Сивка бурка старлайт 3 класс перевод
Поиск
Бюро переводов «МегаТекст»
Казахстан, 050009, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, 15, уг. ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, 16 этаж, офис 1606, +7 (727) 311-53-46, +7 (727) 311-53-47
создание сайта —
Заказывайте китайский перевод в нашем бюро.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/uslugi/apostil_i_legalizaciya/’) < $('address').html('
Делаем срочную консульская легализация документов в казахстане, или апостиль диплома и документов.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/uslugi/notarialno-zaverennyj_perevod/’) < $('address').html('
Моментально сделаем нотариальное заверение переводов в Казахстане (Алматы)
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/uslugi/pismennyj_perevod/tehnicheskij_perevod/’) < $('address').html('
Бюро переводов поставить: У нас лучший технический перевод Алматы.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
Бюро переводов поставить: У нас лучший частный нотариус Алматы.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/uslugi/pismennyj_perevod/perevod_lichnyh_dokumentov/’) < $('address').html('
Бюро переводов поставить: Нострификация диплома и перевод личных документов для нас не проблема
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/uslugi/yuridicheskie_uslugi/’) < $('address').html('
Бюро переводов поставить: Мы сделаем профессиональный юридический перевод в Алматы.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
‘); > else if( x == ‘/ceny/rascenki_na_pismennyj_perevod/’) < $('address').html('
Бюро переводов поставить: У нас самые демократичные расценки на перевод текста.
Бюро переводов МегаТекст
пр. Аль-Фараби, 15, уг. Ул. Желтоксан, Бизнес-центр «Нурлы Тау», корпус 4В, офис 1704, этаж 17, +7 (727) 250 24 29, +7 (727) 311-53-46
Сивка бурка старлайт 3 класс перевод
- Вы здесь:
- Главная
- Библиотека
- Обществознание
- Иностранные языки
- Английский язык
- Starlight — Звёздный английский
- Starlight 3 / Звездный английский 3 класс
Starlight 3 / Звездный английский 3 класс
Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных навыков и умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам и федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
УМК «Звездный английский» для начальной школы состоит из следующих компонентов:
- Учебник в 2-х частях ; Часть 1Часть 2
- Test booklet
- Рабочая тетрадь в 2-х частях ; Часть 1Часть 2
- Аудиокурс к УМК «Звёздный английский» («Starlight»)
- Раздаточный материал (Flashcards) к УМК «Звёздный английский» для 3 класса
- Плакаты (Posters) к УМК «Звёздный английский» для 3 класса
- Сборник упражнений
Starlight 3 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.
Part 1
01 — ex. 4 p. 5 (00:00:00)
02 — ex. 1 p. 10 (00:01:08)
03 — ex. 1 p. 12 (00:02:33)
04 — ex. 2 p. 12 (00:03:24)
05 — ex. 3 p. 13 (00:04:27)
06 – Storyland – Sivka Burka — p. 14 (00:04:54)
08 — ex. 2 p. 15 (00:07:08)
09 — ex. 3 p. 16 (00:08:25)
10 — ex. 1 p. 18 (00:09:18)
11 — ex. 4 p. 19 (00:10:14)
12 — ex. 5 p. 19 (00:11:02)
13 — ex. 1 p. 24 (00:11:44)
14 — ex. 1 p. 26 (00:13:21)
15 — ex. 2 p. 26 (00:14:18)
16 — ex. 3 p. 27 (00:15:19)
17 – Storyland – Sivka Burka — p. 30 (00:15:48)
19 — ex. 3 p. 31 (00:17:40)
20 — ex. 3 p. 32 (00:18:55)
21 — Troll Tales! ex. 1 p. 39 (00:20:10)
Module 1 My Family
01 — ex. 1 p. 40 (00:22:01)
02 — ex. 3 p. 40 (00:23:34)
03 — ex. 4 p. 41 (00:24:16)
04 — ex. 5 p. 41 (00:24:54)
05 — ex. 1 p. 46 (00:25:42)
06 — ex. 1 p. 48 (00:27:34)
07 — ex. 2 p. 48 (00:28:22)
08 — ex. 3 p. 49 (00:31:00)
09 – Storyland – Sivka Burka — p. 52 (00:32:06)
11 — ex. 2 p. 53 (00:33:46)
12 — ex. 2 p. 54 (00:35:00)
13 — ex. 3 p. 54 (00:35:26)
Module 2 At the Toy Shop
01 — ex. 1 p. 56 (00:36:35)
03 — ex. 3 p. 61 (00:38:11)
04 — ex. 1 p. 62 (00:39:05)
05 — ex. 1 p. 64 (00:41:33)
06 — ex. 2 p. 64 (00:41:58)
07 — ex. 3 p. 65 (00:43:14)
08 – Storyland – Sivka Burka — p. 68 (00:44:01)
10 — ex. 3 p. 69 (00:45:35)
11 — ex. 3 p. 70 (00:47:05)
12 — Troll Tales! ex. 1 p. 77 (00:48:09)
Module 3 It’s So Cut
01 — ex. 1 p. 78 (00:49:49)
02 — ex. 3 p. 78 (00:50:52)
03 — ex. 4 p. 79 (00:51:30)
04 — p. 83 (00:52:17)
05 — ex. 1 p. 84 (00:53:06)
06 — ex. 1 p. 86 (00:54:58)
07 — ex. 3 p. 87 (00:56:19)
08 – Storyland – Sivka Burka — p. 90 (00:56:52)
10 — ex. 3 p. 91 (00:58:56)
11 — ex. 3 p. 92 (01:00:38)
Module 4 Talent Show
01 — ex. 1 p. 94 (01:01:59)
02 — ex. 3 p. 95 (01:02:58)
03 — ex. 6 p. 95 (01:03:36)
04 — ex. 1 p. 100 (01:04:55)
05 — ex. 1 p. 102 (01:06:43)
06 — ex. 2 p. 102 (01:07:23)
07 — ex. 3 p. 103 (01:09:18)
08 – Storyland – Sivka Burka — p. 106 (01:09:53)
10 — ex. 3 p. 107 (01:12:17)
11 — ex. 3 p. 108 (01:13:41)
13 — Troll Tales! ex. 1 p. 115 (01:15:00)
14 — Merry Christmas! ex. 1 p. 116 (01:16:35)
Part 2
Module 5 Where’s Alvin
01 — ex. 1 p. 4 (01:18:20)
02 — ex. 2 p. 4 (01:19:15)
03 — ex. 5 p. 5 (01:20:42)
04 — ex. 4 p. 9 (01:21:22)
05 — ex. 1 p. 10 (01:22:17)
06 — ex. 1 p. 12 (01:24:09)
07 — ex. 2 p. 12 (01:24:39)
08 — ex. 3 p. 13 (01:25:42)
09 – Storyland – Sivka Burka — p. 16 (01:26:18)
11 — ex. 3 p. 17 (01:28:22)
12 — ex. 3 p. 18 (01:29:55)
Module 6 In the Old House
01 — ex. 1 p. 20 (01:31:21)
02 — ex. 4 p. 21 (01:32:30)
03 — ex. 5 p. 21 (01:33:15)
04 — ex. 1 p. 26 (01:34:26)
05 — ex. 1 p. 28 (01:36:53)
06 — ex. 2 p. 28 (01:37:34)
07 — ex. 4 p. 29 (01:39:38)
08 – Storyland – Sivka Burka — p. 32 (01:40:21)
10 — ex. 2 p. 33 (01:42:15)
11 — ex. 3 p. 34 (01:43:31)
12 — Troll Tales! ex. 1 p. 41 (01:44:42)
Module 7 My New Clothes
01 — ex. 1 p. 42 (01:46:15)
02 — ex. 2 p. 42 (01:47:13)
03 — ex. 3 p. 43 (01:48:12)
04 — ex. 1 p. 48 (01:49:03)
05 — ex. 1 p. 50 (01:50:44)
06 — ex. 2 p. 50 (01:51:22)
07 — ex. 4 p. 51 (01:52:23)
08 — Storyland – Sivka Burka — p. 54 (01:53:07)
10 — ex. 3 p. 55 (01:55:27)
11 — ex. 3 p. 56 (01:56:34)
Module 8 At the Animal Park
01 — ex. 1 p. 58 (01:57:33)
02 — ex. 3 p. 59 (01:58:40)
03 — ex. 5 p. 59 (01:59:22)
04 — ex. 1 p. 64 (02:00:04)
05 — ex. 1 p. 66 (02:01:55)
06 — ex. 2 p. 66 (02:02:34)
07 — ex. 4 p. 67 (02:03:58)
08 — Storyland – Sivka Burka — p. 70 (02:04:38)
10 — ex. 4 p. 71 (02:06:22)
11 — ex. 3 p. 72 (02:08:04)
12 — Troll Tales! ex. 1 p. 79 (02:09:19)
Module 9 Fairy Cakes
01 — ex. 1 p. 80 (02:11:22)
02 — ex. 4 p. 81 (02:12:42)
03 — ex. 1 p. 86 (02:13:33)
04 — ex. 1 p. 88 (02:15:35)
05 — ex. 2 p. 88 (02:16:25)
06 — ex. 3 p. 89 (02:17:42)
07 — Storyland – Sivka Burka — p. 92 (02:18:37)
09 — ex. 3 p. 93 (02:20:41)
Module 10 Another Lovely Day!
01 — ex. 1 p. 96 (02:21:45)
02 — ex. 3 p. 97 (02:22:57)
03 — ex. 1 p. 102 (02:23:49)
04 — ex. 1 p. 104 (02:26:04)
05 — ex. 2 p. 104 (02:26:51)
06 — ex. 4 p. 105 (02:28:41)
07 — Storyland – Sivka Burka — p. 108 (02:29:14)
09 — ex. 3 p. 109 (02:31:48)
10 — Troll Tales! ex. 1 p. 117 (02:33:04)
11 — Mother’s Day ex. 1 p. 118 (02:35:04)
конспект обобщающего урока по первой части сказки Сивка-Бурка (3 класс, английский язык)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Задачи урока: Образовательная: развитие навыков чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма.
Развивающая: развитие креативности, расширение кругозора.
Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.
Развиваемые УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные
1 – Организационный этап
Учитель приветствует класс.
2.- Вводно-мотивационный этап
Определение темы урока и плана. Учитель показывает на электронной доске картинки героев сказки. Просит их назвать. Задает вопрос «Do you know these people? In what story can you find them? » Учащиеся называют героев хором и индивидуально и отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока. Учащимся предлагается план урока.
3 – Закрепление изученного
«Guess the character». Учитель показывает слайд с описанием героев сказки. Дети самостоятельно должны догадаться, о каком герое идет речь. Затем они обмениваются тетрадями и проверяют друг друга в парах. Ученики по очереди зачитывают описание героев и под каждым описанием подписывается имя героя на электронной доске. За правильные ответы выдаются карточки.
He has got a wheat field and he is very proud of his golden wheat. He works very hard.
He is tall and very clever. He has got fair hair and a beard.
He likes wearing new clothes. He has got short dark hair. He works in the field.
He lives in a small village in Russia. When he is at home he sits on the kitchen stove.
4 – Актуализация субъектного опыта
Прослушивание аудиозаписей и заполнение пропусков. Учитель выдает учащимся распечатанные листы с текстами песни с пропусками и включает аудиозапись. Учащиеся слушают текст и вставляют пропущенные слова. Затем правильные ответы выводятся на доску. Дети проверяют в парах друг у друга. За правильные ответы выдаются карточки. Далее включается аудиозапись, и дети поют восстановленный текст песни.
Ivanushka, he’s and
He is just a son.
People say that he is
But he’s to everyone!
A heart that is and true!
A heart that is and new!
A hear that is and true!
5 –.Применение изученного
Учитель организует работу в группах (2-3 группы). Выдает каждой группе конверт с частями текста сказки, а также картинки, иллюстрирующие каждую часть текста. Ученикам предлагается составить из имеющихся частей цельный рассказ, сопровождая его предложенными иллюстрациями. Дети совместно составляют текст сказки с предложенными иллюстрациями к нему. Вся работа фиксируется на картонный лист. Затем каждая группа представляет свою работу. Учащиеся распределяют, кто будет играть роль какого героя. (Рассказчик, старик, братья, Иванушка). Группы оценивают друг друга. За выступления выдаются карточки.
The two brothers, Andrei and Sergei, are very clever and they work in the field, but Ivanushka is dumb. He likes to sit on the kitchen stove and go to forest to collect mushrooms.
One day the famer goes to his field and sees big heavy footprints. “My beautiful golden wheat! What kind of animal can do this?” –he shouts.
The old farmer tells his three sons: “You must stay and guard the field. Find out what animal it is!”
Suddenly he hears a loud noise like a thunder. He jumps up and cries: “What is that?”
An old farmer lives with his three sons in a small village in Russia. He is very proud of his wheat field. “My wheat is like gold! It is the best what in the land!” – he says.
Ivanushka tells that these are a horse’s footprints but the two brothers laugh at him. “Go home and sit on the kitchen stove!-says Sergei. “Go and collect mushrooms, Silly Boy!” – says Andrei.
The three brothers take some cheese and bread with them and go to the field. The night is still and quiet and the two brothers fall asleep. Ivanushka looks up at stars.
6 – Домашнее задание.
Ученикам предлагаются реплики героев сказки. Задание – записать, кто сказал каждую реплику.
7 – Подведение итогов и рефлексия
Ученики оценивают работу на уроке и подсчитывают карточки. Выставляются оценки. Происходит самоанализ и оценивание своей работы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающего урока: «Здоровье и безопасность» во 2-м классе с презентацией выполненной в POWERPOINTпо предмету “Окружающий мир», по программе «Школа России»
Конспект обобщающего урока: «Здоровье и безопасность» во 2-м классе с презентацией выполненной в POWERPOINTпо предмету “Окружающий мир», по программе «Школа России» Полный конспект .
Конспект урока литературного чтения » Сивка-бурка» для з класса.
Программа ,,Школа России’’. 3 класс . Уровень образования: начальное общее образование.Конспект урока — исследования по литературному чтению.Тема урока ,,Русская народная сказка ,,Сивка- б.
Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме: «Жизнь в городе и селе».
Конспект урока английского языка в начальной школе по теме: «Жизнь в городе и селе».
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу «Моя семья», в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии.
План — конспект бинарного урока по теме «Погода в разные времена года» (английский язык и информатика)
План — конспект бинарного урока по теме «Погода в разные времена года» (авторская разработка).
План — конспект бинарного урока по теме «Погода в разные времена года» (английский язык и информатика)
План — конспект бинарного урока по теме «Погода в разные времена года», 4 класс (авторская разработка).
Презетация к уроку.»Животные и места их обитания» 4 класс. Английский язык.
Презентаци к уроку по теме «Животные и места их обитания» в 4 классе, по УМК Биболетовой.
Доп.занятия по английскому языку.
Привет, девочки. Есть проблема — сын начал изучать англ.язык по школьной программе. Я учила немецкий. Прошу совета, лучше нанять репетитора или отдать на курсы? Есть ли у кого опыт? Что эффективнее? Может подскажите конкретно — куда?
Та-же ситуация. Мы наняли репетитора. Считаю что лучше индивидуальные занятия, чем групповые, потому что педагог подстраивается под конкретного ребёнка.
не сочтите за рекламу, по работе искала переводчика для проведения переговоров.
Нашла в школе напротив, тетенька училась в Оксфорде, свободно разговаривает, переговоры прошли отлично.
Насколько знаю, занимается репетиторством
а мне кажется в группе лучше.быстрее осваивается именно разговорный язык..
Какой разговорный в начальной школе? Они бы хоть домашку сделали. Если ещё в голове что-то останется, то репетитор гений))) Там в книгах сразу тексты и никакого поэтапно изучения.
Я конечно не знаю, возможно у меня ребёнок такой, но для нас программа «Форвард» в школе это что-то. Глупее программы я не встречала. Поэтому у нас репетитор занимается в 2-х направлениях. 1. Это отчитывает материал и помогает выполнить домашнюю работу 2. Занимается «нормальным английским», т.е. учат слова, ведут диалог, учатся строить предложения и задавать вопросы. Потому, что словарный запас в «Форварде» примерно такой. сороконожка, водяная лилия, пират, вулкан, один из последних текстов, что я запомнила-это текст по картине Васнецова. Я задавала учителю вопрос, а как же слова. мама, папа, сестра, брат, стол, стул, ручка, карандаш. Внятного ответа не получила, но смысл поняла. Что данная программа накладывается на базовый уровень знания ребёнка. А где её взять базу-то? Вот так у нас дела с репетитором, учим английский по двум направлениям. И хочу сказать, что «второй» ребёнку больше нравится и больше получается. Нравится разговаривать, что то спрашивать и общаться на английском. Вот как-то так. Хотя по английскому у нас было «5», это я сама забила тревогу, когда поняла, что ребёнок языка не знает и нужна помощь репетитора.
Это программа((( у нас тоже это «счастье» привалило младшей. А можно в ЛС про репетитора. Закончили второй класс и поняли, что надо доп. занятия(
Здравствуйте
Если возможно, поделитесь, пожалуйста, контактами вашего репетитора. Смотрю, что ваше сообщение было в 2016 году. Есть прогресс после работы с репетитором?
У нас Вербицкая. Вроде как смысл понятен: семья, жилище, ближайшее окружение. Но нигде нет как прочитать слово правильно, если ты не понимаешь в языке ничего. А уж диски! Это вообще чудо технической и образовательной мысли. В общем все для детей!
Их не учат сейчас правилам чтения?
Я не спец, поэтому утверждать не могу. Но я ожидала что мы вместе с ребёнком начнём учить язык. То есть я буду вникать, разбираться и ей помогать. Но не тут то было. Сразу большие задания, сразу нужно уметь прочитать. И пусть дана даже транскрипция слова, но как её прочитать то мы не знаем. Ну неужели трудно поначалу русскими буквами все расшифровать? Как можно дома что-то отчитать, если ни она ни я не знаем как произнести. Перевод хоть в инете посмотреть можно. И всё. Мы сразу оказались беспомощны.
И русскими-то не всегда получится написать. Я купила курс английского онлайн, так там объясняют позиции языка. В принципе и нас в школе этому учили. А как без этого? это же основа основ.
Вот кто бы, что не говорил, что дети у нас сейчас смышленее и умнее и что времена уже не те, но методика преподавания языка раньше была лучше. Мы в 6 классе (хочу заметить, что раньше язык учили с 5) поехали с классом в «Тарханы», а там раньше много иностранцев было. Так вот, мы могли с ними разговаривать об элементарных вещах. Например: меня зовут Ирина, мне столько-то лет. Я живу в Пензе. А Вы от куда? А как Вас зовут? Хорошая сегодня погода, не правда ли? А Вам у нас нравится? И т.д. и т.п. Или на худой конец :Moscow is the capital of our country А у своего ребёнка спрашиваю: «Do you speak English?» (ду ю спик инглиш?-может кому произношение пригодится ). Перевод: Ты говоришь на английском? Так она стоит смотрит на меня и глазами хлопает. Вот тогда я поняла, что нам нужен репетитор.
Вот почему нельзя в учебнике так произношение расшифровать? Тогда бы в голове откладывалось что и как читать. Такое ощущение что авторы учебников забывают что они пишутся для тех кто вообще ничего не знает.
И с какого класса это чудо начнётся?
И с какого класса это чудо начнётся?
Английский у детей с первого класса, но оценивать их начинают во-втором. И программы разные. Самая правильная на сегодняшний день по моему мнению-это Хеппи Инглишь. (я точно не знаю, как она правильно называется, типа «аля Советский Союз»
Мне кажется у нас еще такая была программа, на учебнике так было написано.
Прочитала ответ ниже) Наш учебник
Интересно, а почему от него отказались? Я сама еще помню, будучи старшеклассницей, как учитель плевался на новый учебник английского для пятиклашек.
Думаю этот вопрос лежит в плоскости Министерства образования и думаю, он очень НЕ прозрачен. Это выделение денег на разработку программы + разработка методических рекомендаций по внедрению программы и методики преподавания + обучение и тестирование преподавателей по новой программе (ну, так чтобы узнать отношение, устранить изъяны и недостатки)+диски+выпуск учебников+выпуск тетрадей и ещё куча сопутствующий вещей о которых мы не знаем, а это огромные деньги. Затрата таких средств думаю «оправдало» то, на что было рассчитано. Я задавала вопрос педагогу, а почему нельзя вернуться к программе HAPPY ENGLISH или близкой к ней в современных условиях программе ENJOY ENGLISH? Ответ: Автором и разработчиком «Форварда» является разработчик и составитель ЕГЭ по английскому в 11 классе. Этим был и обоснован выбор данной программы. Вобщем у них в Министерстве «черт ногу сломит»
ну клааасс.. мало того, что старшие классы превращаются в сплошную подготовку к егэ, так тут еще и программа с начальных классов подстраиваетсся под егэ.
нашим детям повезло, а вот ваши, скорее всего ещё и ЕГЭ по англ (иностранному) сдавать будут. вот и начинают с начальной школы готовиться
не скорее всего,а точно-ин.яз. и история будут обязательными предметами
Наш тоже с репетитором. В школе учительница им даже тему объяснить не может. Весь урок уходит на проверку домашнего задания и ее истерик. В открытую всем говорит о репетиторе (конечно имеет ввиду себя))).
У нас ENJOY ENGLISH, нормальная программа, все понятно
Вот точно . ENJOY ENGLISH. Вот как она называется. эта самая адекватная программа на сегодняшний день.
да, ENJOY ENGLISH — это Биболетова хороший, понятный учебник. Мы по нему 2 года уже отзанимались и особой необходимости в репетиторстве не было. Но с этого года, говорят Биболетову вывели из всех программ (по слухам, какие-то закулисные политические игры Минобра, издателей, типографий или, уж не знаю кого еще). Поэтому у нас даже учителя не знают какой учебник будет теперь.Все еще надеемся, что оставят. родительский комитет даже рабочие тетради по английскому заказывать пока не стал — ждем.
У нас тоже Форвард — это что-то с чем-то! Пока обходимся дополнительными групповыми занятиями в Доме творчества на Южной, а дальше как там закончится программа, наверное, придется искать другой выход, ибо я своими силами не справлюсь.
Мы тоже ходим на эти занятия в Дом творчества, дочке очень нравится
Девочки, расскажитепро занятия. Сколько раз в неделю, сколько стоит, как плпасть? Я пыталась в прошлом году записаться, по тел ничего не говорят, оставляла свой телефон, чтобы передали педагогу, конечно никто не перезвонил.
Занятия 2 раза в неделю, по 1,5 часа Для школьников бесплатно, для дошкольников платно. Педагог у нас отличный, наша группа дневная небольшая, постоянно ходят 5 человек. Чтобы попасть приходите в сентябре, узнаете расписание и запишитесь.
У нас вечерняя, занятия начинаются в 18.30 и заканчиваются в 20.00.
Девочки, расскажите про дом творчества, какие конкретно там занятия? и с какого возраста вообще туда стоит идти? в сентябре дочке будет 4
Для вашего возраста там есть группы дошкольного развития, там и поют, и рисуют, и танцуют, и буквы и цифры учат и тому подобное. Расписание разное, есть и дневные и вечерние, и в перемешку с выходными днями. Организационное собрание было уже, но там и осенью берут, если места есть. Но лучше лично сходить и все узнать.
СПасибо)) а в выходные есть занятия?
Для школьников вроде бы не было.
Могу сказать, что учебники Enjoy English понятны, хорошо структурированы, да и лексика и грамматика вроде даются системно. Но есть одно «но». Реальных знаний языка они не дают. Учебники этой линейки для 5-ых, 6-ых и т. д. классов просто ужасны. Сейчас во многих школах используются учебники Комаровой, на мой взгляд, они неплохие. Ну и фаворитом является Starlight, занимаясь по нему, дети получают реальные знания.
Да, реальных языковых навыков они дают. Кстати, это не только мое мнение, но и многих учителей английского.
А чем Старлайт лучше? Он сделан по западному образцу, то видно, а так по содержанию?
Ну вот на мой взгляд, плюсы Старлайта, если сравнивать его с Enjoy English:
1) В Старлайте есть одна сквозная история, которую постепенно читают весь год (во втором классе, по-моему, Золотая рыбка, в третьем Сивка-Бурка) и т. д. Детишкам это интереснее, чем искусственные скучные тексты.
2) В Старлайте есть комиксы, где очень живая лексика, т. е. там герои говорят так, как говорят настоящие англичане или американцы
3) В Старлайте удачнее подается грамматика, чем в Enjoy English. Не будем вдаваться в подробности, но там порядок и способ подачи лучше.
4) Есть песенки, которые очень легко запомнить, дети их запоминают слету. Спели песню — улучшили произношение, запомнили слова без зубрежки.
5) В Старлайте больше времени уделено аудированию и говорению.
6) Есть рекурсия (учебник устроен так, что все выученные слова постоянно используются и повторяются)
Вот как то так
Ой, посмотрела Ваш профиль. Вы оказывается педагог. Это даже очень хорошо. Вот скажите какое отношение у Вас и у педагогов по английскому к «Форварду». А то может я «бучу поднимаю», а по сути окажусь не правой.
Кстати, я полностью поддерживаю ваше мнение насчет Форварда! Это тихий ужас.
Во-первых, там жуткие тексты.
Во-вторых, вся информация свалена в кучу.
По нему и урок построить трудно, порой встречаются просто неадекватные задания.
И объем у него большой, вот и получается, что каждый урок — новая тема, на отработку и повторение в классе времени нет.
Если в школе Форвард, тут только два варианта: либо ребенок должен сидеть по три часа над дз, либо репетитор.
А мне наоборот вот это интересно
Не будем вдаваться в подробности, но там порядок и способ подачи лучше.
Не вдаваясь в нюансы , чем лучше?
Не кажется ли вам, что в Старлайте уж слишком быстро новые слова даются?
Большая ли разница между Старлайтом и Спотлайтом?
Что сразу бросается в Enjoy English, так это то, что там до 5го класса глаголы с «ing» просто не встречаются. Все времена группы Continuous начинают объясняться только с пятого класса. Это просто неестественно, ребенок в 4ом классе не может ответить на вопрос «Что ты сейчас делаешь?» по-английски. К тому же ребенку гораздо проще понять Present Continuous, когда он сравнивает его с Present Simple, а если между изучением этих двух времен прошло несколько лет, конечно школьники будут в панике.
То же самое и с модальными глаголами (кроме «can»)
В пятом классе на ребенка обрушивается шквал новой информации, новых правил, о существовании которых он даже не подозревал. Как говорится, «забудьте все, чему вас учили в (начальной) школе».
И идея авторов учебника рисовать схемы с разными кружочками и треугольничками в правилах только мешает детям, как-то путает их.
Насчет Старлайта: да, объемы лексики там большие, но я считаю, что лексика там легкая для отработки, поэтому, если на уроке она прорабатывается, дома не должно быть проблем, быстренько повторили, глазками пробежались и всё. В Enjoy English мне как раз не хватает лексики, маловато слов.
Между Спотлайтом и Старлайтом разница не очень большая, но Спотлайт (лично для меня) проигрывает, вот он как раз перегружен лексикой, а упражнений, чтобы ее отработать ничтожно мало.