Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школьный гид

Школьный гид

«Звездный английский» («Starlight») — это учебно-методический комплект (УМК) для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. УМК «Starlight» – это инновационный совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежной методик обучения английскому языку. УМК «Starlight» разработан известными российскими и зарубежными (британскими) авторами. Выпуск УМК был начат в 2010 году.

УМК «Звездный английский» («Starlight») отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, федерального компонента Государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам и примерных программ по английскому языку для начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Учебники Starlight для 2-4 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).

УМК Starlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев рассчитан на 3 часа в неделю.

УМК «Звездный английский для начинающих» («Starlight Starter») предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку уже на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю. В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса. Состав УМК «Starlight Starter»: учебное пособие с аудиокурсом, рабочая тетрадь, пособие для учащихся «Изучаем английский алфавит», книга для учителя.

Состав УМК «Starlight» («Звездный английский») для каждого года обучения (2-4 классы):
— учебник (в 2-х частях);
— аудиокурс к учебнику;
— рабочая тетрадь (в 2-х частях);
— контрольные задания;
— языковой портфель (2, 3 классы);
— пособие для учащихся «Изучаем английский алфавит» (2 класс);
— сборник упражнений;
— сборник грамматических упражнений;
— книга для родителей;
— книга для учителя (в 2-х частях);
— сборник примерных рабочих программ (2-11 классы).

Аудиокурсы к учебникам, звуковые пособия к рабочим тетрадям, книги для учителя, сборник примерных рабочих программ (2-11 классы) можно скачать с сайта издательства «Просвещение».

Учебник и книга для чтения размещены под одной обложкой:
— 2 класс — «Сказка о рыбаке и рыбке» (The Fisherman & the Fish).
— 3 класс — «Сивка-Бурка» (Sivka-Burka).
— 4 класс — «Каменный цветок» (The Stone Flower).
Путешествие в мир английского языка происходит вместе со сказочными героями Frosty, Woody, Willow, Erlina и Alvin, которые вовлекут учеников в волшебный мир английского языка и пробудят желание его изучать. Учебник состоит из 8 тематических модулей. Каждый модуль в свою очередь разделен на уроки. Один разворот учебника — это один академический урок.

Рабочая тетрадь также, как и учебник, включает в себя 8 модулей, соотносящихся с разделом учебника. Разнообразные по формату упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Рабочая тетрадь содержит стикеры и фигуры персонажей учебника, которые можно вырезать (cut-outs).

Книга для учителя включает в себя страницы учебника и соответствующие им подробные методические рекомендации, скрипты к аудиоупражнениям, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, материалы для оценивания знаний учащихся.

Контрольные задания включают восемь тестов в двух вариантах (A,B), соответствующие формату итоговой аттестации для начальной школы. В конце сборника представлена итоговая контрольная работа по всему изученному материалу (Exit test), а также ключи ко всем тестам.

Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения.

Аудиокурс для занятий в классе необходим учителю для использования на уроке. Содержит все упражнения учебника, предназначенные для аудирования в ходе урока. Данные диски могут быть использованы учащимися дома для тренировки умений в аудировании.

Сборник упражнений содержит разнообразные дополнительные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи, а также на повторение изученного лексико-грамматического материала.

Сборник грамматических упражнений призван оказать учащимся качественную помощь в отработке изученного грамматического материала в рамках УМК серии «Звездный английский» и достижении планируемых результатов.

Читайте так же:
Моль побила валенки чем обработать

Сборник примерных рабочих программ предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка.

До 2014/2015 учебного года УМК «Звездный английский» для 2-4 классов входил в систему учебников «Перспектива».

По материалам сайта: prosv.ru

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Сказки детям: The Three Bears — Три медведя

Здравствуйте, дорогие ученики, учителя и родители. Обращаясь к последним, хочу спросить: вы не забываете читать детям сказки на английском языке? Представляю вашему вниманию русскую народную сказку The Three Bears на английском языке, адаптированную для начального уровня. Текст взят из книги Арвачевой «The Three Bears» серии «Читаем по-английски вместе с мамой». В книжке яркие картинки, интересные упражнения и даже наклейки, так что, если вы найдете ее в продаже, будет хороший подарок детишкам. Текст озвучен мной. Под текстом подан перевод основных слов и выражений.

Видео сказки «Три медведя» на английском:

The Three Bears

Once upon a time there were three bears: Papa Bear, Mama Bear and Little Bear. They lived in a house deep in a forest. One day Mama Bear made some porridge. The porridge was too hot. So the three bears went for a walk first.

Just then, along came a little girl named Masha. She saw the house and looked inside. Nobody was there and she came in.

Masha was hungry. She saw three bowls of porridge on the table. First she tried Papa Bear’s porridge from his big bowl. It was too hot. Then she tried Mama Bear’s porridge from her medium-size bowl. It was too sweet. Finally, she tried Little Bear’s porridge from his small blue bowl. It was perfect. She began to eat it.

Masha was tired. So she wanted to sit down. First she sat on Papa Bear’s chair. It was too large. Then she sat on Mama Bear’s chair. It was too high. Then she sat on Little Bear’s chair and smiled. It was very comfortable. Sitting on Little Bear’s chair she ate all his porridge from the small blue bowl. Then she rocked and climbed, rocked and climbed till she broke it.

After the meal Masha was sleepy. She came to another room. There were three beds. First she tried Papa Bear’s bed. It was too hard. Then she tried Mama Bear’s bed. It was too soft. Finally, she tried Little Bear’s bed. It was so comfortable that she fell asleep immediately.

A little while later, the three bears came home. The bears looked at the table. Papa Bear roared: «Who has been eating my porridge?» Then Mama Bear roared:» Who has been eating my porridge?» A Little Bear saw his bowl and cried:» Who has been eating my porridge and now it is all gone?»

Then the bears looked at their chairs. Papa Bear roared: » Who has been seating on my chair?» Then Mama Bear roared:» Who has been seating on my chair?» And Little Bear saw his chair and cried:» Who has been seating on my chair and now it is broken!»

Then the bears went to their bedroom and looked at their beds. Papa Bear roared:» Who has been sleeping in my bed?» Mama Bear roared: «Who has been sleeping in my bed?» And Little Bear looked at his bed and cried: «Who has been sleeping in my bed…Look, there she is, catch her, catch her!»

Masha opened her eyes, saw the bears, jumped out of the bed and ran away. She ran as fast as she could. And the three bears never saw her again.

Перевод основных слов и выражений

The Three Bears — три медведя

Once upon a time — давным-давно
a house — дом
deep in a forest — глубоко в лесу
one day — однажды
porridge — каша
too hot — слишком горячая
went for a walk — пошли погулять
Just then — как раз в этот момент
looked inside — заглянула внутрь
nobody was there — там никого не было
came in — зашла внутрь
hungry — голодный
a bowl — миска
on the table — на столе
first — сначала
she tried — она попробовала
medium-size — среднего размера
sweet — сладкий
finally — наконец
perfect — идеальный
tired — уставший
sit down — сесть
a chair — стул
comfortable — удобный
Then she rocked and climbed — потом она качалась на нем
broke it — сломала
after — после
sleepy — хотела спать
another room — другая комната
a bed — кровать
hard — жесткий
soft — мягкий
she fell asleep immediately — она сразу заснула

Читайте так же:
Джинсы Bershka mom fit с высокой талией — отзыв

A little while later — немного позже
looked at — посмотрели на
roared — зарычал
Who has been eating my porridge? — кто ел мою кашу?
it is all gone — ее нет
Who has been seating on my chair? — кто сидел на моем стуле
it is broken — он поломан
Who has been sleeping in my bed? — кто спал на моей кровати
Look, there she is, catch her! — смотрите, вот она, ловите ее!
Masha opened her eyes — Маша открыла глаза
jumped out of the bed — выпрыгнула из кровати
She ran as fast as she could. — она бежала так быстро, как могла
never saw her again — никогда ее больше не видели

Краткое изложение сказки «Сивка-Бурка»

Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.

Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то ту пшеницу мять да топтать. Вот старик и говорит сыновьям:

— Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора!

Настала первая ночь.

Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра. Приходит утром домой и говорит:

— Всю-то ночь я не спал, пшеницу стерег! Иззяб весь, а вора

Положил он пирог за пазуху, взял веревку и пошел. Пришел в поле, сел на камень. Сидит не спит, пирог жует, вора дожидается.

В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.

И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет.

Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку.

Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было! Иванушка вскочил на него ловко

Уж конь носил-носил его по чисту полю, скакал-скакал — не мог сбросить!

Стал конь просить Иванушку:

— Отпусти ты меня, Иванушка, на волю! Я тебе за это великую службу сослужу.

— Хорошо,- отвечает Иванушка,- отпущу, да как я тебя потом найду?

— А ты выйди в чистое поле, в широкое раздолье, свистни три раза молодецким посвистом, гаркни богатырским покриком: «Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!»-я тут и буду.

Отпустил Иванушка коня и взял с него обещание пшеницы никогда больше не есть и не топтать. Пришел Иванушка поутру домой.

— Ну, рассказывай, что ты там видел,- спрашивают братья.

— Поймал я,- говорит Иванушка,- коня — одна шерстинка серебряная, другая золотая.

— А где же тот конь?

— Да он обещал больше не ходить в пшеницу, вот я его и отпустил.

Не поверили Иванушке братья, посмеялись над ним вволю. Да только уж с этой ночи и вправду никто пшеницы не трогал…

Вышел Иванушка в чистое поле, в широкое раздолье, лукошко под куст бросил, а сам свистнул молодецким посвистом, гаркнул богатырским покриком:

— Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!

Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. Прибежал и стал перед Иванушкой как вкопанный.

— Что угодно, Иванушка?

— Хочу посмотреть на царскую дочь Елену Прекрасную!- отвечает Иванушка.

— Ну, влезай ко мне в правое ухо, в левое вылезай!

Читайте так же:
Настройка бриджа les paul

Нагнал он по дороге своих братьев, проскакал мимо них, пылью дорожной осыпал.

Прискакал Иванушка на площадь — прямо к царскому дворцу. Смотрит-народу видимо-невидимо, а в высоком терему, у окна, сидит царевна Елена Прекрасная. На руке у нее перс-топь сверкает — цены ему нет!

А собою она красавица из краса-ииц.

Глядят все на Елену Прекрасную, а никто не решается до нее доскочить: никому нет охоты шею себе ломать. Ударил тут Иванушка Сивку-бурку по крутым бокам… Фыркнул конь, заржал, прыгнул — только на три бревна до царевны не допрыгнул.

Удивился народ, а Иванушка повернул Сивку и ускакал. Кричат все:

— Кто таков? Кто таков?

А Иванушки уж и след простыл. Видели, откуда прискакал, не видели, куда ускакал.

Примчался Иванушка в чистое поле, соскочил с коня, влез ему в левое ухо, а в правое вылез и стал по-прежнему Иванушкой-дурачком.

Отпустил он Сивку-бурку, набрал полное лукошко мухоморов и принес домой.

— Эва, какие грибки хорошие!

Рассердились братнины жены на Иванушку и давай его ругать:

— Какие ты, дурень, грибы принес? Только тебе одному их есть!

Усмехнулся Иванушка, забрался на печь и сидит. Воротились домой братья и рассказывают женам, что они в городе видели:

— Ну, хозяйки, какой молодец к царю приезжал! Такого мы сроду не видывали. До царевны только на три бревна не доскочил.

А Иванушка лежит на печи да посмеивается:

— Братцы родные, а не я ли это там был?

— Куда тебе, дурню, там быть! Сиди уж на печи да мух лови!

На другой день старшие братья снова в город поехали, а Иванушка взял лукошко и пошел за грибами. Вышел в чистое поле, в широкое раздолье, лукошко бросил, сам свистнул молодецким посвистом, гаркнул богатырским покриком:

— Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!

Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.

Прибежал и стал перед Иванушкой как вкопанный. Влез Иванушка Сивке-бурке в правое ухо, в левое вылез и стал молодец молодцом. Вскочил на коня и поскакал ко дворцу. Видит — на площади народу еще больше прежнего.

Все на царевну любуются, а скакать никто и не думает: боятся шею себе сломать!

Ударил тут Иванушка своего коня по крутым бокам. Заржал Сивка-бурка, прыгнул — и только на два бревна до царевнина окна не достал. Поворотил Иванушка Сивку и ускакал.

Видели, откуда прискакал, не видели, куда ускакал. А Иванушка уже в чистом поле.

Отпустил Сивку-бурку, а сам пошел домой. Сел на печь, сидит, дожидается братьев.

Приезжают братья домой и рассказывают:

— Ну, хозяйки, тот же молодец опять приезжал! Не доскочил

До царевны только на два бревна.

Иванушка и говорит им:

— Братцы, а не я ли это там был?

— Сиди, дурень, помалкивай.

На третий день братья снова собираются ехать, а Иванушка говорит:

— Дайте мне хоть плохонькую лошаденку: поеду и я с вами!

— Сиди, дурень, дома! Только тебя там и не хватает!

Сказали и уехали.

Нечего делать, отправились братья на пир, повезли с собой и Иванушку-дурачка.

Приехали, уселись за столы дубовые, за скатерти узорчатые, пьют-едят, разговаривают. А Иванушка забрался за печку, в уголок, и сидит там. Ходит Елена Прекрасная, потчует гостей.

Каждому подносит вина и меду, а сама смотрит, нет ли у кого на руке ее перстенька заветного. У кого перстень на руке — тот и жених ее. Только ни у кого перстня не видно…

Обошла она всех, подходит к последнему — к Иванушке. А он за печкой сидит, одежонка на нем худая, лаптишки рваные, одна рука тряпкой обвязана. Братья глядят и думают: «Ишь ты, царевна и нашему Ивашке вина подносит!» А Елена Прекрасная подала Иванушке стакан вина и спрашивает:

— Почему это у тебя, молодец, рука обвязана?

— Ходил в лес по грибы да на сук накололся.

— А ну-ка развяжи, покажи!

Развязал Иванушка руку, а на пальце у него царевнин перстень заветный: так и сияет, так и сверкает! Обрадовалась Елена Прекрасная, взяла Иванушку за руку, подвела к отцу и говорит:

Читайте так же:
Название срезов деталей воротника

— Вот, батюшка, мой жених и нашелся!

Умыли Иванушку, причесали, одели, и стал он не Иванушкой-дурачком, а молодец молодцом, прямо и не узнаешь! Тут ждать да рассуждать не стали — веселым пирком да за свадебку! Я на том пиру был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

Сивка-Бурка, с. 13 — 14

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017

Кутявина 3 кл

Ответы к стр. 13 — 14

17. Раздели текст сказки на части. Озаглавь их.

1. Поимка вора.
2. Сивка-Бурка, вещий каурка.
3. Царская дочь Елена Прекрасная.
4. Три попытки.
5. Заветный перстень.

18. Отметь качества, которые помогли Иванушке обрести счастье.

зависть трусость
V доброта жадность
V упорство V находчивость
V смелость V сообразительность
жестокость V умение исполнить порученное дело
заносчивость

19. Рассмотри в учебнике (с. 57) портреты художников В.М. Васнецова и В.Я. Билибина. Составь рассказ об одном из них, запиши план рассказа. В рассказе используй следующие слова:
годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено.

1. Годы жизни. Детство художника.
2. Вятский край. Годы учёбы.
3. Академия художеств. Петербург.
4. Тесное дружеское общение с художниками.
5. Былинно-сказочные сюжеты. Фольклорная тема.
6. «Богатыри».
7. Персональная выставка художника.
8. Васнецов — «первопроходец».

Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 15 мая 1848 — 23 июля 1926) — один из самых знаменитых русских художников XIX века. Виктор Васнецов родился в Вятском крае 15 мая 1848 года в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. Мать, Аполлинария Ивановна, родила шестерых сыновей, из которых Виктор был вторым. В доме Васнецовых соседствовали уклады деревенской и городской жизни. По материальным условиям жизнь многодетной семьи Васнецовых напоминала скорее быт крестьянина-середняка. Одновременно Михаил Васильевич, сам широко образованный человек, старался дать детям разностороннее образование, развить в них пытливость и наблюдательность. В семье читали научные журналы, рисовали, писали акварелью. Здесь получили первое признание рано проявившиеся художественные наклонности будущего живописца. Мотивами его первых натурных зарисовок стали деревенские пейзажи, сцены из деревенской жизни.
Село Рябово, где жили Васнецовы стояло на живописной, окаймленной густыми хвойными лесами речке Рябовке, с холмистых берегов которой открывались тянущиеся на десятки верст до уральских гор горизонты. Вятский край с его суровой и живописной природой, своеобразным укладом, сохраняющим устои далекого прошлого, с древними народными поверьями, старинными песнями, сказками и былинами стал основой для формирования ранних жизненных впечатлений Васнецова. Впоследствии попытка Васнецова выразить национальные представления о добре и красоте будет основываться именно на детском восприятии крепких основ крестьянской жизни с их вековыми художественными традициями. В 1858 году он едет учиться в Вятку — вначале в духовном училище, затем в духовной семинарии: детей священников принимали туда бесплатно. Духовная семинария в Вятке была высокоразрядным учебным заведением. В семинарии Васнецов изучал летописные своды, хронографы, четьи минеи — жития святых, притчи и другие произведения. «Я всегда только Русью и жил», — вспоминал позднее художник. Виктор провел в Вятке девять лет. Он все больше времени отдает рисованию.
Через несколько лет он настолько преуспел в рисунке и живописи, что был приглашен в качестве помощника для декорирования вятского кафедрального собора. Тогда же он выполнил семьдесят пять рисунков на темы русских народных пословиц и поговорок для «Собрания русских пословиц» этнографа Николая Трапицина.
В августе 1867 года с благословения отца Виктор Васнецов оставил семинарию за полтора года до ее окончания и с вырученными от лотереи деньгами уехал в Петербург поступать в Академию художеств.
Начав учебу в Академии, Васнецов познакомился с Репиным, сблизился с Архипом Куинджи, Василием Максимовым, Василием Поленовым, Василием Суриковым, Марком Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Постепенно Васнецов охладевал к учению в академических стенах. Он в конце 1870-х годов переходит от бытового жанра к былинно-сказочным сюжетам. В то время Васнецов обретал творческие силы для работы с фольклорной тематикой. «Хотелось писать картины па темы из русских былин и сказок, а они, профессора, этого желания не понимали. Вот мы и расстались», — позднее объяснял он. В середине XIX века вышли капитальные сборники фольклора: «Пословицы русского народа» В.И. Даля (1861-1862), «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева (1855-1864). С середины 1860-х годов наука все активнее сосредотачивала усилия на изучении устного народного творчества.
Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И.Е. Репин и В.Д. Поленов. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Васнецов подарил этот эскиз Поленову, но тот согласился принять дар только после того, как будет закончено большое полотно.
Васнецов вернулся на родину зрелым живописцем. Его кругозор расширился, он обогатил свою технику, а главное, твёрдо осознал свой путь.
Мне больше всего нравятся «Богатыри». В центре — Илья Муромец. Илья Муромец прост и могуч, в нём чувствуется спокойная уверенная сила и умудрённость жизненным опытом. Сильный телом, в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье. Богатырь справа, самый младший, Алёша Попович. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьём, а к седлу прикреплены гусли. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта.
С окончанием картины стала насущной мысль о персональной выставке художника. Такая выставка была организована в марте-апреле 1899 года в помещении петербургской Академии художеств. На ней было представлено тридцать восемь произведений живописи. Центром же стало самое «капитальное» произведение — «Богатыри». Можно сказать, что русская живопись двадцатого столетия вышла из «Богатырей» Васнецова.
«Изумительный труженик», «большой умник и разумник», Васнецов, страстно искавший эстетический и нравственный идеал в национальном характере русского народа, в его духовных традициях, сумел пронести свой «символ веры» через всё творчество, настойчиво внедряя его в сознание современного общества, в окружающую жизнь. Он находил живой отклик у своих современников. Его называли «первопроходцем».
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки; впрочем, и сами сказки зачастую становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881—1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Васнецова-архитектора с благодарностью вспоминают посетители Третьяковской галереи: по проекту художника был оформлен фасад этого изящного здания. Но глaвное, чем обогатил художник русское искусство, — это пpoизведeния, написанные на основе народного творчества.

Читайте так же:
Можно ли отпарить дубленку отпаривателем

20. В книге сказку может украсить палех. Прочитай.

Палехская миниатюра — вид народной миниатюрной живописи; исполняется темперой на изделиях из папье-маше, покрытых чёрным лаком. Этот вид народного искусства появился в начале двадцатого века в посёлке Палех Ивановской области. Он возник на основе иконописного промысла, развивавшегося в этом месте несколько столетий.
Темпера — 1. Краски, растёртые на эмульсии (натуральные эмульсии — цельное яйцо, желток, соки растений). 2. Картина, выполненная такими красками.

21. Вспомни и запиши признаки сказки.

1. Зачин.
2. Волшебные предметы.
3. Сказочные слова и выражения..
4. Троекратный повтор.
5. Борьба добра и зла.
6. Добро побеждает зло.
7. Концовка.

22. Какие волшебные предметы ты знаешь? Напиши.

Ковёр-самолёт, скатерть-самобранка, волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка, свисток, гусли, рожок, яйцо, волшебные фрукты и плоды, летающая ступа, стрела, пёрышко, вёдра, печь, зеркало, золотое блюдечко и наливное яблочко, волшебная книга, клубок ниток, волшебная иголочка, кольцо, огниво, живая и мёртвая вода, молодильные яблочки, меч-саморуб.

23. Чему нас учат сказки? Приведи пример.

Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого, преодолевать трудности, учиться выходить из затруднительных ситуаций, быть добрым, приходить на помощь товарищу, быть терпеливым, быть настойчивым, уважать старших, не обижать младших, любить Родину. В сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector