным и бучам просьба не обращаться». Сюзет Тритон и другие активистки продемонстрируют, что у тех, кто берет на себя роль буча, имеется «желание показать гордость, которой нет ни у женщин-мальчиков, ни у других маскулинных лесбиянок» <721>. Но это слово, позаимствованное из англоамериканской культуры, наиболее часто используют для обозначения других, а не себя…

Начиная с 1980-х и в большей степени 1990-х годов участие в активной феминистской деятельности позволяет объявить себя бучем и выразить радости и унижения опыта «неудавшегося мальчика» <722>. Публичный образ лесбиянки в конце XX века соответствует как раз образу бучей, которые более заметны, чем их партнеры-фемы. Французская публика запомнила фильм Жозиан Баласко «Проклятый газон» (1995), ставший новым шагом во французском кинематографе. Лесбиянка-буч воспринимается как «женственная мужественность» <723>, которая сегодня среди квиров считается отдельным гендером, разрушающим традиционную бинарность полов.

Что стало с унисексом? Слово, которое в какой-то момент было мощным маркетинговым аргументом, быстро устарело. А что стало с вещью? В 1980 году Ив Сен-Лоран объясняет Франсуазе Саган, как он видит эволюцию одежды:

Я не знаю еще как, но я знаю, я предчувствую, что эта страсть, эта уни-формность молодых людей, их желание одеваться одинаково, в ней есть какая-то идея, что-то, что я рано или поздно найду или даже повторю. Мужчины одеваются в более удобную одежду, чем женщины, поскольку им не приходится играть роль объекта, которая так часто парализовывала женщин других поколений. Во всех этих слишком больших свитерах, повязанных на талии блузках, во всех этих заимствованиях, которые женщины берут у мужчин и которые обычно так им идут, есть желание быть равными, а не взять реванш. Это никуда не денется. Комфорт сегодня — это такая же определяющая ценность, как эстетика» <724>.

Другими словами, мода на унисекс была. Но брюки — это не мода; они выше моды. Останутся ли они эмблемой ценностей свободы, униформности и равенства?

Читайте также

Внешний пролетариат

Внешний пролетариат Отчуждение прозелитаВнешний пролетариат, подобно внутреннему, образуется отделением от правящего меньшинства цивилизации, когда та надломилась и находится в процессе распада. Раскол в данном случае весьма ощутим, ибо в отличие от внутреннего

Внешний фактор

Внешний фактор В сущности, воцарение Шах-Али означало полное и окончательное торжество реалистов-«московцев». Альтернативы «восточники» не имели ни на политическом уровне (что силенок у Казани не хватает, сознавали все), ни на идеологическом (Казань как новый центр Орды

Внешний блеск

Внешний блеск Пожар, охвативший Трою около 1250 года до н. э., знаменует великий момент в формировании и истории греческого народа, ибо свидетельствует о его бесспорных военных успехах, богатстве и славе. Греки под именем ахейцев, данайцев и эллинов впервые осознали свои

Внешний облик, языки

Внешний облик, языки Аборигены или коренные жители Австралии принадлежат, к австралоидной расе. На взгляд европейцев, аборигены красотой не блещут. У них темно-шоколадная, почти черная кожа, волнистые или кудрявые волосы, очень широкий бесформенный нос, толстые губы и

Внешний облик, происхождение

Внешний облик, происхождение Какие же они, полинезийцы? Антропологически, полинезийцы занимают промежуточное положение между большими расами. У них, как у южных европеоидов и австралоидов, черные волнистые волосы, хотя встречаются прямые и изредка курчавые, как у

Читайте так же:
Джинсы киаби женские большого размера

Внешний мир

Внешний мир Западному сознанию было трудно поверить, что после четырех столетий глобального триумфа Европе кто-то может противостоять — даже учитывая определенно незападный характер значительной части России, которую Петр Великий все же сделал лучшим учеником

Испания и внешний мир

Испания и внешний мир Пер Якобсен, в то время президент МВФ, на вопрос Кальво Серера, «совместима ли экономическая политика по преимуществу либерального типа с авторитарным режимом», ответил положительно[428]. Конференция происходила в Вашингтоне в июне 1959 г. К этому

Внешний вид

Внешний вид Значительно труднее, однако, восстановить внешний вид скифов, нежели понять их взгляды на мир. Были они небольшого или высокого роста? Имели они овальные или круглые лица? Антропологические данные очень скудны. Мумифицированные останки, обнаруженные в

4. Внешний пролетариат

4. Внешний пролетариат Внешний пролетариат, так же как и внутренний, появляется в результате отделения от правящего меньшинства цивилизации, находящейся в процессе надлома, и раскол, к которому приводит это отделение, в этом случае очевиден. Ибо если внутренний

Внешний ход событий

Внешний ход событий Неудивительно, что арианский спор вспыхнул в Александрии. Она была по-прежнему центром великой богословской школы. Традиция требовала от кандидата на ее кафедру двух доблестей: исповедничества – героизма веры и учено-богословского авторитета, чтобы

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД Римские писатели увлеченно описывали внешний вид германцев. Многочисленные скульптурные рельефы греков и римлян, на которых германцы чаще всего показаны как враги империи, дополняют зачастую полные ужаса письменные рассказы. Но у нас есть и другой источник,

Внешний вид и снаряжение

Внешний вид и снаряжение Самый ранний из зафиксированных морских рейдов скандинавов на Европу совершили геты под водительством Гюгелака. Вожди этого племени из Южной Швеции, судя по всему, располагали снаряжением, сравнимым с тем, которое обнаружено в захоронениях

Католическая Европа и внешний мир

Католическая Европа и внешний мир Начиная с конца X в. католическая Европа не была так изолирована от внешнего мира, как в последние два столетия Средневековья. Крестовые походы и испанская Реконкиста остались в прошлом, обращение в христианство Северной и Восточной

Мост во внешний мир

Мост во внешний мир Почему надо дружить с зарубежными соотечественниками? Президент Путин призвал центральные и местные органы власти проявлять больше внимания и заботы к нашим соотечественникам, постоянно проживающим за рубежом. Всячески помогать тем из них, у кого

1. Внешний вид галлов

1. Внешний вид галлов Мы располагаем двоякого рода документами, дающими представление о том, как выглядели галлы: с одной стороны, это более или менее подробные описания, оставленные античными авторами, а с другой — изображения кельтов в классическом искусстве. И тем и

Две женщины, которые были арестованы за ношение брюк, через 80 лет

«Если он прикажет мне переодеться в платье, я этого не сделаю»

Слева: Эмма Снодграсс (Источник изображения), справа: Хелен Хулик (Источник изображения)

В 1852 году Эмма Снодграсс была арестована за «надевание бриджей». Более восьмидесяти лет спустя Хелен Хулик была отправлена ​​в тюрьму по той же причине. Более пристальный взгляд на этих двух женщин и история брюк в Соединенных Штатах показывает, как ограничение на одежду использовалось как инструмент для утверждения доминирования и власти над женщинами.

Бостон, Массачусетс, 1852 г.

17-летняя Эмма Снодграсс получила всеобщее внимание благодаря ношению брюк в середине девятнадцатого века. The Boston Herald назвала ее «странницей в мужской одежде», Daily Alta California подробно описала ее «жестокие попытки говорить« лошадь »и делать другие вещи, которыми известны« быстрые »мальчики», а New York Daily Times сообщила о ней. скандально «надев бриджи».

Снодграсс часто нарушал правила. В Бостоне она работала клерком в швейной компании под мужским именем Джордж Грин. И даже несмотря на многочисленные газетные статьи, посвященные ее выбору одежды, она продолжала носить эти «панталоны».

«То , что ее мотив может быть, таким образом , упорно отвергая habiliments своего собственного пола, не известно.» — New York Daily Times.

Несмотря на это, Снодграсс был неоднократно арестован за то, что его ловили в штанах. Каждый раз ее отправляли обратно к семье, которая жила в Нью-Йорке. Из-за сенсационных заголовков неясно, верны ли какие-либо подробности ее жизни, включая ее семью. Однако мы знаем, что ее отец занимал высокий пост в полицейском управлении Нью-Йорка, и, возможно, это была одна из причин, по которой ее никогда не отправляли в тюрьму.

А вот ее подруге Гарриет Френч повезло меньше. Она провела два месяца на острове Блэквелла после того, как ее поймали с Снодграссом. Оба были найдены в 1852 году в штанах и притворялись мужчинами. Тем не менее, Снодграсс пошел «безнаказанно», и Френч был отправлен в тюрьму. The Tribune приписывала такое различное отношение классу и резюмировала его как «разницу между бриджами без денег и бриджами без денег».

Что касается причины, по которой две женщины решили носить брюки? Френч поделилась в интервью 1856 года, что причина, по которой она и Снодграсс оделись как мужчины, заключалась в том, что они могли «получать больше зарплаты». Таким образом, ношение брюк не только означало отказ от патриархальных традиций, но и давало женщинам больше денежной власти.

Лос-Анджелес, Калифорния, 1938 год.

Слева: Хелен Хулик в брюках в зале суда в Лос-Анджелесе 1938 года. Справа: Хулик в платье и стоит рядом со своим адвокатом (Источник).

Читайте так же:
Черные льняные брюки женские с чем носить

«Вы говорите судье, что я буду защищать свои права. Если он прикажет мне переодеться в платье, я этого не сделаю. Я люблю брюки. Они удобные.

Это слова, сказанные Хелен Хулик, 28-летней воспитательницей детского сада, в газете Los Angeles Times в 1938 году. Она прибыла в суд Лос-Анджелеса, чтобы дать показания против двух подозреваемых в ограблении, когда судья Артур С. Герин решил, что ее брюки были неприличный. Ее показания были перенесены на пять дней спустя, и ей сказали надеть платье.

Однако позже на той неделе она снова пришла в брюках для дачи показаний. Судья Герен был недоволен. Он считал, что ее платье и ее поза «привлекали больше внимания зрителей», чем «рассматриваемый законный бизнес», и считал ее действия «открытым пренебрежением судом и его обязанностями по упорядоченному проведению судебных разбирательств».

Он добавил, что она должна вернуться на следующий день, чтобы дать показания в «принятой одежде», или она должна «быть готова к наказанию в соответствии с законом за неуважение к суду».

«Я ношу брюки с 15 лет. У меня нет платья, кроме официального», — сказал Хулик. «Я вернусь в брюках, и если он посадит меня в тюрьму, я надеюсь, что это поможет навсегда избавить женщин от антислакизма».

Так что, конечно же, Хулик проигнорировал его угрозы и в третий раз снова появился в брюках. Судья Герен приговорил ее к пяти дням заключения за неуважение к суду и отправил в тюрьму.

Там у Хулик отобрали штаны, а ей выдали джинсовое тюремное платье. К счастью, адвокат Хулика Уильям Кац помог с ее освобождением и передал ее дело в Апелляционный суд. Во время слушания habeas corpus апелляционный суд отменил неуважение судьи Герена.

Этот момент был большим для Хулика и многих протестующих, которые написали письма в здание суда о несправедливом обращении и ожиданиях от женской одежды в зале суда. Хулик и другие женщины теперь имели право носить брюки в суде. Хотя это постановление не сразу вызвало одобрение в профессиональной среде для женщин, и у многих людей были разные мнения и комментарии по этому поводу.

Постепенное признание брюк для женщин

Эти два разных опыта проливают свет на то, как изменилась женская мода в США с 1852 по 1938 год.

Примечательно, что в середине и конце девятнадцатого века Элизабет Миллер решила носить «турецкие» панталоны или широкие брюки. Этот стиль назывался «шаровары», потому что их носили Элизабет Стэнтон и Амелия Блумер, выступающие за права женщин. Хотя шаровары стали популярны среди женщин, их выбор все еще не получил широкого распространения.

Однако шаровары проложили путь к спортивной одежде для женщин в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. В штанах было намного проще ездить на велосипеде или играть в бейсбол, чем в платьях. А в 1934 году Levi Strauss & Co. начала создавать джинсы для женщин-фермеров. Вскоре женщины стали любить джинсы и брюки и за пределами фермы.

После 1938 года, во время Второй мировой войны, роли женщин изменились, когда мужчины отправились воевать за границу. Женщины начали занимать места, где раньше доминировали мужчины, и стали работать в таких местах, как фабрики. Изменилась и мода: женщины смогли более свободно носить брюки. Но после войны многие женщины были уволены или понижены в должности. Женские брюки по-прежнему считались одеждой, которую можно было носить в повседневной обстановке, а не на рабочем месте.

Только в середине и конце двадцатого века брюки стали более широко распространены и носили женщины в Соединенных Штатах. Этому изменению способствовали некоторые знаменитости в СМИ, такие как Мэри Тайлер Мур , популярность джинсов и изменение модных тенденций в 70-х годах и позже.

Как сегодня выглядят женщины в брюках

Вы, вероятно, не будете дважды задумываться о женщине, которая носит брюки, особенно в непринужденной обстановке. Тем не менее, дискуссии по поводу женской одежды все еще продолжаются, особенно в профессиональных и академических кругах.

Например, женщины смогли начать носить брюки только в зале заседаний Сената в 1993 году. Несмотря на то, что они имели право носить такую ​​же одежду, женщины-политики, кажется, всегда получают гораздо больше комментариев о своей одежде, чем их коллеги-мужчины, даже сегодня.

Желание контролировать внешний вид женщины влияет и на молодое поколение. Этот традиционный дресс-код , ограничивающий девочек носить юбки и платья в чартерной школе Северной Каролины, был запрещен в 2019 году, но только после того, как в 2016 году был подан иск.

Очевидно, что брюки — это лишь один из аспектов картины. В этих примерах даже не рассматриваются другие аспекты внешности человека, которые могут подвергаться дискриминации по признаку пола, этнической принадлежности и религии, такие как татуировки, прически или украшения. Закон CROWN , например, был принят в нескольких штатах в 2019 году , чтобы защитить право носить на себе волосы , естественно , в академических и профессиональных настроек.

Ясно одно: женщины в брюках или их выбор моды никогда не были проблемой. Сопротивление исходило от того, что олицетворяло одежду: обретение силы вопреки «традициям». В случае Снодграсса и Френча это включало в себя использование этой власти для получения более высокой заработной платы. А в случае с Хуликом это означало изменение правил профессиональной женской одежды в зале суда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector