Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2

3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Читайте так же:
Reima ca 02764 варежки

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

Всем привет. имеется автомобиль VW Golf II с двигателем на нем сломался карбюратор Pierburg 2E (пусковое устройство). собираюсь поменять его теперь вопрос: какой карб поставить?

Понравилось? Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 194. 14. Не понравилось? Установка карбюратора взамен моновпрыску на ГОЛЬФ 3 — Продолжительность: Ян Корепанов 38 983 просмотра.

На стареньком Гольфе накрылся карбюратор? Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген 15 12k 0. Замена сайлентблока задней балки Volkswagen Golf II 10 12k 0.

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

Расход явно будет побольше. Герметик через некоторое время выгорит, будет подсос воздуха. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Хотя дело каждого, что ему удобнее..

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

Установка карбюратора на Volkswagen Golf 2 — Системы питания и зажигания двигателя. — DMCUNMOR.RU — Volkswagen Golf 2 клуб

Думаю будит полезно Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. Но вот как высверлить отверстия под «потай», тут ну очень подробно.

Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день при условии, как мне казалось, что у меня всё есть , получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто. Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу.

Читайте так же:
Что делать если жмут джинсы

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро. В общем замечания учел, попробую помочь. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь. Просто ничего не бывает. Поддержу Scar а просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы. Сколько ты говоришь-три дня переделывал? Да я вобщем всё уже сделал.

У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним? Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен.

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

В общем, по моему неплохо. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал. Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу. В городском режиме не реально, да и на трассе тоже.

Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу. У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень.

Решение же вполне надежно и практично. Не мешает моторный щит. Все таки у нас не Гольфы. Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов? Не едет пася на солексе так как на пирбурге — когда надо экономично ,а когда надо быстро.

как поставить карбюратор на фольксваген гольф

Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор юбка на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы. Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали. В общем попробовать стоит в любом случае. Почитал тему по ссылке. А у меня выбора небыло. Он оказался просто убитым. Расход явно будет побольше.

Читайте так же:
Турецкий джемпер 90 года

Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса. Что приводит к нестабильному холостому ходу. На холодную заводится нормально. Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры — машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. Подскажите где зарыта проблема? Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума.

—>Мой сайт —>

Карбюратор Пирбург 2 Е Как Настроить — Alatlesstun'S Diary
Карбюратор Пирбург 2 Е Как Настроить - Alatlesstun'S Diary

Регулировка и ремонт карбюратора Pierburg 2Е2. Автоматика карбюратора Пирбург. Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992. Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген. Рис. 3 — Схема соединений вакуумных трубок.

Карбюратор «Пирбург 2Е»: Устройство, Регулировка, Советы По.
Карбюратор «Пирбург 2Е»: Устройство, Регулировка, Советы По.

Как настроить карбюратор Pierburg 175CD. на мерса я не ставил. опыт был на опель кадет, тампросто 2е был, не электронный.

Технические Характеристики Карба Pierburg 2e
Технические Характеристики Карба Pierburg 2e

Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды. Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex.

Схема Вакуумных Соединений Карбюратора Пирбург 2е
Схема Вакуумных Соединений Карбюратора Пирбург 2е

Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детали изготавливаем.

Y: VW — Keihin — Vacuum System

Схему чего? проводов? VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т. Аватара пользователя strelok: Гаражный.

Карбюратор Pierburg 2E2 — Принцип Работы — Volkswagen Passat.
Карбюратор Pierburg 2E2 — Принцип Работы — Volkswagen Passat.

Abstract: The invention provides a scheme for combusting a hydrocarbon fuel to generate and. Abstract: A 2-cycle internal combustion engine, which operates with a gas fuel such as a. Assignee: Pierburg GmbH & Co KG. engine having a combustion chamber and a conventional carburetor system, a conventional fuel.

Схема Подключения Эл. Pierburg 2е2 — Volkswagen Golf, 1.6 Л., 1984.

Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для. Поплавковых клапанов в этом случае может быть два («Пирбург-2ВЕ». В эмульсионных карбюраторах такая схема не используется ввиду. должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки.

Схема Вакуумных Соединений Карбюратора Пирбург 2е
Схема Вакуумных Соединений Карбюратора Пирбург 2е

Схема соединений вакуумных шлангов карбюратора Pierburg 1B. 1) — электронная схема управления. 2) — пневмоэлектроклапан.

Baronet: Пирбург 2е Схема Подключения
Baronet: Пирбург 2е Схема Подключения

Rptr. 876 (Pierburg) that a litigant cannot waive the requirement of first resort by. On November 2, the discovery referee ordered Toutéelectric to produce all. Issue sanctions would only further Toutélectric's scheme to withhold evidence. detail about Pierburg's carburetor, whereas the codefendant's interrogatories.

Читайте так же:
Чем заклеить рваные джинсы

Принцип Действия Карбюратора Pierburg 2Е2 (Силовой Агрегат.
Принцип Действия Карбюратора Pierburg 2Е2 (Силовой Агрегат.

Гольф 2 1,3 2G стреляет в карбюратор — Duration: 4:06. Оаоаоа Внароа 48,681 views · 4:06. Теория ДВС: Карбюратор Pierburg 2Е.

Карбюраторы 2Е
Карбюраторы 2Е

Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2, руководство по ремонту и обслуживанию Audi 100. по ремонту автомобилей Автомануалы Руководства. Советы. Схемы. Фото. 6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки.

Схема Подключения Эл. Pierburg 2е2 — Volkswagen Golf, 1.6 Л., 1984.

регулировки карбюратора pierburg 2е2 audi 100, 1 – топливный жиклер холостого хода. 2 – воздушный жиклер первой камеры. 3 – воздушный жиклер.

Регулировка Карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Регулировка Карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Карбюратор готовит смесь воздуха и бензина в некотором соотношении. карбюраторов, где вторая камера открывается тягой, эта схема дает не. Tags: 2e, 5d mark 2, kwaski, pierburg, pierburg 2e, вакуумный.

Карбюраторы 2Е
Карбюраторы 2Е

1 История; 2 Современные тенденции; 3 Закрытие проекта; 4 Примечания; 5 См. также. 3105 V8, с карбюратором К-114 и,позже, «Пирбург» (Pierburg.

Карбюратор Пирбург 2 Е Как Настроить — Alatlesstun'S Diary
Карбюратор Пирбург 2 Е Как Настроить - Alatlesstun'S Diary

вакуумная система трубок двигатель 2Е Фольксваген Пассат В3. VAG № 026 906 283 J — Meat&Doria 9154, Pierburg 7.01805.01.0. схемы подсоединения вакуумных трубок для карбюратора 2Е3 у меня нет.

Регулировка И Настройка Карбратора Пирбург 2Е — Характеристики.
Регулировка И Настройка Карбратора Пирбург 2Е - Характеристики.

34:14. Теория ДВС: Карбюратор Pierburg 2Е (обзор) — Duration: 28:33. Теория ДВС 215,646 views · 28:33 · Pierburg 2E льет: Переходная.

Регулировка Карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Регулировка Карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

Карбюратор OLX.kz. Продам гбо 2 поколения карбюратор. Автозапчасти и аксессуары ». Продам б/у карбюратор на nissan primera p10, объём 1.6.

Запуск На Холодную Карбюратор Pierburg 2Е — YouTube
Запуск На Холодную Карбюратор Pierburg 2Е - YouTube

Запуск на холодную карбюратор Pierburg 2Е — YouTube

Ремонт Карбюратора Пирбург 2е Своими Руками
Ремонт Карбюратора Пирбург 2е Своими Руками

Ремонт карбюратора пирбург 2е своими руками

Проверка И Регулировка Карбюратора Pierburg 2Е2 (Силовой Агрегат.
Проверка И Регулировка Карбюратора Pierburg 2Е2 (Силовой Агрегат.

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Volkswagen Golf / Jetta

Volkswagen выпустил множество моделей автомобилей с карбюраторной системой питания. Фирма экспериментировала практически со всеми известными типами карбюраторов — Solex, Keihin, Zenith, Weber, Pierburg.

Но самыми совершенными оказались карбюраторы фирмы Pierburg, один из которых – модификация 2 EE – и стал основой для внедрения электронной микропроцессорной системы управления с установкой полноценного контроллера. Схема этого электронного управления и представлена в данной статье.

Внимание!
Volkswagen устанавливала на свои модели и другие модификации карбюраторов Pierburg :

  • — 1 B 3 — Polo 1985-1991 годов выпуска,
  • Golf / Jetta 1, 05 – 1985-1991,
  • — 2E2 – Golf / Jetta / Sciricco Syncro 1, 8 – 1983-1992,
  • Golf / Jetta Kat – 1986-1992,
  • — 2E3 – Polo Coupe 1, 3 — 1982-1991,
  • Polo / Golf / Jetta / Scirocco 1, 3 – 1985-1992,
  • Passat 1, 6 – 1988-1992.
  • Volkswagen Golf / Jetta
  • Карбюратор (тип): Pierburg (2EE)
Читайте так же:
Джинсы цвета слоновой кости

Обращаем внимание на основные нюансы схемы

  • — на «Землю» от контроллера уходят 3 провода – 2 коричневых (контакты 2 и 20) и один белый (7), к белому возможна припайка;
  • — контроллер соединён с диагностическим разъёмом (X 1) (контакт 6, синий провод);
  • — контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y 72) и её потенциометров (R 65) (18-ый контакт);
  • — датчик температуры охлаждающей жидкости заземлен и имеет точку припайки (B 4, белый провод);
  • — провод от контроллера на лямбда-датчик (B 72) экранирован, экран заземлён (8-ой контакт);
  • — датчик температуры во входном коллекторе заземлен и имеет точку припайки (B 107, белый провод);
  • — нагреватель канала дросселя подсоединён через разъём (R 10, белый провод) к переключателю стартера;
  • — потенциометр дросселя заземлен и имеет точку припайки (R 65, белый провод);
  • — c игнал по чёрному проводу от стартера (S 1) идёт одновременно на систему предварительного нагрева входного коллектора (K 23), контроллер (A 54) и нагреватель канала дросселя (R 10);
  • — потенциометр дросселя заземлен и имеет точку припайки (Y 72, белый провод);


Обращаем внимание:

  • — многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
  • — на схеме указаны все элементы, входящие в систему;
  • — нумерация контактов на разъёме слева направо и сверху вниз.
  • A 4 – Контроллер электронной системы зажигания
  • A 54 – Контроллер карбюратора
  • B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B 72 – Лямбда-датчик
  • B 107 – Датчик температуры во входном коллекторе
  • C 1 – Аккумуляторная батарея
  • K 23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора
  • M 80 – Клапан контроля двигателя воздушной заслонки
  • R 9 – Система предварительного нагрева входного коллектора
  • R10 – Нагреватель канала дросселя
  • R 65 – Потенциометр дроссельной заслонки
  • S 1 – Переключатель системы зажигания / стартера
  • X 1 – Диагностический разъём
  • Y 72 – Позиционер дроссельной заслонки


Цвета проводников: bl – голубой br – коричневый el – кремовый ge – жёлтый gn – зелёный gr – серый nf – нейтральный og – оранжевый rs – розовый rt – красный sw – чёрный vi – фиолетовый ws – белый hbl – светло-синий hgn – светло-зелёный rbr – тёмно-красный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector