Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грибная эра полно прохождение игры с картинками! Ключ к игре грибная эра

Грибная эра полно прохождение игры с картинками! Ключ к игре грибная эра.

Вы нашли прохождение игры грибная эра от невософт? Тогда загрузите игру и помогите невесте отыскать пропавшего жениха. Том Скаут исчез из лаборатории времени, значит, вас ждет путешествие по эпохам!

Разработчики так запутали сюжетную линию квеста, что прохождение игры грибная эра придется кстати. Полная версия мини-игры предлагает вам попутешествовать по различным эпохам и помочь главной героине отыскать заблудившегося во времени жениха.

Скоро свадьба, а невеста обыскалась будущего мужа. Не хочется думать, что Тому Скоту просто не хочется связывать себя узами брака. Отправляйтесь навстречу увлекательным приключениям и развейте сомнения Вероники.

Как проходить

Для начала надо скачать игру грибная эра бесплатно. А затем отправиться с Вероникой в лабораторию времени. Да, Том — ученый, исследующий время. И в ночь перед свадьбой он должен был на часок заскочить на рабочее место, чтобы забрать важные бумаги. И не вернулся. В лаборатории сидит чудаковатый профессор и несет всякую околесицу про какую-то срочную командировку. Сдвиньте с насиженного места чудака и обыщите лабораторию.

Правда, он все-таки согласится вам помочь в обмен на фотографию его любимой жены. Скорей ищите ее, предъявляйте профессору и забирайте ключ от комнаты с личными вещами Тома. А вот и мобильник Тома! Но в нем вы находите звонок, датированный 3009 годом нашей эры. Как такое может быть? Идите к профессору и устройте ему допрос с пристрастием!

В игрушке вас ожидает много интересных миссий. Для того чтобы сдружиться с динозавром, полечите ему клыки. На поддержку первобытного человека сможете рассчитывать, только лишь убедив, что вы великий дух, который способен извлекать огонь. Будьте осмотрительны и упорны, и вам обязательно все удастся!

Путешествие во времени

Допрос дал результат! Мобильник Тома — не что иное, как машина времени. Или научный гений из ума выжил, или технологии решили вмешаться в жизнь главных героев. Стоит проверить! Но прежде, чем отправиться по временам и эпохам, надо получить ключ к игре грибная эра. Нужна полная версия мини-игры невософт, чтобы иметь возможность пройти все приключения. Получите ключ бесплатно и наслаждайтесь ярким и запоминающимся геймплеем. Вас ждет.

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 2: Год 3008

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил .
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 3: Эликсир «понимания»


3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:


3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 4: Юрский период

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.


4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.


4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-2. Собрать дрова для костра.


5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 2: Год 3008

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил .
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 3: Эликсир «понимания»


3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

Читайте так же:
После стирки джинсов появились пятна что делать


3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 4: Юрский период

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.


4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.


4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-2. Собрать дрова для костра.


5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь — в сундуке.
На косяке двери — выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней — маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест — тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


11-3. Помочь Нострадамусу подумать.

Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.

Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 12: Самый умный


Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 13: Том

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно — используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
— фрукты+купание -> здоровье (змея);
— здоровье -> разум (мозг);
— разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
— любовь -> одиночество (разбитые сердца);
— добро -> зло (череп);
— сострадание — > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.


14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов — АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Прохождение игры Грибная Эра Mushroom Age

Игра грибная эра прохождение

Чтобы отыскать некие предметы необходимо сделать следующее: убрать арбуз. Когда необходимо — используйте подсказки. Вывести эйнбока из обморока. Картину на стенке можно разглядеть ближе. Собрать все знаки зодиака. На полке стоит бутылка, а в шкафу стоит чаша — еш опрокинуть, еш необходимо разбить. Потом сбрасываем чашечку со стола, достаем выпавший из неш ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелшную карту. Ответы на любые вопросцы по игре на форуме. Отыскать в душе эйнбока фобию одиночества. Продолжение прохождения игры грибная эпоха Mushroom Age с картинами и пояснениями. Раскрывается тайник, жмем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Из шкафа досташм резиновые перчатки, находим четыре предохранителя. Жшлтая карта лежит под часами. Вернуть порядок в голове нострадамуса. Отыскать ключи и просочиться в лабораторию. Чтоб пройти этот уровень, для вас предстоит отыскать три разноцветные карты. Избавиться от излишнего в душе эйнбока. Ищем различия на — х картинах. Отыскать все детали машинки времени. *все рисунки растут нажатием на их. По необходимости пользуйтесь подсказки. Запоминаем порядок действий и повторяем все точки. Отодвинуть свисток с левого сундука. На улице отодвинуть кустики. С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных куска, который размещен в лаборатории, которая находится рядом со столом; за шкафа; из механизма, чтоб выманить несколько мышей: из коробки. Когда в перечне предметов покажется плетеный поднос, под ним будет лежать, и вы его возьмете. Заключительная часть прохождения в картинах к игре грибная эпоха Mushroom Age. Красноватая — с правой стороны за коробкой. Собираем буковкы и вкладываем их в надпись на стенке. По дороге захватить и отысканное яичко. На дорожке убрать камень. С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, вставляем предохранители, расположенный над дверью. Отыскать все следы тома. Правильное решение: драгоценному эйнбоку на 40 лет твоя козочка. Убрать тряпку с сундука. Расшифровать надпись на обороте картины.

Читайте так же:
Как отстирать сажу от джинсов

Игра грибная эра прохождение

Игра грибная эра прохождение

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.01.2014
Пользователь №: 14684
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 945
Регистрация: 06.02.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 558 раз(а)

Репутация: 598

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.01.2014
Пользователь №: 14684
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 945
Регистрация: 06.02.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 558 раз(а)

Репутация: 598

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.01.2014
Пользователь №: 14684
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 2

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.03.2013
Пользователь №: 13917
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 7

Группа: Модераторы
Сообщений: 1705
Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 180
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Прохождение грибная эра


Форум игры «Грибная Эра»

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 1: Лаборатория

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.
*все картинки увеличиваются нажатием на них

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 2: Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.
2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.
Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 3: Эликсир «понимания»

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 4: Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.
4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.
4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.
4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу — нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.
5-2. Собрать дрова для костра.

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 16: Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.
16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.
*все картинки увеличиваются нажатием на них

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:

16-6. Стать обратно человеком.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 17: Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 18: Самый счастливый

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 19: Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.
19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.
19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 20: Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.
20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

Читайте так же:
Валенки аннино часы работы

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.
21-3. Приготовить эликсир «совершенного понимания».
Собираем предметы по силуэтам.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 22: Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.
22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны — «отдать» их грибу.
22-3. Собрать съедобные грибы для супа.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 23: Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.
23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.

Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)

Форум игры «Грибная Эра»

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 11: Машина времени по Леонардо

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь — в сундуке.
На косяке двери — выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней — маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест — тайник открыт.
11-2. Включить голограмму.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
11-3. Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.
11-4. Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.
11-5. Расшифровать чертёж.
11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 12: Самый умный

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно — используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.

Последовательность:
— фрукты+купание -> здоровье (змея);
— здоровье -> разум (мозг);
— разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
— любовь -> одиночество (разбитые сердца);
— добро -> зло (череп);
— сострадание — > жестокость (кулак).
14-3. Собрать всех представителей фауны.
14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно — используйте подсказки.
15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.
15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов — АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Прохождение: Грибная Эра

1.1 Вывести профессора из обморока. Сперва, чтобы достать платок, нам потребуется убрать книги со второй полки. Далее берем со стола бутылочку с нашатырем, смачиваем им платок и отдаем профессору.
1.2 Найти фото жены профессора. Мы отодвигаем горшок с цветком со стола и находим там отвертку. Подходим к настенным часам и при помощи отвертки откручиваем левые нижние часы, находим фото жены.
1.3 Найти по образам предметы. Чтобы пройти этот уровень, мы собираем все предметы, указанные вверху экрана определенным символом. Но некоторые из них найти не так просто. Поэтому вот, что нужно делать, чтобы отыскать пропавшие вещи:
Чтобы войти в лабораторию нужно применить пластиковую карточку на замок двери. Далее сдвигаем канистру у механизма слева и отодвигаем часы и радио стоящие на полке.

Читайте так же:
Как ушить джинсы для беременных

Глава 2. 3008-й год

2.1 Подобрать слово-пароль. Вот мое слово, но у вас может быть и другое: ПРОЦЕССОР
2.2 Открыть ворота. Открываем дверцу в левом шкафчике и берем оттуда лампочку, вкручиваем ее в фонарь. Далее открываем нижнюю полку и достаем ключ, после чего при помощи ключа мы проникаем на верхнюю, ранее закрытую полку и забираем оттуда молоток. Используем молоток на двери шкафа: у нас появляется канистра с бензином и масленка. Подходим к газонокосилке, заправляем ее бензином и смазываем маслом. Уже готовой к работе газонокосилкой мы скашиваем траву и находим на земле ключ. Открываем ворота и заходим.
2.3 Собрать таблички с могил (25 шт). Для прохождения этого уровня внимательно прислушиваемся к подсказкам

Глава 3. У Нострадамуса

3.1 Собрать все знаки. Что-то похожее мы уже делали: Залазим под ковер, там находим ключ. После мы отодвигаем штору у окна, убираем книги в верхнем шкафу, отодвигаем тумбу (что-то похожее на барабан) возле двери, сдвигаем свиток, лежащий на столе, отодвигаем шторы шкафа, убираем все книги в шкафу, при помощи ключа открываем правую дверцу шкафа, убираем из него тряпки и берем ключ. Благодаря ключу справляемся с замком левой двери шкафа и убираем оттуда книги.
В чулане: Открываем занавеску у окна, отодвигаем шторы шкафа, убираем глобус, фиолетовую книгу на верхней полке и гипсовую статую со стола.
3.2, 3.3 Расставить знаки зодиака. Распутываем все нити и кладем их без пересечений.
3.4 Найти ингредиенты для зелья. Наши действия: открываем дверцу шкафа вверху и внизу, отодвигаем тумбу. В чулане мы убираем гипсовую статую со стола и книгу с верхней полки.

Глава 4. Юрский период

4.1 Думайте сами, что делать. Берем 5 тараканов, последний спрятался под листами справа, и пугаем по очереди ими ящерицу, в свою очередь, испугавшись, ящерица напугает птеродактиля и тот мгновенно улетит.
4.2 Сделать так, чтобы Дино заговорил. Берем фрукт, еще 5 находим на дереве, 2 под пальмовым листом вверху справа, 1 внизу под кустом мха, переходим направо и забираем 4 фрукта, висящие на дерева слева. Далее 1 находим под листом внизу, 1- под кустом справа внизу, 1 у костей, 1 у каменной глыбы и 1 под листами на той же глыбе. Идем налево, тщательно пропитываем все имеющиеся у нас фрукты элексиром и отдаем их динозавру.
4.3 Вылечить Дино. Далее мы убираем птеродактиля, вытаскиваем из зубов кости и ветки и покидаем пасть. Берем веревку, идем направо, находим еще одну веревку и возвращаемся в пасть. При помощи веревки связываем щетку, берем ее, отодвигаем нижний зуб спереди и справа, привязываем веревку к пожелтевшему зубу и сильно дергаем. Теперь щеткой можно очистить пасть от всех микробов.
4.4 Объяснить Дино, что можно есть, а что нельзя
4.5 Собрать яйца. Используем подсказки.

Глава 5. Пещерный человек

5.1 Вступить в диалог с пещерным человеком. Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека
5.2 Собрать дрова для костра. Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру.
5.3 Разжечь костер. На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень.
5.4 Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались

Глава 6. Голый мыслитель

6.1 Найти тунику. Все по очереди: убираем арбуз, убираем тряпку с сундука, отодвигаем свиток с левого сундука и открываем занавески у шкафа. Внимательно изучаем картину, висящую на стене. На улице отодвигаем кусты и убираем камни с дороги. Когда в списке предметов появится плетеный поднос – поднимите его и заберите под ним ключ: путь в дом открыт. Открываем ключом сундук и забираем тунику.
6.2 Сделать массаж Сократу. Последовательность действий – запоминаем и повторяем.
6.3 Найти яйцо. Чтобы взять буквы, надо нажать на надпись на стене. Далее в доме и на улице отыскиваем буквы, составляющие эту надпись. Расставляем их по местам и нам открывается тайник, в котором жмем на рычаг. В результате этого вода уйдет в бассейн. Забираем яйцо.
6.4 Расшифровать надпись на обороте картины. ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!

Глава 7. В Лаборатории

7.1 Найти всех мышей. Убираем все книги с полки шкафа, берем 3 куска сыра с тарелки на столе и раскладываем их по комнате: 1ый используем на коробку, стоящую у стола, 2ой кусок сыра кладем за шкаф, и последний кусок оставляем в лаборатории на устройстве справа.
7.2 Найти пилюли. Если у вас появились проблемы, значит, вы не сделали следующее:
Нужно разбить бутылку, находящеюся на полке, и опрокинуть чашу в шкафу.
7.3 Найти образы. Берем ключ (он находится в шкафу справа на верхней полке) и открываем им правую среднюю полку. После чего отодвигаем краба, берем фомку у шкафа слева и при помощи лома вскрываем двери шкафа.
7.4 Найти отличия. Используем подсказки.

Читайте так же:
Какая должна быть длина джинсов мом

Глава 8. Грибная эра

8.1 Найти следы Тома
8.2 Найти все символы. Все делаем по подсказкам, единственное – не забудьте взять яйцо в правом нижнем углу за грибами.
8.3 Расшифровать записку. ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ

Глава 9. Времятрясение (Лаборатория)

9.1 Открыть дверь в лабораторию. Что бы открыть дверь в лабораторию, нам необходимо отыскать три цветные карты. И так, первую карту мы находим за коробкой справа. Вторую забираем под часами. Далее скидываем кружку со стола и под ней берем ключ, открываем двери шкафа и берем последнюю карту. У нас 3 карты: красная, желтая, зеленая. Теперь, сохраняя эту последовательность, открываем ими замок двери и мы в лаборатории.
9.2 Включить свет. В шкафу находим резиновые перчатки, отыскиваем 4 предохранителя. Используем перчатки на электрощит над дверью и вставляем предохранители. Осталось включить рубильник.
9.3 Найти детали от машины. Используем подсказки.
9.4 Собрать машину времени. Тут легко, расставляем все по форме и очертанию.
9.5 Голограмма

Глава 10. Юрский период

  • КОНЕЦ СВЕТА
  • ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
  • ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
  • ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
  • ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
  • ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
  • ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
  • ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
  • ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
  • РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
  • СМЕРТЬ СОКРАТА
  • СОТВОРЕНИЕ МИРА

10.2 Собрать знаки зодиака. Не забываем про подсказки.
10.3, 10.4 Разложить гороскоп. Это мы уже делали. Раскладываем нити, чтобы они не пересекались. Пересеченные нити красного цвета, непересеченные – зеленого.

Глава 11. У Нострадамуса

11.1 Собрать предметы. Мой любимый уровень – сбор предметов: сразу же отодвигаем штору и занавеску шкафа, берем ключ (после того, как уберется зеркало возле окна), открываем правую дверцу шкафа стола, находим там другой ключ. Им открываем 2ую дверь тумбы, забираем все предметы, а также 3ий ключ. 3им ключом открываем сундук и достаем оттуда кочергу. Далее справа от двери нам нужно нажать на панель, в результате чего отодвинется тумба. На том же месте, где находится панель, нужно скинуть вниз мешочек и вытащить из нее ключ. Теперь используем ключ на правую дверь шкафа, забираем все предметы и 4ый ключ. Ключом открываем левую дверь, убираем все. При помощи кочерги отодвигаем засов на двери и входим в чулан. Отодвигаем занавески, снимаем крест с верхней полки, поднимаем зеркало с пола и ставим его на место на полу возле шкафа. Далее убираем тряпку с пола внизу экрана и вставляем крест в углубление в полу, открывается тайник на верхней полке.
11.2 Голограмма
11.3 Помочь Нострадамусу подумать. Убираем парные карты, кликая по лбу.
11.4 Разложить пасьянс. Как в известной игре.
11.5 Собрать чертеж
11.6 Собрать машину времени

Глава 12. Самый умный

Цель: разбить все желтые шары, при помощи красных. Используем стратегию: кликаем на старт и смотрим в каком месте шар выскакивает за пределы. Вот в этом месте мы кладем красный шар. И остальные точно также.

Глава 13. 3008-й год, Детство Тома

13.1 Войти на кладбище. Для входа на кладбище нам необходимо: убрать коробку и взять 3 шестерни, которые нужно вставить в механизм на двери, дернуть за рубильник. Далее снимаем тряпку с тумбы и открываем ее – забираем ключ. Ключом открываем верхний шкафчик и берем 2ой ключ, открываем ворота.
13.2 Найти отличия
13.3 Вывести Тома на разговор. Убираем подушку, чтобы найти отвертку. Также, за подушками, находится фомка. Снимаем со шкафа часть барабана. При помощи фомки открываем 3ий сверху ящик, берем бутылку, которая сразу же упадет и разобьется, забираем ключ, убираем все книги и находим 2ую часть барабана. На полках справа находим еще 2 части барабана и в придачу барабанные палочки. Видим барабанную установку: отодвигаем колонку – еще часть барабана. Там же отверткой мы откручиваем решетку, чтобы взять ключ. Ключами открываем обе двери шкафа. Одергиваем занавеску, поднимаем биту и разбиваем стекло верхней полки. Убираем саксофон и находим еще одну часть барабана. Далее мы убираем книги с нижней полки – часть барабана. И наконец, ставим барабаны на установку и палочками играем на них.
13.4 Найти предметы по образам. Подсказки.
13.5 Собрать клыки. Единственная трудность, которая может появиться в этом уровне, имеет такое решение: нужно взять у ворот лопату и выкопать дерн, 1 коготь спрятан у ворот.

Глава 14 Пещерный человек

14.1 Найти все рожицы. Легко.
14.2 Вывести абсолют. Купание и фрукты мы перетаскиваем в здоровье, здоровье на разум, разум – на любовь, добро и сострадание, любовь, в свою очередь, на одиночество, добро на зло и сострадание на жестокость.
14.3 Собрать представителей фауны. Используем подсказки.
14.4 Починить радар. Чтобы пройти уровень, берем каменный топор, нажимаем на следы рук, открываем тайник и берем часть антенны и кремень. На улице находим еще 3 части антенны. Возвращаемся в пещеру, забираем 5ый кусок антенны и снова идем на улицу. Огнивом разжигаем костер, нагреваем антенну и молотком выпрямляем ее.

Глава 15. Сократ, мятеж

15.1 Найти предметы по образам
15.2 Восстановить порядок в Афинах. Нам нужно подобрать 5 туник, собрать 5 человек, далее одеть их (в инвентаре). Полученных революционеров отправляем в банк, чтобы заработать денег. Покупаем вино, поим охранников и забираем ящик с одеждой. Одежду раздаем народу. Отправляем людей за оружием в оружейный склад, а революционеров во дворец. Из дворца забираем деньги и возвращаем в банк. Будим охрану и охраной конфискуем оружия у людей.
15.3 Перезагрузить робота. Пароль НАРОДОВЛАСТИЕ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector