Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем обшивку задней двери

Снимаем обшивку задней двери

В этой теме 23 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Из инструментов надо будет вооружится торксами 25 и 20.

Так же могут понадобится вот такие пистоны:

Снимаем нижнюю накладку ручки…

…и выкручиваем три торкса,

и аккуратно снимаем накладку. Вот и все.

Товарищи, вот такой вопрос по обшивке задней двери:
комплектация моего любимого Гольфа не включает в себя задние электро стеклоподъёмники, я хочу устранить этот недуг, купить блок управления стёклами для передней водительской двери, и видимо мне придётся менять полностью обшивку задних дверей, чтобы там где была ручка стеклоподъёмника (а в народе весло) небыло дырки, ну и соответственно нужно будет переставить с моей старой обшивки декоративные полоски на новую. Как мне всё это провернуть и в разумную цену? заранее спасибо!

А чем заглушки вместо весел не подходят? Дешево и практично! Если не нравится с точки зрения эстетики, то поверь, перестанешь на это обращать внимание уже через несколько дней

класс, а где такие заглушки взять?? может сайт какой есть, а и ещё, где мжно купить сами электро стеклоподъёмники? и как сложно будет их установить?

P.S. инфа по установке будет оч полезна, т.к. всё по своему авто делаю сам, благо мои технические навыки позволяют, не доверяю сервисам, только пользуюсь услугами шиномантажа, т.к. нет у меня условий производить данную работу.

Пока достоверной иформации нет. Надо погуглить и выложить кто что найдет по этому вопросу! А заглушки на любом авторынке есть, главное диаметр подобрать.

Будет время, я загуглюсь по этому вопросу, просто может кто-нибудь уже это делал, а если нет такой инфы, то как я сделаю с меня фото отчёт.

Dimasik_39 написал:
Будет время, я загуглюсь по этому вопросу, просто может кто-нибудь уже это делал, а если нет такой инфы, то как я сделаю с меня фото отчёт.

Давай! Если информация не найдется, твой отчет будет весьма ценен!

увы, не скоро я займусь этим вопросом, наверное летом, сейчас финансовая сторона вопроса подводит, но как только сделаю, создам тему, и выложу фото отчёт!

продолжу не по теме
будет ли достаточно купить стеклоподъёмники и блок кнопок штобы зади стало электро или ещё будет нужен ваг-ком
и откуда тянуть провода ?

сначала бы найти где это всё купить, а потом помотрим, что есть в комплекте

ВАГ-КОМ нужен будет обязательно. Даже лампочки внизу дверей смонтировать легко, а вот чтоб заработали — надо лезть в настройки

где достать не проблема об этом в теме запчасти. а жителям СПБ ещё легче и дешевле

разобрал очень быстро,посмотрел фишки подключены одинаково ,что на левой двери ,что на правой,но на правой вроде менялся подьёмник так как он белого цвета,а на других чёрного.получается такая петрушка когда нажимаем опустить стекло оно поднимается и на оборот поднять оно опускается.в чём причина не понятно.

vasvikont написал:
разобрал очень быстро,посмотрел фишки подключены одинаково ,что на левой двери ,что на правой,но на правой вроде менялся подьёмник так как он белого цвета,а на других чёрного.получается такая петрушка когда нажимаем опустить стекло оно поднимается и на оборот поднять оно опускается.в чём причина не понятно.

Нужно просто поменять местами провода в разъеме. Видимо он не родной или стоит не правильно.

Продолжу тему установки задних стеклоподёмников: кто знает номера: стеклоподёмников для задних дверей ( ручки для задних дверей с кнопками + моторчики), и ручки передней двери с четырьмя кнопками. И к примеру у меня есть «Вася диагност»
(VAG COM), как активировать через него задние стеклоподъёмники и кнопку блокировки всех стёкл?

Dimasik_39 написал:
Продолжу тему установки задних стеклоподёмников: кто знает номера: стеклоподёмников для задних дверей ( ручки для задних дверей с кнопками + моторчики), и ручки передней двери с четырьмя кнопками. И к примеру у меня есть «Вася диагност»
(VAG COM), как активировать через него задние стеклоподъёмники и кнопку блокировки всех стёкл?

Читайте так же:
Как найти джинсы levis по артикулу

Вопрос актуальный! Многие задают! Ищем всем форумом

Вот что найдено на сегодняшний день:

Цитата:
«Кнопка стеклоподъемника-638,48р. 2 штуки нада
Выключатель стеклоподъемников-1 570,88р. водительская дверь
1K0 959 703 KVW7, 1K0 959 703 KVW7 Двигатель в сборе-5 553,35р. 2 штуки
1K4839461A, 1K4839462A Cтеклоподъемник без мотора-2 464,96р. 2 штуки
1K0 868 187 H75R, 1K0868188H 75R Ручка задней двери с дыркой под кнопку 499,56р. 2 штуки
1K4 868 049 C75R Водительская ручка- 511,88р. 1 шт
Ну это самый минимум, плюс еще проводка, и активация, ну и установка.»

Нашел у соседей. Похоже недешевое удовольствие

сТаТус написал:
Вот что найдено на сегодняшний день:

Цитата:
«Кнопка стеклоподъемника-638,48р. 2 штуки нада
Выключатель стеклоподъемников-1 570,88р. водительская дверь
1K0 959 703 KVW7, 1K0 959 703 KVW7 Двигатель в сборе-5 553,35р. 2 штуки
1K4839461A, 1K4839462A Cтеклоподъемник без мотора-2 464,96р. 2 штуки
1K0 868 187 H75R, 1K0868188H 75R Ручка задней двери с дыркой под кнопку 499,56р. 2 штуки
1K4 868 049 C75R Водительская ручка- 511,88р. 1 шт
Ну это самый минимум, плюс еще проводка, и активация, ну и установка.»

Нашел у соседей. Похоже недешевое удовольствие

Спасибо Стас, я так понимаю, что предоставленные цены — это цены за одну штуку, и итог мне выйдет в 22тыс руб?? не думаю что мне хватит средств на это с моими планами по перешивке салона в кожу, точнее денег то хватит, но на остальное, что запланированно, не останеться(

Dimasik_39 написал:
…итог мне выйдет в 22тыс руб?? не думаю что мне хватит средств на это с моими планами по перешивке салона в кожу, точнее денег то хватит, но на остальное, что запланированно, не останеться(

Похоже оно того не стоит.. Зато ясность появилась!

может с разборок поспрошать моторчики, а ручки купить новые с экзиста?? я готов за эту хрень отдать 10 т.р максимум

Тема: Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.

Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.
Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума.
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником

1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть).
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.

Все, обивка двери свободна.

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото кронштейн).

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано.

Читайте так же:
Чем бомбер отличается от ветровки

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.

Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку.
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.

Затем вторую втулку – стекло свободно.

Втулки, что крепят стекло в задней двери — Клипса стеклоподъемника – VAG — 6N0839511 — 22,97р. — комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).

2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не изнутри, придется разбирать закрытую дверь. А если сильно расслаблен — дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.


3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда (пружину не снимаем)

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе.

Отводим тягу

Отщелкиваем две защелки

и разъединяем замок на 2 части.

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (показаны стрелкой сверху).
У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен (постоянно разомкнут).
Вместо него я поставил МП3-1. Качественно пропаиваем.
Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал (фото, стрелка внизу).
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима.
В замке может находится до 5-ти микриков (у меня было два, один внешний, другой на плате).







Собираем в обратной последовательности.
Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую.

Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не нужен.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.

Читайте так же:
Как разлохматить низ джинсов

Вместо заклепки установил болт с гайкой.

Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки "защёлкнутся" в кронштейне.
Еще один из вариантов.
Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.
Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Заодно прочистил сливные отверстия в двери

Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела



Верхний пистон не держал – внутрь пистона залил термоклей

Также провода под гофрой обрываются

Готово.
Все работает!

Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под охраной.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, значит требуется ремонт (сначала ремонт под гофрой!, если не работает ремонт замка).

Ну а если у Вас SAFE, у меня "Сейфа" нет — америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.

Микрик багажника проверяем так — при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке — глючит концевик в замке багажника.

Микрик капота я проверял так – открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка.

Фотоотчет Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (минифотоотчёт)

Цель моя-поставить и активировать фонари подсветки порога,как было на первых Г5,потом ставить почему-то перестали,а заменили просто катафотом(обманкой) но,сейчас не об этом,как это сделать есть на форуме,я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери,про заднюю я тоже видел отчёт,но всё как-то "суховато".
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото

Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем

теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх

откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)

снаружи всё,дальше "самое интересное",в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс

так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты

если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся

можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс

Читайте так же:
Here and there джинсы

Сборку производим в обратной последовательности,при этом не забывая до установки разжать все 5 клипс.
Номер клипс,на всякий случай — 6Q0 868 243 (стоит копейки,но без них никуда).

Разбор задней двери гольф плюс

+1
была та же фигня с задней, левой дверью, открывал сначала через раз, потом на третий раз, потом на 10-й, помогла только замена замка.
лучше сразу поменять, что б потом не ломать не открывающуюся дверь.

кстати в двери была активирована функция блокировки открытия двери изнутри, может из-за этой блокировки умирает замок.

Меню пользователя OldSoldat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для OldSoldat
Найти ещё сообщения от OldSoldat
Меню пользователя Slavutich-star
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slavutich-star
Найти ещё сообщения от Slavutich-star
Меню пользователя гонщег
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для гонщег
Найти ещё сообщения от гонщег
Меню пользователя SERKA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SERKA
Найти ещё сообщения от SERKA

Slavutich-star, я не знаю сколько там микриков в замке. когда меня задолбал "онанизм" с ручкой и ключом я перелопатил кучу тем на этом форуме и на драйве — народ нашел 3 способа решения проблемы
1. замена замка (самый правильный но самый дорогой)
2. снятие и переборкачисткаремонт замка (долго и сложно и не всегда успешно). вроде как умирает сам моторчик
3. отключить в принципе не нужную функцию ВАСЕЙ и забыть о проблеме на какое-то (надеюсь длительное) время.
я больше 1,5 года назад выбрал вариант 3 и пока меня устраивает. я не решился разбирать сам замок, вроде с техникой и дружу но испытывать судьбу не стал. если кончится замок, тогда полезу, а пока работает пусть работает

а так решать конечно же тебе.

Меню пользователя Anabolik82
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anabolik82
Найти ещё сообщения от Anabolik82

Изображения

Тип файла: jpg1.jpg (183.4 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg2.jpg (130.2 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg3.jpg (183.8 Кб, 85 просмотров)
Замок OSSACA.GIF (42.7 Кб, 61 просмотров)
Меню пользователя Alex_ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex_ka
Найти ещё сообщения от Alex_ka

Тоже стал мучить замок вод. двери, закрывает нормально, а вот открыть порой становиться проблемой, раза с 15го с кнопки центрального замка в салоне. Причем проблема может не проявлять себя пару недель, потом снова приходит, и так на постое. Вот ошибки по вод. двери

2 Найдены неисправности:
00096 — Электродвигатель ЦЗ в двери водителя (забл.)(V161)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 69
Пробег: 169734 km
Отсчет времени: 0

00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 169734 km
Отсчет времени: 0

Замок под замену? Кто что скажет по поводу ссылки выше, на замок с aliexpress? Ставил кто?

Меню пользователя vani44
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vani44
Найти ещё сообщения от vani44

Добрый день коллеги. Уже штудировал форумы, все темы но дельного совета к сожалению не вычитал кроме как «пилить» дверь.
Короче замок мозги делает, задний правой двери. Летом почему то работает безотказно , когда температура падает до +10 открывается через раз, два, потом вообще заедает на долгое время ( до лета ) .
И так, купил замок думал дай думаю поменяю его , а все, заклинило его и как открыть не знаю, и в гараже машина стояла сутки с обогревателем , и все без успешно. Снял внутреннюю обшивку, через дырки пытался дотянуться до собачки ( красная блокирующая) , отвожу ее а ничего не меняется.
Вопрос 1 : как быть?
Так же не работает автокорректор, как проверить работу , исправность датчика положения кузова и как он должен правильно крепиться к рычагу? Это вопрос 2

Читайте так же:
Тима коваль валенок биография

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Меню пользователя putch1589
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для putch1589
Найти ещё сообщения от putch1589

Привет всем Уважаемым!

Вопрос-интерес так сказать.

Нажимаем на ключе кнопку закрыть машину — все замки дверей одновременно щелкают и закрываются.
Нажимаем на ключе кнопку открыть машину — три замка открываются одновременно, а замок на задней левой двери с задержкой в секунду.

Почему так может быть?

P.S. Сигналок нет и не было, стоит штатный иммобилайзер и ЦЗ с завода, всегда открываю и закрываю с кнопок на ключе, изредка с личинки в двери, да бы она не закисала.

Всем заранее спасибо за мнения и ответы!

Меню пользователя MaddyGod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MaddyGod
Найти ещё сообщения от MaddyGod
Меню пользователя Quarix
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Quarix
Найти ещё сообщения от Quarix
Меню пользователя TiMSI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TiMSI
Найти ещё сообщения от TiMSI

Нужно снимать замок водительской двери и разбираться с ним. У меня была другая неисправность при закрытии двери на приборной панели пиктограмма показывала что дверь открыта. В итоге механизм который давит на микропереключатель не дажимал, установил полоску от пластиковой бутылки между микриком и механизмом который на него давит. Добавил не много смазки и всё заработало.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Меню пользователя Сергин Роман
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергин Роман
Найти ещё сообщения от Сергин Роман
Меню пользователя co11ins
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для co11ins
Найти ещё сообщения от co11ins
Меню пользователя Russlan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Russlan
Найти ещё сообщения от Russlan

Тоже стал мучить замок вод. двери, закрывает нормально, а вот открыть порой становиться проблемой, раза с 15го с кнопки центрального замка в салоне. Причем проблема может не проявлять себя пару недель, потом снова приходит, и так на постое. Вот ошибки по вод. двери

2 Найдены неисправности:
00096 — Электродвигатель ЦЗ в двери водителя (забл.)(V161)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 69
Пробег: 169734 km
Отсчет времени: 0

00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 169734 km
Отсчет времени: 0

Замок под замену? Кто что скажет по поводу ссылки выше, на замок с aliexpress? Ставил кто?

F220 — не срабатывает концевик на картинке под номеров S4.

———- Сообщение добавлено в 11:35 ———-

Добрый день коллеги. Уже штудировал форумы, все темы но дельного совета к сожалению не вычитал кроме как «пилить» дверь.
Короче замок мозги делает, задний правой двери. Летом почему то работает безотказно , когда температура падает до +10 открывается через раз, два, потом вообще заедает на долгое время ( до лета ) .
И так, купил замок думал дай думаю поменяю его , а все, заклинило его и как открыть не знаю, и в гараже машина стояла сутки с обогревателем , и все без успешно. Снял внутреннюю обшивку, через дырки пытался дотянуться до собачки ( красная блокирующая) , отвожу ее а ничего не меняется.
Вопрос 1 : как быть?
Так же не работает автокорректор, как проверить работу , исправность датчика положения кузова и как он должен правильно крепиться к рычагу? Это вопрос 2

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Скорее всего перетянул трос на наружную ручку. Если после того как поставил замок дверь нормально открывалась, а после закрытия и открытия ЦЗ её не открыть, то 100% перетянут трос на наружную ручку.
Хотя и сообщения старые, но может кому нибудь информация пригодится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector