Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К вопросу, какой маховик развалится быстрее сталь/чугун/алюм

К вопросу, какой маховик развалится быстрее сталь/чугун/алюм

В просторах интернета есть люди, к мнению которых прислушиваются… И эти люди смело заявляют, что самый тру маховик — из чугуна и на вопрос "какой развалится быстрее" дают исчерпывающий ответ: 1) стальной (вломит быстрее всех), 2) алюминиевый (среднячок), 3) Чугунный (самый прочный).
А накладку фрикционную вообще надо делать из хром-молибденовых сталей.

Вы знаете, читать это из уст человека, который вроде уже с большим опытом довольно грустно и, мягко говоря, это не так. Какой же правильный ответ? Думаю, что люди, которые даже поверхностно проходили в институте предмет под названием "материаловедение" или "металловедение" сразу задумались) Но таких мало.
И так, какой же маховик вломит первым? Сталь? Алюминий? Чугун? Ну конечно тот, который спроектирован без учета физических и механических свойств материала, из которого он сделан. Гениально не так ли?

Ну и как не обратиться к справочнику?) Давайте посмотрим предел прочности? И так, обычно маховики делают из самого простого литейного чугуна, его предел прочности на уровне 250-300 мпа при пластичности около 10%, но бывают чугуны марки ВЧ70, у которого предел прочности аж 700 мпа, а пластичность аж целых 2%. Допустим) Сталь) ну из стали 3 явно дураков нет делать маховики, хотя хз… видимо и такое может быть. Давайте уж для сравнения возьмем сталь 45. Предел прочности в зависимости от типа термообработки колеблется от 650 и до 980 мпа, и тут самое интересное… пластичность 20-10%! Ну и алюминий… пойдем по классике Д16т его предел прочности колеблется от 430 и до 550 мпа в зависимости от типа заготовки (кругляк и плита) и пластичность 20-10%.
Пластичность — это очень важный показатель, чем он выше тем меньше вероятность, что маховик разлетится на куски.
Но я повторю, все данные параметры закладываются в модель и ее конфигурация рассчитывается… И можно сделать алюминиевый маховик, который будет держать 100500 нм, а можно сделать стальной маховик который разлетится тупо под действием центробежных сил.

А про фрикционную накладку из хроммоли … ну это только если денег много, а так главное не из чугуна, а то лопнуть может.

Комментарии 69

Здравствуйте. Вы изготавливаете маховик на honda?

Жень привет. А у сакса из стали маховики?

не, сакс перф сталь

нет конечно) типа сталь 20 или даже проще

Спасибо… слом стереотипов детектед)

да просто все считают, что они там фантастику делают, но они там деньги считают в первую очередь

Зайдя в пост с умной картинкой и прочтя начало поста я наполнился уверенностью, что сейчас наконец таки прочту что-то полезное, что автор разбирается в вопросе… Каково же было мое разочарование, когда я прочел слова "предел прочности", значения этого некоего "предела прочности"для ст45 и когда увидел что сравнение материалов проводится по относительному сужению(скорее всего именно эта характеристика материала подразумевается под пластичностью). Общий посыл, конечно, верный у автора, но анализ поверхностный настолько, насколько вода в море прозрачней, чем в озере.

Нет такого параметра как "предел прочности", есть предел прочности при растяжении(временное сопротивление разрыву), предел текучести, предел упругости. И стоит различать эти параметры, так как все они по сути характеризуют прочность, прочность понятие широкое. Потом, почему вы сравниваете именно по этому параметру? Задайте себе вопрос, какой деформации должен быть подвергнут маховик, чтобы работа механизма могла бы вызвать поломку или повышенный износ ? Скорее всего это произойдет раньше чем нагрузка достигнет предела прочности при растяжении(это подсказка к тому, что не верно в вашем анализе). Отсюда же и вывод что сравнение по относительному сужению тоже не верно. Также думаю что не стоит забывать, что характеристики материала меняются с изменением температуры, а максимальные нагрузки маховик будет скорее всего испытывать в нагретом состоянии.
Кроме того выбор материала для изготовления маховика обуславливается же не только прочностными характеристиками материала, но и его термодинамическими!
и еще. Диапазон возможных получаемых значений предела прочности при растяжении у ст45 значительно шире, если как вы говорите учитывать, то как поменяется материал после термообработки.

может обсудим деформационный механизм? стоки дислокаций, облака котрела, механизм двойникования итд? а теперь задай себе вопрос, сколько человек, которые прочитали этот пост смогут прочитать диаграмму деформации? 1 из 100, так вот, пост я пишу для тех 99 человек, которым понятно слово "прочность" и больше ничего.

Диаграмма деформации была бы больше в тему, нежели диаграмма фазового равновесия, которая вообще ни к селу ни к городу по отношению к идущему за ней тексту в вашем посте. И нет в диаграмме деформации ничего сложного, она понятна любому человеку, который, например, хоть раз перетягивал болт или гнул до слома какой нибудь стальной прут, эта же просто график зависимости величины деформации от напряжения. А к чему вы приплили в ответе мне механизмы деформаций внутри кристаллической решётки мне не совсем ясно, так как к сравнению разных материалов процессы протекающие внутри решётки отношения мало имеют. Я честно признаюсь, что про эти процессы слушал только давно в вузе, а сейчас мне пришлось загуглить чтобы вспомнить, а про облака Коттрелла нам вроде даже не рассказывали. Это все не имеет отношения к тому что сравнение вы проводите без учёта ряда прочих факторов, что даже если сравнивать чисто по диаграмме деформаций вы сравниваете по пределу прочности при растяжение, что для такой детали как маховик не верно. При достижении нагрузки большей предела прочности при растяжение маховик(посадки под болты, например, или всю поверхность) разорвёт, при достижении нагрузки большей предела текучести, но меньшей предела прочности при растяжение маховик или отдельные его части будут разрушаться, при достижении нагрузки большей предела упругости, но меньше предела текучести маховик согнет с запоминанием деформированного состояния, при достижении предела упругости маховик будет выгнут, но при отпуске мех.напряжений вернётся в изначально состояние, но уверен, что возможные деформации до предела упругости будут такими, что износ диска сцепления и корзины будут губительными. Поэтому скорее всего нужно сравнивать материалы по пределу пропорцианальности или по какому то среднему значению между этими двумя пределами пропорцианальности и упругости . И вот тут то все и становится значительно хитрее, важную роль играет термообротка материала, его термодинамические свойства. Я вот не берусь так слёту полистав справочник за 5сек заявить какой материал лучше подходит для детали испытывающией нагрузки и механические(выжим и трение) и термодинамические. И по ст45 всеж вы ерунду написали. Уверен, что если бы вы не допустили неточностей в своём тексте, он бы не стал сложнее, а наоборот. А так вы людям, которые хотели бы разобраться дали ложное представление, а для "мимо проходивших" "ответы" на псевдотеоритическом обосновании, сами не разобравшись.

Читайте так же:
Обучение инструкторов боди балета

Я честно говоря прочитал по диагонали. Хочешь умно? Болтов в маховике для прочностного анализа нет, так как боты не работают на срез. Механизм разрушения в маховике довольно сложный и в первую очередь зависит от его геометрии. Для оценки надо знать все параметры диаграммы деформации, однако, если мы тут пытаемся умничать, то надо знать как именно они связаны, а это скорость стока дислокации и тд) значит надо понимать, какие структурные изменения протекают в процессе деформации, а ещё надо учесть наличие дефектов, таких, как поры, трещины, если речь идёт о д16т, то надо знать на сколько равномерно прошло старение (образование предвыделений или зон гп)…от всего этого зависит то, как будет происходить процесс деформации и то, как будет выглядеть диаграмма на разрыв, сжатие. Если прямо хочется умнины, то я могу тут написать, то как рассчитать все это, только это никому не надо.
В маховике есть весь спектр напряжений, как сжимающие, так и растягивающие, можно посмотреть ранние посты, там моделирование нагрузок. Так как мы юзаем тупой мкэ в статике (аналог удара) то все, что мы можем оценить-это напряжение в узлах, а там довольно тупо) выше предела прочности при сжатии/растяжении с учётом коэффициента запаса, или ниже.
Данный пост был написан исключительно для того, чтобы люди, которые прочитали скитальца и ходят доказывают мне, что нет ничего лучше чугунного маховика, немного задумались, почему в США во всех чемпионатах запрещён чугун

Спасибо за ответ. Разумно сказано. А кто такой скиталец ?

Скиталец — это реально не глупый человек, которые делает комплекты сцепления на разные машины, но иногда ляпает глупости. И эти глупости приводят к таким постам.

Я честно говоря прочитал по диагонали. Хочешь умно? Болтов в маховике для прочностного анализа нет, так как боты не работают на срез. Механизм разрушения в маховике довольно сложный и в первую очередь зависит от его геометрии. Для оценки надо знать все параметры диаграммы деформации, однако, если мы тут пытаемся умничать, то надо знать как именно они связаны, а это скорость стока дислокации и тд) значит надо понимать, какие структурные изменения протекают в процессе деформации, а ещё надо учесть наличие дефектов, таких, как поры, трещины, если речь идёт о д16т, то надо знать на сколько равномерно прошло старение (образование предвыделений или зон гп)…от всего этого зависит то, как будет происходить процесс деформации и то, как будет выглядеть диаграмма на разрыв, сжатие. Если прямо хочется умнины, то я могу тут написать, то как рассчитать все это, только это никому не надо.
В маховике есть весь спектр напряжений, как сжимающие, так и растягивающие, можно посмотреть ранние посты, там моделирование нагрузок. Так как мы юзаем тупой мкэ в статике (аналог удара) то все, что мы можем оценить-это напряжение в узлах, а там довольно тупо) выше предела прочности при сжатии/растяжении с учётом коэффициента запаса, или ниже.
Данный пост был написан исключительно для того, чтобы люди, которые прочитали скитальца и ходят доказывают мне, что нет ничего лучше чугунного маховика, немного задумались, почему в США во всех чемпионатах запрещён чугун

Читайте так же:
Предложение с неоднородными определениями

Интересно послушать умных 🤣🤣🤣

я заказал из стали хайперфоманскастом! эпически кончилось 4 или 5 корзин
поставил 30летний чугун — хорошо!

может быть и можно сделать из чего угодно, а вот порядочность и добросовестность — только чугун.

А нахрена было покупать Китай? Который заведомо из говна и палок? Да ещё и 4 или 5 раз?))))

сачс перфоманс — китай?

"я заказал из стали хайперфоманскастом"
"эпически кончилось 4 или 5 корзин"
"поставил 30летний чугун — хорошо!"

Не вижу ни слова про сакс перф. вижу про китайский хп
Что-то мне подсказывает, что дело было не в материале маховика)))

Почитал твой блог) Вообще конечно интересно, как на не моментном атмо моторе рвало опору нажимного диска))) У нас тут машины по 500+ нм и все отлично держит…
Еще момент, я правильно понимаю, что про притирку сцепы ни кто не слышал?))) что типа надо поовощить 300 км по пробкам/светофорам?)

Импорт маховика в Литву из России

Наладить прямые поставки маховик от производителя с возможность экспорта в Литву:

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

  1. 🇧🇾 маховик Беларусь фабрики

Оптовые поставки маховика, цена оптом

Венец маховика D6A 143зуба dвн=473 к маховику 2320083010

Венец маховика D6A 143зуба dвн=473 к маховику 2320083010

Маховики двигателя и венцы маховика двигателя, радиаторы

Маховики двигателя и венцы маховика двигателя, радиаторы

Цена по запросу

Маховик к вентилю пропановому ВБ-2, Беларусь

Маховик к вентилю пропановому ВБ-2, Беларусь

Так же покупают:

🇷🇺 Экспортеры маховика из РФ

МАХОВИКИ ЧУГУННЫЕ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

МАХОВИКИ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

ТИ ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДИЗЕЛЬ БЕЗ РЕВЕРСРЕДУКТОРА ЛС КВТ ОБМИН Д ЛС БР ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ К Д С БР ШТПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ К С МАХОВИКОМ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕВЕРСМАХОВИК ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОД ТИ

МАХОВИК С ЗУБЧАТЫМ ОБОДОМ Г ПАЗ НЕ ВОЕННАЗНАЧ АРТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ ШКИВОВ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ШКИВ НАТЯЖНОЙ ШТПРИМЕНЯЕТСЯ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА АДАПТЕРОВ

БОЛТ МАХОВИКА М ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ КОРРОЗИОННОСТОЙКАЯ СТАЛЬ С РЕЗЬБОЙС ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙАМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИК В СБОРЕ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ШКИВ РСМ ШКИВ А ШТ

МАНЖЕТА В СБОРЕ КАРТЕРА МАХОВИКА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ ПОРИСТОЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ С ПРУЖИНОЙ АМ КАМАЗ ШТ

БОЛТ МАХОВИКА ДЛЯ АВТМАЗ ДЛЯ АМ МАЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ КОД ОКП

ВЕНЕЦ МАХОВИКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ КОД ОКП

БОЛТ МАХОВИКА М ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ КОРРОЗИОННОСТОЙКАЯ СТАЛЬ С РЕЗЬБОЙС ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙАМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИК В СБОРЕ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙАМ КАМАЗ ШТ

ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

ВЕНЕЦ МАХОВИКА ДВ ЗМЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ АМ

МАХОВИКИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ОБОД ЗУБЧАТЫЙ МАХОВИКА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ

РЕМКОМПЛЕКТ МАХОВИКА ДЛЯ АМ МАЗ ШТ

🇧🇾 Фабрики по изготовление маховика из Белоруссии

НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ НСТ ИЗ СТАЛИ С КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ НСТ ИЗ СТАЛИ С КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДАЛЕЕ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СБОРА И УДАЛЕНИЯ ВСПЛЫВШИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕФТЕОТДЕЛИТЕЛЯ НЕФТЕЛОВУШКИ ЦЕХА ОАО МОЗЫРСКИЙ НПЗ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ЗОНЫ ПОМЕЩЕНИЙ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК В СООТВЕТСТВИИ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ И КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВЗРЫВООПАСНЫХ ЗОНАХ НЕФТЕСБОРНАЯ ТРУБА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННУЮ ТРУБУ КОНЦЫ КОТОРОЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ОБЖИМНЫХ ФЛАНЦАХ ФЛАНЦЫ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ НА ВЕРТИКАЛЬНЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЯХ В ТРУБЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА ОДНОМ УРОВНЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРОРЕЗИ ОКНА ПРИНЦИП РАБОТЫ НЕФТЕСБОРНОЙ ТРУБЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ УГЛА ЕЕ ПОВОРОТА ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБЫ ПЕРЕЛИВНЫЕ КРОМКИ ПРОРЕЗЕЙ ОКОН ОПУСТИЛИСЬ НИЖЕ УРОВНЯ ВСПЛЫВШИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЯ ИХ СЛИВ САМОТЕКОМ ВНУТРЬ ТРУБЫ УГОЛ ПОВОРОТА ТРУБЫ РЕГУЛИРУЕТСЯ ВРАЩЕНИЕМ КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОНКА УПРАВЛЕНИЯ ОСНАЩЕНА ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ДВУХСТОРОННЕЙ МУФТОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ АДАПТЕРА ЭЛЕКТРОПРИВОД МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ КАК ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛОНКОЙ С ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ТАК И РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАХОВИКА РУЧНОГО ДУБЛЕРА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ КОМПЛЕКТУЮТСЯ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТИПА ГЗВА У С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ ПОДТВЕРЖДЕНО ПРОТОКОЛОМ АККРЕДИТОВАННОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Читайте так же:
У джинсов расстегивается молния что делать

🇷🇺Крупнейшие заводы и фабрики в России по производству

ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ ЦЕЛЫЕ И РЕЗАНЫЕ ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ С ЛУКОМ И ЧЕСНОКОМ ШАМПИНЬОНЫ ОПЯТА МАСЛЯТА ЛИСИЧКИ ГРУЗДИ ВЕШЕНКИ БЕЛЫЕ МАХОВИКИ

ГРИБЫ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ГРИБЫ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ЦЕЛЫЕ И РЕЗАННЫЕ МОХОВИК ЗЕЛЕНЫЙ МОХОВИК ПЕСТРЫЙ КРАСНЫЙ ПОДБЕРЕЗОВИК ОБЫКНОВЕННЫЙ БЕЛЫЙ ГРИБ МАСЛЕНОК ЗЕРНИСТЫЙ МАСЛЕНОК ПОЗДНИЙ МАХОВИК ЖЕЛТОБУРЫЙ ПОДОСИНОВИК Ж

КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РУКОЯТКА ИЛИ МАХОВИК

ЗАДВИЖКИ МОДЕЛИ САНТЕХМАШ КЛИНОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ С ВЫДВИЖНЫМ ШПИНДЕЛЕМ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ МАХОВИК С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ РЕДУКТОР ПОД ЭЛЕКТРОПРИВОД

ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ И СОЛЕНЫЕ ГРУЗДИ БЕЛЫЙ ГРИБ ЛИСИЧКИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ОПЯТА ОБЫКНОВЕННЫЕ ОПЯТА ОСЕННИЕ МАСЛЯТА МАХОВИКИ ВЕШЕНКИ ПОДБЕРЕЗОВИКИ СЫРОЕЖКИ ШАМПИНЬОНЫ С МАРКИРОВКОЙ ИП ЖИТКЕВИЧ АГ ФАСОВАННЫЕ В СТЕК

Как можно купить и экспортировать маховика самостоятельно?

Если вы хотите заказать маховик с доставкой в Литву: вам необходимо выполнить следующие условия

  1. Проверить производство/завод на сертификацию
  2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта маховика
  3. Проверить HS code для импорта в Литву
  4. Собрать список документов для таможни
  5. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
  6. Заключить контракт на покупку/продажу маховика с заводом
  7. Заключить договор на логистику
  8. Документы для таможни

Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

Доставка в Литву маховика

Между городамиДатаКм
Вильнюс (Литва) — Казань (Россия)12.20201511
Каунас (Литва) — Ташкент (Узбекистан)12.20203614
Клайпеда (Литва) — Санкт-Петербург (Россия)12.2020713
Шяуляй (Литва) — Крым (Россия)12.20201467
Паневежис (Литва) — Сочи (Россия)12.20201737

Часы работы: 10:00 — 19:00

Онлайн помощь : 24×7

Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар:

Связаться с нами можно.

© Copyright 2016 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

шестерни 5ступ. из ст45, материал маховика (вопросы)

Заказал сегодня шестеренки для пятиступки, будут делать из ст45. цементировать нет возможности, только закалка. нужно мнение ГуруЪ по поводу живучести будущих шестеренок.
и еще, собираюсь венец резать на маховике, кто знает из какого он металла? чугун/сталь?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

ИМХО, шестерни из 45ки долго в КПП не проживут. Сравни предел прочности, скорость деформации и прочие характеристики сталей 30ХГСА и 45.
Венец можно из той же 30ХГСА, 30ХН2МА или аналогов. Чугуну там не место — обломает все зубья на фиг.

Апдейт: увидел, что ты прямо на маховике собрался резать венец.
Сталь. Возможно, даже та же самая 45ка. Термообработан. (я про маховик 750сс верхнеклапанный)

  • Вход или Регистрация

лазил по нэту, читал про ст45. где-то пишут что сталь конструкционная, где-то «для валов, шестерен». запутался, напрягает одно- как оно будет ездить без цементации, тыс. 15 хотя б проживет? как думаешь?
по маховику — резать хочу зубья на маховике Днепр, он так же стальной?

  • Вход или Регистрация

Это углеродистая конструкционная сталь. Применяется для изготовления коленвалов, шестерен и прочих деталей. Я не знаю, какие коленвалы изготавливают из стали 45, но из 45 или 40Х мы точили валы и шестерни только для маслонасосов типа НШ (насос шестеренчатый), где нагрузки сильно отличаются от нагрузок в КПП (40Н*м*4,1 = 164Н*м нагрузка на венец муфты ведомой шестерни 1 передачи) Скорость деформации ее намного выше, чем 30ХГСА, из которой изготовлены шестеренки КПП. Возможно, в качестве шестерней 5 передачи сталь 45 и сгодится, и какое-то время прослужит, но я б не стал рисковать.

  • Вход или Регистрация

благодарю за развернутый ответ.
другой стали кроме как 45, к сожалению, нет. придется делать из того что есть.
ведомая шестерня кстати не вся будет из ст.45, а только её венец 🙂 по другому никак ибо зубья муфты токарь не может нарезать. вытачивается венец, протачивается шестерня, напрессовывается, сваривается, опять проточка и наверное опять в зуборезку для проверки если её сильно повело

  • Вход или Регистрация

Вообще, венец муфты выполняется на зубострогальном станке, а не на токарном. Ну иои на фрезерном можно извратиться, если совсем уж все плохо.

  • Вход или Регистрация

станков у него много, но венец муфты он выточить не может, хз почему. по этому предложил из старой шестерни точить.
интересно как будут работать в паре шестерня из ст45 и стоковый материал

  • Вход или Регистрация

После термонапрессовки венца варить его к основе нельзя! Ну если это не космические технологии.
Уйдет вся геометрия. Кольцо под венец можно напрессовать заранее перед зуборезкой ? но зачем? вы этим цикл производства усложните,- убьете паралельность производства комплектующих элементов и смешаете роботизированные процессы с ручными.
;(
Но суть в том что каждый из нас говорит на разные темы! Я специально это подчеркнул своим постом.

  • Вход или Регистрация

блин, нифига не понял из твоего поста.
а насчет темы, объяснил как смог. думаю меня поняли

  • Вход или Регистрация

Не надо варить венец на шестерню передачи. Это дороже. 🙂
Добавлено: . Чем нарезать всю пару 🙂

Стальной маховик на ваз

Собственно решил возобновить производство.
Ввиду их дефицита.
Сам юзал и товарищам рекомендовал. Не рвет их.
Моя история их производства началась в 2006 году когда после очередного разрыва я оплакивал очередную КПП
Как вы видите все сопрягаемые плоскости имеют радиус что также увеличивает надежность маховика

Комментарии 46

Может есть у вас возможность найти б/у маховик .Пассат Б3 Б4 037105273C как образец, нужен такой же только выше в вылете на 4 мм и на 8 отверстий вместо 6.
Я живу в г. Серове

думаю надо перейти в личку

Вот такой. Диск на 228 мм, высота маховика 33 мм. Венец найду.

можно сделать. если требуется

Здравствуйте. А по маховику из стали на 1.8tsi одномассовому что скажете?

Здравствуйте.
Сколько будет стоить маховик 2110/01 с венцом 01 на 5кг. и внутренний диаметр прижимной плоскости 125 мм под диск 200х130

Здравствуйте. В личку…

Плиииз в лс стоимость на мой калинваген с приоромотором)))) да и еще с репером делаете под дпкв

Ни слова не прочитал по процессу. Это понятно. Но надеюсь он сложный так как то что вы делаете и если на абум, то дело не очень.

Надеюсь с технологическими просчетами у вас все хорошо, он выбора заготовки и закалки, отпуска и старения до балансировочных и накаточных станков и муфельных электронных печей.

А процессы то нам и как бы вываливать то не совсем хочется! Делаем людям уже как 3 года на поток. Процесс нормализации этих заготовок присутствует, как и балансировка и т.д. А про накатку я вот не совсем вник. Объясните мне не понимающему. Зачем нужна накатка для маховика который изготавливаются из проката. Или Вы полагали, что мы используем литьё? Нет сталь из под проката. И даже литьевое изделие толщиной в 5мм справится с нагрузкой который сможет создать какой нибудь турбо ВАЗ имея галтель в сопряжении.
Так же хочу сказать об одном случае. Как то раз имел дело при балансировке маховика центр которого был попросту приварен. И он ездил. Конечно так делать не рекомендую никому.

Ох…
Приварить еще как можно центр ! И будет лучше чем если литой в некоторых случаях, НО ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подходе ко ВСЕМ процессам !
Я надеюсь вы хотя бы разок читали про такую науку как трибологию. инемного имеете представление на сколько важно играет роль трения в маховике.

Это настолько все сложно что мне не хватит месяца все пояснить.
Но естественно при 5 см стали от 35 — держать будет ! Но до каких моментов, при каких мощностях, при каких термических нагрузках (частота изменения этих температур), на каких оборотах, … блин там параметров не счесть.

На ВАЗ пойдет. Но если будете выходить на уровень мощных проектных машин РЕКОМЕНДУЮ потратить время и изучать более доканально.
Не стоит считать себя супер инженером если на данном этапе что-то работает кое как .

Я не угнетаю и не занижаю ваши работы — Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! Чуть пытаюсь дать подсказку.

Из стали 35 мы только гайки точим. А пустить такую сталь на маховик наши мысли до этого не дойдут.
Про роль трения на стальном маховике под керамический диск я догадываюсь! Интересно догадались ли ВЫ? Или ВЫ готовы предложить как можно сделать этот узел вечным и не изнашивающимся)))))!
Что ВАМ подскажет по этому поводу такая Наука как ТРИБОЛОГИЯ)))?! Вы же, как я понимаю знаете её как свои 5 пальцев.
И, чтобы занизить мои работы надо, как минимум произвести свои работы лучше и грамотней, чем мои!
Если ВАМ не хватит месяца пояснить про все, что связано с маховиком то ВЫ извините плохой учитель с 2-мя Высшими или Вы просто медленно говорите, или мало на самом деле знаете.
Здесь таких много.
Но и есть те, кто по настоящему мыслят и мыслят правильно! Но они ни один не влезет в тему для того что бы С УМНИЧАТЬ сказать про, что-то сотрясая воздух на самом деле не сказав ничего и потом затихнув скрыться!
И я думаю, что в ВАШИХ подсказках не нуждаюсь совсем! Поверьте у меня есть те, кто мне подскажет и научит если у меня возникнут какие то вопросы или сомнения и это действительно авторитетные люди!
И моя продукция работает без нареканий, а не кое как!
Наверно ВЫ сильно бы удивились узнав для какого кол-ва брэндов (и каких брендов) мы изготавливаем маховики. И какое кол-во в месяц мы их вываливаем заказчикам. Да ВАМ оно и не надо это знать.
Удачи ВАМ в ВАШИХ работах на этом поприще.
Извините еще раз, но я общаюсь и вступаю в дискуссии тогда, когда кому то надо, что-то пояснить(расказать подсказать), либо действительно с грамотными людьми, которые смогут, что либо подсказать и научить.
В ВАС я не увидел ни того ни другого!
Удачи))).

Ох…
Приварить еще как можно центр ! И будет лучше чем если литой в некоторых случаях, НО ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подходе ко ВСЕМ процессам !
Я надеюсь вы хотя бы разок читали про такую науку как трибологию. инемного имеете представление на сколько важно играет роль трения в маховике.

Это настолько все сложно что мне не хватит месяца все пояснить.
Но естественно при 5 см стали от 35 — держать будет ! Но до каких моментов, при каких мощностях, при каких термических нагрузках (частота изменения этих температур), на каких оборотах, … блин там параметров не счесть.

На ВАЗ пойдет. Но если будете выходить на уровень мощных проектных машин РЕКОМЕНДУЮ потратить время и изучать более доканально.
Не стоит считать себя супер инженером если на данном этапе что-то работает кое как .

Я не угнетаю и не занижаю ваши работы — Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! Чуть пытаюсь дать подсказку.

Описание

Маховик облегченный УСА (сталь 40Х) для ВАЗ 2101 8V

Модель автомобиля: ВАЗ 2101 (классика)
Тип двигателя: 8 V
Материал: сталь 40 Х термообработка ( отпуск , старение)
Размеры: стальной маховик УСА соответствует размеру стандартного маховика на классику, за исключением веса , облегчен до 4.5 кг (вес может меняться в зависимости от количества металла , снятого при балансировке ) Динамическая балансировка .
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется снятие КПП.
Преимущества: надежность и еще раз надежность, все переходы между плоскостями выполнены в виде галтелей, для сохранения надежности.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110
Тип двигателя: 16V

Производитель: Россия УСА

Поставщик: ООО ТУРБОТЕМА

Материал: сталь 40 Х термообработка для повышения трения
Размеры: венец маховика стального соответствует венцу маховика 2110 , облегчен до 4.1 кг (вес может меняться)
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется снятие КПП.
Преимущества: надежный маховик для спорта
Дополнительные сведения:

зубы маховик венца

Precision 128 teeth flywheel ring gear made by EP ltd.

10000 шт. (Минимальный заказ)

Цинковый сплав, сталь, индивидуальные высокоточные зубья, металлический набор, внутреннее кольцо, шестерня

1 шт. (Минимальный заказ)

128 зубьев, маховое кольцо, зубчатое колесо, изготовлено WhachineBrothers ltd.

10000 шт. (Минимальный заказ)

Запасной маховик для сельскохозяйственного трактора с кольцевой шестерней, стальной материал 0410276

200 шт. (Минимальный заказ)

Маховое кольцо зубчатой плиты 135 зубцов

100 шт. (Минимальный заказ)

Позолоченное регулируемое корейское женское украшение LUOTEEMI, модное Очаровательное черное кольцо Aaaaa с фианитом и бабочкой

2 шт. (Минимальный заказ)

Мужское кольцо из нержавеющей стали с изображением Дональда Трампа

1 шт. (Минимальный заказ)

Мужской фэн-шуй амулет богатство счастливое открытое регулируемое кольцо пиксу Китайская традиционная культура унисекс буддистское облако пиксу кольцо

6 шт. (Минимальный заказ)

2021 Горячие Продажи Ручная шикарный стиль минималистский наборное коренастый сплава 18K золотые кольца

60 шт. (Минимальный заказ)

Qings оптовая продажа индивидуальные высококачественные гипоаллергенные женские ювелирные изделия 18K позолоченные из нержавеющей стали массивные скрученные круассаны купольное кольцо

100.0 шт. (Минимальный заказ)

JUHU модные милые красочные витые фрукты эстетические губы глина Кольца грибы ювелирные изделия оптом радужные животные полимерные глиняные кольца

4,50 $-12,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Micci оптом для женщин, 18k, позолота, нержавеющая сталь, ювелирные изделия удовлетворение своих желаний эмаль милый надписью «Happy Smile», рисунком в виде улыбающихся рожиц; Кольцо для женщин и девушек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector