Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё об экипировке в Perfect World Mobile

Всё об экипировке в Perfect World Mobile

Экипировка в Perfect World Mobile – важный этап развития персонажа, сосредоточенный вокруг подбора брони, аксессуаров и оружия. Правильно подобранные вещи повышают характеристики и наносимый урон, увеличивают выживаемость в бою, добавляют полезных пассивных умений и помогают быстрее развивать показатель Battle Rank.

Всего в Perfect World Mobile 10 ячеек: для колец, плаща, ботинок, нагрудной брони, оружия и дополнительных аксессуаров. Но вот чем заполнить ячейки, на какие предметы ориентироваться и где искать чудеса в многопользовательской вселенной описано ниже.

Разновидности (цвета) экипировки

  • Белые. Базовые предметы без магических свойств и специальных бонусов. Выпадают с мобов в случайном порядке. В инвентаре отображаются в ячейках с серым (или бледно-белым) фоном. При развитии персонажа даже на старте, не способны принести пользу. Скорее наоборот – занимают свободные ячейки и заставляют чаще торговаться.
  • Синие. Магическая экипировка, преобладающая на начальных, средних и даже поздних этапах сюжетной линии Perfect World Mobile. Синие предметы выдаются в наградах к пройденным испытаниям, выпадают из мобов и в данжах. Помогают быстро набрать Battle Rank (боевой рейтинг), отображающий текущую силу персонажа и помогающий открыть новые состязательные события.

Как выглядит синий шмот

  • Фиолетовые. Редкие предметы, встречающиеся в данжах и выдаваемые за некоторые квесты повышенной сложности. При достаточном количестве ресурсов фиолетовая экипировка собирается в разделе Crafting (Крафт).

Как выглядит фиолетовый шмот

  • Золотые. Эксклюзивная экипировка, добывается преимущественно в разделе с аукционами, где выставляются лоты с плавающими ценами. Желательно заглядывать в магазин ежедневно, каждые 2-3 часа – предложения меняются часто, а потому шансы сэкономить, но выбить качественную вещь увеличиваются в зависимости от проявленной активности.

Как выглядит золотой шмот

  • Грин-голд. Высший уровень предметов в Perfect World Mobile. Не попадаются в квестах и не выбиваются из мобов, не выдаются в данжах и с трудом приобретаются на аукционах (виной тому и малое количество предложений, и едва ли достигаемая цена). Единственный способ разблокировать доступ к Грин-Голду – заглянуть в раздел Crafting и пройтись по предлагаемым рецептам.

Сравнение золотого и гринголд шмота

Как и где добывать новую экипировку

Познакомиться с разновидностями брони и оружия в Perfect World даже новички способны за считанные часы. Намного сложнее в рамках подбора экипировки, выглядит процесс осознанного поиска подходящих источников с предметами:

  • Квесты (Quest). Выдаются беспрерывно, делятся на основные (те, которые двигают сюжетную линию) и второстепенные (повышенной сложности и с дополнительными наградами).

Несмотря на количество в PWM квестов, сообщество все чаще пытается отойти от традиционных способов развития и выбрать экспериментальные. Речь преимущество о данжах, где выдают в разы больше опыта. Например, в Ущелье Феникса (Phoenix Valley), где невозможно заскучать.

Но, как подсказывает практика, отставать от сюжета не рекомендуется – в какой-то момент даже безобидные мобы начнут приносить много проблем, а в PvP-дуэлях шансы на победу сократятся втрое.

  • Данжи (Challenge). Список локаций для зачистки и исследования описывается в разделе Event, пункт меню Challenge. Там представлены миссии для новичков и профессионалов, а рядом – описаны награды в разделе Loot. В список попадает и броня, и расходные материалы, и ресурсы для крафта, и даже оружие. Шансы на выпадение зависят от сложности, текущего уровня данжа и активности сообщества.
Читайте так же:
Джемпер с синими елками краткое содержание

Выбор данжа

  • Престиж (Prestige). Раздел, сосредоточенный вокруг обмена накопленной валюты на специальные сундуки – Advanced Armor Crate или Advanced Weapon Crate с преимущественно «фиолетовыми» предметами внутри. Выбиваются вещи на 52-57, 62-67 или 82-87 уровни (в дальнейшем появятся еще и на 92-97).

Награда за задание престиж

  • Крафт экипировки (Crafting). Собирать предметы из расходуемых материалов и накопленных ресурсов легко – разработчики предлагают заглянуть в раздел Crafting, выбрать рецепт и согласиться на комбинирование элементов.

Проблемы начинаются при поиске материалов – некоторые придется или покупать (цены серьезные и даже на аукционе порой не подъемные) или выбивать в разделе «Культивация» (Cultivation), расположенном в Event, между Challenge и Prestige. Закрытые данжи принесут долгожданные результаты сразу, но вот в каком количестве – зависит непосредственно от удачи.

И еще – на некоторые локации из Cultivation не пустят, пока у персонажа не накоплен определенный уровень Battle Rank.

  • Карты сокровищ (TreasureMap) – отдельные испытания, начинающиеся с покупки специальной запечатанной формы с инструкциями (в разделе Stall). После, пломба вскрывается, а внутри – оказываются карты сокровищ с нестандартными или обычными свойствами. По карте можно перейти на отдельную арену, где изредка придется сражаться, а остальную часть времени – добывать припасы из земли. Попадаются и сундуки, и боссы, и странного рода вазы с расходными материалами, вроде Mirages Stones.
  • Аукционы. Последний способ изменить персонажа – заглянуть в Trade, пункт Stall, раздел Equipment. После перехода, на экране появятся лоты, отсортированные по стоимости, качеству или даже времени добавления. Для покупки достаточно выбрать подходящий вариант, а затем согласиться на обмен валюты. Важно помнить о классовом распределении – «чужие» предметы помечены красным.

Редкая экипировка на аукционе

Заточка, камни душ и перераспределение атрибутов

Кроме перечисленных выше разделов повлиять на качество и свойства предметов разработчики Perfect World Mobile предлагают следующими способами:

Заточка. Классический вариант улучшить шмот. После «затачивания», у предметов появляются новые свойства и характеристики (причем, количество улучшений зависит непосредственно от уровня и качества экипировки). Происходит заточка до +9, но уже начиная с +4 шансы на повышение характеристик равняются 50%.

Важно! Заточка не связана с конкретной броней или оружием, а лишь с выбранной ячейкой. При смене экипировки, набранные преимущества перенесутся уже на новую вещь или аксессуар.

Гайд по луне

Заглядывайте в этот гайд только если у вас совсем не получается убить какого-нибудь босса или не знаете как к нему пройти, иначе луна для вас превратится в очередное скучное ХХ. Луна – один из наиболее весёлых данжей, поэтому интересней пройти её самому, без подсказок.

Составы пати:

Луну можно пройти пати 90+, сложности будут только на Хозяине, Трупе и Солдате, но на первых 2х есть альтернативные способы убийства. (Ограничение 90+ взято из-за 3х чи и 90ого шмота, но можно ходить и раньше при хороших камнях и точке +4/5)
Обязательными членами пати на луну являются 2 приста, тигра и лиса. Остальные могут быть любые, но для некоторых боссов лучше иметь определенные классы:
На Мышь и Солдата нужно 2 лисы.
На Мадонну желательно 2 лисы.
На Запах кровавого трупа нужен лук.
Наиболее оптимальная пати для фарма следующая: лиса, 2 приста, танк, маг и лук. Такая пати покрывает 3х довольно простых саммонов (если идти по пути №4).

Читайте так же:
Варежки с меховыми мордочками животных мастер класс

Всем неплохо иметь детоксикаторы (на всякий случай для второго босса), и снимающую дебафы химию. Распишу необходимость основных хирок (т.е. у приста мп у танка ХП и тд.)
Танк: хирка обязательна на Мышь, Солдата, Мадонну, Тигра и Трупа. Всех остальных боссов можно проходить без хирки у танка где-то на 95+ . Из химии защитный сироп, т.к. много боссов очень больно пинают физикой, химия на чи и черепаха/стальное тело для подстраховки.
Присты: одиному (стоящему в сфере) нужна голд хирка на проход, второму в зависимости от пути может хватить или бронзы или серебра. Из химии перерождённый (или другой мп реген) для экономии хирки, пилюли на чи, громовой порошок для быстрого реса на боссах, стальное тело/защитный сироп для подстраховки.
Лисы: Хирка на ХП нужна только если идти на Трупа / Мадонну / Солдата / Тигра(?) на всех остальных боссах можно обойтись банками. Из химии защитный сироп/стальное тело/ на чи на всякий случай.
Лук: Хирка нужна на тех же боссах, что и лисе, но хирка на Ван Дали может позволить выжить лишний удар (если есть достаточно хп/физдефа). Из химии нужен сироп/стальное тело для подстраховки.
Воин: Хирка нужна на Мадонне / Солдате / Тигре. Химию так же, как лисе.
Маг: так же как луку + хирка на МП.

Принципы выбора пути:

На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Выбор долин осуществляется путём убийства табличек в долине с крахами, огненной и земляной долинах. Для упрощения будем делить таблички на правые и левые, т.е. на те, к которым на развилке надо идти направо и налево соответственно.
Вот возможные пути следования:
Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)
Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)
Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)
Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
После выполнения квестов на саммонера наиболее выгодный для фарма путь №4.

Водная долина:

Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
Колдовская вода иллюзий: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).

Читайте так же:
Семь пар валенок или валенков

Долина с крахами:

Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
Волшебная мышь, кусающая сердце: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.

Огненная долина:

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
Древний призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами
Погребальная песня призрака: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.

Деревянная долина:

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Темный сосуд: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.

Земляная долина:

Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Древний разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.

Металлическая долина:

Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый солдат: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

Читайте так же:
Толстовка сан хосе шаркс

Физическая долина:

Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.

Финальная долина:

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Боссы:
Девять драконов:Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Нечто вроде клона во второй главе ХХ. Нужно убить 4 раза, после каждого убийства появляется больше клонов. Настоящего можно найти сравнив шанс попасть по ним и увернуться от них. Первые 2 дракона слабые – просто хил. На 3ем может понадобиться сфера. На 4ом обязательно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя тут это не критично. Если бао без удачи, то будет часто ложиться от аое.
Загрязняющий Хозяин Бездны: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. 1 прист в сфере, второй всегда готов бафнуть пати, танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ДДшат. Под конец начнет бафаться, тут лисы должны по очереди снимать с него бафы. Если выживать в сфере не получается, существует второй способ убийства: дд встают по разную сторону от босса, присты встают наверх вне зоны аое. Кто-то один засекает время между аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати сначала за 10 секунд, потом за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз успевает набраться).
Запах кровавого трупа: (После последнего обновления по отзывам был ослаблен, так что нужно уточнить на месте) У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (?); танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.

Читайте так же:
Сашка анализ эпизода с валенками

Классовые Саммоны: Становятся доступны после выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Хозяина). Для каждого класса свой саммон, которого можно вызвать после убийства босса в соответствующей долине у появляющегося НПС (каждый саммон только 1 раз за проход).
Расположение и описание Самсонов:
Долина с крахами – саммон для мага ();
Огненная долина – саммон для лисы (призывается с собачкой, сам кидает массяд и несильно бьёт, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку убивать не обязательно);
Деревянная долина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьёт физикой не сильно);
Земляная долина – саммон для воина (имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу);
Металлическая долина – саммон для тигра;
Физическая долина – саммон для приста;

* На некоторых боссах я сам уже довольно давно не был и с обновлениями их могли немного изменить, но принцип убийства остался тот же. (Например мне говорили, что Трупа ослабили)
з.ы. Гайд по соломоду будет позже, т.к. надо вспомнить последовательность долин там.
з.з.ы. На нубские вопросы из серии: А что такое луна? А как туда зайти? и прочие подобные не отвечаю, т.к. если вы этого не знаете, то пройти луну вам не светит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector