Mishki-tomsk.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уличные гонки

Уличные гонки

Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ.  Street racing ) — форма неофициальных и зачастую незаконных (автомобильных, мотоциклетных и т.д) гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут быть или самопроизвольными или хорошо запланированными и скоординированными. Правоохранительные органы запрещают уличные гонки из-за потенциальной опасности ДТП и смертельных аварий для других участников дорожного движения.

Содержание

Виды уличных гонок [ править | править код ]

  • «Check-point» — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).
  • «Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.
  • «City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.
  • «City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.
  • «Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).
  • «Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.
  • «Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т. д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

По странам [ править | править код ]

Австралия и Новая Зеландия [ править | править код ]

Уличные гонки в Австралии происходят по всей стране, особенно в некоторых пригородах крупных городов, а также в полу-сельских районах Нового Южного Уэльса и Виктории. Люди, которые принимают участие, в частности сами водители, в Новой Зеландии называются «хунами» или «бойцерами». В большинстве штатов Австралии и Новой Зеландии законы налагают строгие санкции за уличные гонки, такие как конфискация или изъятие транспортного средства, а также лишение водительских прав [1] .

Бразилия [ править | править код ]

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами» [2] . С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет [3] . Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности) [2] . Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований [2] .

Канада [ править | править код ]

Водитель, осужденный за гибель в уличных гонках в Канаде, может быть приговорен к пожизненному заключению на максимальный срок с полным условным условно-досрочным освобождением после отбытия 7 лет тюрьмы. Водитель, осужденный за нанесение увечий другому человеку в ходе уличной гонки, может быть приговорен к тюремному заключению на срок не более 14 лет [4] .

Читайте так же:
Классическая дубленка с шапкой

Португалия [ править | править код ]

В Португалии уличные гонки запрещены, но все еще широко популярны, в основном среди подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Уличные гонки в основном устраиваются в промышленных зонах, на автострадах, на широких улицах в крупных городах и на скоростных автомагистралях, соединяющих города. Основным местом для уличных гонок в Португалии является мост Васко да Гама, самый длинный мост в Европе протяженностью 17,2 км (10,7 миль), обеспечивающий длинную и большую трассу для драг-рейсинга.

Ассоциация любящих скорость волонтеров, называемая «Superdrivers», борется за санкционированные гонки, которые должны проводиться каждые выходные дни, и выступает против уличных гонок. Они жалуются, что законные гонки доступны только один или два раза в год и в ограниченных условиях [5] .

Россия [ править | править код ]

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно резонансными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002—2006 гг. стали происходить легальные заезды.

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

США [ править | править код ]

Уличные гонки больше всего распространены в Южной Калифорнии [6] . Южная Калифорния считается родиной североамериканских драг-рейсингов [7] . Сан-Диего в Южной Калифорнии был первым городом США, который разрешил арест зрителей, посещающих уличные гонки [8] . Наказанием для участников гонки является изъятие или уничтожение автомобиля и/или лишение водительских прав нарушителя [8] .

Турция [ править | править код ]

В Турции уличные гонки запрещены. С 1960-х годов уличные гонки стали субкультурой на улице Багдад в Стамбуле. К концу 1990-х годов ночные уличные гонки стали причиной многих несчастных случаев со смертельным исходом, которые стали уменьшаться только после интенсивного полицейского патрулирования [9] .

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: первым представлен седан

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: первым представлен седан

Игорь Владимирский

Civic снова меняет имидж. Эксперименты с космическим дизайном и «однообъемным» силуэтом закончены. Новая модель уже одиннадцатого по счету поколения выглядит более традиционно и солидно. Но не спешите называть этот Civic пенсионерским. Разработчики уверяют, что это еще и самый драйверский седан в истории модели!

Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже — между ним и подоконной линией больше нет ступеньки. Более отчетливо выражен и хвост багажника. При этом габариты почти не изменились: новый Civic на 33 мм длиннее предшественника (теперь 4674 мм), а ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) и вовсе прежние. Зато горизонтальная светотехника (теперь полностью диодная) делает машину визуально шире. Багажник стал меньше: 419 литров вместо 428 (по методике SAE).

Платформа прежняя, но доработанная. Причем в компании не стали упрощать ее, устанавливая назад «балку»: Civic-седан по-прежнему имеет многорычажную подвеску задних колес во всех версиях. Колесная база выросла на 36 мм (до 2736 мм), задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. А в итоге разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

В салоне тоже революция — он стал более традиционным и «спокойным», с простым дизайном и чистыми линиями. Это новая стратегия Хонды: подобный интерьер мы уже видели у кроссовера HR-V, а впредь такая концепция салона распространится на весь модельный ряд компании. Одновременно подтянуто качество отделочных материалов. Дефлекторы вентиляции замаскированы под единой «сеткой», а еще у них теперь необычные джойстики регулировки потока.

Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии впервые появились полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов, причем в обоих случаях есть рукоятки и аппаратные кнопки для самых важных функций.

Читайте так же:
Бомбер miami alchemist как у фараона

Новая опция — аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Свежий Civic стал первой серийной Хондой с новыми фронтальными подушками безопасности, которые прежде встречались только на более дорогих автомобилях Acura. Эти подушки разработаны совместно с фирмой Autoliv, а их главная особенность в том, что они предотвращают соскальзывание головы человека с купола, ведь во время столкновения седоки не обязательно смотрят прямо и держат голову строго по центру. Для этого водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии боковые секции обволакивают голову, не давая ей соскользнуть вбок. А за доплату для Сивика впервые предложены боковые подушки на втором ряду.

Силовые агрегаты перекочевали с прежней модели. Базовым в Америке остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Оба мотора сочетаются только с доработанным клиноременным вариатором.

Седаны вот-вот начнут выпускать в Канаде, на заводе в городе Аллистон (там же делали и четырехдверки уходящего поколения). Через несколько месяцев увидит свет хэтчбек, но выпускать эту версию будут уже не в Англии, как сейчас, а в США (штат Индиана). Пятидверный Civic впервые обретет американскую прописку, ведь с прекращением производства модели уходящего десятого поколения Honda закроет свой британский завод и станет продавать в Европе только импортные автомобили, среди которых Сивика уже не будет. Сборка Сивиков в Турции тоже вскоре прекратится.

Новый Civic-седан выйдет на американский рынок летом. За ним последуют пятидверный хэтчбек, «подогретая» версия Civic Si (для седана) и «горячий» хэтчбек Civic Type R, который, скорее всего, станет гибридом. А вот варианта с кузовом купе в новой гамме уже не будет: компания отказалась от него из-за низкого спроса. В Россию Civic не вернется, ведь Honda уже объявила об уходе с нашего рынка в 2022 году.

Игра в Контакте: «Уличные гонки». Игра в Контакте: «Уличные гонки» Уличные гонки как в контакте

Об Игре : Уличные Гонки вконтакте – это игра предлагающая погонять с друзьями в онлайн режиме. По мере продвижения в игре, Вы сможете усовершенствовать автомобиль, поменять запчасти и внешний вид. При этом, Вам не придется прилагать усилия, чтобы выиграть у противников в гонке, вы ее не увидите. Игра выдает конечный результат гонки, который зависит от вашего уровня или просто от счастливого случая.

Прокачка в игре ВК Уличные Гонки + Антибан версия 1.5 — это простая и удобная программа для прокачивания приложения Уличные Гонки – одного из самых интересных и популярных в социальной сети Вконтакте. Вам больше не придется тратить кучу времени и голосов на то, чтобы прокачать данную игру – теперь все возможности собраны в одной уникальной проге Коды и читы для прокачивания игры Уличные Гонки + Антибан.

Установив приложение Уличные гонки, Вы попадаете в гараж, где стоит маленький голубенький ЗАЗ 965. Он маломощный и стоит всего 1000 игровых монет. На первом уровне самое большее, чего Вы сможете достичь — это Volkswagen Golf за 4500 монет. Всего доступно 7 уровней. Максимальным достижением может стать Bugatti Veyron за 1700000 монет, имеющий рекордную мощность в 1001 л.с. Для того чтобы поскорее заполучить этот супер мощный болид, мы предлагаем вам воспользоваться программой для взлома игры Уличные гонки вконтакте.

С помощью программы Качалка и накрутка Уличные Гонки + Антибан можно получить неограниченное количество монет совершенно бесплатно.

Основные преимущества и возможности программы Баги и секреты для прокачки игры Уличные Гонки:
1 — уникальна и не имеет аналогов;
2- простой и интуитивно понятный интерфейс работы;
3- новейшая система накруток, позволяющая быстро прокачиваться;
4- система защиты от бана со стороны администрации игры Уличные Гонки;
5 — программа не требует ввода пароля от сайта вконтакте.ру, а соответственно вы можете не опасаться, что ваша учетная запись будет украдена злоумышленниками или спамерами.

Читайте так же:
Как перевести с английского бридж

Информация
ОС : Windows XP/Vista/Seven/8
Язык интерфейса : Русский
Год выхода : 2011
Лекарство : Не требуется

Скачать бесплатно программу Прокачка в игре ВК Уличные Гонки + Антибан 1.5

Цитата Решили Прокачка в игре ВК Уличные Гонки + Антибан 1.5 скачать бесплатно , без регистрации на ПК. То прежде всего убедитесь в том, что системные требования и характеристики Вашего устройства, полноценно подходят к выбранному файлу. После ознакомления требований можно уверенно переходить к полной загрузке на русском языке. При отсутствии файла (не рабочей ссылки), просьба сообщить Нам через форму обратной связи, для редактирования и восстановления файла.
Спасибо, что разделяете свой взгляд с друзьями!

Ознакомьтесь с другим замечательным материалом!

Об Игре: World Poker Club — очень успешное приложение на Одноклассниках, в котором Вы сможете окунуться в мир зеленого сукна, азарта и высоких ставок. В игре World Poker Club для начала игроку дают в распоряжение тысячу фишек.

Драг-гонки по прямой с довольно примитивной графикой. Но в силу исторических обстоятельств, эта игра успела застолбить себе место и выбиться в лидеры. Стандартная схема проста: давите на газ и вовремя переключайте передачи. Те, кого не отпугнет тошнотный звук двигателя учебной девятки, смогут выбиться в люди и гонять с друзьями на нарисованных иномарках. Впрочем, думаю, не за горами время, когда СтритРейсеры уступят место под солнцем подбирающимся конкурентам.

2 место. Tuner Life

  • Количество игроков: 4 000 000

Гараж взят явно из серии NFS, как и немного одетая девушка с подсказками на все случаи жизни. Сам игровой процесс представляет собой драг-гонку по прямой. Все, что требуется от игрока: вовремя отпускать газ и переключать передачу. Просто? Все гениальное просто. Вероятно, именно поэтому сейчас эта гонка находится на почетном втором месте по количеству активных пользователей. Кроме того, несомненную радость школьникам приносит возможность нарисовать на своем пацанском ВАЗе винилы, «крутые» диски и померяться размерами рейтинга с одноклассниками. Впрочем, не будем хаять тюнинг сверх меры — количество всяких визуальных приблуд меньше, чем можно было бы ожидать. А гараж выглядит куда лучше, чем в тех же СтритРейсерах.

3 место. Дрэг Битва

  • Количество игроков: 2 900 000

Все тоже, но в этот раз в 3D. И, хотя история знает много случаев, когда трехмерная графика делает все только хуже, в этом случае все не так. Дрэг Битва выглядит действительно приятно, позицию камеры можно менять по своему усмотрению, а ландшафт радует всякими интересными мелочами, которых в 2-мерных версиях и рядом нет. Не удивлюсь, если со временем Дрэг Битва потеснит первых 2 представителей жанра.

4 место. Без тормозов: Hill Climb Racing

  • Количество игроков: 2 500 000

Эта игра в представлениях не нуждается. И хотя по началу управление раздражает своей непривычностью (вместо родных 2 педалей нужно использовать целых 4 кнопки), эти неудобства перекрываются расширенным ассортиментом машин и трас и, конечно, самым главным: возможностью померяться своими достижениями с друзьями. Уж так устроен мир, что наличие любого рейтинга делает любую игру интереснее в 2 раза.

5 место. Моя тачка 3D

  • Количество игроков: 2 400 000

«Нельзя так просто взять и поехать!» — видимо, это девиз создателей этой игры. Сначала вам нужно испугаться ржавого Москвича, купить на рынке такой же, только менее облезший, сфотографировать какой-то Фольксваген Жук, покрасить свой Москвич, поставить на него новые детальки (и не одну!), поставить нитро (на Москвич!) и только после этого вам розрешат покататься. Ну как, покататься — посмотреть со стороны, как едет машина. 2 машины. Нажимать газ не надо. И скорости переключать не надо. Все, что нужно — вовремя нажать кнопочку «Нитро». И если смотреть гонку со стороны надоело, можно клацнуть «Пропустить» и увидеть в конце надпись «Круто!» — тип, победил. Короче, отличная игра для умственно отсталых: в ней не надо делать абсолютно ничего. Но народу нравится. Беда:(

Кстати, фотка Жука в обязательном порядке размещается у вас в альбоме, чтобы все ваши друзья узнали, что вы играете в игру для умственно отсталых и хвастаетесь этим.

6 место. Драговые гонки

  • Количество игроков: 1 700 000

На удивление правильная драг-гонка. Вид сверху, привычное управление стрелками — для газа нужно постоянно удерживать кнопку «вперед». Переключение передач и закись азота — все как всегда. Но в описании управления говорится о стрелках в сторону — вероятно, в перспективе появится даже необходимость поворачивать, что для таких игр уже новшество. Кроме того, с самого начала придется серьезно потрудится, чтобы выиграть — никакой халявы для новичков не будет. Хотя графика ничем особым не радует, но сам игровой процесс вполне адекватен.

Читайте так же:
Как отличить подделку от оригинала джинсы монтана

7 место. Тяганина

  • Количество игроков: 1 700 000

Честно говоря, хотелось все проверить и испытать на себе. Но «Тяганина» — единственная игра, в которой я так и не смог попасть на трек. Какие-то глюки и подтормаживания, вероятно, были временным недоразумением — иначе откуда взяться такому количеству почитателей? Поэтому пришлось искать обзоры. Суть игры проста: тюнингуем тачку, после чего выходим «на ринг» — упираемся капотами с соперником и пытаемся «выпхнуть» друг друга за пределы «окна». И после этого опять тюнингуем тачку! Бесконечный быдло-тюнинг;(

8 место. Дрифт Спортс

  • Количество игроков: 1 600 000

Что ж, это оригинально — вместо драг-гонок нам предлагают участие в дрифте. И уж в этой гонке придется делать куда больше, чем в «Моей тачке»: кроме стандартного управления вправо-влево, игроку придется также использовать ручную коробку передач. Еще один плюс этого приложения: стартовый капитал позволяет начать не с «Жигулей», а с «Ниссана», «Мазды» или «Тойоты» (хотя «Жигули» тоже есть, но кто их купит?). Так что игрушка вполне заслуживает внимания.

9 место. Запретные гонки

  • Количество игроков: 1 400 000

Это какой-то сиквелл «Тюнер Лайф» — тот же гараж, те же машины. И то же издевательское «Выбери машину по своему характеру» и выбор только между ВАЗ 2108 и ВАЗ 2114. Чем эта игра отличается от «Tuner Life»? Здесь игрока пытается «клеить» какая-то другая девченка и управление сделано максимально примитивно: не нужно напрягаться, отпускать газ и клацать переключение — достаточно кликнуть мышкой. Это все. Кликнул мышкой — переключился. Отличная игра для онлайн-гонщиков, которые ненавидят клавиатуру.

10 место. Ночные гонки

  • Количество игроков: 1 400 000

Некий ремейк «Драговых гонок». Действие проходит в ночное время, а во всем остальном — все тоже, что и в «Драговых»: вид сверху, управление и прочее. Честно говоря, больше о ней и рассказывать нечего.

Игра «Уличные гонки» обрела свою популярность уже давно. Приложение позволит Вам почувствовать себя настоящим гонщиком и победить во всех состязаниях. Если, конечно, у Вас хватит мастерства, удачи, а также терпения. По мере прохождения этой игры, Вы будете переходить от уровня к уровню, открывая всё новые возможности: более крутые тачки, новенькие запчасти, апгрейды и прочее.

Игра ВКонтакте: «Уличные гонки» отличается от всех подобных игр тем, что игрок не видит непосредственно соревнований. И это, не что иное, как минус приложения. Другими словами: Вы соглашаетесь принять участие в состязаниях, но самого заезда Вы не видите, а просто, тут же получаете уведомление о том, выиграли Вы или же проиграли. Исход самого заезда будет зависеть от Вашего уровня, автомобиля и удачи.

В Контакте, другого формата могут пользоваться большей популярностью, по сравнению с этим приложением, именно из-за этого минуса. Ну, в самом деле, подобная схема уже далеко в прошлом. Пусть это и Flash-игра, но сегодня век трехмерных, эффектных игр, а не текстовых квестов.

Установили Вы, скажем, «Уличные гонки», что же дальше? А дальше, в Ваше распоряжение попадает «суперкар» ЗАЗ 965, да ещё и голубого цвета. Что ж, выбирать не приходится! Мощность этого монстра — двадцать семь лошадиных сил, а стоимость — тысяча игровых монеток. В принципе, на первом уровне максимум, на что Вы можете рассчитывать, так это Volkswagen Golf, купив его за четыре с половиной тысячи игровых монет. К слову, всего в игре семь уровней. Самой крутой «тачкой» можно считать Bugatti Veyron, мощность которого — тысяча и одна лошадиная сила!

Игра В Контакте «Уличные гонки», конечно же, подразумевает под собой владение гаражом. Это и будет Вашим личным кабинетом по совместительству. Ну, представляете себе человека, который гоняет на голубом «Запорожце» и живет в гараже. в данной игре — это Вы. По крайней мере, в её начале. В гараже Вы сможете:

  • Посмотреть количество завершенных заездов;
  • Увидеть количество выигрышей и поражений;
  • Рассмотреть все купленные детали (в разделе «Запчасти») и поставить их на своё авто.

Игра «Уличные гонки» отличается тем что играя не особо напрягаешься. Можно включить музыку, слушать её, а на фоне играть в это приложение, даже не задумываясь о том, что именно делаешь. Вряд ли эта игра может серьёзно увлечь. К минусам, о которых мы говорили, смело можно добавить графическое оформление, которое сделано «на скорую руку».

Читайте так же:
Дорама под венец без свиданий кинопоиск 1

«Уличные гонки» все же имеет своих поклонников, людей, которые «зависают» в игре сутки напролет. Что ж, автору никогда не стать одним из них. Попробуйте Вы, возможно, Вы оцените эту игру по достоинству и поставите ей более высокую оценку.

ПОДБОРКА ДЕТАЛЕЙ

Mazda RX-7 Type-A 1.3
ТЮНИНГ:Воздушный фильтр 0-сопр. BlitzВпускной ресивер V8GКованные поршни CP PistonРаспредвалы V8GДоработка двигателя (Более прочный)V8GМаховик облегченный V8GРазрезные шестерни распредвала V8GСвечи зажигания DensoДроссельная заслонка V8GЧип-тюнинг AEMСцепление. Карбон ATCТурбо-кит HKS 2 (который за 14тыс)Фронтальный интеркулер HKSМасляный интеркулер V8GКоллектор выпускной 4-2-1 HKSТопливный насос Walbro

цена деталей: 42180$ (565 Л.С.)цена 1ой прокачки: 84360$ (679 Л.С.)цена 2ой прокачки: 168720$ (794 л.с.)цена 3ий прокачки: 33 монеты (908 л.с.)

Настройка КПП на mazda RX-7Настройка кпп:на 402м(280 л.с.) примерное время 11.27*+5+5+4+3+5главная -5
переключение: 7.3 RPM x1000на 804м(280 л.с.) примерное время 17.53*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.4 RPM x1000
Настройки кпп:на 402м (565 л.с.) примерное время 8.54*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.65 RPM x1000
на 804м (565л.с.) примерное время 13.48*+5+4+2+1+1главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 402м (679 л.с.) примерное время 7.97*+5+4+3+2+2главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 804м (679 л.с.) примерное время 12.61*+5+4+1+0+0главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 402м (794 л.с.) примерное время 7.51*+5+4+3+2+2главная -5
переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 804м (794 л.с.) примерное время 11.91*+5+2+1+0+0главная -5
переключение 7.65 RPM x1000


Настройка кпп:

на 402м(330 л.с.) примерное время 11.87*
+5
+5
+5
+5
+5
+5(не надо переключатся на неё)
главная -5

переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (330 л.с.) примерное время 17.95*
+5
+5
+4
+3
+4
+5
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (940 л.с.) примерное время 7.67*
+5
+4
+3
+3
+2
+3
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (940 л.с.) примерное время 11.97*
+5
+4
+3
+2
+2
+1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:

на 402м (1187 л.с.) примерное время 7.00*
+5
+4
+3
+2
+2
+2
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1187 л.с.) примерное время 11.00*
+5
+4
+2
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1428 л.с.) примерное время 6.53*
+5
+4
+3
+2
+1
+1
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м
(1428 л.с.) примерное время 10.32*
+5
+3
+1
+0
-1
-2
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
+0
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
-2

переключение 6.65 RPM x1000

Nissan Silvia S15 Spec-R 250 л.с.

ТЮНИНГ:
Воздушный фильтр 0-сопр. Blitz
Впускной ресивер V8G
Кованые поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя до 2.2L Tomei
Маховик облегченный V8G
Разрезные шестерни распредвала JUN
Свечи зажигания Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. 2x-дисковое. Карбон Power Enterprice
Турбо-кит Garett
Фронтальный интеркулер Blitz
Маслянный интеркулер V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 Tomei
Топливный насос Walbro

Настройка кпп:
на 402м (250 л.с.) примерное время 12.53*
+5
+5
+5
+5
+5
главная -5

переключение: 7.0 RPM x1000

на 804м (250 л.с.) примерное время 19.20*
+5
+5
+5
+4
+4
+4
главная -5

Переключение: 7.0 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (687 л.с.) примерное время 8.27*
+5
+4
+3
+2
+2
главная -5

Переключение: 7.0 RPM x1000

на 804м (687 л.с.) примерное время 12.99*
+5
+4
+2
+1
+0
главная -5

Переключение 7.0 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (862 л.с.) примерное время 7.57*
+5
+4
+3
+2
+1
главная -5

Переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 804м (862 л.с.) примерное время 11.95*
+5
+4
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1037л.с.) примерное время 7.07*
+5
+4
+3
+1
+0
главная -5

переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 804м (1037л.с.) примерное время 11.18*
+5
+4
+1
+0
-2
главная -5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector