Ошибки 01128 и букв
Ошибки 01128 и P1570.Решено.Много букв
В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:
…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…
А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера
— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем
Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть ♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче ♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…
Ну всё думаю, попалась $ука
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы ♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать
P1570 ошибка vw гольф
Dr_k » 05 мар 2007, 15:23
Sharaf » 05 мар 2007, 18:48
интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?
вопрос чисто гипотетический
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Alex&Er » 05 мар 2007, 18:55
Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как "Блок управления блокировался (когда-то)".
Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал.
Dr_k » 05 мар 2007, 19:03
Юра 80 » 06 мар 2007, 10:02
Tiki_lio2 » 10 мар 2012, 16:21
Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
Пробег: 235870km/146562miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608
1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28
2 Найдены неисправности:
00955 — Ключ 1
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 — Задняя левая дверь
59-00 — не разблокируется
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?
P1570 ошибка vw гольф
Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50
Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем
- Цитата
Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14
Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
ошибки 01177 и 17978 р1570 и мотор не заводится
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.
Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ
Golf 250
Завсегдатай
- 26.01.2013
- #5
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- 27.01.2013
- #6
Golf 250
Завсегдатай
- 07.02.2013
- #7
Golf 250
Завсегдатай
- 11.02.2013
- #8
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- 12.02.2013
- #9
Golf 250
Завсегдатай
- 24.02.2013
- #10
ten70
Оракул
- 24.02.2013
- #11
Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.
Полный скан диагностики в студию.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- 24.02.2013
- #12
Golf 250
Завсегдатай
- 24.02.2013
- #13
Golf 250
Завсегдатай
- 24.02.2013
- #14
Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.
Полный скан диагностики в студию.
ten70
Оракул
- 24.02.2013
- #15
Golf 250
Завсегдатай
- 24.02.2013
- #16
Golf 250
Завсегдатай
- 25.02.2013
- #17
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА . 06А906019BQ подойдут.
После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045)
После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия
- Версия для печати
Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157
В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:
Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.
После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:
Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.
Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).
По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно
Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.
Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?
Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:
Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999