Вайд боди что это
www.crown-club.ru
Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
Alekseev » 24 фев 2014
Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
TNet » 25 фев 2014
Если бы рычаг шел параллельно плоскости диска, то так и было бы. Но он идет под углом, профиль рычага выступает тем больше чем ближе к центру, и наоборот, поэтому есть связь (если совсем точно, то через тангенс угла наклона профиля в месте контакта ободов).
Т.е. если например R16*9J +35 у вас впритык но не задевает, то:
— R15 с теми же параметрами уже будет задевать, поскольку рычаг будет ближе к диску.
— R17 наоборот будет дальше от рычага, что даст возможность поставить либо вылет порядка 40-45, либо ширину 9.5J (все условно). С R18 соответвенно свободы будет еще больше.
Это все что я хотел сказать. Про арку разговор отдельный, конечно.
TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
SaM71 » 25 фев 2014
SaM71 Завсегдатай Сообщений: 513 Зарегистрирован: 22 сен 2010 Откуда: Россия Приморский край г..Владивосток Reputation points: 4
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
Доберман » 25 фев 2014
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Был. Продан.
Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
Alekseev » 25 фев 2014
Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
Доберман » 25 фев 2014
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Был. Продан.
Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
ALEX 141 » 25 фев 2014
Ниже резину ставить, или колеса уже надо. Тут сам видеть должен.
Подгибать подкрылки некуда, т.к. справа у тебя интеркуллер прям за подкрылком. А, прочитал бортовик, у тебя кулер нештатный..(кстати сколько такое стоит?)
И вообще глянь состояние сайлентблоков на косых рычагах.
19е. ну ты дал маху. Я только на 17е решился по нашим дорогам.
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто — в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.
89046290399, Алексей — для оперативной связи.
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
SaM71 » 25 фев 2014
SaM71 Завсегдатай Сообщений: 513 Зарегистрирован: 22 сен 2010 Откуда: Россия Приморский край г..Владивосток Reputation points: 4
Re: Литье на Краун (параметры и опыт установки)
Alekseev » 25 фев 2014
Alekseev Завсегдатай Сообщений: 459 Зарегистрирован: 25 апр 2013 Откуда: Новосибирск Reputation points: 4
Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом
Слово «тюнинг» пришло в русский язык из английского tuning и в переводе означает «настройка». С тех пор как свет увидел первый автомобиль, человечество стремится его усовершенствовать. Такова наша суть: хочется выделиться из толпы и проявить индивидуальность. Уже в 30-50-х годах прошлого века Соединенные Штаты Америки охватил настоящий бум тюнинга. Молодежь мечтала о быстрых машинах, и все доработки, как правило, преследовали цель увеличить мощность и достичь максимально возможную скорость. Так началась эпоха хот-родов и светофорных гонок, вскоре переросшая в официальные соревнования по дрэг-рейсингу на загородных шоссе и соляных озерах. Хот-роддинг фактически можно считать родоначальником индустрии тюнинга. Тогда же зародилось такое направление, как кастомайзинг – создание уникальных в своем роде проектов. С тех пор увлечение тюнингом переместилось в Европу, Японию и в целом распространилось всему миру, в Америке эта культура развита настолько, что новый дерзкий проект появляется чуть ли не каждый день.
Что вообще дорабатывать?
Если вы решили заняться тюнингом, для начала нужно определиться, что именно вы хотите изменить в своем автомобиле. Направлений для полета фантазии бессчетное количество: можно форсировать двигатель, переделать подвеску, изменить внешность машины, перешить салон, поставить навороченную аудиосистему, построить настоящий ай-стоппер или, наоборот, «волка в овечьей шкуре». А если речь идет о технических доработках, еще и учесть при этом, где та тонкая грань, которая превращает городской автомобиль в болид, пригодный исключительно для спортивных трасс и трека.
Колеса, винил, вайд-боди
Считается, что общее впечатление от внешности автомобиля как минимум на 50% зависит от того, какие у него колеса. Так что если вы хотите сделать свою машину привлекательнее – вы знаете, с чего начать. Вариаций дальнейшей трансформации экстерьера множество: от популярной когда-то аэрографии до оклейки кузова разноцветными виниловыми пленками, установки различных аэродинамических элементов (спойлер, сплиттер, канарды, диффузор) или вовсе широченных вайд-боди. И тут возникают первые подводные камни. Во-первых, для выбранных дисков вам могут понадобиться проставки. Во-вторых, после установки новых колес, вероятнее всего, захочется занизить автомобиль, чтобы он смотрелся динамичнее. Значит, надо дорабатывать подвеску. Менять пружины или вовсе стойки в сборе, выбирать статику или инсталляцию системы пневмоподвески – кому что больше нравится. Если же речь идет о расширении кузова, то к нему нужны колеса соответствующего размера, а они, в свою очередь, будут тереть об арки. Значит, арки предстоит вырезать. Вы точно готовы продолжать? Если хотите создать крутой проект, масштабные работы неизбежны.
Чип-тюнинг, турбины, swap
Теперь поговорим о вариантах увеличения мощности двигателя. Для большинства современных автомобилей предусмотрена возможность чип-тюнинга – перепрограммирования штатного блока управления двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. При этом оптимизируются такие важные настройки, как управление зажиганием, впрыском топлива, давлением наддува. Лучше всего результат виден на турбо-моторах, однако есть нюансы: поднятие давления наддува турбокомпрессора дает ощутимую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.
Вообще говоря, изначально чип-тюнинг представлял собой замену или перезапись чипа, который находится непосредственно в электронном блоке управления (ЭБУ). Чип выпаивался из платы, в нем менялась программа и после этого чип устанавливался обратно. Отсюда и появилось название этого вида тюнинга. Сегодня термин используют, по сути, по инерции, поскольку описывают им процедуру, при которой уже не происходит физической замены микросхемы.
Что нужно для проведения грамотной «прошивки»? Огромное количество знаний и опыта. Современный блок управления обладает широкими возможностями, а сможет ли ими воспользоваться программист и настройщик — это большой вопрос. Нельзя забывать и о том, что ошибка при подобной процедуре может оказаться фатальной и стоить двигателю жизни.
Еще один популярный вариант доработки двигателя – установка турбины либо, в случае уже турбированного мотора, замена на более производительную. Тут необходимо учесть, что само железо по мотору придется усилить, чтобы все компоненты выдержали увеличившуюся нагрузку. Масштабы списка зависят от того, насколько вы задумали поднять мощность. Чем больше цифры, тем больше процесс будет представлять собой постепенное замещение практически всех деталей новыми. Возможен и такой вариант, когда проще сделать swap двигателя, то есть его замену, на совершенно другой. При этом нужно заранее изучить все нюансы, чтобы мотор уместился под капот вашего автомобиля, озадачиться проводкой и тем, чтобы новому агрегату соответствовала и коробка переключения передач.
История с продолжением
Увеличение мощности автоматически влечет за собой следующие доработки. При высокой нагрузке мотору требуется хорошее охлаждение. Желательна замена впускной и выпускной системы, а также модернизация подвески для лучшей управляемости. Обязательно – усиление тормозов, чтобы вовремя и оперативно усмирять возросший табун лошадей. А в идеале – корректировка программы ЭБУ. В салоне неизменно появляются дополнительные приборы для контроля основных параметров работы автомобиля.
Если вы затеяли тюнинг для того, чтобы погонять и принять участие в соревнованиях, будь то трек-дни, дрифт, кольцевые гонки или ралли, вам предстоит позаботиться об эргономике и безопасности. Установить спортивное сидение, 4-точечные ремни безопасности и, в соответствии с техническими требованиями соревнований, каркас.
Крутой тюнинг в подарок
Простейшая прошивка двигателя для «немцев», STAGE 1, увеличивающая заводскую мощность на 30-40 л.с. стоит в среднем от 25000 рублей. А прошивка, позволяющая поднять заводские 420 лошадей до 520, стоит уже 80000 рублей. Городской вариант тюнинга для «японцев», включающий новую турбину, кованную поршневую и настройку, обойдется тысяч в 500 (хорошая турбина стоит от 100000). Комплексный тюнинг перешагивает далеко за миллион рублей и даже несколько миллионов. Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы серьезно заниматься модернизацией автомобиля, нужно накопить денег.
В одном из выпусков программы Discovery Channel «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) показана наглядная история того, как проекты оказываются долгостроями именно по причине нехватки времени и денег. Главный герой, Кристофер, с детства был фанатом ралли и мечтал о крутой тачке. Когда он наконец-то заработал на собственную машину, денег ему хватило только на покупку подержанного авто. Он приобрел ту самую желанную Subaru WRX 2006 года выпуска, но в нерабочем состоянии, надеясь, что вместе с отцом сможет ее восстановить. Увы – они бились в общей сложности четыре года, но машина так и осталась грудой пыльных запчастей, собранных воедино. В какой-то момент сестра Кристофера Сьерра устала наблюдать за этой грустной картиной и пригласила на помощь команду программы «Крутой тюнинг». Ребята приехали в дом к Кристоферу под видом сотрудников налогового управления. Сообщив Крису, что у того накопилась задолженность по налогам, они конфисковали машину якобы в счет долга. Правда, в последний момент парни из команды Чипа Фуза – а в их числе был и его сын Брок – признались Кристоферу, кто они такие и зачем они забирают его «Субару». И вовремя – у парня чуть не случился инфаркт, но когда розыгрыш раскрылся, ужас сменился радостью.
Машину отвезли в мастерскую Чипа Фуза, и тот начал работу со сбора информации: он пригласил отца Кристофера и в деталях расспросил его, что хочет получить в итоге его сын. По словам отца, машину мечты Кристофера можно описать фразой «Уличный монстр», но на этом расспросы не прекратились, и Чип выяснил вплоть до мелочей, что вкладывается в это понятие. После расспросов он составил детальный план по воплощению мечты Кристофера в жизнь. Затем машину разобрали по запчастям – в итоге от нее остался только голый кузов, а практически все остальные детали были заменены новыми. Панели пришлось заказывать в Великобритании – руководствуясь пожеланиями, Чип решил слегка изменить дизайн и сделать линии корпуса более агрессивными. После установки панели Чип лично подгонял вручную. Кроме того, он понизил клиренс – опять-таки согласно пожеланиям Кристофера. Владелец не планировал ездить по бездорожью, ему требовалась быстрая машина для городских асфальтовых трасс. Был также слегка увеличен диаметр колес, и, конечно, изменился дизайн – на колесных дисках и корпусе, выкрашенном в серебристый цвет, появились стильные красные элементы. Ну и какие же гонки по городу без музыки – в машину поставили мощную стереосистему из двух сабвуферов и шести динамиков. Сказать, что Кристофер был счастлив – значит ничего не сказать. Мало того, что его Subaru WRX, в которую он вместе с отцом вложил немало сил и средств, наконец-то завелась, так она еще и превратилась в стильного уличного монстра, который обращает на себя внимание. И все благодаря Чипу Фузу и его команде мастеров из программы «Крутой тюнинг».
Forza Motorsport 7 — в игре появится вайд-боди тюнинг, обнародована японская коллекция автомобилей
Команда Turn 10 Studios продолжает обнародовать список автомобилей, которые появятся в гонке Forza Motorsport 7. Сегодня разработчики раскрыли японскую коллекцию, состоящую из 77 железных скакунов. Двух из них — Honda Civic Type R 2016 и Acura NSX 2017 — вы можете наблюдать на скриншотах ниже.
В дополнение к длинному списку машин, Turn 10 объявила о том, что впервые за всю серию Forza Motorsport новая игра предложит любителям кастомизации автомобилей вайд-боди киты от разработчиков , включая как совершенно новые, так и те, что уже представлены в Forza Horizon 3.
- 2001 Acura Integra Type-R
- 2002 Acura RSX Type-S
- 2017 Acura NSX
- 1970 Honda S800
- 1984 Honda Civic CRX Mugen
- 1986 Honda Civic Si
- 1991 Honda CR-X SiR
- 1992 Honda NSX-R
- 1994 Honda Prelude Si
- 1997 Honda Civic Type R
- 2000 Honda Prelude Type SH
- 2004 Honda Civic Type-R
- 2005 Honda NSX-R
- 2007 Honda Civic Type-R
- 2009 Honda S2000 CR
- 2014 Honda Civic Si
- 2016 Honda Civic Type R
- 2003 Infiniti G35 Coupe
- 2012 Infiniti IPL G Coupe
- 2014 Infiniti Q50 Eau Rouge
- 2015 Infiniti Q60 Concept
- 1972 Mazda Cosmo 110S Series II
- 1973 Mazda RX-3
- 1985 Mazda RX-7 GSL-SE
- 1990 Mazda MX-5 Miata
- 1990 Mazda Savanna RX-7
- 1994 Mazda MX-5 Miata
- 1997 Mazda RX-7
- 2005 Mazda Mazdaspeed MX-5
- 2010 Mazda Mazdaspeed 3
- 2010 Mazda MX-5 Super20
- 2011 Mazda RX-8 R3
- 2013 Mazda MX-5
- 2013 Mazda MX-5 Cup
- 2016 Mazda MX-5
- 1988 Mitsubishi Starion ESI-R
- 1992 Mitsubishi Galant VR-4
- 1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- 1997 Mitsubishi GTO
- 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR
- 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
- 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR
- 1970 Datsun 510
- 1971 Nissan Skyline 2000GT-R
- 1973 Nissan Skyline H/T 2000GT-R
- 1987 Nissan Skyline GTS-R (R31)
- 1992 Nissan Silvia CLUB K’s
- 1993 Nissan 240SX SE
- 1993 Nissan Skyline GT-R V-Spec
- 1994 Nissan Fairlady Z Version S Twin Turbo
- 1994 Nissan Silvia K’s
- 1995 Nissan NISMO GT-R LM
- 1997 Nissan Skyline GT-R V-Spec
- 1998 Nissan R390
- 1998 Nissan Silvia K’s Aero
- 2000 Nissan Silvia Spec-R
- 2002 Nissan Skyline GT-R V-Spec II
- 2003 Nissan Fairlady Z
- 2010 Nissan 370Z
- 2012 Nissan GT-R Black Edition
- 2014 Nissan Juke Nismo RS
- 2015 Nissan IDx NISMO
- 2016 Nissan Titan Warrior Concept
- 2017 Nissan GT-R
- 1980 Subaru BRAT GL
- 1990 Subaru Legacy RS
- 1996 Subaru SVX
- 1998 Subaru Impreza 22B STi
- 2004 Subaru Impreza WRX STi
- 2005 Subaru Impreza WRX STI
- 2005 Subaru Legacy B4 2.0 GT
- 2008 Subaru Impreza WRX STi
- 2011 Subaru WRX STI
- 2013 Subaru BRZ
- 2015 Subaru WRX STI
- 2007 Toyota Hilux Arctic Trucks AT38
Релиз Forza Motorsport 7 состоится 3 октября 2017 года .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как затюнить старый Crown
Глядя на странные машины босозуку иной раз задаешься вопросом, как же это все у них получилось? Делается ли это все разом, или как-то постепенно. Случается по-разному, но стиль изначально рожден на улице. Он только имитирует некоторые решения обвесов машин из кольцевых чемпионатов. Как правило, хозяин машины делает все своими силами. К сожалению фотографий хорошего качества постепенного преображений какой-либо машины найти пока не удалось, будем довольствоваться тем, что есть. Перед нами история постройки одной из машин Team Trendy Club.
Изначально была относительно простая Toyota Crown. Аксессуаров не так много, вполне милые диски, непонятного стиля пороги, галочка а-ля лимузин на багажнике. Такие варианты, кроме дисков конечно, можно и в нашей стране встретить с какой-нибудь Ладой 2110 Премьер. Это конечно только начало пути.
Обвес немного увеличен спереди и сзади и подкрашен в цвет остальной машины. Появились эдакие плавники на капоте и огромный спойлер сзади в стиле хвоста кита (whale-tail). Куча стикеров-надписей и тонировка черным цветом всех поворотников довершают картину.
Стикеров стало меньше, на капоте появилась еще одна накладка по центру. Накладка, плавники, спойлер и обвес меняют цвет. Видимо в тот год стала меняться мода на раскраску аксессуаров.
Следом меняются колеса на более широкие. Диски с большой полкой уже не помещаются в арки. Появляются новые огромные расширители арок. Затем вся машины уже становится красной и обретает один из характернейших аксессуаров босо-машин – сильно торчащие вверх выхлопные трубы.
Фото машины в процессе работы указывает на замену арок на еще большие. Новые арки сильнее закрывают колеса. Убраны все накладки на капот, но зато сделана накладка спереди – эдакий козырек над радиатором и фарами. Кто-то говорил, что у БМВ был акулий нос. Учитесь у босозоку банд немецкие дизайнеры! Еще видно замену зеркал заднего вида, и появление дополнительного антикрыла сзади. В дальнейшем оно правда исчезнет. Дворники переделаны на одиночный – очередное подражание гоночным машинам.
И вот, перед нами самый последний рестайл и самый большой. Машина полностью меняет цвет на зеленый и обретает стикеры в виде молний. Широкий новый обвес, обычно зовущийся вайд-боди (wide-body – широкий кузов), полка переднего спойлера. Задние двери скрыты окончательно. Стиль дороже функциональности.