Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка коленчатого вала, маховика и сцепления

Разборка коленчатого вала, маховика и сцепления

Разборка коленчатого вала, маховика и сцепления. Коленчатый вал балансируется в сборе с маховиком и сцеплением. Допустимый дисбаланс — не более 150 Гсм. Дисбаланс маховика со сцеплением устра­няется путем сверления на внутренней сто­роне маховика отверстии на радиусе 184 мм диаметром 15 мм и глубиной не более 25 мм.

Расстояние между отверстиями должно быть не менее 20 мм.

В целях сохранения балансировки колен­чатого вала, маховика и сцепления в сборе рекомендуется, прежде чем снимать сцепле­ние с маховика, наносить на сопряженных деталях риски, по которым можно будет вновь собрать узел.

Снятие сцепления с маховика. Разметить взаимное расположение кожуха сцепления на маховике, отметить места установки балансировочных шайб на крыш­ке сцепления, отвернуть торцовым ключом болты крепления крышки сцепления, снять ведущий диск в сборе с крышкой и рычага­ми выключения сцепления, снять ведомый диск в сборе.

Снятие маховика. Расшплинтовать гайки крепления маховика, отвернуть их угловым торцовым ключом (рис. 1) и снять маховик, вынуть болты из отверстий фланца коленчатого вала. Диаметр махови­ка под венец 395,055—395,067 мм. Внутрен­ний размер венца маховика 394,700— 395,025 мм. Снять венец с маховика можно только прессом. Для посадки нового венца его следует нагреть до температуры 300— 400° С, после чего венец установить на ма­ховик.

Снятие маховика с коленчатого вала

Маховик в сборе с венцом сбалансирован статически. Допустимый дисбаланс — не бо­лее 100 Гсм.

Поверхность маховика, сопряженную с ве­домым диском сцепления, шлифуют и поли­руют. При появлении на рабочей поверхно­сти маховика рисок или задиров допускается шлифовка или проточка поверхности маховика до размера 47 мм. Посадка маховика на фланце коленчатого вала осуществляется на шести несимметрично расположенных болтах. При износе отверстий под болты крепления сверх допустимых размеров махо­вик надо заменить новым.

При повреждении или износе резьбы в от­верстиях под болты крепления крышки сцепления между старыми отверстиями можно просверлить и нарезать новые отвер­стия с резьбой М10х 1,5; диаметр окружно­сти, на которой сверлятся эти отверстия, — 381 мм.

В процессе эксплуатации двигателя зубья венца маховика изнашиваются с торца, в местах захода шестерни стартера. При на­личии износа по длине зуба в пределах до 5 мм зубья венца следует аккуратно закруг­лить напильником. При износе более 5 мм венец следует снять и напрессовать обрат­ной стороной.

Если передний подшипник ведущего вала коробки передач требует замены, его сле­дует выпрессовать до снятия маховика, используя съемник 20К-109 (рис. 2)

Выпрессовка подшипника коленчатого вала

или рычажный съемник (рис. 3).

Выпрессовка подшипника ведущего вала коробки передач

Спрессовку шестерни с шейки коленчатого вала производят съемником 1П-21305 (рис. 4).

Спрессовка шестерни

Коленчатый вал, поступивший в ремонт, должен быть проверен на отсутствие изги­ба. Величина изгиба не должна превышать 0,05 мм. Проверка вала на изгиб произво­дится индикатором при установке вала на опоры крайними коренными шейками (рис. 5).

Проверка коленчатого вала на изгиб

При наличии изгиба вал может быть выправлен на ручном прессе. Для правки коленчатый вал необходимо устано­вить на опоры крайними коренными шейка­ми (рис. 6) и править ручным прессом до удаления изгиба, проверяя это индика­тором.

Правка изогнутого коленчатого вала

Все масляные каналы вала тщательно очистить от продуктов коксования масла и от прочих загрязнений. Очистку каналов рекомендуется производить металличе­ским ершом с последующей продувкой воз­духом.

Сборка коленчатого вала, маховика и сцеп­ления. Для сборки коленчатого вала надо надеть две упорные шайбы на первую коренную шейку, вставить в паз шпонку и напрессовать шестерню коленчатого вала.

Как вытащить подшипник с маховика несколькими способами

Подшипник маховика как снять

Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).

Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба

В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.

Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба

Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.

Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.

Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.

Читайте так же:
Как сшить жабо для штор своими руками выкройки

Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.

Обратный молоток

Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.

В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.

Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр.

Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами:
Характеристики:
• Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм
• Большой внутренний захват 30 мм-80 мм
• Внешний захват 15 мм-80 мм
Описание
• Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник
• Использовать боек чтоб снять подшипник
Состоит из:
• AE310008-1 Т-образная рукоять (S45С углеродистая сталь) 5/8х18tх425 мм
• AE310008-2 Боек (S45С углеродистая сталь) 53 ммх100 мм 1,2 кг
• AE310008-3 Гайка
• AE310008-4 Центральный винт
• AE310008-5 Шайба
• AE310008-6 Внутренний захват: 15 мм-30 мм
• AE310008-7 Внутренний захват: 30 мм-80 мм
• AE310008-8 Внешний захват: 15 мм-80 мм
• AE310008-9 Адаптер 31х10
• AE310008-10 Адаптер 18х6,5
• AE310008-11 Тройная головка
• AE310008-12 Винт
• Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″

Подшипник маховика: признаки неисправности

Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.

Замена подшипника маховика

Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.

Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.

Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:

  • слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
  • свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
  • стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
  • отказ работы сцепления.

Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:

  • из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).

Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.

  • переключение скоростей осуществляется со странностями: нехарактерными звуками, напоминающими «подрыкивание».

Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.

Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.

Сальник

Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.

При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.

Нагрузка падает также на первичный вал КПП. Этот узел, как известно, очень чувствителен к механическим перегрузкам. Если по вине неисправного подшипника «достанется» первичному валу, вся коробка автомобиля подвергается опасности.

Демонтаж маховика и осмотр подшипника

Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.

  • Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
  • Снимается КПП.
  • Демонтируется картер сцепления.
  • Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
  • 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
  • Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.
Читайте так же:
Удав из мультика 38 попугаев сшить

Опорная шайба маховика

  • Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.

Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.

Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.

Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.

Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.

Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных авто.

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование некоторых элементов авто, которые не полностью изношены.

В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых авто. При восстановлении деталей расход металла в 20….30 раз ниже, чем при их изготовлении. Увеличение масштабов производства авто приводит к росту абсолютного объема работ.

Техническое совершенство авто с точки зрения их долговечности и простоте ремонта должно оцениваться не с позиции возможности исправления и восстановления изношенных частей, а с позиции необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь мало трудоемких разборо-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстро изнашиваемых деталей и узлов. В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта (КР) и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Многочисленные исследования показывают, что первый КР , как правило, это все слагаемые экономических затрат общественного труда, выгоднее приобретения новой машины. Это объясняется двумя обстоятельствами:

-фактические затраты на первый КР большинства видов машин и оборудования обычно не превышает 30-40% балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже; большинство видов машин подвергаются первому КР, как правило, до наступления морального износа. Перспектива должна быть в том, чтобы автомашина подвергалась КР за весь срок службы, только один раз. Авторемонтные предприятия, получив значительное развитие, еще не в полной мере реализуют свои потенциальные возможности. По своей эффективности организационного и технического уровня оно все еще отстает от основного производства автомобилестроения. Качество ремонта остается низким, стоимость высокой, уровень механизации достигает лишь 25-40%, вследствие чего производительность труда в два раза ниже, чем в автомобилестроении. Авторемонтные предприятия (АРП) оснащены ,в основном, универсальным оборудованием большой степени изношенности.

Эти негативные стороны современного состояния авторемонтного производства и определены пути его развития. Огромные потенциальные возможности кроются в организации и внедрении агрегатного и узлового методов ремонта. Применение этих прогрессивных норм организации ремонтного обслуживания автомобилей позволяет полнее использовать ресурс агрегатов и деталей, сократить простои в работе, значительно повысить срок службы автомашин и агрегатов до КР и это, в свою очередь, ведет к сокращению общего количества КР. Важным элементом считается создание необходимой технической базы, которая предопределяла бы внедрение прогрессивных форм организации труда, повышения уровня механизации работ , оборудования, сокращение затрат труда и средств производства. Анализ практики показывает, что структура ремонтной базы автомобильного транспорта должна состоять из предприятий трех типов соответствующих уровню технической сложности выполняемых ремонтных работ:

-мастерские АТП, выполняющие мелкий ТР без разборки агрегатов;

— базы централизованного наиболее сложного текущего ремонта.

— заводы по КР агрегатов (автомобилей), организацией которых должен быть обязательный капитальный ремонт.

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта маховика.

2. Расчет размеров производственной партии ремонтируемой детали

Количество деталей в партии определяется по формуле:

где n –количество деталей в партии;

Ni- количество деталей заданного наименования по годовой программе выпуска;

пp- коэффициент ремонта ( из задания);

253 – количество рабочих дней в году.

где N – заданная программа ( из задания); N =4000.

M – количество деталей заданного наименования у одного автомобиля, m = 1.

N′ = N * m = 4000 * 1 = 4000 (деталей).

n = 4000 * 0,25 / 253 = 3,95 (дет.)

3. Разработка технологического процесса ремонта детали

Читайте так же:
Как сшить рыбу флаундера

3.1 Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы

Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром". Изготовлен маховик из чугуна марки С 4 18-36.

При передачи крутящего момента на ведомые элементы присутствует сила трения.

Трущиеся поверхности изнашиваются, главным образом, при относительном их проскальзовании, сопровождающийся при этом вибрацией деталей. Разрушительным фактором при работе маховика является трение и вибрация.

3.2 Выбор способа ремонта детали

Изношенную или поврежденную резьбу ( более двух ниток) в отверстиях маховика заваривают и рассверливают. После зачистки наплавленного металла до уровня основного сверлят отверстие, зенкеруют фаску и зенкеруют отверстия на определенную глубину и нарезают резьбу в соответствии с размерами на рабочем чертеже.

Глубокие риски, задиры и выработку на рабочей поверхности маховика устраняют точением до размера не менее установленного техническими требованиями.

3.3 Выбор установочных баз

Установочными базами при механической обработке маховика служат, как правило, наружные или внутренние цилиндрические поверхности и торец.

3.4. Схема технологических процессов

Наименование и содержание операции

1-я схема: срыв резьбы в отверстии крепления сцепления

2-я схема: износ торцевых поверхностей, установка ведомого диска сцепления

мини бизон. Страница 6 из 80

Хорошо,присоеденительные совпадают. А модуль зуба? Раз на бендексе 10 зубьев,тогда модуль 3,75.А под наш венец надо если я не ошибаюсь 4,25.Так ? Блин опять я забадываю тебя этим модулем.Получается евро-2 не лодойдет по модулю?

Вот про этот драндулет я всё толковал. Полка для крепления пневмокомпрессора. Поворотный рычяг декомпрессора в кабине не сфотал.

Хорошо,присоеденительные совпадают. А модуль зуба? Раз на бендексе 10 зубьев,тогда модуль 3,75.А под наш венец надо если я не ошибаюсь 4,25.Так ? Блин опять я забадываю тебя этим модулем.Получается евро-2 не лодойдет по модулю?

бендекс ямз 236-238 старого образца модуль 4.25,если сартера изготовления одного завода бендекс взаимозаменяем

Не знаешь, венец от СМД-31 на наши маховики подходит? Там-же модуль 3,75.Если заменить венец,тогда пожалуй можно современный стартер поставить.И не ломать голову с заменой бендекса.Как думаешь?

Не знаешь, венец от СМД-31 на наши маховики подходит? Там-же модуль 3,75.Если заменить венец,тогда пожалуй можно современный стартер поставить.И не ломать голову с заменой бендекса.Как думаешь?

на смд-31 бендекс 10-зубов, на смд-21 11-зубов, во всем остальном стартера подходят. венец у смд-21 и смд 22 одинаков.

Вот про этот драндулет я всё толковал. Полка для крепления пневмокомпрессора. Поворотный рычяг декомпрессора в кабине не сфотал.

Витёк — зачетная мысль по состыковке такой телеги с рамой. А вариант поближе посмотреть??

на смд-31 бендекс 10-зубов, на смд-21 11-зубов, во всем остальном стартера подходят. венец у смд-21 и смд 22 одинаков.

Это мы знаем. Вопрос в том — взаимозаменяемы или нет венцы четырех котловых СМД и шести котловых?

Не знаешь, венец от СМД-31 на наши маховики подходит? Там-же модуль 3,75.Если заменить венец,тогда пожалуй можно современный стартер поставить.И не ломать голову с заменой бендекса.Как думаешь?

Было бы неплохо.Поищу маховик Дон для примерки.Интересно какой венец на смд23 стоявшем на дон 1200?

КАТАЛОГ смд31
2 31-0402-2-01 Маховик
3 23-0405 Венец маховика
Каталог смд 23

1 23-04С6-1 Маховик
2 22-0402-2А Маховик
3 23-0403 Венец маховика
По каталогу есть отличие, нужно смотреть в живую.

на смд-31 бендекс 10-зубов, на смд-21 11-зубов, во всем остальном стартера подходят. венец у смд-21 и смд 22 одинаков.

Это мы знаем. Вопрос в том — взаимозаменяемы или нет венцы четырех котловых СМД и шести котловых?

У смд-31 скорее всего наружный диам. больше,а вот внутренний может быть и одинаков. не пойму зачем вам это. я на смд-18 выбросил картер маховика под пускач, а поставил под стартер с смд-31 и стартер с 11-зуб.

Вот про этот драндулет я всё толковал. Полка для крепления пневмокомпрессора. Поворотный рычяг декомпрессора в кабине не сфотал.

Витёк — зачетная мысль по состыковке такой телеги с рамой. А вариант поближе посмотреть??

У смд-31 скорее всего наружный диам. больше,а вот внутренний может быть и одинаков. не пойму зачем вам это. я на смд-18 выбросил картер маховика под пускач, а поставил под стартер с смд-31 и стартер с 11-зуб.

Читайте так же:
Как сшить пляжное платье на кулиске

Та мы ж колдуем самопальный картер маховика под кпп камаз.И хочется поставить современный редукторный стартёр. А у него «зубов» не хватает, а значит и модуль не той системы, что на маховике нарезан.Вот и пришла мысля, а если 31-го присобачить, там вроде «зубы» те что надо, если конечно подойдет.

У смд-31 скорее всего наружный диам. больше,а вот внутренний может быть и одинаков. не пойму зачем вам это. я на смд-18 выбросил картер маховика под пускач, а поставил под стартер с смд-31 и стартер с 11-зуб.

Та мы ж колдуем самопальный картер маховика под кпп камаз.И хочется поставить современный редукторный стартёр. А у него «зубов» не хватает, а значит и модуль не той системы, что на маховике нарезан.Вот и пришла мысля, а если 31-го присобачить, там вроде «зубы» те что надо, если конечно подойдет.

модуль венца маховика и бендекса одинаков,что на смд-18,что на смд-31. проще (раз уж вы изготавливаете самопальный картер маховика и не существует современного редукторного стартёра с бендексом 11-зуб.) на 1.8мм сместить к маховику центр крепления стартера.

Mad Max У смд-31 посадка венца390мм наружный по зубам 435 толщина венца25.мерял линейкой.фотки могу вечером если нада

Mad Max У смд-31 посадка венца390мм наружный по зубам 435 толщина венца25.мерял линейкой.фотки могу вечером если нада

маховик смд 14 посадка совпадает, нужно искать венец дон

Может кому и пригодится , Картинки 1.2.3. картер сцепления с камазенка + картер маховика зубренка .
Картинка 4. картер сцепления зубренка +картер маховика смд производства «» БМЗ»» По идеи картер сцепления камазенка подойдет к картеру смд , Картер камазенка подходит к кпп камаз 5 ступке (взято а авито ) автор соединения картера сцепления камазенка и картера маховика зубренка Бориска форумчанин .

Mad Max У смд-31 посадка венца390мм наружный по зубам 435 толщина венца25.мерял линейкой.фотки могу вечером если нада

Огромное спасибо, Антон!

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

Вот и я много раз задумывался, зачем им кпп-камаз . Кпп зил ходит без проблем под нагрузкой СМД .
Но видно у кого что имеется в наличии тот с того и ляпает.

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

Читайте так же:
Как сшить куклу космонавт

ООпаа , а сам предлагал ставить колёса одинакового размера Зад=перед. раздатка то с разными числами потребуется .

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

ООпаа , а сам предлагал ставить колёса одинакового размера Зад=перед. раздатка то с разными числами потребуется .

Я предполагаю что кпп камаз нужна именно с делителем для большего выбора передач! А с кпп зил скорость не быстрая будет? В принципе я и сам собирался собирать д245 и кпп зил (130 или 131) так меньше переделок! А в чем разница между кпп зил 130 и 131 ?

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

ООпаа , а сам предлагал ставить колёса одинакового размера Зад=перед. раздатка то с разными числами потребуется .

Ну так я писал ранее, что на задний мост в РК будет включена вторая передача (прямая), а на ПВМ первая с передаточным числом 2,08. Благо РК Зил-131 это позволяет при срезе венца на вторичном валу.

Я только не пойму, зачем вам именно КПП камаз ставить с СМД? КПП ЗИЛ вполне хватит по прочности, или вы собираетесь форсировать СМД-17(18) до СМД-23(24)? Так это дохлый номер, колено у СМД 23(24) толще. А момент в 40кгм КПП Зил выдержит вполне. И потом длина КПП камаз запредельная для мини бизона. А поставив раздатку и ПВМ ЗИЛ-131 можно сделать полноприводный Бизон (плюс появится штатный ручник и ВОМ от КОМ раздатки), как уже описывал на другой ветке. С мощностью до 100-120л.с. все будет ходить очень долго.
Себе так буду делать: СМД-18+КПП ЗиЛ-131+РК ЗиЛ-131+ мост Т-150к+Передний мост ЗиЛ-131, Колеса на ЗМ Дон-1500 передние, на ПМ Дон-1500 задние, Навеска ДТ-75, Рама из того что найду.

ООпаа , а сам предлагал ставить колёса одинакового размера Зад=перед. раздатка то с разными числами потребуется .

Я предполагаю что кпп камаз нужна именно с делителем для большего выбора передач! А с кпп зил скорость не быстрая будет? В принципе я и сам собирался собирать д245 и кпп зил (130 или 131) так меньше переделок! А в чем разница между кпп зил 130 и 131 ?

Отсутствием ручника на КПП Зил 131, он перенесен на РК. По скорости КПП ЗиЛ и Камаз почти одинаковы. А делитель он не понижает, а на оборот повышает каждую передачу. При желании можно найти демультипликатор на КПП Зил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector