Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилка марзочи бомбер 888

Вилка марзочи бомбер 888

Жаркая пора новинок! Итальянский лидер велоамортизации Marzocchi, поделился информацией о своих планах и раскрыл завесу тайны над модельным рядом вилок и задних амортизаторов на следующий год.

Главная новость: Marzocchi официально больше не будет производить вилки в Италии. По правде говоря, часть начинки и корпуса вилок последних лет уже давно родом из Азии, лишь финишная сборка и часть компонентов амортизатора (картриджи) производились на Аппенинском полуострове. Свое решение руководство компании аргументирует возросшей конкуренцией на рынке, где все основные игроки как RockShox, Manitou, RST уже давно обосновались в Тайване. Казалось бы, азиатское производство — более низкие цены для производителя, но предварительные европейские прайс-листы показывают 5-10% УВЕЛИЧЕНИЕ розничной цены на модели 2008 года. Второй момент, близость к OEM сборщикам т.е. сокращение сроков поставки, которые уже почти все давно собирают велосипеды на Тайване и в Китае. Тот кто имеет выход на OEM, тот выживает.

Давление группы SRAM на нишевых монополистов 3-5 летней давности возросло многократно. Очевидно, что сборшику гораздо удобнее работать с одним поставшиком-складом компонентов (SRAM, Truvativ, RockShox), чем работать со множеством компаний, чьи склады раскиданы по всему миру, отсюда и вынужденная миграция игроков поближе к сборщикам конечных продуктов. Возможно, для усиления своих позиций, такому гиганту как Shimano стоит присмотреться к покупке Marzocchi и начать играть с компанией SRAM на одном поле? Сам офис Marzocchi, заявляет, что Тайвань, место где сосредоточены все самые современные технологии и know-how, это лучшая страна для производства продуктов из магния. Кто бы сомневался.

Разработка, дизайн и тестирование продуктов будет происходить как и прежде в Италии, в Италии также пока будет собираться часть продуктов для розничного рынка. Производство самых критичных к качеству компонентов вилок — картриджей (ETA, ATA и пр.) также пока остается в Европе, до тех пор, пока Marzocchi не найдет производителя в Тайване, которые смогут делать эти части "не хуже чем мы". .Гарантия на вилки нового года составляет 3 года.

Вторая новость, это изменение принципов построения всей линейки 2008 в целом, которая замечательна общим снижением веса. Таким образом, Marzocchi взялась за отмывание своей репутации производителя "надежных, но тяжелых" вилок. Изменения затронули литые компоненты и корону, на которой, теперь, прежняя рельефная "М" сильно сглажена. Процесс никелирования компонентов позволил добавить прочности и также снизить вес.

Marzocchi приводит такие сравнительные данные.

  • Marzocchi XC 700 ATA весит 1664 грамм, когда конкурент Fox Float RLC: 1730 гр,
  • Marzocchi 55 ATA тянет на 2104 грамм, изделие Fox Float 36 RC2 чуть больше 2290 гр.
  • Экстремальная 888 ATA теперь весит 2910 грамм, а превосходный Rock Shox Boxxer World Cup 3120 грамм

Разница в весе между конкурентами заметная, хотя в кросс-кантрийной нише еще есть куда совершенствоваться.

Также, анонсирован ряд новых технологий (маркировок начинки), какие-то эволюционные, а некоторые действительно новые для Мардзокки.

Читайте так же:
С чем одеть сиреневые джинсы

TST Micro
Эволюция TST5. Основное отличие, полный отказ от позиционной регулировки, таким образом пользователь теперь не привязан к 5 предустановленным настройкам и может регулировать вилку как ему вздумается.

TST2
Просто модернизированная версия TST (trail selection technology).

RC3
Маркировка на вилках для ребят в фулфейсах. Внутри вилкой с этим лейблом настройка отбоя и чуствительности скоростного и медленного сжатия. На 888 это включает помимо прочего регулятор обьема воздушной камеры (попытка сымитировать эффект разного уровня масла в вилке без возни с банками и уровнями).

RV
Регулировка чуствительности скоростного отбоя.

R
Р значит ракета rebound! Т.е. внутри регулятор отбоя.

ETA
Extension Travel Adjustment. Как и в прошлых годах, уменьшает ход вилки на 25мм для улучшенной работы на подъемах. По всей видимости, будучи включенным, по прежнему ухудшает работу амортизатора:-)

CV
Эволюция картриджей SSVF. Регулировка чуствительности скоростного сжатия.

Ремонт и настройка — Полное ТО Вилки Marzocchi 888 RCV

Итак, досталась мне вилка Marzocchi 888 RCV, сказали надо перебрать, чтоб как вон та работала, и ткнули на аналогичную виль после ТО
Итак Нам понадобится:
-головка на 12
-сьёмник кассеты(топкэпов)
-пласкогубцы с тонкими усиками
-пустая банка под масло
-масло 5-7.5w
-Литол
-тряпки


Сначала спускаем воздух из ног

затем откручиваем топкэп сьёмником кассеты

после того как открутили топкэп, переворачиваем вилку и сливаем масло… можно поработать ногой, чтобы оно стекало чуть быстрее

когда масло слито, откручиваем гайку снизу головкой на 12

вытаскиваем ногу из штанины(аккуратно, может пролиться масло).
Полученную ногу со штоком нужно разлучить. Для этого нам понадобятся пласкогубцы, чтобы снять стопорное колечко

Всё, разлучаем шток от ноги, всё протираем насухо и снова соединяем тем же методом

Во второй ноге находится пружина
делаем всё тоже самое, только перед сливом масла извлекаем пружину и пласстиковую проставку, которые также протираем.

затем откручиваем гайку снизу той же головкой на 12, извлекаем ногу, отделяем шток от ноги, протираем и соединяем

У нас остались штаны, нам нужно их вычистить. Для этого нам понадобится толстая проволка и тряпка, которую мы на неё накрутим.
этой проволкой вычищаем говны из штанов

Когда штаны вычищены, нужно заняться пыльниками
их мы достаём отвёрткой, предварительно сняв пружинку.

сняв пыльник мы чистим, протираем его и чутка смазываем литолом
так же протираем то что было под пыльником и рабочую поверхность сальника

Ставим пыльник на место, подобрав нужный круглый предмет по диаметру примерный как пыльник, с помощью него запрессовываем его обратно( мне для этого пригодилась крышка от тюбика литола)

САМОЕ ВАЖНОЕ после того как поставили пыльник нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить пространство между сальником и пыльником литолом, также нанести тонкий слой на башинг и сальник! Иначе вилка будет «тупить», «работать не плюшево» и т. д.

так же чистим и смазываем второй пыльник.
Когда всё сделали, сибираем вилку в обратном порядке(аккуратно вставляйте ноги дабы не порвать сальник)
Советую убедиться на счёт надёжности стопорного кольца на ногах, т.к. были случаи отрыва ноги и потери масла
заливаем вкуууусное масло

Читайте так же:
Как понять что у него встал через джинсы

протягиваем все гайки, смотрим чтоб нигде не подтекало, закручиваем топкэпы и радуемся плюшевой работой вилки =)

Вилки Marzocchi 888 RC3 Evo V2

Вилка передняя XDS-3868V 26″ рулевой шток 1-1/8″х157 мм для резьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 60 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам. 28 мм, штаны стальные, для V-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 26" XDS-3868V 1-1/8"x157мм ре.

Вилка передняя XDS-3868D 26″ рулевой шток 1-1/8″х226 мм для безрезьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 60 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 26" XDS-3868D 1-1/8"x226мм бе.

Вилка передняя XDS-3868V 24″ рулевой шток 1-1/8″х167 мм для резьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 40 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам. 28 мм, штаны стальные, для V-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24" XDS-3868V 1-1/8"x167мм ре.

Вилка передняя XDS-3868V 24″ рулевой шток 1-1/8″х156 мм для резьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 40 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам. 28 мм, штаны стальные, для V-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24" XDS-3868V 1-1/8"x156мм ре.

Вилка аморт. 26″,корона: сталь, ноги 25,4мм, штаны 31,8мм , шток 28,6 х 200мм, без резьбы, тормоза: V, чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная TBS 26" V-brake Чё.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 28" 1-1/8"x190 мм SF-CR-8V50-.

Вилка амортизационная RST Capa T ML, для XC/ATB, 26″; пружина-эластомер, шток 1-1/8″; алюминий/сталь; ход 80мм; тормоза: D/V; регулировки: L/P; дропауты 9мм; вес 2,03кг; чёрнаяПростая кросс-кантрийная вилка для установки на прогулочные горные велосипеды базового уровня.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST Capa T ML для XC/AT.

Вилка передняя XDS-3868V 24″ рулевой шток 1-1/8″х144 мм для резьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 40 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам. 28 мм, штаны стальные, для V-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24" XDS-3868V 1-1/8"x144мм ре.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-масляная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0351 700Сх28,6 пруж.-масл. рег.

Вилка аморт. F1RST 29 TRL, для XC/ATB, 29″; масло/воздух, шток 1-1/8″; алюминий/сплав магния; ход 100мм; тормоза: D; регулировки A/R/RL; дропауты 9мм; вес 1,96кг; чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. RST F1RST 29 TRL

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная Шток вилки: 1”

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0001 20"х28,6 пр.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Конструирование воротников стояче отложных

Вилка аморт. 1-0021 26"х28,6 пруж.-эласт.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0011 24"х28,6 пр.

Категория: Амортизационные вилки Артикул: И-0043989

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0023 26"х28,6 пруж.-эласт.

Категория: Амортизационные вилки Артикул: И-0020775

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0420 29"х28,6 возд.-масл.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0340 700Сх28,6 пруж.-эласт. ре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка IEC 309 трехфазная, мама, 32A, 380V, ра.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0001 20"х28,6 пр.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0011 24"х28,6 пр.

Вилка 24" RST CAPA Т по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24" RST CAPA Т

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0053 26"х28,6 пруж.-эласт.

Надежная амортизационная вилка пружинного типа RST Omega разработана для горных велосипедов с диаметром колес 29 дюймов. Совместима с безрезьбовыми рулевыми колонками под диаметр штока 1ʺ1/8. Ход вилки составляет 100 мм. Оснащена предварительной регулировкой сжатия, бло.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилки Вилка 29ʺ RST Omega 1ʺ1/8x260mm безрезь.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вилка передняя 26» с амортизаторами,безрезьб,шток 1 1/8″(28,6мм)х210 мм, под тормозV-brake по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка передняя 26» с амортизаторами,безрезьб.

Производитель: RST Тип: вилка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 29" RST CAPA Т

Производитель: RST Тип: вилка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 27.5" RST CAPA ML черная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка IEC 309 трехфазная, папа, 32A, 380V, ра.

Вилка аморт. CH-565, MTB, 26″, шток 260мм х 28,6 без резьбы, ID:25.4, регулировки: P/L, тормоза: D(IS)/V, ход 80мм, чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 26" CH-565, MTB, шток 1-1/8.

Вилка передняя XDS-3868V 24″ рулевой шток 1-1/8″х177 мм для резьбовой рулевой колонки, амортизационная пружинная, ход 40 мм, алюминиевая корона шир. 125 мм, ноги диам. 28 мм, штаны стальные, для V-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24" XDS-3868V 1-1/8"x177мм хо.

RST Вилка аморт. GILA RL, для XC/ATB, 26″; масло/пружина-эластомер, шток 1-1/8″; алюминий/сталь; ход 100мм; тормоза: D/V; регулировки RL/P: дропауты 9мм; вес 2,23кг; чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST GILA RL 26"

RST Вилка аморт. VERSE ML, для Cross/Trekking, 700С; масло/пружина; шток 1-1/8″; сталь/алюминий; ход 50мм; тормоза: V; регулировки: L/P; дропауты 9мм; вес 2,30кг; белая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Regular fit — что значит?

Вилка амортизационная RST VERSE ML 700С

RST Вилка аморт. VERSE T, для Cross/Trekking, 700С; пружина; шток 1-1/8″; сталь/алюминий; ход 50мм; тормоза: V; регулировки: P; дропауты 9мм; вес 2,31кг; чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST VERSE T 700С Черная

Передняя вилка JMC Suspension тип 125 МХ. Хорошо зарекомендовала себя при использовании при низких и высоких температурах. Размер перьев 45/48. Длина — 700 мм. Под ось — 15 мм. В комплект входят: правая и левая вилки, щитки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки JMC PARTS Вилка передняя.

Сальники и пыльники вилки MX 2015. В комплект входят: 2 сальника (ширина — 11 мм; внешний диаметр — 35 мм; внешний диаметр — 48 мм); 2 пыльника (ширина — 13,6 мм; внутренний диаметр — 35 мм; внешний диаметр — 53 мм). Применяемость: вилки с диаметром штока 35 мм и посадо.

Переборка и ремонт вилок велосипеда

В нашей веломастерской мы производим переборку и ремонт велосипедных вилок всех моделей (fox, rockshox, marzocchi, manitou, magura, cannondale, suntour, rst, formula) по разным технологиям в зависимости от пробега и модели, вот некоторые расценки и описания на работы c вилками велосипеда:

  • Ремонт и обслуживание вилки RockShox (все модели от 2006 года)

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации цена 1200 р

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1500 р

Максимальное техобслуживание вилки RockShox обойдется в 2200 р

Полная переборка всех узлов стоит 2500р
по моделям старше 2006 года цена может варьироваться от 900 до 3000 р в зависимости от конструкции

Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода — Цена от 1100 р до 2500 р, в зависимости от сложности и временных затрат.

  • Ремонт и обслуживаниевилки FOX

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации. Цена 1200 р

Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 2200 р.

Техническое обслуживание вилки с заменой масла и чистой сальников — Цена от 2500 р

Техническое обслуживание или ремонт вилок Fox, связанных с заменой сальников, башингов, переборкой картриджа и тд (в том числе перебираем картридж » Иксовых » вилок с тералоджиком с восстановление работоспособности картриджа) — Цена от 3500 р

  • Ремонт и обслуживаниеВилки Magura

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1800 до 2500 р. При работе используется только оригинальное масло.

  • Вилки DTswiss

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 2200 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Manitou

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1500 р

Читайте так же:
Слоганы для рекламы джинсов

Полное техническое обслуживание вилки Manitou (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 2500 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Marzocchi

Эконом обслуживание вилок с отделенными демпферными системами. Цена 1500 р

Полная переборка всех узлов вилки 3500

При работе с Marzocchi цена, время работы и прочее может быть определено в половине случаев только в мастерской, так как по причине продажи итальянской компании в 2004 году фирме suntour и последующем раздвоении производства и технологий было выпущено огромное количество моделей, каждая из которых обладает своими нюансами. Из года в год в десятках моделей изменяли начинки, покрытия ног и т.д. При различных эксплуатациях в реальных условиях вилки Marzocchi ведут себя по разному и преподносят все новые и новые сюрпризы.

  • Вилки Cannondale (fattylefty)

Исправить миграцию подшипников — Цена 1800 р

Полная переборка с заменой гофры, фильтра, чисткой картриджей подшипников — Цена 4500 р. (не влючая гофру и фильтр)

Также мы производим работу по замене подшипников, смене масла в картридже, смену ремкпомплектов воздушной камеры вилки (довольно частая проблема когда спускает воздушная камера Lefty из-за верхнего расположения поршня)

Используемые материалы и масла для переборки и ремонта велосипедных вилок:

Замена сальников велосипедных вилок

Мы производим замену сальников в велосипедных вилках, всегда в наличии сальники на всю линейку вилок RockShox, FOX, Magura, Marzocchi, Manitou, есть расходники и подшипники на вилки от Cannondale.

При замене сальников в вилках мы используем только оригинальные материалы (внимание установка не оригинальных сальников быстро выводит из строя направляющие и ноги вилок)

При работе с вилками мы — единственное место в Москве, где применяются все виды масел!! Всегда в наличии масла Motorex, Motul, FOX, Fox fluid, motorex supergliss, RockShox, Magura . При переборке вилок у нас вы можете использовать как оригинальные масла, так их более дешевые заменители. Более того, заменители масел Motul и Motorex имеются у нас во всех вязкостях от 2.5 до 20.

Стоимость замены масла не включена в стоимость обслуживания. Все масла, за исключением Magura и DT стоят 300 рублей в не зависимости от количества. Magura и DT — 500 рублей. Если Вы принесете свое масло, то мы его зальем бесплатно.

Уникальность нашего велосервиса заключается в том, что мы работаем с вилками уже более 10 лет и накопили огромный опыт. Более того, различные амортизационные системы прошли переборку в нашем сервисе по различным технологиям, причем все наши пробы и эксперименты тестировались и проверялись, непосредственно не велосипедных трассах, ведь мы единственный велосервис, который собрал одну из сильнейших велосипедных команд в дисциплине кросскантри.

Переборка и обслуживание велосипедной вилки Cannondale FattyПереборка и обслуживание велосипедной вилки Cannondale Fatty
Manitou MRD mars air 99 годManitou MRD mars air 99 год

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector