Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе

Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе

Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №1Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №2Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №3Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №4Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №5Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №6Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе, слайд №7

 Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе

Слайд 1

 Сегодня мы рисуем веселые узоры Эти узоры будут украшать наши будущие изделия. Посмотрите на эти предметы. Они не только служат нам в жизни . Люди используют их для украшения окружающего нас мира.

Слайд 2

 Все эти предметы относятся к произведениям декоративно- прикладного искусства. Декоративно-прикладное искусство- это искусство создания красивых вещей, которые можно использовать в повседневной жизни. Например, когда мне надо поставить цветы в воду, то я для этого беру красивую вазу, а не стеклянную банку. Если я вяжу для ребенка варежки. то украшу их вышивкой. А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску.

Слайд 3

 Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче.

Слайд 4

 А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет. Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом.

Слайд 5

 Сейчас мы говорили об узоре. Сейчас мы говорили об узоре. Что это? Узор- это сочетание одного или нескольких одинаковых элементов при украшении предмета. А что такое ритм? Ритм в узоре создается, когда есть чередование элементов. Сегодня мы выполним веселый узор, и приемы для его использования будут необычными .Ягоды делаем с помощью приема тычка, а листья- приемом прикладывания кисточки с дорисовкой кистью так, как это делают народные мастера. Поможет нам линия симметрии- это линия, которая делит фигуру на две равные и похожие части. Посмотрим на образец рисунка.

Слайд 6

 Веселые узоры (педагогический рисунок)

Слайд 7

Презентации для начальных классов 1 класс

Презентации для начальных классов 1 класс и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Презентация для урока «Синонимы и антонимы»

Презентации

Чтение по программе «Школа России» 1 класс

Презентации

Презентация «Прощай, Букварь»

Презентации

Вычитание вида 8-. 9-

Презентации

Презентация по окружающему миру 1 класс «Где живут белые медведи?»

Презентации

Урок — игра «Знатоки»

Презентации

Презентация «Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в школу»

Презентации

«Знакомство со звуком и буквой А а»

Презентации

Звуки [з], [з’]. Буква 3, з. Написание строчной з.

Презентации

Презентация «Рисуем варежки».

Презентации

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2021, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

«Изготовление рукавички». Конспект урока по ИЗО в 1 классе коррекции

2. воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе, понимание прекрасного в ней.

Компьютер, проектор, презентация к уроку, цветной картон, шаблон рукавички, ножницы, вата, клей, варежки, музыка «Вальс с

Читайте так же:
Курсы золотошвейной мастерской убрус

Ход урока

(входят под музыку, рассаживаются, каждый на обозначенное место)

А) Эмоциональный настрой

-Ну, ребята, чур, молчок.

-Начинается урок.! Тихонечко садимся!

В) Коррекционная минутка

— Смотрим на экран. (продолжение презентации с музыкой Вивальди «Зима»)

II. Объявление темы урока

— О каком времени года пойдет речь?

— По каким признакам определили?

-Ну раз вы все знаете про зиму,то давайте отгадаем загадки:

-Какие месяцы зимы вы знаете? (включаем призентацию («Зимние загадки)

— Давайте проверим правильно назвали? Смотрим на экран (читаем загадки и отгадываем)

(останавливаемся на варежках) Как еще можно обозвать варежки?

(рукавички, митинки, перчатки)

-Для чего они нам нужны?

-В наши холодные, морозные зимы без рукавичек мы не сможем выйти на улицу.

Варежки – “одежда” для наших ручек.

-А из чего их делают? Давайте посмотрим на экран! (презентация со слайдами

изготовление ниток из шерсти животных).

-Так вот сегодня мы с вами попробуем сами сделать варежку

IV. Практическая работа

-Для этого нам понадобятся ножницы, клей, бумага, карандаш. Все это лежит у вас на столе в коробочке.

(Инструкция по технике безопасности)

-Сначала, чтобы начать работу давайте вспомним как будем работать с ножницами?

(ответы детей)

-Смотрим на экран, как будем изготавливать? (слайды)

1. Обведите по шаблону, вырежите.

2. Берем вату растягиваем намазываем клеем. Приклеиваем вату.

(под музыку презентация)

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили. (имитируют лепку снежка.)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуем в воздухе круг)

Но совсем совсем не сладкий. (Грозят пальцем)

Раз-подбросим (поднимают руки)

Два-поймаем (Опускают руки)

Три-уроним (Наклоняются дотрагиваются до пола)

И сломаем. (Подпрыгивают).

-Тихо сели. Продолжаем работать.

Читайте так же:
Как покрасить джинсы краской для волос черного цвета

-Теперь нужно украсить нашу варежку.

— Вырезаем снежинку и наклеиваем.

Наша варежка готова. Подпишите на обратной стороне каждый свою варежку.

VI. Подведение итогов урока

-Вывешиваем варежки на доску.

Давайте найдем пару каждой варежке? А жюри выберет самую лучшую пару варежек.

Вы все сегодня были молодцы! Все работали хорошо!

Послушайте песенку про зиму!

На этом наш урок окончен! Вам понравилось?

Спасибо за урок!

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Урок немецкого языка по теме «Классная комната» в 3 классе Образовательные задачи этапа урока Содержание этапа Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образовательных.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе «Снежная зима» Учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной школы I – II ступеней. — презентация

Презентация 1 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе «Снежная зима» Учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной школы I – II ступеней.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе «Снежная зима» Учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной школы I – II ступеней 1 г. Артемовска Стучинская Наталия Васильевна

5 снежки коньки лыжи снежинка шуба снеговик Новый год каток Снег развлечение

13 Игра «Исправьте ошибку». Было жарко и падал белый снег. На сугробе сидели ласточки. Петя обул санки и пошел играть в хоккей.

14 Игра «Поймай «зимние» слова (хлопок в ладоши). Снеговик, снегирь, весенняя капель, ручей, валенки, варежки.

15 Подумай! Рисование – легко или сложно? Художник – это писатель?

16 Активные ссылки на использованные изображения: Зима с сугробами Морозный узор Дети на санках И. Грабарь «Февральская лазурь» И. Шишкин «Зима» Ива зимой Дуб зимой Белка зимой Заяц зимой Снежинки

Читайте так же:
Каким клеем лучше клеить джинсы

Похожие презентации

Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи «Составление рассказа-описания» Николаева Жаннета Юрьевна, учитель начальных классов Курдюмова.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи «Составление рассказа-описания» Николаева Жаннета Юрьевна, учитель начальных классов Курдюмова.

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.

Зимние забавы детей составила учитель начальных классов Попова Т.В.

Зимние забавы детей составила учитель начальных классов Попова Т.В.

Тренажёр по русскому языку 1 класс Учитель начальных классов МОАУ «СОШ 4 г. Соль-Илецка» Оренбургской области Граброва Наталья Васильевна.

Тренажёр по русскому языку 1 класс Учитель начальных классов МОАУ «СОШ 4 г. Соль-Илецка» Оренбургской области Граброва Наталья Васильевна.

Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.

Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.

Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.

Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.

Тест для проверки и закрепления знаний по теме: «Природные зоны холодного пояса» УМК «Школа 2100», 2 класс Шейкина С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ.

Тест для проверки и закрепления знаний по теме: «Природные зоны холодного пояса» УМК «Школа 2100», 2 класс Шейкина С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ.

По горизонтали: Ответы По горизонтали: 1.Коньки 2. шапка 3.Елка 4.Лед 5.Снег 6.Сугроб 7.Санки 8.Лыжи 1.Шарф 2.Шуба 3.Горка 4.Валенки 5.Дед 6.Варежки.

По горизонтали: Ответы По горизонтали: 1.Коньки 2. шапка 3.Елка 4.Лед 5.Снег 6.Сугроб 7.Санки 8.Лыжи 1.Шарф 2.Шуба 3.Горка 4.Валенки 5.Дед 6.Варежки.

Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.

Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.

КГУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих )» презентация к уроку развития речи Зима в лесу автор: Валиулина Сауле Токтасыновна, учитель.

КГУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих )» презентация к уроку развития речи Зима в лесу автор: Валиулина Сауле Токтасыновна, учитель.

FokinaLida.75@mail.ru Игорь Эммануилович Грабарь «Февральская лазурь» Русский язык, 3 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.

FokinaLida.75@mail.ru Игорь Эммануилович Грабарь «Февральская лазурь» Русский язык, 3 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.

Прынзина Татьяна Васильевна, учитель первой категории Изображение зимней природы в поэзии и в музыке.

Прынзина Татьяна Васильевна, учитель первой категории Изображение зимней природы в поэзии и в музыке.

Почему я люблю зиму? работа ученицы 2«А» класса Давыдовой Марии.

Почему я люблю зиму? работа ученицы 2«А» класса Давыдовой Марии.

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Заволжье Нижегородской обл. Тогузова Августина Анатольевна.

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Заволжье Нижегородской обл. Тогузова Августина Анатольевна.

Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Изложение.

Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Изложение.

Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.

Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.

Читайте так же:
Как называются свисающие джинсы

ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.

ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.

Тема: «Зима» Презентацию для работы на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе составила учитель-дефектолог ГБОУ 1635 Зверева Н.Ю. г. Москва 2012.

Тема: «Зима» Презентацию для работы на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе составила учитель-дефектолог ГБОУ 1635 Зверева Н.Ю. г. Москва 2012.

Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов СШ 26, г Гродно 2014 год.

Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов СШ 26, г Гродно 2014 год.

Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,

Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector