Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народная рада Бессарабии; оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

“Народная рада Бессарабии” оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

Случаи, которые направлены на подрыв государственной целостности Украины а так же направлены на дестабилизацию обстановки в обществе последнее время все чаще происходят в Одесской области. Очередным таких случаем, является информация об образовании на юге Одесской области некой общественной организации «Народная Рада Бессарабии», которая якобы призвана защищать и представлять права и интересы национальных меньшинств юга Одесской области

Так 2 апреля группой людей, планировалось проведение некой «конференции» по объявлению «Народной Рады Бессарабии» на базе отдыха «Фрумушика-Нова» в Тарутинском районе Одесской области, но благодаря совместным усилиям граждан, выступающих за мир и стабильность в нашем многонациональном крае, а также слаженной работе милиции и СБУ, данные действия, направленные на развитие социальной напряженности в регионе были пресечены. Однако уже 6 апреля в СМИ появилась информация о проведении этой конференции в Одессе.

Советник главы СБУ Маркиян Лубкивский на своей странице в Facebook написал, что информация о создании «Народной Рады Бессарабии» не соответствует действительности. Неправда и то, что в учредительной конференции якобы приняли участие 100 делегатов от болгарской, гагаузской, русской, украинской, цыганской, молдавской и польской громад «Южной Бессарабии», а также представителей зарубежных стран.

«Иностранные делегаты в этих ресторанных посиделках (мероприятие проходило в одном веселом ресторане Одессы) не участвовали. Башкан гагаузов мероприятие не приветствовал, лидеры национальных меньшинств Одесской области участия в этой авантюре не брали и сейчас делают опровержение», — написал Лубкивский.

"Народная рада Бессарабии" оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

И действительно… Официальный сайт «Народной Рады Бессарабии» создан не так давно – 27.03.2015г., и зарегистрирован в Москве.

Номер телефона, указанный при регистрации ресурса, — +7 (495) 785-65-36 — принадлежит некой торговой фирме. Основным видом деятельности которой является оптовая торговля товарами для животных. Также компания занимается торговлей пищевыми продуктами, напитками, табачными изделиями, медицинскими и парфюмерными товарами. Примечательно, что по этому номеру зарегистрирована еще одна фирма, которая занимается теми же сферами деятельности, вот только называется по другому.

"Народная рада Бессарабии" оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

Что касается адреса организации, который был указан на сайте: г. Измаил, ул. Ленина, 36, оф.1, то никакого офиса, а тем более организации по нему не существует. Как удалось выяснить журналистам БИ, по этому адресу находится обычный дом, в котором живут обычные люди.

"Народная рада Бессарабии" оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

Кстати, данный адрес вскоре исчез сайта. Как впрочем и номер телефона.

"Народная рада Бессарабии" оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

Так было раньше

"Народная рада Бессарабии" оказалась фейком с адресом расположения в Измаиле

А так есть сейчас

Изложив данные факты, и проанализировав их, можно сделать вывод что «Народная Рада Бессарабии» не что иное как очередная ложь российских служб, организованная для введение граждан в заблуждение, и попытки подготовки сепаратистских настроений, как было в Луганской и Донецких областях.

А после того как официальные представители крупнейших национально-культурных организаций заявили о том, что Ассоциация болгар Украины и гагаузское национально-культурное общество “Бирлик” не имеют отношения ни к проведению указанных мероприятий, ни к организации каких-либо фейковых общественных структур на национальной основе, которые пропагандируют идеи федерализации, противоречащие государственному строю и Конституции Украины, становится очевидным, что создателями «народной рады» являются далекие от реалий люди, которым выгодна дестабилизация обстановки в регионе.

Еще одним примечательным фактом является то, что на так называемой конференции, не присутствовало ни одного представителя легитимной государственной власти, представителей депутатского корпуса Одессы, однако организаторам «рады» это не помешало заявить что «они оставляют за собой «право» на самоопределение Бессарабии» – что есть ни что иное как призыв к расколу государственного устройства. Такие несложные, и подлые махинации, проводились, за 2 месяца перед началом действий в Донецкой и Луганской областях, так сказать подготовительные акции.

Так, что давайте не будем поддаваться панике и создавать удобную картинку для российских СМИ, а будем вместе бороться за целостность нашей страны. Обо всех намерениях сепаратистской деятельности отдельных лиц, попытках распространять материалы с призывами к изменению границ территории или государственной границы Украины, всегда можно сообщить в управление СБУ в Одесской области позвонив по телефону (048) 725-33-23 (круглосуточно).

Антифейк: Владимир vs Владимир (колонка)

Президент Российской Федерации во время прямой линии 30 июня вернулся к своей любимой теме: «Я уже много раз говорил об этом, и могу повторить еще раз: я считаю, что украинцы и русские — вообще один народ».

Читайте так же:
Модные ветровки 2020 2022

Тезис о «едином народе» появился не вчера и даже не позавчера. Существование отдельного украинского этноса и нации до сих пор активно отрицает главный российский нацист (или фашист?) Александр Баркашов. Как видим, российский президент с удовольствием поддерживает этот пункт из программы лидера РНЕ.

В целом отказ в праве украинского народа на существование с давних времен является краеугольным камнем русской имперской идеи. Причины этого в свое время наглядно объяснил гениальный публицист и политик, один из отцов-основателей еврейского государства Владимир (Зеев) Жаботинский. В 1911 году в своей работе «О языках и прочем» он писал, почему вопрос о «зачислении» белоруссов и малороссов (украинцев) в состав единой русской нации — «это не деталь, а центр тяжести всего спора»:

«Если малороссов и белоруссов зачислить [&#133] в состав единой русской нации, то нация эта возрастает до 65 процентов всего населения Империи, т.е. до громадного большинства в две трети: и тогда, пожалуй, картина действительно недалека от «национального государства». Наоборот, если малороссов и белорусов считать за особые народности, то господствующая национальность сама оказывается в меньшинстве (43 проц.) против остального населения, а сообразно тому изменяются и все виды на будущее. Поэтому смело можно сказать, что разрешение спора о национальном характере России почти всецело зависит от позиции, которую займет тридцатимиллионный украинский народ. Согласится он обрусеть — Россия пойдет по одной дороге, не согласится — она волей-неволей пойдет по другому пути», — писал он.

Тогда, сто лет назад, украинский народ не согласился обрусеть, и в 1917 году империя прекратила свое существование. Советский Союз, который стал духовным наследником империи, больше двадцати лет завоевывал бывшие имперские окраины силой. Вооруженное сопротивление украинского народа имперскому порабощению продолжалось до 1960-х годов, а духовное не прекращалось никогда. СССР, как мы прекрасно знаем, бесславно закончил свое существование в 1991 году.

Сто лет назад Жаботинский не сомневался, что присвоение украинской идентичности — вопрос сугубо политический, вопрос выживания России как империи. При этом для него, талантливого русскоязычного одесского журналиста и писателя еврейского происхождения, было очевидно, что русский язык, русская культура и русская идентичность существуют совершенно отдельно от украинской и белорусской, и причина этого — в глубинных ментальных отличиях между этими народами.

«Русская нация и культура «не есть какая-то отвлеченная средняя» из великороссов, малороссов и белорусов. Конечно, не есть, — писал он. — Русским языком называется у людей язык одного только великорусского племени; ни украинского, ни белорусского языка этот термин не обхватывает. А русской национальной культурой называется культура, созданная на этом языке. [&#133] Малороссов и белорусов можно заставить присоединиться к ней, или можно даже мечтать, что они к ней все добровольно присоединятся; но это будет именно присоединение к чужой (хотя бы и родственной) культуре, созданной не на природном языке присоединяющихся национальностей».

«Есть, — повторю выражение П. Б. Струве, — «какая-то упорная традиция» совершенно неточно смешивать под словом «русский» в одну кучу три народа, отличных друг от друга по языку, по истории, по темпераменту, по физическому типу, по внутренней индивидуальности, по быту и общественному строю».

Если результатом аннексии украинской и белорусской (а также множества других) идентичностей должно было стать продление жизни России как империи, то для всех этих народов такое «растворение в великорусском котле», по мнению Жаботинского, грозит исчезновением.

В своей статье «Фальсификация школы» в 1910 году он писал:

«Дело главным образом в психологии: есть ли у всех этих народностей воля к национальной жизни, или они, быть может, уже примирились с перспективой растворения&#133? У «нас» часто уверяют, будто уже примирились, особенно настойчиво утверждают это по отношению к украинцам и белорусам. Какие, мол, они украинцы, какие белорусы! Они сами только о том и мечтают, как бы скорее разучиться говорить по-мужичьи и перейти к господской речи. Сюда обыкновенно пришпиливается «филологическая» справка о том, что украинский (а тем более белорусский) язык не язык даже, а просто наречие, один из говоров великорусского. Эта филологическая справка есть простая болтовня: испанский и итальянский, норвежский и датский, немецкий и голландский языки еще ближе друг к другу, чем русский и украинский, а все-таки это особые языки с особыми культурами, потому что самостоятельность языка определяется не филологами, а сознанием народов».

Читайте так же:
Сергей Карелин Юлия Буланова Наследник Двух Миров

Собственно, вопрос о существовании украинского языка и основанной на нем украинской идентичности, отличной от русской, Жаботинской еще сто лет назад считал закрытым:

«Вопрос о том, «может» ли и «должен» ли украинский язык создать особую культуру, есть вопрос праздный. Какие там разговоры, какое там «может» или «должен», когда есть на лицо?».

Всем, кто считает себя частью украинского народа, нужно обратить на слова Путина пристальное внимание. Сейчас у российской империи очередное обострение, очередная попытка «собирания земель». Объявление этих земель и людей, которые на них живут, «русскими» — это очередная попытка аннексии украинской идентичности.

Следующим шагом на этом пути обычно становится аннексия военная. Впрочем, она продолжается уже много лет.

kajsykar

А Россия — по своему положению — страна, без которой ни один Новый Мировой Порядок нельзя считать построенным.

Кость в горле. Кандалы. Намордник. Живой наследник при узурпаторе. Неустранимая угроза.

Освободиться от России. Надо освободиться от России! От нее и от ее наследия — от ее культуры враждебной самой основе идеи европейской цивилизации, от языка, на котором эта культура говорит, то есть распространяется.

Декоммунизация и дерусификация всего, включая саму Россию и русских — вот спасение.

И все могло бы получиться. И все еще может получиться.

Проблема только в том, что для того чтобы властвовать — необходимо разделять. Разделять и держать в неведении.

18 сентября 2015 г.

Стыд и гордость

dr_piliulkin

Страшная правда о вышиванках (к проблеме городского одичания)

…Жителю российского мегаполиса достаточно трудно понять, чем опасно массовое надевание т.н. «национальных костюмов» на сугубо городских жителей во время исполнения ими сугубо городских обязанностей. Он просто не видел этого у себя и не знает, что это значит — когда фолк-культура приходит в город и никуда не уходит. Когда она расползается за пределы праздников и становится стержнем мировоззрения.

Беспечный российский горожанин спросит: какую угрозу могут нести надетые на преподавателе, чиновнике, враче белые сорочки, вышитые ромбами и петухами? Трогательные тесемочки-завязочки под горлом, внезапные пастушьи шапки, чубы, пейсы, национальные усы и прочее? Усиленное обязательное изучение сельских песен и танцев в городских школах? Ну, уважают люди свою старинную культуру — это ж хорошо.

А вот жители национальных периферий, отвалившихся от Большой земли в начале 90-х, знают о темной стороне Вышиванки.

Суровые гостинцы с Ямала

Ребята из конторы были на Ямале, вот такие подарки привезли из тех краёв:

Новые исследования по этногенезу удмуртов: антропогенетика, часть III

Продолжение: результаты работ и заключение.

АНТРОПОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УДМУРТСКОГО НАРОДА. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УДМУРТОВ ПО ДАННЫМ БИОХИМИЧЕСКИХ, ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ГЕНОВ. ]

Новые исследования по этногенезу удмуртов: антропогенетика, часть II

Продолжение: интересные результаты работ.

Новые исследования по этногенезу удмуртов: антропогенетика, часть I

Ещё будучи в отпуске в июне месяце, уже по традиции заглянул в "Букинист" что в Ижевске по улице Советской, близ Собора А.Невского, налево во дворик.
Нашёл там эту книгу 1989 г. рождения; неудержался — купил. Книга редкая, содержит занятные исследования удмуртского народа. Недавно только дошли руки, отсканировал и распознал одну главу. Представляю её Вашему внимаю.
Хочу выразить благодарность исследователям и составителям сего труда! Сборник зело занятный вышел! Добро!

исследования хоть и от 1989 г., но значимости своей не утратили.

Глава взята из книги " Новые исследования по этногенезу удмуртов: Сборник научных трудов. Ижевск: Удмуртский институт истории, языка и литературы УрО АН СССР, 1989.-148 с.: илл."
1

Читайте так же:
Боди смокинг для малыша

АНТРОПОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УДМУРТСКОГО НАРОДА. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УДМУРТОВ ПО ДАННЫМ БИОХИМИЧЕСКИХ, ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ГЕНОВ.

Актуальность .
Сравнительное изучение генофондов народов, наряду с традиционными методами антропологии, археологии и этнографии может внести значительный вклад в решение многих проблем их происхождения и развития. Среди таких проблем оказывается проблема этногенеза финно-угорских народов. В настоящее время антропогенетические исследования финно-угров широко ведутся как за рубежом, так и в нашей стране. В частности, исследованы генофонды финнов, венгров, коми, марийцев. Вместе с тем удмурты — один из крупнейших по численности среди финно-угорских народов — в генетическом отношении изучены недостаточно.

История исследования .
Исследование генофонда удмуртов началось в 1927-1929 гг. с изучения системы групп крови АВО в нескольких районах бывшего Глазовского уезда и некоторых других групп удмуртов 2 . В последующие 40 лет генетические исследования в Удмуртии не проводились, и лишь в 1968 г. В. Д. Дяченко были опубликованы данные о частотах групп крови систем АВО и Rhesus ( D ) в большой группе лиц удмуртской национальности 3 . В работах последних лет представлены данные лишь о частотах фенотипов и генов иммунологических систем АВО, Rh ( D ), MN и сывороточного белка гаптоглобина в ряде групп удмуртов 4 .

Задачи исследования .
Таким образом, многие из генетических маркеров человека, находящихся в современном арсенале антропогенетики, у удмуртов до сих пор не исследовались. В этой связи в задачу настоящей работы входили характеристика генофонда удмуртского народа по системам иммунологических, биохимических и физиологических маркеров генов, установление степени генетической общности между удмуртами и другими финно-угорскими народами, с одной стороны, и генетических отличий удмуртов от соседних славянских (русские) и тюркских народов, с другой, а также определение генетического положения удмуртов в системе народов Евразии.

Что для меня СССР (перепост).

В №5 за 2007 год газеты " Точка.ру " прочёл замечательную статью "Что для меня СССР". Написал её Ярослав Немчанинов мой ровесник.
Что сказать? Статья очень задела. Я чувствовал тоже самое в детстве: нехорошее, устаревшее, давно умершее государство. И как в нём могли жить люди? Вызывали детское недоумение песни, книги, жизнеописания героев тех далёких лет советских подвигов и свершений. Вызывала недоумения гражданская война: кто же был всё таки прав тогда? Неужели белые? А дома были сотни книг говорившее о той войне словами красных героев и красных историков. Видимо у многих детей тогда были подобные ощущения. И какая программа была поднята по клевете на советский строй! Даже нас, детей она тогда затронула.
Но потом пелена с глаз упала. И то государство, казавшееся дряхлым, унылым и серым, оказалось на поверку сильным, смелым, бескорыстным и открытым сплочённым обществом людей строящих самую прекрасную в мире страну. Да, и в той стране, в той реальности, не всё было так гладко. Да, были свои проблемы: внутренний кризис в СССР обозначился после смерти И.В. Сталина в следствии неправильного выбора дальнейшего пути развития советского проекта (Хрущёв оказался недостойным и мелочным человеком, погубившим ради собственной власти и славы великого человека, загнавшим страну в тупик, лишив нас национальной НАРОДНОЙ идеи). Брежнев и другие продолжили по инерции политику Хрущева, который свернул многие сталинские начинания и проекты. А Горбачёв, порождение поссталинской эпохи партиных деятелей в СССР, оказался и вовсе предателем (как это низко: продаться за шмотки и деньги).
Судите сами, люди рождённые в СССР и люди рождённые после:

Вступление к статье "Что для меня СССР" Ярослава Немчанинова:
С первых лет моей жизни я попал под влияние антисоветского течения. Будучи рожденным в СССР, я не понимал, что это моя Родина. Советский Союз воспринимался мной как нечто нехорошее, устаревшее, давно умершее. Все, что напоминало о его недавнем существовании, вызывало у меня негативные эмоции. Отлично помню, как я не любил, почти ненавидел образ Ленина. Мало того, уже в семь лет я рассказывал своим «отставшим» друзьям, что В.И. Ленин это не «добрый дедушка Ленин», а злой, нехороший человек, из-за которого мы до сих пор плохо живем. Помню, какое презрекние вызывали у меня советские деньги, уже вышедшие в тот момент из обращения. Герб на советских копейках прочно ассоциировался с какой-то тоскливой старостью, дряхлостью. Образ Сталина и его эпохи был в моем сознании сильно демонизирован. Я представлял себе тридцатые годы как какой-то сплошной, непроходящий мрак, в котором людям жилось очень плохо и очень страшно. Этому способствовало чтение моими старшими родственниками книг Солженицына и их высказывания по поводу прочитанного. Сильное влияние оказали на меня политические анекдоты о советском прошлом, которые толстыми томами издавались в первой половине 90-х гг. Грязь и нищета «коммуналок», тотальный дефицит, вожди-идиоты, каждый со своим прибабахом (Хрущев с кукурузой, Брежнев с наградами), серость и хамство повсюду, всесилие КГБ и коррумпированность бюрократии – вот те представления о Советском Союзе, которые были вложены в мою голову стараниями издателей анекдотов, телеведущих, режиссеров и прочих деятелей образования, науки, культуры.

Читайте так же:
Водолазка snow dolcevita manica lunga sensi

Почему удмуртов называют ватниками

Слить нервное напряжение по поводу траты денег на удмуртскую культуру, в то время, когда в Удмуртии нет нормальных дорог, например, лучше прям здесь)

Смотря что это слово обозначает. Не разобрав могут и обидеться в зависимости от темперамента, на кого нарвешься, и объяснения не потребуют.

Фигурка такая, как бублик или баранка или сушка, тором называется.

Двойственность всегда есть.
И как находить эту двойственность подробно расписано. В диалектике.

Либерал и бизнес, это одно и то же.
Бизнес, это практические действия либерала.

Что за воры раньше называли ватниками тех кто мешал воровать не знаю, это что-то сказочное по-моему. Но в принципе и неважно, нынешние ватники увлечены уголовной романтикой, хотят чтобы их стремления оценили свыше. Кроме того, для них какой-то особый кайф в том, чтобы быть вовлечённым в преступления и чувствовать себя безнаказанным. Говоришь ватнику, к примеру, что кремль убил литвиненко, он начинает спорить с тобой, выдавать заезженные шаблоны навроде «им это не выгодно», но разговаривает с тобой с таким видом, что стоит на защите Государственной Тайны по поручению Правительства, всем своим видом показывает такую гордость и хитровыебанность, что противно. И с улыбочкой такой гаденькой обычно отвечают, типа я знаю правду, но хрен ты из меня выбьешь, я ведь на Службе Родине. А ты нацпредатель.

Угадал, точнее угодил пальцем в. Прочая «ерундень» — это всего лишь бесплатные: медицина, образование, жилье и т.п. А самое главное — это вернуться к итогам Референдума о сохранении СССР.

quote:

Изначально написано awl:
Многие не думают о воскрешении коммунистической идеологии

А почему должны думать об этом:
Не поверите, даже во времена советские 90% страны не думали об коммунистической идеологии.
Вся эта идеология использовалась только для разборок во властных структурах.

Как раз это проделали в 90-х засранцы, именующие себя либералами.
И у них прокатило. А теперь не катит.
Продувают они и начали сочинять сказки про эту ерундень.
А вы эти сказки убого пересказываете. Так что еще разбираться надо, кто на кого работает.

Остальной ваш опус — сказка из этого же сборника. Старенького.

quote: Изначально написано Пч ёл ка:

Угадал, точнее угодил пальцем в. Прочая «ерундень» — это всего лишь бесплатные: медицина, образование, жилье и т.п. А самое главное — это вернуться к итогам Референдума о сохранении СССР.

Я имел ввиду популярные картинки в духе «а вы помните говно в пакете за полрубля?», которые методично и массово вываливают в подконтрольные кремлю соцсети. Типа такого — http://fishki.net/20472-nostal. no-27-foto.html

Спорить дальше не буду — надоели. Есть более полезные занятия.

Народ проголосовал за сохранение. Результаты то известны. Их не уберешь.
Руководящая верхушка была за развал страны. И еще треть населения их поддерживала.
И если верхушку можно было всяко разно убрать, то треть страны никуда не денешь. А они были готовы на все, чтобы стать богатенькими.
А сейчас их осталось вдвое меньше.
Судя по итогам ЕдРо 15% осталось в поддержку спекулянтов, а 85% против.

Очень разная была жизнь. Для рядового.
Одни рядовые получали 40 р, а другие 400.

Читайте так же:
Выглядел более лучше пара джинсов оглох девятисот

Сорок рублей? Такого точно не было, стипендия была сорок. Жизнь была замечательная, надо сказать спасибо Брежневу, хотя при нем твари-перевертыши заполонили КПСС. Моей маме предложили вступить в партию а она сказала, что там где мерзавцы ей делать нечего..

Сейчас бы наверное с замороченным рассудком по другому. Буржуазная пропаганда сделала свое дело. Но развитие не остановить, а пока у нас откат назад и как следствие загнивание. Прорвет «платину»..

Возможно это было полставки, или какие-то особые расценки для студентов(моя сестра училась), но факт есть факт — можно было получать реально мало, и пенсии у всяких деревенских бабок были часто очень низкие. Мои бабушки с хорошим стажем получали пенсию в районе 100р, но даже тогда не сказать чтобы жировали. Приезжие колхозницы (которых было немало) кажется рублей по 30 получали пенсию? Были соседки, которые каждую булку считали и сидели с лампочками 15вт.

Это скорее то, что нынешнее правительство вернёт из СССР, а вот про медицину и образование скорее всего можно уже забыть, и самому читать медицинские книжки и заниматься самообразованием чтобы хотя-бы не сдохнуть.

В правительстве ожидают сокращения пенсий в реальном выражении. Это следует из внесенного в кабинет министров макропрогноза Министерства экономического развития РФ. Базовый сценарий предполагает снижение в следующем году пенсий в реальном выражении на 0,7%. После чего еще два года выплаты будут сокращаться на 0,6% ежегодно.

И почему не сравнивать?
В одной стране люди жили. И в колхозах жило поболее людей, чем на вахтах. Да и вахта стала распостраненной в 80-х.

Стипендия была 35 — 55 р. В 70-х — 80-х, при благополучной жизни.
Подработать можно было 40 ( сторож в садике) — 100 ( на производстве ЖБИ)
Разгрузить вагон стоило 40 — 45 р. Если втроем, то по 15 р.

Поинтересуйтесь, сколько получали в ЖКХ, связи, аптеках, садиках.
Уж не говорю про колхозы.

quote: Изначально написано Пч ёл ка:

. А самое главное — это вернуться к итогам Референдума о сохранении СССР.

Ностальгировать о великой стране можно. Только к чему бы привело все это?
— во-первых, РСФСР все так же бы кормила остальные колонии, а те бы утверждали обратное,
— во-вторых, галопирующий рост населения Средней Азии привел к нормальной такой миграции по всему Союзу. Москва бы по итогам народного волеизъявления ее жителей стала бы Москвабадом. Неизвестно, какой национальности был бы наш «президент».

И да, я тоже программистом поработать успел. И никаких 378 рублей не получал. Хотя я — системный программист был. Очень хороший.

Масквабад. Дак погань перестройки кто устроил?! В чьём дерьме щаз Расеюшка плавает? А вот чтобы разнообразные дамавенки не шили бы мне 282, вот я имям как кол в жопу (Как так? Жопа есть, а слова нет?(С)), впиндюрю-ка из Губермана:

Нельзя не заметить, что в ходе истории,
Ведущей народы вразброд,
Евреи свое государство построили,
А русское — наоборот.

Случайно ли во множестве столетий
При зареве бесчисленных костров
Еврей — участник всех на белом свете
Чужих национальных катастроф?
Игорь Губерман.

Недавно старый еврей сионист дамавенок провозгласил на одном из тутошних форумов, что из меня антисемит, как из говна пуля. Считаю это индульгенцией, разрешающей сегодняшний пост. Да и то сказать, мне похрен, как там евреи и что там у них. Мне больно за погубленный социализм, который я строил всю свою жизнь, за который погибли все предшествующие мне мужчины из моего рода, из — за страданий все женщины моего рода умерли преждевременной смертью, недодав русскому народу.

Ну вот. А тут про исламизацию. Да какая нахрен там исламизация была бы, если бы не выкосили русских мужиков, если бы рожали русские бабы от русских!? В былые-то времена всё ведь наоборот было. Русские русифицировали исламов и протчих разных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector